Есть ли воля у Ангелов?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Первое: Кадош или я где-то ссылались на Талмуд или рассказывали идеи из него?
Второе: ни Вы, ни Николаша Талмуд в руках даже на вес не держали, не то, чтобы его прочитать.
Выводы: Николаша невежда и лжец дважды, потому что 1) утверждает, что Кадош что-то там рассказывает из Талмуда, и 2) что в Талмуде вообще написано то, что мы обсуждаем, хотя он (Николаша) Талмуд заведомо не читал.
Вопрос: Вы присоединились к сугубому лжецу и невежде Николаше со своим утверждением по какой причине?Комментарий
-
Если вы считаете что да, о тогда это быль, а если не то притча.
Во вторых во вам ещё одна Библейская притча:
Цитата из Библии:8 Пошли некогда дерева помазать над собою царя и сказали маслине: царствуй над нами.
9 Маслина сказала им: оставлю ли я тук мой, которым чествуют богов и людей и пойду ли скитаться по деревам?
10 И сказали дерева смоковнице: иди ты, царствуй над нами.
11 Смоковница сказала им: оставлю ли я сладость мою и хороший плод мой и пойду ли скитаться по деревам?
12 И сказали дерева виноградной лозе: иди ты, царствуй над нами.
13 Виноградная лоза сказала им: оставлю ли я сок мой, который веселит богов и человеков, и пойду ли скитаться по деревам?
14 Наконец сказали все дерева терновнику: иди ты, царствуй над нами.
15 Терновник сказал деревам: если вы по истине поставляете меня царем над собою, то идите, покойтесь под тенью моею; если же нет, то выйдет огонь из терновника и пожжет кедры Ливанские.
(Суд.9:8-15)
Так это быль? Или взяты дерева для иллюстрации того что Иофам хотел сказать, тем кто поддержал убийцу его братьев?
А теперь как толковый словарь объясняет что такое притча:-
ПРИТЧА, -и, ж. 1. В религиозной и старой дидактической литературе: краткий иносказательный поучительный рассказ. Евангельская п. П. о блудном сыне. 2. перен. О непонятном, труднообъяснимом явлении, событии (разг.). Что за п.? * Притча во языцех (книжн., обычно ирон.) предмет общих разговоров. II прил. притчевый, -ая, -ое (спец.).
Для того чтобы не прямо сказать а чтобы человек сам подумал и понял.
Ещё один пример притчи:-Цитата из Библии:1 И послал Господь Нафана к Давиду, и тот пришел к нему и сказал ему: в одном городе были два человека, один богатый, а другой бедный;
2 у богатого было очень много мелкого и крупного скота,
3 а у бедного ничего, кроме одной овечки, которую он купил маленькую и выкормил, и она выросла у него вместе с детьми его; от хлеба его она ела, и из его чаши пила, и на груди у него спала, и была для него, как дочь;
4 и пришел к богатому человеку странник, и тот пожалел взять из своих овец или волов, чтобы приготовить [обед] для странника, который пришел к нему, а взял овечку бедняка и приготовил ее для человека, который пришел к нему.
5 Сильно разгневался Давид на этого человека и сказал Нафану: жив Господь! достоин смерти человек, сделавший это;
6 и за овечку он должен заплатить вчетверо, за то, что он сделал это, и за то, что не имел сострадания.
7 И сказал Нафан Давиду: ты - тот человек.
(2Цар.12:1-7)
Это тоже притча для того чтобы Давид не сразу догадался что речь о нём, и заметьте что поэтому он и вынес такой приговор. И лишь после этого пророк уже ясно говорит что это он Давид, этот богатый человек.
Надеюсь вы поняли что такое притча?Комментарий
-
Первое: Кадош или я где-то ссылались на Талмуд или рассказывали идеи из него?
Второе: ни Вы, ни Николаша Талмуд в руках даже на вес не держали, не то, чтобы его прочитать.
Выводы: Николаша невежда и лжец дважды, потому что 1) утверждает, что Кадош что-то там рассказывает из Талмуда, и 2) что в Талмуде вообще написано то, что мы обсуждаем, хотя он (Николаша) Талмуд заведомо не читал.
