Для Германец! Свашими ли мозгами понять Библию?.Вы и как генетик ноль,строите из себя крупного ученого,а по сути скандальная женщина,для вас не нужна истина,главное поскандалить.Любого человека пытаетесь оскорбить,эта основная ваша цель,потому что сами ничего не можете создать,ради чего живете?.П.С.В Днк есть буквы и днк-есть лента,но нерусским это не понять.Русского не знаете,а дыкаете.
Как наука подтверждает Библию
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
carbophos
Мадам, прежде, чем утверждать подобное, было бы неплохо почитать что -нибудь из классиков креационизма. Иначе Вы похожи на совковых хулителей Пастернака: не читал , но осуждаю...
Все уже читали, кому не лень. Вердикт вынесен. Бред керационистов является бредом. Смиритесь с этим, Карби.
кому Вы так задолжали?
Не беспокойтесь, Карби, Вас это не касается.
Алексей Ивин
Свашими ли мозгами понять Библию?
Библия - это главный источник обскурантизма.
П.С.В Днк есть буквы и днк-есть лента,но нерусским это не понять.Русского не знаете,а дыкаете.
ДНК не состоит из букв и не является лентой.
ДНК - это хим. полимер, состоящий из нуклеотидов. Организован в двойную спираль.
Остальные извержения Вашего мракобесия позволю себе не комментировать.
Faber est suae quisque furtunae
Vita sine litteris - mors est
Nichts ist naturgemаеsser als Tugend und Bildung - ohne sie hoert der Mensch auf, Mensch zu sein (c) Эразм Роттердамский
Появился дневник
МОЯ ЖИЗНЬ!Комментарий
-
carbophos
Мадам, прежде, чем утверждать подобное, было бы неплохо почитать что -нибудь из классиков креационизма. Иначе Вы похожи на совковых хулителей Пастернака: не читал , но осуждаю...
Все уже читали, кому не лень. Вердикт вынесен. Бред керационистов является бредом. Смиритесь с этим, Карби.
Нет проблем. Мне просто любопытно, Вы действительно ничего не читали? (кроме атеистических брошюрок, конечно).Комментарий
-
Я вижу, что под словом "духовный" Павел подразумевает
- безгрешный, святой, живущий по Божьим законам,
руководимый Духом Святым.
А под словом "плотской" он понимает обратное
- грешный, мирской, руководимый своей похотью.
Тот же самый смысл Павел вкладывает в слово "душевный"(РСП).
У него это синонимы.
У вас же, ИМХО проблемы с логикой.
Вы считаете, что как Гитлер, так и апостол Иоанн
из плоти - значит они плотские, по словам Павла.
(отрицательный смысл слова "плотской" у Павла вы отказываетесь замечать)
Но вы не видите, что в одном случае, который мы обсуждаем, у слова душевный=плотский знвчение иное, означающее "из плоти", т.к. относится не к душе или мышлению (грешный, мирской, руководимый своей похотью), а к физическому телу, в котором человек был создан, в котором умирает, но в котором не воскресает. Павел отвечает на вопрос о теле!
35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. (1-е Коринфянам 15).
Тело просто является плотью, и само по себе не является отрицательным или грешным: это душа человека может быть или не быть грешной.
Если вы теперь увидели, что для меня так очевидно, я буду рад. Если нет, пусть каждый остаётся при своём мнении, т.к. считаю дальнейшее обсуждение этого вопроса пустой тратой времени.Комментарий
-
Я ведь не спорю, что душевный=плотский - грешный, мирской, руководимый своей похотью. И Павел об этом пишет в большинстве случаев.
Но вы не видите, что в одном случае, который мы обсуждаем, у слова душевный=плотский знвчение иное, означающее "из плоти", т.к. относится не к душе или мышлению (грешный, мирской, руководимый своей похотью), а к физическому телу, в котором человек был создан, в котором умирает, но в котором не воскресает. Павел отвечает на вопрос о теле!
(1-е Коринфянам 15).
Сначала вы соглашаетесь (с очевидным), что
"душевный=плотский - грешный, мирской,
руководимый своей похотью"
Затем делаете необоснованный вывод:
"в одном случае, который мы обсуждаем,
у слова душевный=плотский значение иное,
означающее "из плоти""
А почему вы так решили?
Да, Павел говорит о теле. Но зачем ему запутывать
слушателей, используя известный термин в новом смысле ?
Нет оснований считать, что в этом отрывке термин
"душевный=плотской" Павел использует не так,
как во всех остальных своих письмах.
Да и с какой стати Павла стала беспокоить
физическая сторона вопроса? Он же не биолог и не физик!
Подставьте вместо слова "душевное" смысл,
который Павел повсюду вкладывает в это слово:
"грешное, мирское, суетное, эгоистичное"
И вы увидите, что слова Павла просто понять, без выдумок
о "нематериальных телах" и "нефизических мирах".
Ниже мои комментарии к этому отрывку:
35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
Вероятно, у греков возникали сомнения в возможности воскресения
именно с точки зрения физической природы. Греческая философия
учила о жизни после смерти в виде бестелесных душ.
Библейская истина о воскресении в теле была непонятна грекам.
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
Павел называет их безрассудными - они не о том заботились.
И в этом тексте обращает внимание на притчу Христа о зерне.
