Как наука подтверждает Библию

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богомилов
    Ветеран

    • 07 February 2009
    • 5332

    #271
    Сообщение от U2.
    Давайте, для разнообразия, ознакомимся с тем, как естество природы истолковывают в свою пользу мусульмане:

    Чудо Копчика



    Копчик, последная кость в конце позвоночника, является частью человека, которая никогда не исчезает. В отличии от всех остальных костей он не разлагается в земле.

    Во многих святых хадисах нашего пророка Мохаммеда (Мир ему и благословение Аллаха) говорится, что копчик является началом людей. И в день Великого Суда, человек будет восстановлен из копчика.

    Предание пророка Мухаммеда о копчике относится к научным чудесам пророка, так как эмбриология установила, что все части тела и органы человека происходят из копчика, в языке эмбриологии так называемого «первичного образователя».


    Полностью читайте тут
    Спасибо за информацию. Интересно будет узнать мнение эмбриолога на форуме, действительно ли "все части тела и органы человека происходят из копчика"

    Относительно мусульманской концепции, что "в день Великого Суда, человек будет восстановлен из копчика" - это неверно, т.к. противоречит свидетельствам из Библии и природы о воскресении.

    Воскресение из мёртвых.

    Спаситель (истинное имя которого Яшуа, а не Иисус) воскрес не во плоти, а в духе, в противоположность общепринятому догмату христианства. Аналогично, истинное воскресение человека произойдёт не в физическом теле, как в большинстве своём учат христианство и мусульманство, а духовном (1-е Коринфяне 15:40-45).

    Примеры из созданного (К Римлянам 1:19,20) указывают на духовные принципы смерти, погребения и воскресения, свидетельствуя о Мессии. Вот только несколько примеров.

    Солнце на небе заходит за горизонт, кровавые краски заката олицетворяют смерть. Солнца не видно всю ночь, оно как бы погребено в земле. Восход солнца рано утром олицетворяет воскресение. Солнце (физический свет несущий жизнь всему живому) указывает на Спасителя, Яшуа духовный свет, несущий духовную жизнь (От Иоанна 1:4). Поэтому при смерти Мессии наступает затмение солнца, и воскресает он рано утром при восходе солнца.

    Также примеры из созданного (К Римлянам 1:19,20) показывают, что воскресение сопровождается изменением. Например, зерно цветка может годами находиться на полке или в кармане: оно в этом состоянии мертво. Но если его поместить в почву и поливать водой (погребение), прорастёт не зерно, а цветок, совершенно не похожий на зерно (воскресение).

    Гусеница (существо прикованное к земле) как бы умирает в куколке, и возрождается из куколки (стадия погребения) не другая гусеница, а бабочка (небесное существо).

    Эти простые природные примеры жизни после смерти понятны всем, атеистам и верующим из разных религий, интеллектуалам и необразованным людям. Другое дело, что почти никто не обращает внимание людей на это.

    Эти примеры подтверждаются примерами из Библейских историй (помимо воскресения Христа): если возникнет интерес, с радостью приведу.

    О чём всё это говорит? Мессия погиб во плоти и воскрес животворящим Духом, чтобы спасти верующих в него (не слепо верующих, а через многочисленные свидетельства в природе и Библии). Спасение - распятие нашей души с естественным мышлением (что является Духовной смертью, К Римлянам 8:6) и возрождение души с Духовным пониманием (вечной жизнью, От Иоанна 17:3). Воскресение души приведёт, после смерти земного тела, к воскресению небесного тела.
    Последний раз редактировалось Богомилов; 03 April 2011, 01:25 PM.

    Комментарий

    • Victor N.
      Ветеран

      • 27 December 2010
      • 8017

      #272
      Сообщение от Богомилов
      Воскресение из мёртвых.

      Спаситель (истинное имя которого Яшуа, а не Иисус) воскрес не во плоти, а в духе, в противоположность общепринятому догмату христианства.
      Да ладно вам... на общепринятые догматы произвольно наезжать

      Сообщение от Богомилов
      Воскресение души приведёт к воскресению тела, но не физического, а духовного.
      почему вы считаете, что духовное не может быть физическим?

