Как наука подтверждает Библию

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей Ивин
    Ветеран

    • 17 August 2007
    • 5114

    #406
    Сообщение от Германец
    Ну, дык доказывайте. Начните отсюда.
    Для Германец! Свашими ли мозгами понять Библию?.Вы и как генетик ноль,строите из себя крупного ученого,а по сути скандальная женщина,для вас не нужна истина,главное поскандалить.Любого человека пытаетесь оскорбить,эта основная ваша цель,потому что сами ничего не можете создать,ради чего живете?.П.С.В Днк есть буквы и днк-есть лента,но нерусским это не понять.Русского не знаете,а дыкаете.

    Комментарий

    • AlekSander
      Ветеран

      • 06 December 2002
      • 3441

      #407
      Сообщение от Victor N.
      Что он написал в приведенном стихе
      - разные люди понимают по своему.
      Кому как понятнее...
      По вашему предыдущему тексту понятно, что вы поняли этот текст как сотворение Адама с лукавым сердцем, и поэтому поспешили опровергнуть свое же понимание.
      Сообщение от Victor N.
      Но думаю, что даже автор 3Ездр не подразумевал, что Бог создал Адама с сердцем лукавым.

      Комментарий

      • Германец
        атеист

        • 02 March 2009
        • 6192

        #408
        carbophos


        Мадам, прежде, чем утверждать подобное, было бы неплохо почитать что -нибудь из классиков креационизма. Иначе Вы похожи на совковых хулителей Пастернака: не читал , но осуждаю...
        Все уже читали, кому не лень. Вердикт вынесен. Бред керационистов является бредом. Смиритесь с этим, Карби.


        кому Вы так задолжали?

        Не беспокойтесь, Карби, Вас это не касается.





        Алексей Ивин

        Свашими ли мозгами понять Библию?
        Библия - это главный источник обскурантизма.

        П.С.В Днк есть буквы и днк-есть лента,но нерусским это не понять.Русского не знаете,а дыкаете.

        ДНК не состоит из букв и не является лентой.

        ДНК - это хим. полимер, состоящий из нуклеотидов. Организован в двойную спираль.

        Остальные извержения Вашего мракобесия позволю себе не комментировать.

        Faber est suae quisque furtunae

        Vita sine litteris - mors est

        Nichts ist naturgemаеsser als Tugend und Bildung - ohne sie hoert der Mensch auf, Mensch zu sein (c) Эразм Роттердамский

        Появился дневник

        МОЯ ЖИЗНЬ!

        Комментарий

        • carbophos
          Ветеран

          • 14 March 2006
          • 7861

          #409
          Сообщение от Германец
          carbophos
          Мадам, прежде, чем утверждать подобное, было бы неплохо почитать что -нибудь из классиков креационизма. Иначе Вы похожи на совковых хулителей Пастернака: не читал , но осуждаю...
          Все уже читали, кому не лень. Вердикт вынесен. Бред керационистов является бредом. Смиритесь с этим, Карби.

          Нет проблем. Мне просто любопытно, Вы действительно ничего не читали? (кроме атеистических брошюрок, конечно).

          Комментарий

          • Богомилов
            Ветеран

            • 07 February 2009
            • 5331

            #410
            Сообщение от Victor N.
            Я вижу, что под словом "духовный" Павел подразумевает
            - безгрешный, святой, живущий по Божьим законам,
            руководимый Духом Святым.

            А под словом "плотской" он понимает обратное
            - грешный, мирской, руководимый своей похотью.
            Тот же самый смысл Павел вкладывает в слово "душевный"(РСП).
            У него это синонимы.

            У вас же, ИМХО проблемы с логикой.

            Вы считаете, что как Гитлер, так и апостол Иоанн
            из плоти - значит они плотские, по словам Павла.
            (отрицательный смысл слова "плотской" у Павла вы отказываетесь замечать)
            Я ведь не спорю, что душевный=плотский - грешный, мирской, руководимый своей похотью. И Павел об этом пишет в большинстве случаев.

            Но вы не видите, что в одном случае, который мы обсуждаем, у слова душевный=плотский знвчение иное, означающее "из плоти", т.к. относится не к душе или мышлению (грешный, мирской, руководимый своей похотью), а к физическому телу, в котором человек был создан, в котором умирает, но в котором не воскресает. Павел отвечает на вопрос о теле!

            35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
            36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
            39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
            40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.

            42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
            43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
            44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.

