Мозг Человека

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SirEugen
    Отключен

    • 27 July 2010
    • 7928

    #706
    Vetrov;2375433

    Для Вас - да.

    Отлично.Значит,Вы знаете ответы на все вопросы.Где же субстрат долговременной памяти?По приведенным ссылкам я не нашел.И до этого не нашел.Где вся информация во всех подробностях?

    Вот только права оспаривать ответ у него не имеется. Т.к. оно автоматически включает в себя обязанность предварительного "учиться, учиться и еще раз учиться".

    Еще как имеется.Потому как под занавесом экспертов и профессионалов,куда нельзя проходить непосвященным,могут запросто скрываться шарлатанство и коррупция.

    Экая Вы свинья под дубом. Оглянитесь. Результаты вокруг Вас.
    А новости с переднего края в Nature и Science.
    в Nature и Science.
    Вы читали работы последних лет на эту тему не в желтой прессе? Нет.
    Вы посещали лекции на эту тему? Нет.
    Вы общались с учеными, ведущими исследования? Нет.
    Так с чего Вы решили, что знаете ответ?

    Да не давите на меня массой прочитанной Вами макулатуры.Результат - научное словоблудие и минимум полезных результатов в любом практическом вопросе.Как в случае с Pioneer.

    Кого-то интересует Ваше невежественное мнение?

    Ну просто Наполеон какой-то.Вы что,эксперт во всех науках,что-ли?С чего Вы взяли,что я невежда? Потому что утверждаю о нематериальной природе сознания?

    Если бы Вы хоть что-то читали, то были бы в курсе при чем.

    Читал я достаточно.Только кроме этого, надо еще и думать над прочитанным.Желательно - не шаблонами и стереотипами.

    Ученым только дай возможность перевернуть фундамент и прославиться. Эйнштейн перевернул. Планк, Бор, Шредингер и Гейзенберг жгли. И таких вспомнить можно массу.
    Задача науки - поиск модели наиболее точно описывающей реальность данную в ощущениях. И модель зависит от реальности, а не наоборот.

    Все эти открытия из другой области - материального мира.А вот заняться областью нематериального - кишка тонка.Здесь прочный,непрошибаемый барьер.Главная причина - настоящая наука о разуме не нужна никому.Слишком многое придется изменить.

    Да, да, теория заговора. Я помню.

    Да перестаньте приписывать мне паранойю.Вы что,не в состоянии понять очевидные вещи?

    Конечно.
    Вынужден.
    Дело в том, что вопросы, которые сегодня стоят перед специалистами, обыватель не то что придумать, понять не в состоянии.
    Поэтому прежде чем сформулировать вопрос, на который ученый затруднится ответить (а не донести ответ до невежи, как в большинстве случаев), необходимо изучить хотя бы то, что науке уже известно.

    Опять раздуваетесь,как та лягушка?

    А с этим что Вам не нравится?

    Нравится.Потому что поведение материи прямо противоположно всем теориям о самозарождении и самоорганизации.

    При том, что любое псих. заболевание - нарушение работы мозга. Читали бы - были бы в курсе.

    Читал.Не доказано.А если это и так - чего ж не лечите-то?То,что делается под видом лечения - не является терапией(не навреди).

    Да, да, теория заговора. Я помню.

    Спасибо.

    Комментарий

    • Modern
      (^_^)'

      • 23 July 2010
      • 748

      #707
      Vetrov
      Чем неправильная запись отличается от физиологического нарушения? Можно ли рассматривать не относящееся к норме воспоминание как механическую поломку?
      Поломка будет - когда мозг не может создать последовательность нейронов,когда нейронная сеть каким-то образом разрушается и т.д.
      Диск или касета с записью стихотворения или матерного слова.Сам диск не повреждён и работает нормально.
      Именно. Но и в том и в другом случае он будет являться опред. состоянием нейронов головного мозга, нервных контуров.
      Нервная связь может появиться теми же двумя способами.
      Следоватеьно, его отсутствие есть механическое нарушение работы системы.
      Отсутсвие этого тормоза не будет свидетельствовать о нарушении работы системы,если это не предусмотрено самой природой здорового человека.
      Т.е. общество может считать,что у человека должно быть три руки и пять ног,только организм человека (у которого свои нормы развития) от этого патологическим не станет.

