Наука и научный атеизм.
Свернуть
X
-
Sign: Агностицизм говорит о невозможности объективного познания вещей. Т.е., агностицизм признает наличие трансцендентного.
McLeoud: Не признает, а допускает. Как раз в силу невозможности найти окончательный ответ на этот вопрос.
Пусть допускает.
А вот атеизм не допускает.
Sign: И это ведет к тому, что атеист принимает положение, что всё познаваемо и нет некой внутренней, непознаваемой сути вещей.
McLeoud: А также некой внешней, непознаваемой сути вещей. И пока что науке прекрасно удается удерживаться в этих рамках.
И что?
Как это соотносится с тем, что до начала рабочего дня вы агностик, а во время работы атеист?
Атеист не может быть агностиком по определению. Как и наоборот.
Вы, наверное, знаете об опытах, по определению осознания человеком истинных мотивов, которые им движут.
Это когда человека гипнотизируют, под гипнозом ему внушают, что на определенное движение или действие гипнотизера испытываемый снимет пиджак или переставит пепельницу. А когда гипнотизер сделает другое движение или действие, то испытываемый оденет пиджак или вернет пепельницу на её исходное место.
Потом человека выводят из гипноза и после каждого действия, снятия одевания пиджака или передвижения пепельницы его просят объяснить, зачем он это сделал.
Человек давал всякие объяснения своим действиям, кроме одного не знаю, почему-то потянуло. Для самого человека всё было ясно и понятно, вдруг стало жарко или напротив прохладно и т.д.
Человек, как правило, не осознает, что им движет по жизни и почему он поступает так или иначе.
И вы, не осознавая себя, называете себя и агностиком и атеистом. Но в каждой жизненной ситуации, вы будете поступать не как агностик или атеист, а так, как продиктует что-то внутри вас. Не осознаваемая вами ваша же часть.
Sign: Тем не менее, результаты измерений в КМ носят вероятностный характер.
McLeoud: И что? Это каким-то образом свидетельствует о наличии трансцендентных сущностей?
Сущностей?
Разве я говорил о сущностях?
Я говорит а трансценденции.
Цитата из словаря:
Трансценденция (существительное) и Трансценде́нтный (прилагательное) (от лат. transcendo переступать) философский термин, характеризующий недоступное теоретическому познанию, не основанное на эмпирическом опыте.
Вероятностный характер результатов в КМ принят за принципиальную основу, поскольку последние проверки неравенств Белла «закрыли» скрытые параметры.Комментарий
-
Комментарий
-
И что?
Как это соотносится с тем, что до начала рабочего дня вы агностик, а во время работы атеист?
Атеист не может быть агностиком по определению. Как и наоборот.
Вы, наверное, знаете об опытах, по определению осознания человеком истинных мотивов, которые им движут.
Это когда человека гипнотизируют, под гипнозом ему внушают, что на определенное движение или действие гипнотизера испытываемый снимет пиджак или переставит пепельницу. А когда гипнотизер сделает другое движение или действие, то испытываемый оденет пиджак или вернет пепельницу на её исходное место.
Потом человека выводят из гипноза и после каждого действия, снятия одевания пиджака или передвижения пепельницы его просят объяснить, зачем он это сделал.
Человек давал всякие объяснения своим действиям, кроме одного не знаю, почему-то потянуло. Для самого человека всё было ясно и понятно, вдруг стало жарко или напротив прохладно и т.д.
Человек, как правило, не осознает, что им движет по жизни и почему он поступает так или иначе.
Ребята. Все смотрели фильм Матрица (желательно, чтобы именно первую часть). А теперь представьте себе научные исследования в этой самой Матрице. Для человека, наблюдающего со стороны подобные исследования, "избранные" ученые, которые их проводят, перевод виртуальной бумаги, исследования над виртуальными частицами с помощью виртуальной техники и приборов - согласитесь, выглядят комично.
И возникает другой вопрос? А вообще, ребята ученые если вы живете в подобном мире. Не жалко времени на научные исследования. Ведь мне здесь с умным видом доказали, что признаки наличия управляющих элементов матрицы обнаружить научными методами невозможно.
Это конечно допущение, но насколько оно далеко от истины. И если это так, то чем же вы тогда, ученые занимаетесь? Изобретаете сферического коня в вакууме?С Христом в сердце.Комментарий
-
Ну не получилось у нас с вами серьезной беседы - ничего страшного - посмеялись и спатки леглиКомментарий
-
Гаад, вы пишете верующему что место Бога у параши, а потом сетуете что с ним не получилось серьезного разговора? Предположим, вы любите свою мать, и ваше чувство свято.. если какой-нибудь козел написал бы что место вашей матери у параши, вы стали бы серьезно с ним общаться?Комментарий
-
Для Wolf_ua
А теперь представьте себе научные исследования в этой самой Матрице.
А теперь представьте себе цивилизацию, исследователи которой исходят из предположения, что они - в матрице.
С Матрицей, Вольф, все тоже, что с Богом. Зачем нужно такое предположение? Вот, оно и отсекается.Улитка на склоне.Комментарий
-
2Marcellus
Во-первых, это не я пишу - я всего лишь процитировал. Так что убедительно попрошу не заниматься здесь грязными инсинуациями!
А во-вторых, ежели верующим так удобно при каждом случае и без оного кричать что их задевают за живое, тобишь святое, и делать ужасно оскорбленный вид, то я считаю что тоже имею на это полное право. Разница лишь в том что я этим правом не пользуюсь.
ЗЫ. Да, и если уж на то пошло то разговор перестал быть серьезным значительно ранее упоминаний о параше. Впрочем кому я это говорю? За вами давно была замечена привычка перевирать посты и не столь отдаленные в теле топика.Комментарий
-
Gaad
Во-первых, это не я пишу - я всего лишь процитировал. Так что убедительно попрошу не заниматься здесь грязными инсинуациями!
Ничего вы не процитировали. Взяли слово в тэг "цитата" и грязно матерно выругались.
А во-вторых, никто не кричит. Ибо подобные заявления характеризуют лишь моральный облик того, кто их делает.
ЗЫ. Речь не о серьезности, а всего лишь о степени неуважения к священным для другого человека вещам. Обиду вы никому, смею вас заверить, не нанесли, мне просто вас жалко.Комментарий
Комментарий