Грех к смерти - как это понять?
Свернуть
X
-
-
Отвечу, через устное исповедание по скайпу...., так как служение благочестия тайны, ещё никто не отменял...
Цитата из Библии:И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут; но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое. И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.(Лук.5:37-39))))))))))))))))))))))
Ну, очень продуктивно.
Я: какой грех не к смерти, согласно Писаниям?
Вы: никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо ...
Такой диалог называется: в огороде бузина, а в Киеве - дядка.
Но попробуем еще раз.
Итак, какой грех согласно Писаниям есть грех НЕ к смерти? Назовите хотя бы парочку из грехов НЕ к смерти, названных в Писаниях.Комментарий
-
)))))))))))))))))))))
Ну, очень продуктивно.
Я: какой грех не к смерти, согласно Писаниям?
Вы: никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо ...
Такой диалог называется: в огороде бузина, а в Киеве - дядка.
Но попробуем еще раз. Итак, какой грех согласно Писаниям есть грех НЕ к смерти? Назовите хотя бы парочку грехов НЕ к смерти, названных в Писаниях.Цитата из Библии:И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.
(Иоан.9:39-41)
Это имеет прямое отношение к вашим словам..,
ЙицхакНу, почему ж не знаю? вполне знаю: открываю Писания и вижу какой грех к смерти, а какой грех не к смерти.Но попробуем еще раз. Итак, какой грех согласно Писаниям есть грех НЕ к смерти? Назовите хотя бы парочку грехов НЕ к смерти, названных в Писаниях.Цитата из Библии:Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.Цитата из Библии:Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют.
(Лук.8:10)Комментарий
-
А некоторые говорят, что я ошибаюсь. Ошибаюсь или как?Отчего же умер Стефан-то, если его только мертвыми словами били?
Это раз.
в морге его никто не видел
И два: когда Бог говорит побивать грешников камнями - это Он говорит побивать их (грешников) мертвыми словами? А какими не скажете? Какие такие мертвые слова надо было говорить грешникам?
вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
(2Пет.3:5-7)
как видите, все содержится одним словом, и камень из земли, и драгоценность с небес. одним и тем же словом побивают на смерть, и благовествуют к воскресению
так какими камнями побили Стефана?
и вошел в средину между станом Египетским и между станом Израилевых, и был облаком и мраком [для одних] и освещал ночь [для других], и не сблизились одни с другими во всю ночь.
2Кор.2:16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь.
И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
(Еф.2:1-6)Комментарий
-
Итак, Осия,13:12: Связано в узел беззаконие Ефрема, сбережен его грех.
1) С чего Вы решили, что грех Ефрема не к смерти? Из каких букв Вы это увидели в данной ссылке?
2) С какого бока рассказ о том, что грех Ефрема сбережен у Бога в памяти относится к словам:
Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. (1 Иоан,5:16)
Прозрите меня, как Вы будете молиться за библейского Ефрема
Смотрим другое, на что Вы ссылаетесь:
Гал.3:22: но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
Ну, эта ссылка вообще ни в какие ворота.
Если Писание всех заключило под грехом, а, как Вы толкуете, наказание за любой грех - смерть, то нет и быть не может никаких грехов НЕ к смерти.
Однако, Апостол, в отличие от Вас, утверждает, что грех НЕ к смерти вполне есть.
КАКИЕ же это грехи не к смерти? Перечислить можете? Хотя бы парочку?Кому дано знать ТАЙНЫ Царствия, не одно ли Писание читаем..?
Жду.
Итак, назовите хотя бы парочку грехов НЕ к смерти, указанных в Писаниях.Комментарий
-
Я просил КАКИМИ камнями Писания велять побивать грешников? Булыжниками или некими "духовными камнями-мертвыми словами"?
умер по писанию. для верности пишу большими буквами: УМЕР ПО ПИСАНИЮ, ПО ПИСАНИЮ
в морге его никто не видел
И, кстати, Вы пишите:Сообщение от Нотапотом его погребли мужи благоговейные и сделали великий плач по нем.(деян 8:2)камень это заповедь. от которой сначала умираешь, а потом воскресаешь.
И, самое главное, плиз, назовите все-таки эти мертвые слова, которые Бог велит бросать в грешников, совершивших, например, убийство.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы читать умеете?
Писания Вам прямым текстом говорят: есть грех НЕ к смерти. А Вы что в ответ? Враньё, за все грехи - смерть! и т.п. языческую лапшу на уши.