      С одной стороны психолог через сеансы психотерапии может принудить мозг к самолечению, что и происходит в ряде несложных случаев.
      Тяжёлые случаи психологами не лечатся,они отправляются в область психиатрии.
      С другой стороны можно все то же сделать куда быстрее "таблеткой", понимая механизм развития заболевания на уровне биохимии.
      Быстрее не всегда значит лучше,особенно когда дело касается психиатрии и таблеток.
      Суждены нам благие порывы, но свершить ничего не дано. (с) Н. Некрасов
      Мудрец избегает всякой крайности.
      (с) Лао-Цзы

      Комментарий

      • Vetrov
        Ветеран

        • 11 April 2008
        • 6241

        #708
        2SirEugen
        Отлично.Значит,Вы знаете ответы на все вопросы.Где же субстрат долговременной памяти?По приведенным ссылкам я не нашел.И до этого не нашел.Где вся информация во всех подробностях?

        Только в этой теме давали.


        Neuron - Myosin IIb Regulates Actin Dynamics during Synaptic Plasticity and Memory Formation
        YouTube - ФоСРјРёСование нейСРѕРЅРЅСС СЃРёСЃСем
        CREB binding protein is required for both short-te... [J Neurosci. 2010] - PubMed result
        On the hypes and falls in neuroprotection: targeti... [Neuroscientist. 2007] - PubMed result
        ЭлеменСС - РЅРѕРІРѕСЃСРё РЅР°СРєРё: ФоСРјРёСование воспоминаний СепеСС РјРѕР¶РЅРѕ СРІРёРґРµСС РїРѕРґ РјРёРєСРѕСЃРєРѕРїРѕРј

        Еще как имеется.Потому как под занавесом экспертов и профессионалов,куда нельзя проходить непосвященным,могут запросто скрываться шарлатанство и коррупция.
        Кто-то мешает Вам стать "посвященным"?
        Никто, кроме Вас, не виноват в том, что вы не в состоянии понять ответ.

        Да не давите на меня массой прочитанной Вами макулатуры.Результат - научное словоблудие и минимум полезных результатов в любом практическом вопросе.Как в случае с Pioneer.
        Речь не о прочитанных мной работах, а о не прочитанных Вами.
        Если Вы не знаете ничего о результатах, как Вы можете о них судить?

        Ну просто Наполеон какой-то.Вы что,эксперт во всех науках,что-ли?С чего Вы взяли,что я невежда?
        Этот вывод - результат нашего с Вами общения.

        Потому что утверждаю о нематериальной природе сознания?
        Нет, потому что Вы ни хрена не знаете.

        Все эти открытия из другой области - материального мира.А вот заняться областью нематериального - кишка тонка.Здесь прочный,непрошибаемый барьер.
        Вот яркий пример. Вы ведь даже определения "материи" не знаете.

        Нравится.Потому что поведение материи прямо противоположно всем теориям о самозарождении и самоорганизации.
        Вот еще один яркий пример. Вы сейчас, похоже, начали намекать на энтропию, ни хрена, что очевидно, в этом не понимая.
        Не могу отказать Вам в удовольствии самостоятельно (еще раз) сесть в лужу.

        Разверните-ка мысль.

        Читал.Не доказано.
        Нет, не читали.

        А если это и так - чего ж не лечите-то?То,что делается под видом лечения - не является терапией(не навреди).
        Что-то лечится, что-то пока нет.
        Наука не стоит на месте, но где она в данный момент можно выяснить только изучив базу и следя за новостями.
        О боже мой, они убили Кенни!

        Комментарий

        • Vetrov
          Ветеран

          • 11 April 2008
          • 6241

          #709
          2Modern

          Поломка будет - когда мозг не может создать последовательность нейронов,когда нейронная сеть каким-то образом разрушается и т.д.
          Диск или касета с записью стихотворения или матерного слова.Сам диск не повреждён и работает нормально.