            46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
            47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
            (1-е Коринфянам 15).

            Тело просто является плотью, и само по себе не является отрицательным или грешным: это душа человека может быть или не быть грешной.

            Если вы теперь увидели, что для меня так очевидно, я буду рад. Если нет, пусть каждый остаётся при своём мнении, т.к. считаю дальнейшее обсуждение этого вопроса пустой тратой времени.

            Комментарий

            • Victor N.
              Ветеран

              • 27 December 2010
              • 8017

              #411
              Сообщение от Богомилов
              Я ведь не спорю, что душевный=плотский - грешный, мирской, руководимый своей похотью. И Павел об этом пишет в большинстве случаев.

              Но вы не видите, что в одном случае, который мы обсуждаем, у слова душевный=плотский знвчение иное, означающее "из плоти", т.к. относится не к душе или мышлению (грешный, мирской, руководимый своей похотью), а к физическому телу, в котором человек был создан, в котором умирает, но в котором не воскресает. Павел отвечает на вопрос о теле!

              (1-е Коринфянам 15).

              Сначала вы соглашаетесь (с очевидным), что
              "душевный=плотский - грешный, мирской,
              руководимый своей похотью"

              Затем делаете необоснованный вывод:
              "в одном случае, который мы обсуждаем,
              у слова душевный=плотский значение иное,
              означающее "из плоти""

              А почему вы так решили?

              Да, Павел говорит о теле. Но зачем ему запутывать
              слушателей, используя известный термин в новом смысле ?

              Нет оснований считать, что в этом отрывке термин
              "душевный=плотской" Павел использует не так,
              как во всех остальных своих письмах.

              Да и с какой стати Павла стала беспокоить
              физическая сторона вопроса? Он же не биолог и не физик!

              Подставьте вместо слова "душевное" смысл,
              который Павел повсюду вкладывает в это слово:
              "грешное, мирское, суетное, эгоистичное"

              И вы увидите, что слова Павла просто понять, без выдумок
              о "нематериальных телах" и "нефизических мирах".



              Ниже мои комментарии к этому отрывку:

              35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
              Вероятно, у греков возникали сомнения в возможности воскресения
              именно с точки зрения физической природы. Греческая философия
              учила о жизни после смерти в виде бестелесных душ.
              Библейская истина о воскресении в теле была непонятна грекам.
              36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
              Павел называет их безрассудными - они не о том заботились.
              И в этом тексте обращает внимание на притчу Христа о зерне.
              Притча эта имеет духовный смысл - ее цель открыть людям
              необходимость рождения свыше.
              39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
              как видим, "иная плоть", тоже - материальная.
              Но есть хищники, а есть травоядные,
              есть убийцы, а есть кроткие домашние животные.
              Павел говорит, что у нас может быть "иная плоть",
              не такая, как сейчас. И это тесно связано
              с вопросом нашего рождения свыше.
              40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
              Понятие "слава" в Новом Завете имеет духовный смысл. Павел продолжает
              мысль из притчи Христа о зерне. Зерно обретает славу, когда оно служит
              другим, приносит "много плода".

              42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
              43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
              44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
              Здесь как и выше, речь идет о духовных вопросах.
              "сеется" - это слова из притчи Христа, призывающей к покаянию.
              "слава", "немощь", "сила" - это все духовные понятия,
              говорящие о победе над грехом.
              "Тело духовное" - это ответ на собственные мысли Павла
              "Кто избавит меня от сего тела смерти?" (Рим.7:24)
              Речь идет не о вопросах материальности.
              Павел говорит, что во плоти нашей имеется "закон смерти",
              который заставляет нас иногда делать то, что мы не хотим.

              46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
              Прийти к духовному пониманию можно только с опытом.
              Каждый ребенок, как и Адам призван учиться Божьей мудрости
              47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. (1-е Коринфянам 15).
              В этом тексте противопоставляется рождение Адама и Христа
              Иисус, хотя и родился в физической плоти, пришел с неба.
              Проблема Адама в том, что его духовное развитие остановилось.
              Если бы он продолжал оставаться с Богом, было бы не важно
              из чего он сделан физически.


              Научная версия Творения и Потопа

              Комментарий

              • Богомилов
                Ветеран

                • 07 February 2009
                • 5331

                #412
                Сообщение от Victor N.
                Подставьте вместо слова "душевное" смысл,
                который Павел повсюду вкладывает в это слово:
                "грешное, мирское, суетное, эгоистичное"

                И вы увидите, что слова Павла просто понять, без выдумок
                о "нематериальных телах" и "нефизических мирах".
                Отвечу, т.к. затронут другой вопрос.

