Есть ли воля у Ангелов?
Свернуть
X
-
-
Ну почему-же дохлого??? Правильнее сказать - "дохлого для...", для определенного круга лиц.
Ответ искал, да он в общем-то на поверхности.
Способ изложения у меня хромает... Не проявляю я уважения к собеседнику. А если-б я говорил, с уважением, думаю, что прислушавшихся было-б больше.
И чё??? От этого вода перестала быть водой??? касаясь агрегатных состояний, извините, но их всего три: твердое, жидкое, газообразное. Про плазму скромно умолчим, в силу некоторых причин...
Итак, когда я говорю - вода, то, а) подразумеваю не лёд, и не пар, а именно воду, т.е. жидкое состояние. б) вода - это не раствор, а именно жидкость, с химической формулой H2O. А все остальное - это даже не иные агрегатные состояния, а РАСТВОРЫ!!!!
Поэтому вода - ист диэлектрик. Меня так научили, я не виноват...
А вот растворы воды, которые только и встречаются в природе - являются проводниками, в силу наличия в воде свободных носителей электричества, кои зовуться электронами, но берутся эти самые носители не из самой воды, а как раз из тех солей, кои растворяются в воде.
Облака!!!! содержат практисски - нихт!!!
"ЭТОГО"... Христос и пришел, чтобы нас избавить от "ЭТОГО".
Необходимость процесса вызвана тем, что мы, в нашем текущем "агрегатном" состоянии, не можем не грешить. А потому обречены на "ЭТО". И либо соглашаемся, с тем, чтоб вместо нас страдал Христос и тогда принимаем на себя весь свод того, что Он нам заповедал, либо отказываемся и ищем свои пути, коих нет(согласно Писания).
Но причем здесь это и Николашина уверенность в собственной крутизне???
Существует, насколько мне известно - 3 основных исповедания или понимания этого догмата:
1.Римско-католический (с учетом собора 1854г Пий IX, безгрешного зачатия Девы Марии, и филиокве) - или сугубо юридическое понимание "искупления", по А.Кентерберийскому
2.Протестанский с различными вариациями "идеи оправдания"...
3.Восточный, кафолический или православный - исцеление человеческой природы (тленность, смертность, страстность - "не притягивать за уши"- "несторианство"..) ) Христом (смертию смерть поправ) в Самом Себе, через страдания. Евр.2.10. (содеял совершенным через..., как перевод с греч. "телеосе")... Как цитирует профессор А.Осипов Максима Исповедника:«Чтобы совершенно истощив в Себе пагубный яд их злобы, как то истощает огонь, полностью уничтожить его в естестве человеческом и совлечь с Себя во время крестной смерти начало и власти». Под началом и властью разумеются духи злобы, о которых пишет ап. Павел. Опять подчеркивает, Себя, т.е. в Нем произошло, во-вторых, во время Крестной Смерти, опять указывает на страдания Апостол в Послании к евреям. Он же Максим Исповедник пишет: «Он был не просто человек, а Бог вочеловечевшийся для того, чтобы чрез Себя и в Себе обновить естество человека.»Комментарий
-
Так почему же они подчинялись Ему, когда Он их выгонял из грешников, и выходили из них, а не сатане? Ведь если б у сатаны была своя воля, то бесы - подчинялись бы ему и не выходили бы из грешных людей, когда их выгонял Христос. Что имел ввиду Иисус, когда говорил, что если царство само в себе разделится, то - опустеет?
Ведь если Небесное Царство - разделилось, как по вашему - на противостоящего и гнущего свою линию - сатану, то, значит ЦН - не устояло, опустев и Бог - не Всемогущий и не Всесильный?
А если Он не Всесильный, то у кого тогда будете просить защиты, в случае чего?
Есть простая и доступная очевидная сущность всего, что тебя окружает - огонь - "горит и светит", вода - "течет и питает", земля - "растит и хранит", ветер - "дует и движет"..))) И не надо быть "академиком", чтобы понять, что указанные свойства, наиболее четко определяют их "привычное употребление"...))
И Свет во тьме светит и Тьма не объяла Его (Ин.1:5)..)
P.S. Все бы вам "Терминатора"..., "он" и придет...)Комментарий
-
Так по моему, так это по вашему.Воля Царя разделилась,на Его Волю,и на Его альтернативную волю.Потому и защиты в случае чего просить не у кого.Мир вам.Последний раз редактировалось Serafim; 22 April 2011, 05:22 PM....... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
-
Вовсе не лукавлю. Дело в том, что приводимые мной места и толковать ненадо, ибо их прямой смысл о том, что я утверждаю.