          Если у нас робот, без вшитых в него "законов Азимова" грохнул пяток пользователей, можем ли мы утверждать, что он работает нормально?
          Разве неверная, скажем, последовательность намагнич. участков его диска не есть механическая неправильность? Механич. поломка?

          Структура системы, выражающаяся в неприемлимом для общества поведении может точно также быть отнесена к механической поломке, как и нарушение, например процесса записи или анализа.
          В конце концом и то и другое есть лишь взаимодействие колесиков системы.

          Отсутсвие этого тормоза не будет свидетельствовать о нарушении работы системы,если это не предусмотрено самой природой здорового человека.
          Т.е. общество может считать,что у человека должно быть три руки и пять ног,только организм человека (у которого свои нормы развития) от этого патологическим не станет.

          А что такое "здоровый человек"? Не определяется ли он самим обществом, а несоответствие не считается нормой?

          Быстрее не всегда значит лучше,особенно когда дело касается психиатрии и таблеток.
          Я подразумевал "эффективнее". При меньших усилиях лучший результат.
          О боже мой, они убили Кенни!

          Комментарий

          • Pioneer
            Скрипач не нужен

            • 26 May 2009
            • 2517

            #710
            Сообщение от Vetrov
            Так в том-то и дело что норма мозг. деятельности определяется по наблюдаемым действиям индивида.
            Зарезал 20 человек - не норма, следовательно не норма в мозгах в любом случае, т.к. действия лишь проявления работы системы "мозг".
            Я о том и говорю. Маньяков всяких можно (в принципе) определить и что-нибудь с ними сделать. А бороться так со всякими мелкими правонарушителями тоже можно, конечно, только получится мир Эквилибриума, поскольку - "кто сам без греха"?

            Сообщение от Vetrov
            И пусть с химией все ок, не ок с самой структурой сформированной внутренними и внешними стимулами. Воспоминания, опыт, обучение и т.п. - сформировали явно не норм. структуру мозга, определяющую не норм. действия.

            Будем ли давать таким персонажам таблетки меняющие структуру воспоминаний и личности в целом?
            Да фиг знает, если честно, как оно будет. Полвека назад разве можно было себе представить миллиарды транзисторов с размерами порядка десятков нанометров на маленьком кусочке кремния? А как, например, объяснить гипотетическому путешественнику во времени из пятидесятых зачем нужен твиттер? (я и сам то не совсем понимаю )
            Доживем - увидим.

            Комментарий

            • SirEugen
              Отключен

              • 27 July 2010
              • 7928

              #711
              Vetrov;2375437


              Экая Вы свинья под дубом. Практическая польза от этого - изобретение средств "починки" мозга куда эффективнее долгоиграющих серий псих. сеансов, бьющих по площадям.

              Во-первых,г-н Vetrov,я бы попросил Вас не вести себя как на базаре.Если я,по Вашему выражению,"сел в лужу",прошу не просто выкрикивать "невежда",а конкретно указать,где я ошибся.Так принято в среде цивилизованных людей.
              Какие средства "починки мозга"?Психотропные или Ваши фантазии о будущем?
              Теперь о "площадях".Вы вообще имеете хоть какое-то представление о том,что происходит?Вот терапия(кратко):
              Просим закрыть глаза - представить трансформатор - появляется психосоматика,пациент ее описывает - запрашиваем инцидент с данной психосоматикой - что-то появляется,нечеткое - запрос более раннего подобного -опять не то - БРП -БРП -... - появляется четкий инцидент казни на эл.стуле(86т. лет назад,другая цивиллизация) - яркое видео и все остальные восприятия - прохождение инцидента(на голову опускается огромный ящик с трансформаторами,страшный гул,пациентка кричит;проходит дуга,конвульсии и смерть).Инцидент проходится многократно.Выходит постулат(Электричество смертельно,его надо бояться)Цепь инцидентов "стерта".Озарение,очень хорошие показатели у пациента.Страх перед электричеством исчез навсегда.
              Так что действует более направленно и гуманно?Такая терапия или Ваши таблетки?