                Подставим:

                44 сеется [идёт в землю] тело душевное [грешное, эгоистичное], восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.

                НО -

                всякий грех, какой делает человек, есть вне тела
                (1-е Кор 6:18)

                Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа (1-е Кор 6:18)

                Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога (1-е Иоанна 3:9)

                Т.е. согласно Библии у рождённых от Духа и тело безгрешно и душа безгрешна.

                В каком же "грешном" теле Иоанн умер? Жду отета.

                Сообщение от Victor N.
                "Кто избавит меня от сего тела смерти?" (Рим.7:24)
                Речь идет не о вопросах материальности.
                Павел говорит, что во плоти нашей имеется "закон смерти",
                который заставляет нас иногда делать то, что мы не хотим.
                Вы не понимаете, как и мноие христиане, что в 7 главе К Римлянам Павел описывает себя ДО прихода Сятого Духа. У рождённых от Духа этого тела смерти нет.

                зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху ибо умерший освободился от греха.
                (К Римлянам 6:6,7)

                Комментарий

                • AlekSander
                  Ветеран

                  • 06 December 2002
                  • 3441

                  #413
                  Сообщение от Victor N.
                  Проблема Адама в том, что его духовное развитие остановилось.
                  То есть, если ему нужно было духовное развитие, то он был сотворен несовершенным. И поэтому Адам согрешил еще до того как вкусил запретный плод.

                  Комментарий

                  • Victor N.
                    Ветеран

                    • 27 December 2010
                    • 8017

                    #414
                    Сообщение от AlekSander
                    То есть, если ему нужно было духовное развитие, то он был сотворен несовершенным. И поэтому Адам согрешил еще до того как вкусил запретный плод.
                    Вы неправильно понимаете, что такое совершенство.
                    Совершенным человеком может быть даже младенец,
                    если он двигается в правильном направлении, находится
                    в постоянном развитии. Таким был Иисус.
                    Но если бы он однажды избрал неправильный путь,
                    то потерял бы свое совершенство.

                    Научная версия Творения и Потопа

                    Комментарий

                    • AlekSander
                      Ветеран

                      • 06 December 2002
                      • 3441

                      #415
                      Сообщение от Victor N.
                      Вы неправильно понимаете, что такое совершенство.
                      Совершенным человеком может быть даже младенец,
                      если он двигается в правильном направлении, находится
                      в постоянном развитии.
                      Младенец ВСЕГДА избирает неправильные пути и не может двигаться в правильном направлении.

                      Комментарий

                      • Victor N.
                        Ветеран

                        • 27 December 2010
                        • 8017

                        #416
                        Сообщение от AlekSander
                        Младенец ВСЕГДА избирает неправильные пути и не может двигаться в правильном направлении.
                        Почему вы так решили? Вы пессимист?

                        Я считаю, что направление, в котором движется младенец,
                        зависит, в основном, от его родителей. Не только от них, конечно.

                        Научная версия Творения и Потопа

                        Комментарий

                        • Victor N.
                          Ветеран

                          • 27 December 2010
                          • 8017

                          #417
                          Сообщение от Богомилов
                          Отвечу, т.к. затронут другой вопрос.

                          Подставим:

                          44 сеется [идёт в землю] тело душевное [грешное, эгоистичное], восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
                          Сразу ошибка. В притче Христа о зерне под словом "сеется"
                          подразумевается больше, чем просто "идет в землю".
                          Христос говорил эллинам о Своей жертве.
                          И о всех учениках, кто в некоторой степени повторяет Его путь.

                          Жертва не всегда связана с физической смертью.
                          Но жертва всегда связана с усмирением своей плоти,
                          похоти, грешного эгоистичного сердца. Т.е. тела душевного.

                          Так что, вы слишком узко понимаете эти слова,
                          упуская из виду возможность принесения в жертву
                          своего тела без крови и смерти.

                          Жертва Христа, например, началась гораздо раньше Голгофы.
                          Он ежедневно жертвовал Собой, испытывая голод, жажду
                          и другие страдания ради людей.

                          Сообщение от Богомилов
                          НО -

                          всякий грех, какой делает человек, есть вне тела
                          (1-е Кор 6:18)
                          Интересно, как вы понимаете эти слова "вне тела"
                          Как выглядит грех "вне тела", по вашему?