Ай, Вы молодец какой, неправильные Писания исправили.
Грех к смерти - это грех, за который закон назначает смертную казнь. Грех НЕ к смерти - это грех, за который закон не назначает смертную казнь.
И ничего другого. И никакой языческо-философской лапши на уши.
Юпитер ты сердишься.
Значит ты неправ.Комментарий
-
Тот же грех в котором человек живёт и не кается в нём. Не прощён Богом. А возмездие за грех смерть. Следовательно такой грех к смерти.Комментарий
-
Ну, давайте будем посмотреть
Итак, Осия,13:12: Связано в узел беззаконие Ефрема, сбережен его грех.
1) С чего Вы решили, что грех Ефрема не к смерти? Из каких букв Вы это увидели в данной ссылке?
2) С какого бока рассказ о том, что грех Ефрема сбережен у Бога в памяти относится к словам:
Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. (1 Иоан,5:16)
Прозрите меня, как Вы будете молиться за библейского Ефрема
Смотрим другое, на что Вы ссылаетесь:
Гал.3:22: но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
Ну, эта ссылка вообще ни в какие ворота.
Если Писание всех заключило под грехом, а, как Вы толкуете, наказание за любой грех - смерть, то нет и быть не может никаких грехов НЕ к смерти. Однако, Апостол, в отличие от Вас, утверждает, что грех НЕ к смерти вполне есть.
КАКИЕ же это грехи не к смерти? Перечислить можете? Хотя бы парочку?Вот и покажите Ваши знания Писаний.
Жду. Итак, назовите хотя бы парочку грехов НЕ к смерти, указанных в Писаниях.Комментарий
-
И, кстати, Вы пишите: Когож похоронили мужи? По ком сделали великий плач, если Стефана только словами побили и он жив себе живехонек?
А когда пришло время третьего дня для стефана(по писанию), то Павел возрадовался: Я рад прибытию Стефана, Фортуната и Ахаика: они восполнили для меня отсутствие ваше, ибо они мой и ваш дух успокоили. Почитайте таковых.
Правильно ли я понял, что когда к Христу привели женщину, то спрашивали бросать ли в неё заповеди?
И, самое главное, плиз, назовите все-таки эти мертвые слова, которые Бог велит бросать в грешников, совершивших, например, убийство.
зы: интересно, в каком месте писания вы, Йицхак, находитесь. Вы же знаете как трепетно я к вам отношусьдайте ориентир где вас искать, когда я буду обходить землю писаний
Комментарий
-
мне думается что любой наш поступок/действие/бездействие влияют на нас как на личности, одни назидают, другие разрушают. так вот те которые имеют разрушительный эффект на нас, те и есть к смерти.другой вопрос что именно и как влияет на нас, бывают ведь что и благие дела нас разрушают, взращивая в нас гордыню, амбиции и высокомерие. ну наверное это и есть та часть смысла зачем мы здесь, для пережевывания яблока с дерева познания добра и зла.:iamout:Комментарий
-
Ведь сказано:
Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. (1 Иоан,5:16)
Заметьте как сказано: видит брата согрешающего грехом не к смерти...
Как видящий может знать простил Бог этот грех (и можно молиться) или не простил (и молиться нельзя)?
И воторое: какой смысл молиться за грех брата, если видишь, что Бог уже простил этот грех?Комментарий
-
Третий раз прошуКомментарий
-
В смысле? На самом деле не умер? Как же он тогда почил? И кого похоронили с плачем?
погребен бы по писанию
А когда пришло время третьего дня для стефана(по писанию), то Павел возрадовался: Я рад прибытию Стефана, Фортуната и Ахаика: они восполнили для меня отсутствие ваше, ибо они мой и ваш дух успокоили. Почитайте таковых.
Слово производило суд над душой.Может давайте определимся, или мы все писание будем принимать буквально, тогда у меня к вам куча вопросов, например: как рождал Авраам Исаака (конкретно интересует техническая сторона вопроса)зы: интересно, в каком месте писания вы, Йицхак, находитесь. Вы же знаете как трепетно я к вам отношусьдайте ориентир где вас искать, когда я буду обходить землю писаний
И будут приходить многие племена и сильные народы, чтобы взыскать Господа Саваофа в Иерусалиме и помолиться лицу Господа.
Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог. (Зах,8:22-23)
Те дни уже почти наступили. Осталось совсем чуть-чуть.Комментарий
Комментарий