              Комментарий

              • Modern
                (^_^)'

                • 23 July 2010
                • 748

                #712
                Vetrov
                Если у нас робот, без вшитых в него "законов Азимова" грохнул пяток пользователей, можем ли мы утверждать, что он работает нормально?
                В отношении пользователей - нет,но в отношении к заданной программе и конструкции патологии не будет.
                Вот если у него перегорят транзисторы,в результате чего он начнёт это делать,тогда будет "физиологическая " патология,которая привела к "поведенческой" патологии.
                Структура системы, выражающаяся в неприемлимом для общества поведении может точно также быть отнесена к механической поломке, как и нарушение, например процесса записи или анализа.
                Поведенеческая патология может иметь в своей основе различные механизмы.
                Есть огромная разница между поломкой в работе нормального организма и неправильным усвоением,которое противоречит общественной морали.
                А что такое "здоровый человек"? Не определяется ли он самим обществом, а несоответствие не считается нормой?
                Типичный представитель рода сапиенсов.Общество определяет в соотвествии с природными задатками,с закономерностями развития.
                Я не рассматриваю время,когда эти руки и ноги по желанию можно будет отрастить.
                Суждены нам благие порывы, но свершить ничего не дано. (с) Н. Некрасов
                Мудрец избегает всякой крайности.
                (с) Лао-Цзы

                Комментарий

                • Vetrov
                  Ветеран

                  • 11 April 2008
                  • 6241

                  #713
                  2SirEugen

                  Во-первых,г-н Vetrov,я бы попросил Вас не вести себя как на базаре.Если я,по Вашему выражению,"сел в лужу",прошу не просто выкрикивать "невежда",а конкретно указать,где я ошибся.

                  А Вы задавайте вопросы и вчитывайтесь в то, что Вам говорят. Не знать не стыдно, стыдно при этом горлопанить, что знаешь.

                  Так принято в среде цивилизованных людей.
                  В среде цивилизованных людей принято отвечать на вопросы и в целом "за базар".
                  Вы же, когда Вас загоняют в угол, делаете вид, что к вам все, что было сказано, не относится, игнорируете вопросы, а через несколько сообщений пишете снова то, с чего начали.
                  О боже мой, они убили Кенни!

                  Комментарий

                  • Vetrov
                    Ветеран

                    • 11 April 2008
                    • 6241

                    #714
                    2Pioneer
                    Я о том и говорю. Маньяков всяких можно (в принципе) определить и что-нибудь с ними сделать.
                    Например дать им то, что они хотят.
                    О боже мой, они убили Кенни!

                    Комментарий

                    • Vetrov
                      Ветеран

                      • 11 April 2008
                      • 6241

                      #715
                      2Modern

                      В отношении пользователей - нет,но в отношении к заданной программе и конструкции патологии не будет.

                      Как же не будет если программа и есть конструкция. Вполне себе материальные участки намагниченности.

                      Вот если у него перегорят транзисторы,в результате чего он начнёт это делать,тогда будет "физиологическая " патология,которая привела к "поведенческой" патологии.
                      Любая поведенческая сводима к физиологической.

                      Поведенеческая патология может иметь в своей основе различные механизмы.
                      Есть огромная разница между поломкой в работе нормального организма и неправильным усвоением,которое противоречит общественной морали.

                      С точки зрения механики процесса не принципиальна. И то и другое неприемлимое функционирование системы.

                      Типичный представитель рода сапиенсов.Общество определяет в соотвествии с природными задатками,с закономерностями развития.
                      Согласен. Определенные границы нормы вшиты в подкорку в процессе формирования жизни в целом и вида в частности.

                      Я не рассматриваю время,когда эти руки и ноги по желанию можно будет отрастить.
                      Думаю, в этом не будет нужды. Роль доп. конечностей с успехом выполняют автоматы.
                      О боже мой, они убили Кенни!