А вот места, которые вы приводите, как раз и требуют толкования.
И вот тут вы правы, ваше толкование их расходится с моим. Вот поэтому я и говорю у вас нет ни одного места, которое бы прямо заявляло о том, что ангелы могут изменить то, что в них изначально вложено.
В то время, как места, которые прямо говорят об обратном таки присутствуют в Писании.
А вы не обманываетесь? У вас чьи идеи?
Изучил этот вопрос со всех сторон, посмотрел сию доктрину, посмотрел ее обоснования, узнал историю возникновения и развития этой доктрины и тольтко после основательного и глубокого анализа и сравнения, пришел к единственному выводу - то, что я отстаивал ранее - искусственно-созданная и культивируемая с четвертого века, языческая доктрина. Ею увлеклись не только христианские богословы, но даже и некоторые иудейские. В частности Филон, или Флавий.
Это сильное влияние языческой, греческой философии, и в частности Платонизма.
Вот откуда растут ноги у данной доктрины, а Павел советовал:
Кол.2:8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас
философиею и пустым обольщением, по преданию
человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
Языческий мир погряз в подобном миропонимании, поэтому на ранних стадиях евангелизации язычников, подобная концепция и имела смысл, бо позволяла относительно безболезненно приниматься язычниками. Однако сейчас эта концепция приносит более вреда, нежели пользы в Церкви.
Я в этом убежден!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Дас ист аксиом!
Существует, насколько мне известно - 3 основных исповедания или понимания этого догмата:
Например мне очень нравится доктрина - рекапитуляции.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Лень лезть в конспекты и искать там, но поверьте их гораздо больше.
Например мне очень нравится доктрина - рекапитуляции.
P.S. Вкратце, для тех кто не...:
Среди писателей своей эпохи влияние св. Иринея особенно велико, т.к. он делает значительные шаги вперед по сравнению с до него бывшими апологетами. В учении об обожении человека он является непосредственным предвозвестником Афанасия Великого. Прежде всего, следует обратиться к его терминологии. Все люди, по своей природе (secundum naturam) сыны Божий, так как сотворены Богом, но по послушанию и вере не все, а только те, кто верят в Бога и творят Его волю. Остальные же суть сыны диавола. Природа (natura) для него иногда значит то же, что и substantia. "Substantia nostra, id est, animae et carnis adunatio", соединение души и тела. Иногда субстанция или природа противополагается правде, праведности (justitia). Бог же выше, лучше, совершеннее, чем природа.
*****
Творение человека представляется св. Иринеем в рамках библейского повествования. От себя он делает некоторые дополнения, незначительные по существу. Так, "первозданный" (protoplastus) Адам имел субстанцию из земли твердой и еще девственной, которую Бог не оросил еще дождем, а человек не подверг обработке, а потому и Само Слово восстановило в Себе Адама из Марии еще девственной". Ева создается во время сна Адамова, какового сна еще не было тогда в раю.
******
Особенно интересно в этой связи учение Иринея о "рекапитуляции всего". Заимствованное из Ефес. I, 10, это слово имеет несколько значений. У древних оно малоупотребительно и означает или "возглавление" или же "разделение на главы". У Семидесяти оно встречается однажды в смысле "окончания" (Псал. 71, 20: "окончание молитв Давида"). Также и у псевдо-Варнавы V, 11: "положил конец грехам". У Иринея оно означает или "повторение" (III, 21, 10; V, 22, 1; IV, 38, 1; V; 1, 2) или "возглавление", "рекапитуляция" (V, 29, 2). У Ипполита ("Refut. omn. haer." VI, 16, 4) и в Апост. Постановлении I, 1, 4 ему придано значение "утверждения".
Для св. Иринея Христос возвращает человека к первоначальному состоянию. Иногда он говорит вместо "recapitulans"-"restaurans" или "reintegrans", что, конечно, имеет тот же смысл. Искупительная миссия Сына Божия имеет своею целью вернуть человечество к тому идеальному состоянию, которое оно имело в вечном плане Божией Премудрости. Важно, что рекапитуляция совершается для всего человечества. Во Христе содержится все новое человечество, Он Новый Адам. "Сын Божий воплотился и вочеловечился и в Себе восстановил длинный ряд людей, "longam hominum expositionem in seipso recapitulavit", даровал спасение всем нам вкупе". Можно прямо говорить, что в искуплении имело место восстановление первоначальной сущности человека, его небесного, вечного замысла, того, что Буссэ назвал "Mensch an Sich".
