Не согласен со словом "везде". Часто, да, когда идёт противопоставление, то духовное - это хорошо, а плотское - это плохо (напр. К Римлянам 8:6). В некоторых же случаях плотское противопоставляется духовному как тленное, временное, видимое противопоставляется нетленному, вечному, невидимому. А не как плохое хорошему. Например, 1-е Кор 15:42-44. 47-49, 53: 42 Так же будет и при воскресении мертвых. Тело, которое мы видим, тленно, а тело, которое человек получает при воскресении, нетленно. 43 При погребении тело кажется безобразным, а при воскресении оно приобретает великолепие! Оно погребается в слабости, а воскрешается в силе,
44 оно погребается как физическое тело, а воскрешается - как духовное.Если есть тело физическое, то есть и тело духовное.
47 Первый человек был сотворен из праха земли, а второй Человек - это Человек с неба. 48 Земные люди подобны первому земному человеку, а небесные будут такими же, как Человек, пришедший с небес.
49 И как сейчас мы носим образ земного человека, точно так же мы будем похожи на Человека небесного... 53 Все тленное должно превратиться в нетленное, и все смертное - в бессмертное.
Нигде не говорится, что плотский человек - плохо. Бог создал Адама и увидел, что это - хорошо. Просто физический человек сменится духовным человеком, сначала в сознании и затем в теле, как говорит Павел, понимая цель Яхве.
44 оно погребается как физическое тело, а воскрешается - как духовное.Если есть тело физическое, то есть и тело духовное.
47 Первый человек был сотворен из праха земли, а второй Человек - это Человек с неба. 48 Земные люди подобны первому земному человеку, а небесные будут такими же, как Человек, пришедший с небес.
49 И как сейчас мы носим образ земного человека, точно так же мы будем похожи на Человека небесного... 53 Все тленное должно превратиться в нетленное, и все смертное - в бессмертное.
Нигде не говорится, что плотский человек - плохо. Бог создал Адама и увидел, что это - хорошо. Просто физический человек сменится духовным человеком, сначала в сознании и затем в теле, как говорит Павел, понимая цель Яхве.
Комментарий