                      Комментарий

                      • Армагедонтыч
                        Мистик

                        • 20 February 2007
                        • 1366

                        #716
                        Сообщение от Vetrov
                        Так в том-то и дело что норма мозг. деятельности определяется по наблюдаемым действиям индивида.
                        Зарезал 20 человек - не норма, следовательно не норма в мозгах в любом случае, т.к. действия лишь проявления работы системы "мозг".

                        И пусть с химией все ок, не ок с самой структурой сформированной внутренними и внешними стимулами. Воспоминания, опыт, обучение и т.п. - сформировали явно не норм. структуру мозга, определяющую не норм. действия.
                        Зарезал 20 человек(других солдат) на войне - не норма?
                        Во время службы в армии меня учили именно этому - убивать.
                        Это норма?
                        Сообщение от Vetrov
                        Будем ли давать таким персонажам таблетки меняющие структуру воспоминаний и личности в целом?
                        А нафиг нужны такие солдаты, которые других людей убивать не могут?
                        Или у Вас двойная логика..., эээ... , т.е раздвоение личности?

                        Комментарий

                        • SirEugen
                          Отключен

                          • 27 July 2010
                          • 7928

                          #717
                          Vetrov;2375587


                          Neuron - Myosin IIb Regulates Actin Dynamics during Synaptic Plasticity and Memory Formation
                          YouTube - ФоСРјРёСование нейСРѕРЅРЅСС СЃРёСЃСем
                          CREB binding protein is required for both short-te... [J Neurosci. 2010] - PubMed result
                          On the hypes and falls in neuroprotection: targeti... [Neuroscientist. 2007] - PubMed result
                          Р*леменСС - РЅРѕРІРѕСЃСРё РЅР°СРєРё: ФоСРјРёСование воспоминаний СепеСС РјРѕР¶РЅРѕ СРІРёРґРµСС РїРѕРґ РјРёРєСРѕСЃРєРѕРїРѕРј


                          Итак,по поводу приведенных ссылок.Сначала преамбула.
                          Мышление неразрывно связано с памятью.Процесс мышления в упрощенном виде протекает так:поступление сигналов по афферентным путям - размещение информации в долговременной памяти - поиск и выборка нужной информации из долговременной памяти -оценка всех данных - принятие решения - ответ.Весь этот путь проходит через множество вставок и переключений.И все это делается очень быстро - за миллисекунды.
                          Информация поступает к человеку из внешней среды непрерывным потоком.Одновременно поступает информация изнутри - от интерорецепторов,данные параметров тела,вн. органов,гормонального фона и пр.Объем информации огромен - около 10 в степени 24 бит в сутки.Далее,если ввести человека в транс или ревери,то выясняется,что всю эту массу информации можно воспроизвести вплоть до мельчайших подробностей.Человек смотрит цветное трехмерное видео,слышит всю звуковую гамму,ощущает свое тело,может чувствоать боль или другие соматики,вновь переживает прошлые мысли и эмоции.Изменяется пульс и другие вегетативные параметры,может даже подняться температура.Усилия собственные и усилия окружения,чувство гравитации и проприорецепция.Все это есть и где-то хранится.Где?
                          На видео я вижу,что нервные клетки прорастают отростками и ассимилируются.Это как бы говорит о какой-то памяти.Сразу вопрос - видео снято в режиме реального времени?Или в действительности процесс протекает гораздо медленнее?
                          Вторая ссылка также рассказывает о появлении дополнительных нейрональных связей между дендритами в виде "шипиков".Когда крыс обучали новому элементарному навыку,в определенных участках мозга появились дополнительные связи.Значит ли это,что эти связи и есть долговременная память?
                          Нет,это следствие выработки нового устойчивого образца поведения.Т,е. на определенные раздражители реагировать определенным отработанным образом.Например,человек обучается играть в пинг-понг.Он тренируется.Его задача - контроль шарика.Оценить движение шарика и нанести правильный удар с тем,чтобы шарик приземлился в нужном месте на половине стола противника.Для того,чтобы правильно ударить по шарику,ему надо помнить все возможные векторы движения,скорости полета,все варианты ударов и усилия,которые нужно приложить к ракетке.Его мыщцы должны "знать" как,в какой последовательности,с какой силой и с какой амплитудой они должны сократиться в каждом конкретном случае полета шарика.Весь объем используемой информации здесь огромный,причем времени на раздумывание очень мало.Подойдут ли дендритные "шипики"для хранения этой массы данных?Нет,конечно.Они нужны только для интеграции,синхронизации действий мышечной ткани.
                          Остальные ссылки не лучше.Вообще,все эти данные связывают с долговременной памятью лишь предположительно,авторы так и пишут об этом.Ввиду отсутствия лучших теорий.CREB(транскрипционный белок)участвует в процессе считывания информации с ДНК.Сам он не может являтся "носителем",т.к. его информационная емкость мала.ДНК для этой цели тоже не подходит.Всей ДНК мозга хватит на 2-3 месяца непрерывной записи.А ведь значительная ее часть хранит данные о структуре,"строительном материале",ферментах,гормонах и еще много о чем важном для клетки.
                          Актин-миозиновый комплекс участвует в формировании клеточного скелета,образовании синапсов.Вообще не годится.
                          NDMA(аминокислота)никаким боком нельзя отнести к долговременной памяти.Ее роль - поддержание долговременной потенциации в нейроне,т.е. длительного возбуждения.
                          Все вышеприведенное можно назвать "наблюдение за следствием" и "наблюдение за следствием следствия".Вопросы остаются:где хранятся данные и каким образом используются с такими высокими скоростями в процессе мышления?