*****
Эту доктрину св. Иринея A. dAles, рассматривая с трех сторон, характеризует, как "драму с тремя действующими лицами". 1. Применительно к делу Христову "рекапитуляция является воссозданием человечества в первоначальном божественном плане, а Христос есть Искупитель; 2. в отношении к человечеству это восстановление богоподобия; протестуя против Татиана Ассирийца, Ириней настаивает решительным образом на совершенном восстановлении первого человека; следуя этой мысли, думает d'Ales, Иринею надлежало бы придти к всеобщему апокатастасису, чего он, однако, не сделал; 3. в отношении к диаволу Ириней противопоставляет одну рекапитуляцию другой. Сатана заключает в себе всю апостасию, антихрист, со своей стороны, также заключает в себе всю апостасию, а Христос должен поэтому быть совершенный антитезой делу диавола.
*****
Оставляем в стороне трудный и для темы антропологической не имеющий прямого касательства вопрос о том, в чем именно состояло искупление, как понимать самое слово "выкуп" и т. д. Это относится больше к другим областям догматики. Упомянем здесь только то, что искупление не состояло в одном воплощении, но содержало в себе и страдания. Как важны страдания Христовы в деле искупления рода человеческого, так важны страдания и подвиг в деле усвоения каждым из нас плодов этого искупления. Вопрос жертвы необходимо входит в тему догмата искупления.
******
Во Христе человек восстанавливает для себя то, что потеряно им в Адаме, т. е. быть по образу и подобию Божию. И, говоря об усвоении человеком искупительных плодов, св. Ириней высказывает очень ценную для восточной мысли идею стяжания совершенным христианином благодати Св. Духа. Он любит развивать мысль ап. Павла о том, что тела наши суть храмы Св. Духа. Выше было указано, что полный, совершенный человек это тот, кто усвоил Духа Святого. "Через излияние Духа человек стал духовным, и таковой именно человек и есть образ и подобие Божие. Но если в человеке Дух отсутствует в его душе, то такой человек несовершен, ибо он не обладает подобием в духе". Дух подает как бы духовную природу, ему родственную. "От Духа мы получаем образ и надписание Отца и Сына".
*****
Эти два пункта учения св. Иринея, ясно выраженное сознание "обожения" человека и мысль о стяжании Св. Духа, представляют значительные заслуги его, как богослова и мистика. Вся восточная мистическая линия пойдет именно этим путем. У лионского епископа находим выражения, которые могли бы занять почетное место в творениях любого мистического писателя. "Как созерцающие свет, суть внутри света и причащаются его сияния, так и созерцающие Бога внутрь Бога суть и причащаются Его сияния". "Люди должны созерцать Бога, чтобы через созерцание стать бессмертными и жить, тяготея к Богу". Читая св. Иринея, нельзя не признать мистической традиции св. евангелиста Иоанна. Мистика этого последнего, думает Bousset ему, во всяком случае, ближе, чем мистика ап. Павла.Комментарий
-
1) анализ и синтез,
2) науку и псевдонауку.
Потому Хайдегера мы оставим в стороне. А ваше расуждение о том, что является жизнью спишем на синтез. А после уж вернемся к анализу, и таки примем аксиому о том, что ВОДА ИСТ ДИЭЛЕКТРИК! Как истинное утверждение. А так-же, примем за аксиому утверждение о том, что вода - это H2O, и ни атомом иначе! А всё остальное - это есть быть РАСТВОРЫ!!!
И если перестанем путать анализ с синтезом, то тогда странных фраз Бондарькоффа, о том, что вода иногда проводник, а иногда - диэлектрик, а иногда неочень - мы сможем таки избежать!!!
Все проблемы, мисандестендингов нашего форума, кстати, заключены именно в этом - когда начинаешь заниматься анализом, тебе перегрызают горло и говорят о синтезе(причем сами не понимают что перепрыгнули с одного на другое, бо не разумеют ни первого ни второго, но в экзегетику таки прут напором), и наоборот...
Давайте уже не путать, H2O с ее растворами и будет всем щастя!
А иначе - Вавилон какой-то... Язык вроде один, но друг-друга никто не понимает, бо нет единого понимания терминов, коими оперируем.
Нравится может девушка, а может погода
....
а там - "иди -броди" по "бескрайним просторам своих закоулков"...)Вы, как всегда необъяснимы...