Вопрос: Вы присоединились к сугубому лжецу и невежде Николаше со своим утверждением по какой причине?Кстати - про лоно Авраамово в ТаНаХе ничего нет. Это из иудейского богословия... тогда это было усной традицией, но ко второму веку было записано в то, что вы называете Талмудом.
Так что Христос в этом смысле из Талмуда информацию христианам давал,Комментарий
-
Первое: Кадош или я где-то ссылались на Талмуд или рассказывали идеи из него?
Второе: ни Вы, ни Николаша Талмуд в руках даже на вес не держали, не то, чтобы его прочитать.
Выводы: Николаша невежда и лжец дважды, потому что 1) утверждает, что Кадош что-то там рассказывает из Талмуда, и 2) что в Талмуде вообще написано то, что мы обсуждаем, хотя он (Николаша) Талмуд заведомо не читал.
Вопрос: Вы присоединились к сугубому лжецу и невежде Николаше со своим утверждением по какой причине?Комментарий
-
Но есть маленький пустячок: однократный лжец и невежа Николаша и на другие тезисы Кадоша продолжает делать заявления, что Кадош взял и другое из Талмуда, который Николаша даже в руках не держал.
С какой целью Вы присоединились ко второй лжи Николаши?
И второе: я считаю, что нет никакой вечной души, мучающейся в аду, в Писаниях. И моё мнение общеизвестно.
Однако и в отношении меня лжец и невежа Николаша делает аналогичные заявления.
С какой целью Вы присоединились к лжи Николаши в отношении меня?Комментарий
-
Лжец в силу своей натуры или в силу своего интеллекта - не мне судить.
И если бы не были лжецом, то не делали бы рисовок в виде вопросов "а передо мной извинятся?", а просто дали бы цитату из Талмуда в сравнении с тем, что говорит Кадош.Комментарий
-
Даже здесь вместо того чтобы извиниться с барского плеча сняли обвинение .
Да, цитата снимает обвинения в первой лжи.
Смотри чтобы с тобой еще чего худшее не вышло .
Ты знаешь о чем я пишу http://www.evangelie.ru/forum/t15315-663.htmlПоследний раз редактировалось Николаша; 11 June 2011, 01:42 PM.Комментарий
-
Нет, Николаша, я не с барского плеча снял обвинение, я продолжаю обвинять Вас в том, что Вы невежда и заведомый лжец, только не сугубый, а просто лжец.
Причем лжец наглый - обещающий привести цитаты, а приводящий только угрозы.
И вот еще одно доказательство этому: Вы лгали, что приведете цитату Кадоша из Талмуда, а привели вот это
ссылка http://www.evangelie.ru/forum/t78139...ml#post2849809
Смотри чтобы с тобой еще чего худшее не вышло .
Ты знаешь о чем я пишу http://www.evangelie.ru/forum/t15315-663.htmlКомментарий
-
Не получилось вам доказать свою ложь вот и разволновались .
А насчет Талмуда можете еще заглянуть в тему где мы обсуждали законы Ноя ,и насчет ангелов то что вы здесь всем навязываете это тоже от туда .
Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже. Ин.5:14
Впрочем тебе решать а не мне .Комментарий
-
Да воощем то все понятно . вы одержимы идеей , а по теме сказать не чего поэтому и затеяли эту "сцену ревности ".
Не получилось вам доказать свою ложь вот и разволновались .
А насчет Талмуда можете еще заглянуть в тему где мы обсуждали законы Ноя ,
и насчет ангелов то что вы здесь всем навязываете это тоже от туда .Комментарий
-
Из общедоступного..):
Шеол, в иудаистической мифологии царство мёртвых, загробный, «нижний», или «низший», мир, противополагаемый небу (Пс. 138, 8; Амос 9, 2; Иов 11, 8). Ш. представляется одушевлённым существом, страшным чудовищем, во многом аналогичным Тиамат в аккадской мифологии. Ш. проглатывает мёртвых, смыкая над ними свои гигантские челюсти, утроба Ш. вечно ненасытима, а душа его расширяется и волнуется в предчувствии добычи (Ис. 5, 14; 14, 9; ABB. 2, 5; Пс. 140, 7; Притч. 27, 20; Иов 24, 19). Различные наименования Ш.- «страна безмолвия», «земля забвения», «долина смертной тени», «погибель» (ср. Аваддон), «низший мир», «источник истребления», «врата смерти» (Пс. 22, 4; Пс. 106, 18 и др.).