Притча эта имеет духовный смысл - ее цель открыть людям
необходимость рождения свыше.
39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
как видим, "иная плоть", тоже - материальная.
Но есть хищники, а есть травоядные,
есть убийцы, а есть кроткие домашние животные.
Павел говорит, что у нас может быть "иная плоть",
не такая, как сейчас. И это тесно связано
с вопросом нашего рождения свыше.
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
Понятие "слава" в Новом Завете имеет духовный смысл. Павел продолжает
мысль из притчи Христа о зерне. Зерно обретает славу, когда оно служит
другим, приносит "много плода".
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Здесь как и выше, речь идет о духовных вопросах.
"сеется" - это слова из притчи Христа, призывающей к покаянию.
"слава", "немощь", "сила" - это все духовные понятия,
говорящие о победе над грехом.
"Тело духовное" - это ответ на собственные мысли Павла
"Кто избавит меня от сего тела смерти?" (Рим.7:24)
Речь идет не о вопросах материальности.
Павел говорит, что во плоти нашей имеется "закон смерти",
который заставляет нас иногда делать то, что мы не хотим.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Прийти к духовному пониманию можно только с опытом.
Каждый ребенок, как и Адам призван учиться Божьей мудрости
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. (1-е Коринфянам 15).
В этом тексте противопоставляется рождение Адама и Христа
Иисус, хотя и родился в физической плоти, пришел с неба.
Проблема Адама в том, что его духовное развитие остановилось.
Если бы он продолжал оставаться с Богом, было бы не важно
из чего он сделан физически.
Комментарий
-
Подставим:
44 сеется [идёт в землю] тело душевное [грешное, эгоистичное], восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
НО -
всякий грех, какой делает человек, есть вне тела (1-е Кор 6:18)
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа (1-е Кор 6:18)
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога (1-е Иоанна 3:9)
Т.е. согласно Библии у рождённых от Духа и тело безгрешно и душа безгрешна.
В каком же "грешном" теле Иоанн умер? Жду отета.
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху ибо умерший освободился от греха. (К Римлянам 6:6,7)Комментарий
-
Комментарий
-
Совершенным человеком может быть даже младенец,
если он двигается в правильном направлении, находится
в постоянном развитии. Таким был Иисус.
Но если бы он однажды избрал неправильный путь,
то потерял бы свое совершенство.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
подразумевается больше, чем просто "идет в землю".
Христос говорил эллинам о Своей жертве.
И о всех учениках, кто в некоторой степени повторяет Его путь.
Жертва не всегда связана с физической смертью.
Но жертва всегда связана с усмирением своей плоти,
похоти, грешного эгоистичного сердца. Т.е. тела душевного.
Так что, вы слишком узко понимаете эти слова,
упуская из виду возможность принесения в жертву
своего тела без крови и смерти.
Жертва Христа, например, началась гораздо раньше Голгофы.
Он ежедневно жертвовал Собой, испытывая голод, жажду
и другие страдания ради людей.
Интересно, как вы понимаете эти слова "вне тела"
Как выглядит грех "вне тела", по вашему?
Со своей стороны, я вспомню,
что Церковь названа телом Христа....
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа (1-е Кор 6:18)
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога (1-е Иоанна 3:9)
Т.е. согласно Библии у рождённых от Духа и тело безгрешно и душа безгрешна.
В каком же "грешном" теле Иоанн умер? Жду отета.
Например, можно сказать, что рождению от Духа
должна предшествовать смерть. Грешник должен
умереть и родиться новой личностью - безгрешной.
Апостол Иоанн не исключение.
Еще можно подумать о том, является ли рождение от Духа
разовым событием, или это длительный процесс...
Как вы думаете?
согрешали иногда. Например, известный случай с Петром в Коринфе,
за что его укоряет Павел. И не только...
Апостол Иуда говорит "все мы много согрешаем...".
Поэтому, я бы не стал категорично утверждать, что Павел
в 7-й главе описывает себя ДО прихода Святого Духа.
Тем более, что в Библии четко не обозначено, в какой именно
день Дух Святой пришел к Павлу.
Только вот является ли это единократным событием,
после которого верующий уже не грешит никогда?
Или это длительный процесс, который может
даже идти всю нашу земную жизнь?Комментарий
-
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, (Еф.4:14)
Правильно, потому что он не совершен. Когда станет совершенным, тогда эта зависимость отпадет.Комментарий
-
всегда развиваются неправильно.
Все зависит от родителей.
А Павел говорит о взрослых людях, "младенцах по уму",
при том, что у них нет заботящихся о них родителях.
Таковые в большой опасности, на самом деле.
христианин, который неразумен, как младенец.
И не надо забывать, что совершенство детей Иисус
поставил в пример своим ученикам:
"Если не будете как дети, не войдете в Царство Небесное"
Полагаю, подразумевается способность детей обучаться.
С этим у учеников Христа в те дни была большая проблема.
И подлинно, есть чему поучиться взрослому у ребенка.
Дети за пару первых лет осваивает столько навыков,
на что у взрослого ушли бы годы упорного труда...
Еще традиционно подчеркивают доверие детей родителям...Комментарий
-
А я нигде не говорил, что младенцы развиваются неправильно.
Здесь ничего не говорится о совершенстве детей.Комментарий
Комментарий