Нууу - это уже на "нонконформизм", смахивает, а там дальше - "все рядышком": ..."релятивизм, нигилизм, атеизм" и...
...
-но самое "пикантное"), вы не поверите - это гностицизм...)) Так за что "боролись"...)))...:[/QUOTE]
Идэ-ш там гностицизм-та??? Кстати - сенкс за Иринея - очень сходно с тем, что я утверждаю.
Есть некие различки, но в общем - таки да. Рекапитуляция вообще термин САМ-ПО-СЕБЕ означает смена головы.
Так понятнее. Был головой - Адам, который увел нас от уподобления, а потом явился Иисус, который стал нашей новой головой, и всю Церковь повернул в направлении - уподобления Богу.
Где-ж здесь гностицизм?и слыхом не пахивало...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
NUB, я понимаю, что наука любая, в любой виде для вас совершенно далека. Но к сожалению для вас, мы находимся в ветке - "экзегетика", а это как минимум налагает на нас некоторые обязательства. Ну например не путать:
1) анализ и синтез,
2) науку и псевдонауку.
Потому Хайдегера мы оставим в стороне. А ваше расуждение о том, что является жизнью спишем на синтез. А после уж вернемся к анализу, и таки примем аксиому о том, что ВОДА ИСТ ДИЭЛЕКТРИК! Как истинное утверждение. А так-же, примем за аксиому утверждение о том, что вода - это H2O, и ни атомом иначе! А всё остальное - это есть быть РАСТВОРЫ!!!
И если перестанем путать анализ с синтезом, то тогда странных фраз Бондарькоффа, о том, что вода иногда проводник, а иногда - диэлектрик, а иногда неочень - мы сможем таки избежать!!!
И "добей мну" рассуждениями о квантовой физике в пределах "понятийной аксиоматики ньютоновской механики"..)) Тебе ж русским языком предъявляют - существуют пределы, в которых утверждение верно, ан-нет, утверждение, у тя, верно без учета всяческих "объективных категорий"...)) Скока можна "торговать" и "спекулировать" понятиями, используя одну и ту же ошибку индукции...)
Все проблемы, мисандестендингов нашего форума, кстати, заключены именно в этом - когда начинаешь заниматься анализом, тебе перегрызают горло и говорят о синтезе(причем сами не понимают что перепрыгнули с одного на другое, бо не разумеют ни первого ни второго, но в экзегетику таки прут напором), и наоборот...
Давайте уже не путать, H2O с ее растворами и будет всем щастя!
А иначе - Вавилон какой-то... Язык вроде один, но друг-друга никто не понимает, бо нет единого понимания терминов, коими оперируем.Пишется misunderstanding - это такое недоразумение, недопонимание, происшедшее в результате того, что один неточно объяснил, а у второго не было инфы чтоб правильно понять, или догадаться. То есть ненамеренное введение в заблуждение. Вот именно как в случае с "нашими".Даже не знаю что и сказать. Я вам за то, что теорий Жертвы - пруд-пруди, а вы мне за девушек, с погодой...Вы, как всегда необъяснимы...
...Факультатиф..)
Идэ-ш там гностицизм-та??? Кстати - сенкс за Иринея - очень сходно с тем, что я утверждаю.
Где-ж здесь гностицизм?и слыхом не пахивало...
Итак, что такое гностицизм? Слово Гностицизм происходит от греческого слова ?????? (гносис) что значит познание, ведение. Какое же познание имеется здесь в виду? В настоящее время слово «познание» могло бы означать положительное знание, иначе науку. Но не такое знание имелось в виду гностиками. Они проповедовали сверхразумное познание, сообщаемое постепенно в таинствах и посвящениях, которое должно представляться по своему существу полной противоположностью современной науке. Ведь и ап. Павел говорит о благодатном даре знания (гносиса) (??????? ???????, 1 Кор. 12, 8), который дается не всем (1 Кор. 8, 7). Но у него дар гносиса есть только придаток веры, один из даров благодати, сообщаемых Духом; у гностиков познание под влиянием греческой философии объявляется сущностью религии.
Мы указали выше, что гностицизм есть продукт быстрой эллинизации христианства, которое подверглось воздействию греческой философии. Но и кафолическая церковь, возникшая во II веке, под влиянием борьбы с гностицизмом и окончательно сформировавшаяся в III веке, есть тоже продукт воздействия, хотя и более медленного, со стороны греческой культуры. Одинаковые процессы обыкновенно приводят к сходным результатам, и в данном случае воздействие эллинизма привело в церкви к явлениям, во многом похожим на гностицизм. Несмотря на то, что кафолицизм как раз и возник из борьбы с опасностями гностицизма, он незаметно встал на точку зрения своего противника, правда, многое в ней изменив и отбросив. Нужно отметить, что ранний кафолицизм II и III в.в. имеет все же мало общего с позднейшим папистским католицизмом, который появился значительно позже. Вот почему гностицизм во многом, как положительном, так в особенности отрицательном, предвосхитил кафолицизм.