      Научная версия Творения и Потопа

      Комментарий

      • KPbI3
        Отключен

        • 27 February 2003
        • 29661

        #273
        Риддик

        Как вы прокомментируете такой отрывок:
        Разум и сознание это абстракция.


        В той же степени в какой абстракция река, или стакан пива.

        Инструментом действия разума являются умственные понятия и вообще разум является силой, постигающей универсальные понятия.

        Не согласен. Универсальных понятий точно не существует.

        Разумные понятия делятся на две универсальные категории: 1) это сущностные понятия или первые умопостигаемые вещи, которые абстрагируются от частных постигаемых вещей и рассказывают о границе бытия этих вещей; 2) категория понятий, которые приобретаются совместно с действием разума и, хотя они заканчиваются от некоего личного и постижения через присутствие, но они не ограничиваются его пределами и подвержены расширению, давлению.

        Это вообще софистика в чистом виде.

        Дальше лучше не читать.

        Комментарий

        • Богомилов
          Ветеран

          • 07 February 2009
          • 5332

          #274
          Сообщение от Victor N.
          Да ладно вам... на общепринятые догматы произвольно наезжать

          почему вы считаете, что духовное не может быть физическим?
          Произвольно означает неаргументировано. А аргументы и ссылки были приведены.

          44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
          45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
          46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
          47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
          48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
          49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
          50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
          (1-е Коринфянам 15:44-50).

          Комментарий

          • Victor N.
            Ветеран

            • 27 December 2010
            • 8017

            #275
            Сообщение от Богомилов
            44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
            45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
            46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
            47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
            48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
            49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
            50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
            (1-е Коринфянам 15:44-50).
            Это все замечательно и прекрасно.

            Но разве в этих текстах сказано,
            что духовное тело не может быть физическим?

            Научная версия Творения и Потопа

            Комментарий

            • Богомилов
              Ветеран

              • 07 February 2009
              • 5332

              #276
              Сообщение от Victor N.
              Это все замечательно и прекрасно.

              Но разве в этих текстах сказано,
              что духовное тело не может быть физическим?
              Приводится контраст между душевным или физическим (тленным) и духовным (нетленным). Вот и скажите, может ли нетленное (духовное) быть тленным (физическим)? К тому же сказано, что плоть и кровь не могут наследовать Царства Божьего, но "Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед Собою с вами". (2-е Коринфяне 4:14). Значит, мы будем перед Богом не в физическом теле. Надеюсь, вы это видите.

              Также посмотрите этот стих:

              18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно. (2-е Коринфяне 4:18)

              Невидимое - духовное, вечное (например, крещение духом), видимое - физическое, временное (например, крещение водой). Может ли невидимое и вечное быть видимым и временным?

              Комментарий

              • U2.
                Отключен

                • 10 June 2010
                • 10872

                #277
                Сообщение от Богомилов
                Относительно мусульманской концепции, что "в день Великого Суда, человек будет восстановлен из копчика" - это неверно, т.к. противоречит свидетельствам из Библии и природы о воскресении.
                Ну еще бы, кто б ожидал от вас иного ответа.
                Природа не может свидетельствовать о воскресении, потому как оно ей неведомо. В природе есть только рождение и смерть.

                Сообщение от Богомилов
                Спаситель (истинное имя которого Яшуа, а не Иисус) воскрес не во плоти, а в духе, в противоположность общепринятому догмату христианства
                Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.

                Сообщение от Богомилов
                Солнце на небе заходит за горизонт, кровавые краски заката олицетворяют смерть. Солнца не видно всю ночь, оно как бы погребено в земле. Восход солнца рано утром олицетворяет воскресение. Солнце (физический свет несущий жизнь всему живому) указывает на Спасителя
                А почему, собственно, не на Ра?
                И вообще, очевидная цикличность закатов и рассветов свидетельствуют скорее о доктрине реинкарнации, чем о христианском воскресении.

                Сообщение от Богомилов
                Также примеры из созданного (К Римлянам 1:19,20) показывают, что воскресение сопровождается изменением.
                Серьезно? А вот Лазарь воскрес точно таким, как умирал. Как он подвел вас, однако, не подумавши...

                Сообщение от Богомилов
                если возникнет интерес, с радостью приведу.
                Боже упаси! Комментировать все ваши фантазии жизни не хватит.

