Павел_17
Боюсь Вас расстроить, но взять реальное фото и показать воспроизведение освещенности можно в банальном 3D Max. Всего-то, добавить источник света и подобрав ракурс.
И давно у нас банальный 3D Max умеет рендерить картинку с отражением света от множества поверхностей в реал-тайме?
И цель у них была не только в рекламе новой технологии, а ДОКАЗАТЬ, что США были на Луне!
Ну, будем считать, что Вас им убедить не удалось. Впрочем, ни один из приведенных мною за полгода аргументов тоже не убедил Вас в том, что Вы заблуждаетесь - а ведь я давал Вам ссылки и на нормальные научные статьи в научных журналах в том числе, не говоря уж о собственных скромных фотограмметрических изысканиях. Так что у NVIDIA не самая плохая компания в этом смысле
Посмотрите внимательно на мои кадры (при желании могу еще сделать с других ракурсов). Камера на Вашем фото находится в тени и настроена на проработку деталей в тени. И это реальная камера.
Я в курсе, как ведут себя камеры, когда ошибешься с экспозицией. Так что я не поспешил с ответом.
Я предполагал, что должно быть как-то вот так:
А получили так:
Ну, понизьте экспозицию и получите, как предполагали. А пока у Вас получается как-то так:

Опять мне испорченный скафандр попался, да?
Хотите, чтобы я по второму кругу повторил все то, что писал зимой на эту тему?
Предлагаете не верить своим глазам и слепо доверять NVIDIA, что они с научной точностью воссоздали реальные параметры материалов?
Ок, пока повторю только то, что написал в предыдущем посте. То, что разработка NVIDIA в том виде, в каком она была опубликована, не является научным исследованием - да, не является. При этом имеющихся у Вас в данном случае данных все равно не достаточно, чтобы однозначно утверждать, соврали в NVIDIA или были честны как монах на исповеди.
Боюсь Вас расстроить, но взять реальное фото и показать воспроизведение освещенности можно в банальном 3D Max. Всего-то, добавить источник света и подобрав ракурс.
И давно у нас банальный 3D Max умеет рендерить картинку с отражением света от множества поверхностей в реал-тайме?
И цель у них была не только в рекламе новой технологии, а ДОКАЗАТЬ, что США были на Луне!
Ну, будем считать, что Вас им убедить не удалось. Впрочем, ни один из приведенных мною за полгода аргументов тоже не убедил Вас в том, что Вы заблуждаетесь - а ведь я давал Вам ссылки и на нормальные научные статьи в научных журналах в том числе, не говоря уж о собственных скромных фотограмметрических изысканиях. Так что у NVIDIA не самая плохая компания в этом смысле

Посмотрите внимательно на мои кадры (при желании могу еще сделать с других ракурсов). Камера на Вашем фото находится в тени и настроена на проработку деталей в тени. И это реальная камера.
Я в курсе, как ведут себя камеры, когда ошибешься с экспозицией. Так что я не поспешил с ответом.
Я предполагал, что должно быть как-то вот так:
А получили так:
Ну, понизьте экспозицию и получите, как предполагали. А пока у Вас получается как-то так:
Опять мне испорченный скафандр попался, да?

Хотите, чтобы я по второму кругу повторил все то, что писал зимой на эту тему?
Предлагаете не верить своим глазам и слепо доверять NVIDIA, что они с научной точностью воссоздали реальные параметры материалов?
Ок, пока повторю только то, что написал в предыдущем посте. То, что разработка NVIDIA в том виде, в каком она была опубликована, не является научным исследованием - да, не является. При этом имеющихся у Вас в данном случае данных все равно не достаточно, чтобы однозначно утверждать, соврали в NVIDIA или были честны как монах на исповеди.
Комментарий