Ранние библейские тексты рассматривают Ш. как место обитания всех умерших (Быт. 37, 35 и 44, 31). Лишь наиболее страшные грешники, такие, как Корей, дерзнувший восстать против самого Моисея, проваливаются сквозь землю и нисходят в Ш. живыми (Чис. 16, 30-33; ср. Пс. 54, 16; Притч. 1, 12). Позже, однако, распространяются представления о Ш. как месте заключения и наказания грешных душ, которые при жизни "уподобились животным" (Пс. 48, 15). Заключённые в Ш. души нечестивых испытывают мучения: они «окованы скорбью и железом», пребывают в непроницаемой тьме, в хаотическом «неустройстве» (Пс. 17, 6; 106, 10; Иов 10, 21-22). Согласно пророческим книгам, преступных царей - тиранов в Ш. заживо поедают черви (Ис. 14, 5-20; Иезек. 32, 21-27). Богопротивниками тёмные силы Ш. овладевают ещё при жизни, на них набрасывается «первенец смерти» и низводит их к демоническому «царю ужасов» (Иов 18, 13-14). Человеконенавистники предаются в Ш. огню ярости бога (Втор. 32, 22; Ис. 66, 24), обычных же грешников бог "низводит в Ш. и возводит" (1 Царств 2, 6), наказанием очистив их от грехов. Кроме умерших грешников, в Ш. обитают рефаимы, злые духи «шеддим», а также «ангелы-мучители». В ветхозаветных апокрифах Ш. часто отождествляется с геенной, он предстаёт «огненной бездной», где текут пламенеющие реки для «исцеления духа» грешников («Книга Еноха» 10, 13 и 61, 8; 3-я книга Ездры 7). В «Уставе» кумранской общины упоминается «позор гибели в огне мрачных областей», который противоположен «жизни в вечном свете».
Согласно талмудическим сказаниям, Ш. находится не под землёй, а как бы в ином пространстве, за «горами тьмы», так что из Ш. виден рай, и наоборот («Эрубин» 32). Ш. уподоблен «огненному мечу», охраняющему путь к древу жизни (ср. Быт. 3, 24), дабы злые не приобщились к вечности и этим не увековечили зло. В Ш. ведут трое врат: одни близ Иерусалима, вторые - в пустыне, а третьи - на дне морском; в то же время у Ш. 40 тысяч входов и он в 60 раз больше рая и в 3600 раз больше земного шара ("Таанит" 10а). Путешественники, приближающиеся в море или в пустыне к вратам Ш., слышат душераздирающие вопли терзаемых там грешников («Шевет-Мусар» 26). Ш. состоит из семи отделений (прообраз «кругов ада» в христианских воззрениях), и в каждом последующем огонь в 61 раз жарче, чем в предыдущем. Глубина каждого отделения - 300 лет ходьбы («Сота» 10).
Ш.- это своеобразное чистилище, и мучения в нём способствуют лишь избавлению от злобы и нечистоты. Только закоренелые грешники мучаются в Ш. больше года, причём половину этого очистительного срока душа проводит в огне, а половину - во льду («Берахот» 28; «Ялкут Деварим» 8, 92). Виды наказаний в Ш. символизируют караемые ими грехи. Огненная река исходит из-под Престола славы и, обойдя вселенную, нисходит на грешников в Ш. (Комментарий Авен-Эзры к Дан. 7, 9-10). Наиболее преступные души, отправляемые в «ссылку» к двум ледяным горам, тайно приносят оттуда снег и рассыпают его вокруг, уменьшая силу пламени, и умудряются тем самым грешить даже в Ш. На субботу и другие праздники души освобождаются от мук Ш., в будущем же (в эсхатологические времена) великие ангелы Михаил и Гавриил, посланные богом, отворят врата Ш. и «выведут за руку» всех провалившихся туда (Масехат-Гихеном к Ис. 26, 19).
Д. В. Щедровицкий.
Источники:
Мифологический словарь/Гл.ред. Е.М. Мелетинский - М.:'Советская энциклопедия', 1990 г.- 672 с.
