А давайте поговорим о Духе Святом...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Безусловно, единственное, что легко можно заметить, (и узнать среди нас учеников Христовых) не взирая на виртуальные препятствия - это объединяющую любовь Христову. Вероятно, что только по этой причине хотя бы кто-то из ищущих Господа мог сделать первый шаг к принятию Его Духа. Вот о чем можно бесконечно радоваться!"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Вобщем-то здесь многие этим любят заниматься, так что, даже, обстановка уже привычной стала...(к сожалению). А вообще, очень люблю общение - христианское - в Духе Любви Божией и простоты Христовой, как оно и должно быть.., но, к сожалению, часто сердца бывают для этого заперты ...
А жаль.., беседовать интересней, чем учить друг друга, спорить и надмеваться плотским своим умом..."Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас" 1Иоана,4:19
" Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга." 1 Иоана,4:11.:bible:Комментарий
-
Да нет, все в порядке, Оля.Вобщем-то здесь многие этим любят заниматься, так что, даже, обстановка уже привычной стала...(к сожалению). А вообще, очень люблю общение - христианское - в Духе Любви Божией и простоты Христовой, как оно и должно быть.., но, к сожалению, часто сердца бывают для этого заперты ...
А жаль.., беседовать интересней, чем учить друг друга, спорить и надмеваться плотским своим умом...
Начните, вы же знаете, что инициатива начинается с исполнения.
Флаг вам в руки.
И не идите на поводу у Евлампии, она иногда наговорит колкостей, потом жалеет, а ведь слово не воробей.
Обожаю Бога.Комментарий
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Потому как такая же как и все. Из плоти и крови. Но чем раньше мы поймем, что Бог не будет никогда считаться ни с плотью, ни с кровью нашей... потому как не может изменить Своей святости... тем лучше будет для нас. Очень хорошо это подметил Уильям Блэйк в своем четверостишьи о лилии. Думаю писал он его под влиянием Песн.2:2: "Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами"...
Тронь скромницу-розу - уколет до крови,
А у барашка рога наготове.
Лишь лилия в белом своем одеянии
Струит нам любви беззащитной сияние.
Господи! Помоги всем нам, невестам Христовым (в этот список входят и уважаемые братЫ), стать такими лилиями... Дай силы и мудрости Своей на это...
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
, хотя, с моей точки зрения, кое- какие мысли были высказаны
Ну да ладно, не важно...
Предлагаю тогда начать с того места, с которого и началось наше общение.
Это сообщение 833.
Будем считать, что ничего не было сказано (написано) после него в нашем диалоге и начнём с "чистого листа"
Итак:
Я сейчас попытаюсь немного порассуждать над этой фразой в контексте нашей темы.
Ведь понятие "научение от Духа" не раскладывается на "простые составляющие", это что- то глубоко личное, индивидуальное и потому трудно поддаётся какому- то описанию вообще.
Только по плодам жизни (а в нашем случае манере общения и смысла высказываний) можно в какой- то степени судить о духовности (недуховности) человека
Каждый человек, имеющий в себе Дух от Бога, имеет в себе свои индивидуальные переживания, свой опыт, свои рассуждения и свои откровения на предмет того, а что это всё таки значит?
Поэтому, как уже отмечалось в теме, уместно говорить о Духе, как о Силе и Божестве внутри себя самого.
Или, иначе говоря, что ты сам понимаешь и чувствуешь сегодня, после всевозможных испытаний, падений, возможных пересмотров старых установок и пр.
Как тебе лично сегодня открыто это понятие "научение от Духа"!
И совершенно неуместно при этом с большой тщательностью сверять свои убеждения в тонкостях с убеждением другого (других) братьев (и сестёр, разумеется) на предмет ответа на вопрос:
кто он? От Бога или от сатаны?
Или потоньше: духовный или недуховный с последующим изложением своей точки зрения относительно этого человека (или прямо ему правду- матку в лицо
) на форуме.
Чтобы много не писать (ибо считаю, что количество написанного обратно пропорционально степени заинтересованности написанным участников форума) отмечу ещё очень важный момент.
В Писании всегда, при освещении любого вопроса (кроме прямых заповедей), существует возможность различного восприятия тех или иных граней.