                Комментарий

                • Богомилов
                  Ветеран

                  • 07 February 2009
                  • 5332

                  #278
                  Сообщение от U2.
                  Боже упаси! Комментировать все ваши фантазии жизни не хватит.
                  Никто не просит а тем более принуждает вас комментировать мои "фантазии". Но позвольте и мне не комментировать ваши буквальные интерпретации написанного в Библии (хотя объяснениия имеются), поскольку, как мы уже выяснили, в Библию вы не верите и разбираться в ней не хотите.

                  Комментарий

                  • Victor N.
                    Ветеран

                    • 27 December 2010
                    • 8017

                    #279
                    Сообщение от Богомилов
                    Приводится контраст между душевным или физическим (тленным) и духовным (нетленным).
                    Почему вы решили, что душевное = физическое?
                    Почему вы решили, что нетленное = не-физическое?

                    Сообщение от Богомилов
                    Вот и скажите, может ли нетленное (духовное) быть тленным (физическим)?
                    Может быть нетленным физическим.

                    Например, организм из постоянно обновляемых клеток.


                    Сообщение от Богомилов
                    К тому же сказано, что плоть и кровь не могут наследовать Царства Божьего, но "Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед Собою с вами". (2-е Коринфяне 4:14). Значит, мы будем перед Богом не в физическом теле. Надеюсь, вы это видите.
                    "Плоть и кровь" - это идиома, означающая "наше тело".

                    А у ангелов например "иная плоть".
                    Но кто сказал, что она не физической природы?

                    Сообщение от Богомилов
                    Также посмотрите этот стих:

                    18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно. (2-е Коринфяне 4:18)

                    Невидимое - духовное, вечное (например, крещение духом), видимое - физическое, временное (например, крещение водой). Может ли невидимое и вечное быть видимым и временным?

                    Где вы здесь нашли слово "физическое" остается загадкой.

                    Научная версия Творения и Потопа

                    Комментарий

                    • Victor N.
                      Ветеран

                      • 27 December 2010
                      • 8017

                      #280
                      Сообщение от U2.
                      Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
                      Совершенно верно.
                      А еще Иисус, воскреснув, ел обычную земную пищу.
                      Кстати, так же поступали иногда ангелы во времена патриархов.



                      Сообщение от U2.
                      А вот Лазарь воскрес точно таким, как умирал.
                      Совершенно верно. А еще Лазарь ни словом,
                      ни пол-словом не обмолвился о загробной жизни.

                      Казалось бы, первый вопрос, который ему
                      должны были задать: "Ну как, что ты там видел?"
                      И его слова передавались бы из поколения в поколение...

                      Но ничего подобного нет - тишина.
                      К сожалению для всех сторонников теории
                      "сразу после смерти - в ад или в рай".

                      Кстати, нет и ни единого документа ранней церкви
                      о бессмертии души. Лишь в конце 2-го века
                      появляются первые упоминания этой теории.
                      Но широко признанной она становится значительно позже.

                      Научная версия Творения и Потопа

                      Комментарий

                      • SirEugen
                        Отключен

                        • 27 July 2010
                        • 7928

                        #281
                        Victor N
                        Почему о воскресении Лазаря упоминает только Иоанн,остальные евангелисты - ни слова?

                        Комментарий

                        • Просто Иван
                          Ветеран

                          • 17 October 2008
                          • 3777

                          #282
                          Сообщение от SirEugen
                          Victor N
                          Почему о воскресении Лазаря упоминает только Иоанн,остальные евангелисты - ни слова?
                          Это, известно одному Богу, как и все другие различия, меж Евангелиями.
                          Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
                          I am wrong even if I am right. Only God is right.