                          Комментарий

                          • int003
                            Ветеран

                            • 27 May 2009
                            • 1227

                            #718
                            Сообщение от SirEugen
                            Объем информации огромен - около 10 в степени 24 бит в сутки.Далее,если ввести человека в транс или ревери,то выясняется,что всю эту массу информации можно воспроизвести вплоть до мельчайших подробностей.
                            Всю? Все 10^24 бит? Ни одного бита не потеряно? Как проверяли отсутствие искажений в этом огромном объеме информации? Или, может быть, не все сходилось с действительностью, что-то дорисовывалось неточно?
                            Сообщение от SirEugen
                            Для того,чтобы правильно ударить по шарику,ему надо помнить все возможные векторы движения,скорости полета,все варианты ударов и усилия,которые нужно приложить к ракетке.Его мыщцы должны "знать" как,в какой последовательности,с какой силой и с какой амплитудой они должны сократиться в каждом конкретном случае полета шарика.Весь объем используемой информации здесь огромный,причем времени на раздумывание очень мало.
                            Да ладно Вам, глупости-то говорить. Вы тут обрисовали человека как компьютер играющий в теннис методом брутфорс. Зачем знать все варианты? И зачем в каждом конкретном? Есть некий минимум данных, из которых мозг по некому алгоритму (образно говоря), строит последовательность движений. Вы же, например, перед выходом на улицу не держите в голове все возможные маршруты движения с точностью до постановки ноги?

                            Более подробно, я полагаю, можно найти, если погуглить "обучение нейросети".

                            П.С.
                            Пардон, надо было сначала ознакомиться с предыдущими несколькими страницами. И понять, что взывать к разуму бесполезно. А диалог такой, прикольный. Надо только определить, с какой страницы начинать читать.
                            Последний раз редактировалось int003; 25 October 2010, 01:06 PM. Причина: П.С.
                            Споры об определениях http://www.evangelie.ru/forum/t143543.html

                            Комментарий

                            • Vetrov
                              Ветеран

                              • 11 April 2008
                              • 6241

                              #719
                              2SirEugen

                              Итак,по поводу приведенных ссылок.Сначала преамбула.
                              Было бы неплохо, если бы в Вашей преамбуле прозвучали также ответы на вопросы про энтропию, про схему взаимодействия нематериального и материального (Вы так внятно в этой теме и не сформулировали), про механизмы амнезии, Альцгеймера и деменции в целом при записи долг. памяти в нематер. "душе".