Теперь, любезнейший)), к вам по комменту:
1. Почему праведники были вынуждены/не вынуждены, пребывать в Шеоле и не могли/могли достигнуть Эдена? и..
2. Если Ангелы не имеют воли, то почему не служат непосредственно человеку? Или "изменяя диспозицию логического построения" - при каких условиях они будут служить человеку?
Для ответа не надо приводить последовательность цитат из авторитетных для вас источников. Достаточно было бы, "ничем не прикрытого", здравого смысла...можно с указанием ссылок на....)
P.S. В чем "прикол" - в "попытке понимания собственной Природы"...)))Комментарий
-
Цитата из Библии:...и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть (От Луки 16.23)
Хочу заметить что потусторонем мире расстояние не имеет никакого значения чтоб видеть и говорить.
Во вторых во вам ещё одна Библейская притча:
Цитата из Библии:8 Пошли некогда дерева помазать над собою царя и сказали маслине: царствуй над нами.
9 Маслина сказала им: оставлю ли я тук мой, которым чествуют богов и людей и пойду ли скитаться по деревам?
10 И сказали дерева смоковнице: иди ты, царствуй над нами.
11 Смоковница сказала им: оставлю ли я сладость мою и хороший плод мой и пойду ли скитаться по деревам?
12 И сказали дерева виноградной лозе: иди ты, царствуй над нами.
13 Виноградная лоза сказала им: оставлю ли я сок мой, который веселит богов и человеков, и пойду ли скитаться по деревам?
14 Наконец сказали все дерева терновнику: иди ты, царствуй над нами.
15 Терновник сказал деревам: если вы по истине поставляете меня царем над собою, то идите, покойтесь под тенью моею; если же нет, то выйдет огонь из терновника и пожжет кедры Ливанские.
(Суд.9:8-15)
Так это быль? Или взяты дерева для иллюстрации того что Иофам хотел сказать, тем кто поддержал убийцу его братьев?
А теперь как толковый словарь объясняет что такое притча:-
ПРИТЧА, -и, ж. 1. В религиозной и старой дидактической литературе: краткий иносказательный поучительный рассказ. Евангельская п. П. о блудном сыне. 2. перен. О непонятном, труднообъяснимом явлении, событии (разг.). Что за п.? * Притча во языцех (книжн., обычно ирон.) предмет общих разговоров. II прил. притчевый, -ая, -ое (спец.).
Для того чтобы не прямо сказать а чтобы человек сам подумал и понял.
Ещё один пример притчи:-Цитата из Библии:1 И послал Господь Нафана к Давиду, и тот пришел к нему и сказал ему: в одном городе были два человека, один богатый, а другой бедный;
2 у богатого было очень много мелкого и крупного скота,
3 а у бедного ничего, кроме одной овечки, которую он купил маленькую и выкормил, и она выросла у него вместе с детьми его; от хлеба его она ела, и из его чаши пила, и на груди у него спала, и была для него, как дочь;
4 и пришел к богатому человеку странник, и тот пожалел взять из своих овец или волов, чтобы приготовить [обед] для странника, который пришел к нему, а взял овечку бедняка и приготовил ее для человека, который пришел к нему.
5 Сильно разгневался Давид на этого человека и сказал Нафану: жив Господь! достоин смерти человек, сделавший это;
6 и за овечку он должен заплатить вчетверо, за то, что он сделал это, и за то, что не имел сострадания.
7 И сказал Нафан Давиду: ты - тот человек.
(2Цар.12:1-7)
Это тоже притча для того чтобы Давид не сразу догадался что речь о нём, и заметьте что поэтому он и вынес такой приговор. И лишь после этого пророк уже ясно говорит что это он Давид, этот богатый человек.
Надеюсь вы поняли что такое притча?
Во всех притчах говорится о существующих вещях: овечка, бедняк, деревья а вы хочете сказать что Христос говорил о несуществующих.
Пришел Нафан к Давиду и стал в свем примере употреблять вещи которых на то время еще не существовали скажем машина, ракета, поезд...
Скажите может такое быть, мог Давид что нибудь понять? скажите мог Христос приводить примеры в которых говорил о предметах которых не существует?
Если да то Его тогда никто не понял, если нет то тогда это правда, есть и Лоно и ад.Последний раз редактировалось kLeonid; 12 June 2011, 07:04 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
Комментарий