Для начального христианства религия представлялась не философией, не религиозным познанием, а новой жизнью в Боге и для Бога. Гностицизм, как выше указано, выдвинул обратное положение, что целью религии есть познание (гносис). В этом пункте с гностицизмом согласен кафолицизм, поскольку и он знание догматов считает главным фактором спасения, а жизнь в Боге отодвигает на задний план. Символ веры стал на место живой веры, учение о Христе заменило учение Христа.
Гностики не были, в строгом, смысле, монотеистами (т. е. единобожниками), но обычно были дуалистами, т. е. признавали два извечных начала: доброе божественное и злое, материальное. Наш видимый материальный мир, по их мнению, не есть творение высшего Бога, Который ни на минуту не мог войти в соприкосновение с ним, а тем более быть его причиною. Наоборот, материя есть извечное злое начало, противоположное потустороннему царству духа, миру божественной полноты, по-гречески плеромы. Божественная плерома по существу не проста, - в ней проявляются свойства недосягаемого Бога, которые представляются относительно самостоятельными существами, называемыми эонами. Большинство гностиков занималось составлением родословий эонов (1 Тим. 1,4), которых в наиболее известной системе Валентина было 30, из них 15 мужских и 15 женских.
P.S. Ну и "как грицца":комменты - излишни..):Есть некие различки, но в общем - таки да. Рекапитуляция вообще термин САМ-ПО-СЕБЕ означает смена головы.
Так понятнее. Был головой - Адам, который увел нас от уподобления, а потом явился Иисус, который стал нашей новой головой, и всю Церковь повернул в направлении - уподобления Богу.
Против ересей
(Обличение и опровержение лжеименного знания)
книга четвертая
Глава ХLI.
Неверующие в Бога и Ему неповинующиеся суть ангелы и сыны диавола, впрочем, не по природе, но по подражанию
1. Так как Господь назвал некоторых ангелами Диавола, которым приготовил вечный огонь, и в притче о плевелах говорит: «плевелы же суть сыны лукавого», то следует сказать, что Он всех отступников причислил к тому, кто есть виновник сего преступления. Но не создал по природе ангелов или людей. Ибо Диавол совершенно ничего не сотворил; напротив, он сам есть творение Божие, как и прочие ангелы. Ибо все сотворил Бог, как и Давид говорит о всем:.«Он сказал и сделалось, Он повелел и создалось» (Пс.33:9; 148:5).
2. Поелику же все сотворено Богом и Диавол сам был причиною отступничества своего и других, то справедливо Писание пребывающих в отступлении все да называет сынами диавола и ангелами лукавого. Ибо сын, как и некто прежде нас сказал, разумеется в двояком смысле: один по природе, потому что рожден сыном, а другой по тому, что сделан, почитается сыном, хотя есть различие между рожденным и сделанным (сыном). Он родился от кого-либо, а другой сделался сыном от него или относительно сотворения или преподавания учения. Ибо кто научен кем-либо, называется сыном учителя, а этот отцом его. Итак относительно природы сотворенной, все мы так сказать дети Божии, потому что все сотворены Богом. А в отношении к послушанию и учению, не все сыны Божии, но только верующие и исполняющие Его волю. Неверующие и не исполняющие Его воли суть сыны и ангелы Диавола, потому что делают дела Диавола. Что это так, Он сказал у Исаии: «Я родил и возвысил сынов, они же Меня презрели» (Ис.1:2). И еще называет их чужими сынами: «сыны чужие солгали Мне» (Пс.17:46). Ибо по природе они сыны, потому что сотворены Им, а по делам не сыны Его.
Ириней Лионский
Против ересей
(Обличение и опровержение лжеименного знания)
Глава XXIV.
книга пятая
О постоянной лжи диавола и о земных властях, которым должно повиноваться, так как они установлены Богом, а не диаволом.