                              Информация поступает к человеку из внешней среды непрерывным потоком.Одновременно поступает информация изнутри - от интерорецепторов,данные параметров тела,вн. органов,гормонального фона и пр.Объем информации огромен - около 10 в степени 24 бит в сутки.Далее,если ввести человека в транс или ревери,то выясняется,что всю эту массу информации можно воспроизвести вплоть до мельчайших подробностей.
                              Нет, не все. Это миф.
                              Воспоминания легко утрачиваются.

                              Усилия собственные и усилия окружения,чувство гравитации и проприорецепция.Все это есть и где-то хранится.Где?
                              В мозге.

                              На видео я вижу,что нервные клетки прорастают отростками и ассимилируются.Это как бы говорит о какой-то памяти.Сразу вопрос - видео снято в режиме реального времени?Или в действительности процесс протекает гораздо медленнее?
                              Вы про какую статью? Эту?
                              ЭлеменСС - РЅРѕРІРѕСЃСРё РЅР°СРєРё: ФоСРјРёСование воспоминаний СепеСС РјРѕР¶РЅРѕ СРІРёРґРµСС РїРѕРґ РјРёРєСРѕСЃРєРѕРїРѕРј
                              Если да, то там все сроки указаны.

                              Вторая ссылка также рассказывает о появлении дополнительных нейрональных связей между дендритами в виде "шипиков".Когда крыс обучали новому элементарному навыку,в определенных участках мозга появились дополнительные связи.Значит ли это,что эти связи и есть долговременная память?
                              В первом эксперименте мышей в течение двух дней обучали бегать по быстро вращающемуся цилиндру трюк, требующий определенного навыка. За эти два дня у мышей в нейронах участка моторной коры, отвечающего за движение передних лап, образовалось на 57% больше новых шипиков, чем у контрольных мышей, которые ничему не обучались. Кроме того, оказалось, что при продолжении однообразных тренировок образование новых шипиков замедляется (поскольку зверек уже научился этому трюку), но снова активизируется, если начать учить мышей чему-то другому (например, бежать по тому же цилиндру задом наперед). Это означает, что образование шипиков связано именно с обучением, а не просто с физическими упражнениями.
                              ....
                              После этого ученые проследили, как происходит утрата новоприобретенных шипиков после прекращения тренировок (что соответствует постепенному забыванию полученных «уроков»). Оказалось, что более 75% новых шипиков, отросших в ходе двухдневного обучения, утрачиваются в течение следующих двух недель. Гораздо медленнее происходит утрата шипиков, приобретенных в ходе более длительного (414-дневного) обучения.

                              Естественно предположить, что те шипики, которые сохраняются надолго, отвечают за долговременное сохранение приобретенных навыков. Экспериментаторы проверили это, сопоставив число сохранившихся шипиков со степенью сохранности двигательных навыков через 12 недели после окончания тренировок. Результаты полностью подтвердили теоретические ожидания: те мыши, у которых сохранилось больше новоприобретенных шипиков, лучше сохранили и свои двигательные навыки (сохранность двигательных навыков оценивали по скорости, с которой мышь может бежать по крутящемуся барабану, не падая с него)

                              Нет,это следствие выработки нового устойчивого образца поведения.Т,е. на определенные раздражители реагировать определенным отработанным образом.
                              Это и есть память. Один из ее видов.

                              Весь объем используемой информации здесь огромный,причем времени на раздумывание очень мало.Подойдут ли дендритные "шипики"для хранения этой массы данных?Нет,конечно.
                              Сложная математическая обработка результатов наблюдений за сравнительно небольшим числом дендритов позволила сделать ряд дополнительных выводов. Новоприобретенные шипики, по-видимому, делятся на три группы: первая, самая многочисленная, исчезает в первые дни после окончания тренировок; вторая, меньшая, сохраняется в среднем 12 месяца. Но есть и третья группа шипиков (около 0,8% от общего числа), которая сохраняется на всю жизнь. Авторы рассчитали, что двухдневное обучение бегу на вращающемся цилиндре приводит к формированию около двух миллионов межнейронных контактов, сохраняющихся до самой смерти животного. Очевидно, этого вполне достаточно для сохранения двигательного навыка. До сих пор никто не знал, каким образом осуществляется пожизненное хранение воспоминаний: то ли они «записаны» раз и навсегда в одних и тех же межнейронных контактах, то ли сохраняются динамическим образом, постепенно «переписываясь» из одних синапсов в другие. Полученные результаты аргумент в пользу первого из двух вариантов.
                              .....
                              Конечно, необходимо учитывать, что информация в мозге «записана» не только в количестве синапсов, связывающих одни нейроны с другими, но и в их качестве, поскольку «проводимость» у разных синапсов разная и тоже может меняться в процессе обучения.