                          Комментарий

                          • smaidi
                            Ветеран

                            • 16 March 2011
                            • 1315

                            #283
                            Сообщение от Malakay
                            ... попустить другое развитие событий - не пожелал? скажем, такое, где было бы поменьше трупов
                            Предложите свое, учитывая, что мятеж ангела ( сатаны ) и всего человечества ( в лице Адама и Евы ) видели и другие ангелы - сомнение в праве Бога ВЛАСТВОВАТЬ над своим творением и УСТАНАВЛИВАТЬ ЗАКОНЫ на пользу самим созданным личностям, могла появиться у любого из них.
                            кроме того, прочтите, пожалуйста, две первые главы в книге Иов.
                            ...2 И был после того день, когда сыновья истинного Бога пришли предстать перед Иеговой. Вместе с ними пришёл и Сатана предстать перед Иеговой.
                            2 Иегова спросил у Сатаны: «Откуда ты пришёл?» Сатана ответил Иегове: «Я бродил по земле и осматривал её». 3 Тогда Иегова сказал Сатане: «Обратил ли ты внимание на моего служителя Ио́ва? Нет на земле подобного ему. Он честный и безупречный человек, боится Бога и удаляется от зла. Он и сейчас твёрдо держится своей непорочности, хотя ты и настраиваешь меня против него, чтобы погубить его ни за что». 4 Сатана же ответил Иегове: «Кожа за кожу! За свою душу человек отдаст всё, что у него есть. 5 Но протяни, пожалуйста, руку и коснись его кости и плоти не проклянёт ли он тебя в лицо?»
                            6 Тогда Иегова сказал Сатане: «Вот, он в твоей руке. Только смотри, не погуби его душу». 7 Сатана пошёл прочь от лица Иеговы и поразил Ио́ва болезненными нарывами от ступней до самого темени. 8 И он взял себе черепок, чтобы скоблить себя им, и сел в пепел.
                            ....

                            этими словами дьявол поставил под сомнение и наши с вами ( всех людей ) мотивы послушания : а действительно, может мы все только из КОРЫСТИ служим Создателю, а не из любви и благодарности ?

                            Комментарий

                            • Victor N.
                              Ветеран

                              • 27 December 2010
                              • 8017

                              #284
                              Сообщение от SirEugen
                              Victor N
                              Почему о воскресении Лазаря упоминает только Иоанн,остальные евангелисты - ни слова?
                              Как уже сказали, это известно одному Богу.
                              Но мы можем делать предположения.
                              Например, такое.

                              Евангелисты писали лишь то, что они лично понимали.

                              Вопрос с воскрешением Лазаря связан с непростой теологической
                              проблемой, а именно - с притчей о богаче и Лазаре.

                              У Христа нет ни единой притчи, в которой персонажи имеют
                              имена. И только в притче о богаче и Лазаре упоминается
                              имя "Лазарь". И богач просит, чтобы Лазарь явился к его
                              братьям для свидетельства им.

                              Так вот, воскрешение Лазаря - как бы продолжение этой притчи.
                              О притче упомянул только грек Лука.
                              Видимо, ему она была понятна. Или он так думал.
                              Но он промолчал о воскрешении Лазаря.
                              Возможно, здесь у него какая-то проблема возникла...
                              И даже можно догадаться, какая именно...

                              Полагаю, что через много лет апостол Иоанн понял,
                              что здесь хотел сказать Иисус.



                              Вопрос очень не простой и связан с лжеучением
                              фарисеев о бессмертии души и вечных муках.
                              Это учение не имело распространения в ранней церкви.
                              И правильно.

                              Научная версия Творения и Потопа

                              Комментарий

                              • Риддик
                                сам по себе

                                • 16 December 2010
                                • 244

                                #285
                                Сообщение от KPbI3
                                Риддик

                                Как вы прокомментируете такой отрывок:
                                Разум и сознание это абстракция.


                                В той же степени в какой абстракция река, или стакан пива.

                                Инструментом действия разума являются умственные понятия и вообще разум является силой, постигающей универсальные понятия.

                                Не согласен. Универсальных понятий точно не существует.

                                Разумные понятия делятся на две универсальные категории: 1) это сущностные понятия или первые умопостигаемые вещи, которые абстрагируются от частных постигаемых вещей и рассказывают о границе бытия этих вещей; 2) категория понятий, которые приобретаются совместно с действием разума и, хотя они заканчиваются от некоего личного и постижения через присутствие, но они не ограничиваются его пределами и подвержены расширению, давлению.

                                Это вообще софистика в чистом виде.

                                Дальше лучше не читать.
                                Спасибо.
                                =======
                                Печальный зритель жутких сцен,
                                то лживо-ханжеских, то честных,
                                Бог бесконечно выше стен
                                вокруг земных религий местных.

                                Комментарий

                                Обработка...