*****
4. Как если какой отступник вражески возьмет чью-либо страну, то будет возмущать ее жителей, чтобы у незнающих, что он отступник и разбойник, себе присвоить славу царя; так и диавол, будучи один из ангелов, господствующих над воздухом, как объявил Апостол Павел в послании к Ефесянам (Еф. 2.2), позавидовав человеку, сделался отступником от Божественного закона, ибо зависть противна Богу. И поелику его отступничество обнаружилось чрез человека и человек был средством к испытанию его расположения, поэтому он более и более становился враждебным человеку, завидуя его жизни и желая закрепить его в своей богоотступнической власти. Но устроитель всего, Слово Божие, побеждая его посредством человеческой природы, и обличая его богоотступничество, его напротив покорил человеческой власти, говоря: «се даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью» (Лк. 10.19), дабы, как он чрез отступничество получил власть над человеком, так опять то отступничество упразднилось чрез человека, снова обращающегося к Богу.Комментарий
-
Языческий мир погряз в подобном миропонимании, поэтому на ранних стадиях евангелизации язычников, подобная концепция и имела смысл, бо позволяла относительно безболезненно приниматься язычниками. Однако сейчас эта концепция приносит более вреда, нежели пользы в Церкви.
Я в этом убежден!
Но думаю что концепция о бессмертной душе, принесла в христианство, больше всего вреда.Комментарий
-
По поводу ..."вы.." - "об обязательствах и научностях" -ты еще палец вверх подыми, и с менторским пафосом, возгласи - liberacion est perpetuum mobile (лат.)...))) Abusus non est usus (лат)...)
И "добей мну" рассуждениями о квантовой физике в пределах "понятийной аксиоматики ньютоновской механики"..))
Тебе ж русским языком предъявляют
Так что в очередной раз просьба - если хотите быть понятым - говорите попросче!!!
- существуют пределы, в которых утверждение верно
МирДверьМячтоже, кстати (англ.)
если "экзегетика", хобби, "творческое упражнение" для "испражнения ума"
а Жертва Господня - одна из... "теорий", то Что Ты Можешь Найти таким "Способом познания"......Факультатиф..)
Пардон, меня здесь ни стайало!!!!
Хоть "эпистемология", хоть "гнозис" - функция и методология, "модель образца", а ежели - "анафема", то никакая "экзегеза" невозможна
, в принципе, и любой "опыт" - строго уникален, и весь "чёс" - от "больного воображения"...)))
Аднако чёса во 2-м Законе Ньютона небыло и не предвидицца!
Так почему в экзегетике - таки да???
Не потому ли что методологию отбросили, терминология по-борту, и всякая неофитня пытаицца тут "построить себе имя", как в 11 главе Бытия?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Идите Вячеслав, только когда ваша бессмертная душа предстанет пред Господа, сильно не удивляйтесь, тому что происходит, хорошо?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А вот матом тут ругацца ниабизатилна. А то я тоже могу ответить типа - ОколоПтички!тоже, кстати (англ.)
Ну ежели экзегетика - это испражнение - то ничего...
А я не должен как-то в голове своей порядок навести, нет??? Я должон тупо верить всем и каждому на слово, кто для меня будет толковать Писание??? Мол они доперли до этого личным опытом, коему надо доверять аки Словам Божиим.
Пардон, меня здесь ни стайало!!!!
P.S.А хто-та против???
Аднако чёса во 2-м Законе Ньютона небыло и не предвидицца!
Так почему в экзегетике - таки да???
Не потому ли что методологию отбросили, терминология по-борту, и всякая неофитня пытаицца тут "построить себе имя", как в 11 главе Бытия?
Зима будет долгой....)))Комментарий
-
)))) Принято, кажися - это единственное, "по существу" любой дискуссии..)))
Если нет практической апологетики
то любое богословие, не более, чем "миф" закрепленный "условностями восприятия" одного или группы индивидов, а их так наз. "аффторитетность" - лишь пыль собственной жизни...)))
Не просто "не должен", а и не мог быть
Так что, пардон, но Его мнение для минэ более аффтаритетнее.
Хотя в том, что утверждаешь, есть что-то такое "вечно-доброе-гедонически-светлое
", но увы...)) Не любите вы людей (с)....)))))
Всех губило и будет губить одно - "понимание" того, что мы, что-то "знаем"...)))Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Мне интересно,почему в библии не переводят такие слова,как ангел(вестник),антипа(против всех) и тд.....получается,что ангел-это обязательно Божественный посланец с крыльями и весь в белом;а не просто принесший весть кто угодно...///Вот раздел заумно называется,а занимаетесь,господа хорошие элементарной болтологией.Болтать-не мешки ворочать.....мдам19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
Комментарий