                              Два дня обучения - 2 миллиона межнейронных контактов. Осталось дело за малым.
                              Доказать что данных кластеров шипиков с таким кол-вом аксо-шипиковых контактов недостаточно. При этом учитывая, что они могут быть разных форм (с отражением этого на проводимости) и различаться положением в пространстве. Не говоря уже о нейромедиаторах.
                              Дерзайте.

                              Остальные ссылки не лучше.Вообще,все эти данные связывают с долговременной памятью лишь предположительно,авторы так и пишут об этом.Ввиду отсутствия лучших теорий.CREB(транскрипционный белок)участвует в процессе считывания информации с ДНК.Сам он не может являтся "носителем",т.к. его информационная емкость мала.ДНК для этой цели тоже не подходит.Всей ДНК мозга хватит на 2-3 месяца непрерывной записи.
                              Если прикосновение к сифону сопровождалось ударом по хвосту много раз подряд, протеинкиназы А становится так много, что она проникает в ядро сенсорного нейрона. Это приводит к активизации другого регуляторного белка транскрипционного фактора CREB. Белок CREB «включает» целый ряд генов, работа которых в конечном счете приводит к разрастанию синапса 1 (как показано на рисунке) или к тому, что у окончания сенсорного нейрона вырастают дополнительные отростки, которые образуют новые синаптические контакты с моторным нейроном. В обоих случаях эффект один: теперь даже слабого возбуждения сенсорного нейрона оказывается достаточно, чтобы возбудить моторный нейрон. Это и есть долговременная память. Остается добавить, что, как показали дальнейшие исследования, у высших животных и у нас с вами память основана на тех же принципах, что и у аплизии.
                              ЭлеменСС - РЅРѕРІРѕСЃСРё РЅР°СРєРё: НейСРѕРЅС СЃРѕСевнССССЃСЏ Р·Р° РїСаво ССасСРёСЏ РІ СРѕСРјРёСовании СРµСлексов

                              Вы чем читаете? CREB всего-лишь участвует в процессах роста нейрона (и шипиков в т.ч.). Само воспоминание есть устойчивая сеть новых синапт. контактов или измененных имеющихся.

                              С остальным будем разбираться по ходу пьесы, а то начал овтечать - получил трактат.
                              Давайте-ка Вы сначала докажете невозможность хранения запоминания дендридными деревьями нейронов. Недостаточность огромного кол-ва образующихся контактов различных типов.

                              Все вышеприведенное можно назвать "наблюдение за следствием" и "наблюдение за следствием следствия".
                              Забавный Вы.
                              Так Вам что ни покажи, Вы назовете это "следствием".

                              Если новые воспоминания наглядно выражены в образовании новой структуры, а их исчезновение в разрушении, то что может быть более очевидным?
                              Вы долго еще планируете Ваньку валять?
                              О боже мой, они убили Кенни!

                              Комментарий

                              • Vetrov
                                Ветеран

                                • 11 April 2008
                                • 6241

                                #720
                                2Армагедонтыч
                                Зарезал 20 человек(других солдат) на войне - не норма?
                                Во время службы в армии меня учили именно этому - убивать.
                                Это норма?

                                А нафиг нужны такие солдаты, которые других людей убивать не могут?

                                А с кем воевать собрались, если у всех представителей вида будет вшит запрет на убийство себе подобных?
                                О боже мой, они убили Кенни!

                                Комментарий

                                Обработка...