Почему сатана захотел быть выше Бога?
Свернуть
X
-
Я подозреваю, что вы свою ложку дёгтя так и намереваетесь истратить и по геройски, вымазывая других, не забываете и про себя. Похвально!Комментарий
-
Комментарий
-
Зачем он вам, чтоб о нем говорить?
Лучше давайте поговорим о Том Кто смертью своею лишил его силы.
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,... (К Евреям 2.14)Последний раз редактировалось kLeonid; 14 September 2010, 08:37 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Моя участь не плохо выглядит. Я цитирую слово Божие, а вы обвиняете и меня и Бога в антисемитизме, и носитесь со своей ложкой дёгтя, незная куда её применить. Выходит, что накопили вы этого злосчастного дёгтя на свою голову.Комментарий
-
1Пар.21:1-7 И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян.
2Цар.24:1-10 Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду.
Здесь об одном и том же говорится, сатана и есть , в данном случае гнев Господень вот как здесь:
5 О, Ассур, жезл гнева Моего! и бич в руке его - Мое негодование!
(Ис.10:5)
В даном случае Ассур жезл гнева. А бич в руке его - Божье негодование это как бы сам Бог собственноручно наказывал Свой народ. И не было бы ошибки если бы было написано, что сатана возбудил Ассура.Прит.26:4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным емуКомментарий
-
Не знаю обсуждали или нет, но вот еще одна ложка дегтя в стройные доктрины "падшего сатаны":
1Пар.21:1-7 И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян. И сказал Давид Иоаву и начальствующим в народе: пойдите исчислите Израильтян, от Вирсавии до Дана, и представьте мне, чтоб я знал число их. И сказал Иоав: да умножит Господь народ Свой во сто раз против того, сколько есть его. Не все ли они, господин мой царь, рабы господина моего? Для чего же требует сего господин мой? Чтобы вменилось это в вину Израилю? Но царское слово превозмогло Иоава; и пошел Иоав, и обошел всего Израиля, и пришел в Иерусалим. И подал Иоав Давиду список народной переписи, и было всех Израильтян тысяча тысяч, и сто тысяч мужей, обнажающих меч, и Иудеев - четыреста семьдесят тысяч, обнажающих меч. А левитов и Вениаминян он не исчислял между ними, потому что царское слово противно было Иоаву. И не угодно было в очах Божиих дело сие, и Он поразил Израиля.
Параллельное место:
2Цар.24:1-10 Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду. И сказал царь Иоаву военачальнику, который был при нем: пройди по всем коленам Израилевым от Дана до Вирсавии, и исчислите народ, чтобы мне знать число народа. И сказал Иоав царю: Господь Бог твой да умножит столько народа, сколько есть, и еще во сто раз столько, а очи господина моего царя да увидят это; но для чего господин мой царь желает этого дела? Но слово царя Иоаву и военачальникам превозмогло; и пошел Иоав с военачальниками от царя считать народ Израильский. И перешли они Иордан и остановились в Ароере, на правой стороне города, который среди долины Гадовой, к Иазеру; и пришли в Галаад и в землю Тахтим-Ходши; и пришли в Дан-Яан и обошли Сидон; и пришли к укреплению Тира и во все города Хивеян и Хананеян и вышли на юг Иудеи в Вирсавию;и обошли всю землю и пришли чрез девять месяцев и двадцать дней в Иерусалим. И подал Иоав список народной переписи царю; и оказалось, что Израильтян было восемьсот тысяч мужей сильных, способных к войне, а Иудеян пятьсот тысяч. И вздрогнуло сердце Давидово после того, как он сосчитал народ. И сказал Давид Господу: тяжко согрешил я, поступив так; и ныне молю Тебя, Господи, прости грех раба Твоего, ибо крайне неразумно поступил я.
Здесь вообще - в одном месте сатана, в другом гнев Господень. Какие мысли будут?
(Ам.3:6)Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Не знаю обсуждали или нет, но вот еще одна ложка дегтя в стройные доктрины "падшего сатаны":
1Пар.21:1-7 И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян.
2Цар.24:1-10 Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду.
Здесь вообще - в одном месте сатана, в другом гнев Господень. Какие мысли будут?как говаривало "темное средневековье" : библя - мать ересей".. и действовало соответственно сего твердого убеждения.. Здесь же явно кто-то у кого-то СПИСАЛ.. Возможно откуда-то списали оба.. Тогда, очевидно, кто-то правильней, второй же - додумал-дотолковал.."логически".. Но отрывок вообще показательный: либо в библии каждое слово - неприкасаемая святыня, либо господь и сатана заодно, а возможно и одно.. Выбирай, решай..
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
1Пар.21:1-7 И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян.
2Цар.24:1-10 Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду.
Здесь об одном и том же говорится, сатана и есть , в данном случае гнев Господень вот как здесь:
5 О, Ассур, жезл гнева Моего! и бич в руке его - Мое негодование!
(Ис.10:5)
В даном случае Ассур жезл гнева. А бич в руке его - Божье негодование это как бы сам Бог собственноручно наказывал Свой народ. И не было бы ошибки если бы было написано, что сатана возбудил Ассура.Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
Комментарий
-
1Пар.21:1-7 И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян.
2Цар.24:1-10 Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду.
Здесь об одном и том же говорится, сатана и есть , в данном случае гнев Господень вот как здесь:
5 О, Ассур, жезл гнева Моего! и бич в руке его - Мое негодование!
(Ис.10:5)
В даном случае Ассур жезл гнева. А бич в руке его - Божье негодование это как бы сам Бог собственноручно наказывал Свой народ. И не было бы ошибки если бы было написано, что сатана возбудил Ассура.JAGUARКомментарий
-
Ну так Вы сами против себя этими стихами свидетельствуете - там где перевели бедствие, стоит слово, которое буквально означает "зло". Иногда, может и в этом отрывке, можно перевести как бедствие, в смысле беда, злая беда. Но не суть. Главное - это слово "попустил", которое в оригинале даже значения такого не имеет, а означает "עשׂה"- A(qal): делать, производить, приготавливать, совершать, исполнять, заниматься, работать. B(ni): быть сделанным, быть приготовленным. C(pi): сжимать. D(pu): быть сделанным, быть устроенным. И никакого такого "попустил". Сделал - вот что говорит Писание. Буквально "бывает ли в городе бедствие, которое не Господь бы сделал?". А наша задача - либо верить в Бога Библии, либо закрасить фломастером эти стихи и жить дальше с закрашенной совестью.JAGUARКомментарий
-
Ну а как Писание говорит?
"сотворил Алефом и Тав(Альфой и Омегой)" ну еще бы они и из оригинала выкинули.. на иврите осталось..причем не только в этом стихе Быт. 1..см. обычно это третье слово.. переводчики говорят - "не переводится"..а ну его совсем..Они же не знаю язык
вся библия - бочка дёгтя в стройные доктрины....как говаривало "темное средневековье" : библя - мать ересей".. и действовало соответственно сего твердого убеждения.. Здесь же явно кто-то у кого-то СПИСАЛ.. Возможно откуда-то списали оба.. Тогда, очевидно, кто-то правильней, второй же - додумал-дотолковал.."логически".. Но отрывок вообще показательный: либо в библии каждое слово - неприкасаемая святыня, либо господь и сатана заодно, а возможно и одно.. Выбирай, решай..
JAGUARКомментарий
Комментарий