                          Со своей стороны, я вспомню,
                          что Церковь названа телом Христа....

                          Сообщение от Богомилов
                          Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа (1-е Кор 6:18)

                          Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога (1-е Иоанна 3:9)

                          Т.е. согласно Библии у рождённых от Духа и тело безгрешно и душа безгрешна.

                          В каком же "грешном" теле Иоанн умер? Жду отета.
                          Есть разные варианты ответа на этот вопрос.
                          Например, можно сказать, что рождению от Духа
                          должна предшествовать смерть. Грешник должен
                          умереть и родиться новой личностью - безгрешной.
                          Апостол Иоанн не исключение.

                          Еще можно подумать о том, является ли рождение от Духа
                          разовым событием, или это длительный процесс...
                          Как вы думаете?


                          Сообщение от Богомилов
                          Вы не понимаете, как и мноие христиане, что в 7 главе К Римлянам Павел описывает себя ДО прихода Сятого Духа. У рождённых от Духа этого тела смерти нет.
                          Однако, Библия отмечает, что и апостолы после прихода Святого Духа
                          согрешали иногда. Например, известный случай с Петром в Коринфе,
                          за что его укоряет Павел. И не только...
                          Апостол Иуда говорит "все мы много согрешаем...".

                          Поэтому, я бы не стал категорично утверждать, что Павел
                          в 7-й главе описывает себя ДО прихода Святого Духа.
                          Тем более, что в Библии четко не обозначено, в какой именно
                          день Дух Святой пришел к Павлу.

                          Сообщение от Богомилов
                          зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху ибо умерший освободился от греха.
                          Сообщение от Богомилов
                          (К Римлянам 6:6,7)
                          Да, это правильно.
                          Только вот является ли это единократным событием,
                          после которого верующий уже не грешит никогда?

                          Или это длительный процесс, который может
                          даже идти всю нашу земную жизнь?

                          Научная версия Творения и Потопа

                          Комментарий

                          • AlekSander
                            Ветеран

                            • 06 December 2002
                            • 3441

                            #418
                            Сообщение от Victor N.
                            Почему вы так решили?
                            14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, (Еф.4:14)

                            Сообщение от Victor N.
                            Я считаю, что направление, в котором движется младенец, зависит, в основном, от его родителей. Не только от них, конечно.
                            Правильно, потому что он не совершен. Когда станет совершенным, тогда эта зависимость отпадет.

                            Комментарий

                            • Victor N.
                              Ветеран

                              • 27 December 2010
                              • 8017

                              #419
                              Сообщение от AlekSander
                              14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, (Еф.4:14)
                              Видите, здесь не сказано, что младенцы
                              всегда развиваются неправильно.
                              Все зависит от родителей.

                              А Павел говорит о взрослых людях, "младенцах по уму",
                              при том, что у них нет заботящихся о них родителях.
                              Таковые в большой опасности, на самом деле.


                              Сообщение от AlekSander
                              Правильно, потому что он не совершен. Когда станет совершенным, тогда эта зависимость отпадет.
                              Несовершенным по учению Павла является взрослый
                              христианин, который неразумен, как младенец.

                              И не надо забывать, что совершенство детей Иисус
                              поставил в пример своим ученикам:
                              "Если не будете как дети, не войдете в Царство Небесное"

                              Полагаю, подразумевается способность детей обучаться.
                              С этим у учеников Христа в те дни была большая проблема.

                              И подлинно, есть чему поучиться взрослому у ребенка.
                              Дети за пару первых лет осваивает столько навыков,
                              на что у взрослого ушли бы годы упорного труда...

                              Еще традиционно подчеркивают доверие детей родителям...

                              Научная версия Творения и Потопа

                              Комментарий

                              • AlekSander
                                Ветеран

                                • 06 December 2002
                                • 3441

                                #420
                                Сообщение от Victor N.
                                Видите, здесь не сказано, что младенцы
                                всегда развиваются неправильно.
                                А я нигде не говорил, что младенцы развиваются неправильно.
                                Сообщение от Victor N.
                                И не надо забывать, что совершенство детей Иисус поставил в пример своим ученикам:
                                "Если не будете как дети, не войдете в Царство Небесное"
                                Здесь ничего не говорится о совершенстве детей.

                                Комментарий

                                Обработка...