Узкий путь- это не прямая линия, по которой должны пройти все без исключения дети Божьи (кто так считает, то имеет в виду, конечно же свою безошибочную точку зрения или точку зрения некоторых братьев (деноминации), а именно путь, дорожку, где существуют разные точки зрения.
Продолжение следует.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Продолжение
Любая дорожка (тропинка, путь) имеют явные ограничители (обочины) и путнику, идущему по ней, следует ориентироваться как на левую обочину, так и на правую.
И ширина дорожки определяется именно обочинами.
Хорошо, если за обочинами идёт не очень опасный участок земли (например пашня).
Там можно позволить себя пройтись и вне дорожки, за обочиной, так сказать.
А если это горная тропа?
С одной стороны пропасть, а с другой- отвесная скала?
Так вот для меня узкий путь- это наше путешествие по горной тропе между левой и правой "обочинами".
А кто определяет эти обочины?
Слово Божие
А теперь вернёмся, брат, к нашим баранам непосредственно
Ищите научения от Духа непосредственно, а не через толмачей.
Левая обочина:
человек без Духа читает, размышляет, сопоставляет, делает выводы;
может быть очень эрудированным и в некоторых вопросах веры (вернее сказать не веры, а богословия), может дать сто очков форы очень многим верующим.
Но в сердце у него нет истинного поклонения Создателю.
Он поклоняется (хотя может этого и не понимать) разуму, железной логике, он эгоцентричен и признаёт только то, что сам может объяснить.
Такому человеку, действительно, никакие толмачи не помогут.
И ещё:
он не верит в буквальное воскресение мёртвых, во всяком случае не примеряет это понятие к себе
Правая обочина:
человек, в котором живёт Дух, любит Слово (Библию), пытается ревностно исполнять всё то, о чём прочитал, но главным образом то, чему научен.
Он высокомерно относится к тем, кто, по его мнению, не живёт, не думает, не рассуждает так, как он сам и, естественно, его единомышленники.
Он с негодованием относится к тем, кто, по его мнению, читают иную христианскую литературу (я уже не говорю о его реакции на нехристианскую литературу), ходит не в той одежде, работает не там, где можно ну и т. д.
Вы узнали таких?
Это радикалы от веры, они враждебны к другим людям, считающим не так, как они.
Они могут говорить о любви к противникам, но на деле это пародия на любовь, это любовь к себе подобным
Цитата из Библии:И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Ну а теперь, брат, ответьте (если хотите, конечно), какой обочины вы придерживаетесь на своём пути?
А может стоит идти посередине тропы?Последний раз редактировалось ilya481; 25 October 2010, 08:13 AM.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Ориентироваться не на обочины, но на конечную цель - Христа.
Отдаётесь на водительство Духа, вот тут у вас хорошо сказано:
Каждый человек, имеющий в себе Дух от Бога, имеет в себе свои индивидуальные переживания, свой опыт, свои рассуждения и свои откровения.
Поэтому, как уже отмечалось в теме, уместно говорить о Духе, как о Силе и Божестве внутри себя самого.
Во время прохождения Пути можно (нужно) не смотреть не только на обочины, но и под ноги, потому что путь не материален и препятствия соответственно не материальные.
Обожаю Бога.Комментарий
-
Любая дорожка (тропинка, путь) имеют явные ограничители (обочины) и путнику, идущему по ней, следует ориентироваться как на левую обочину, так и на правую.
И ширина дорожки определяется именно обочинами.
Хорошо, если за обочинами идёт не очень опасный участок земли (например пашня).
Там можно позволить себя пройтись и вне дорожки, за обочиной, так сказать.
А если это горная тропа?
С одной стороны пропасть, а с другой- отвесная скала?
Так вот для меня узкий путь- это наше путешествие по горной тропе между левой и правой "обочинами".
А кто определяет эти обочины?
Слово Божие
А теперь вернёмся, брат, к нашим баранам непосредственно
Ищите научения от Духа непосредственно, а не через толмачей.
Левая обочина:
человек без Духа читает, размышляет, сопоставляет, делает выводы;
может быть очень эрудированным и в некоторых вопросах веры (вернее сказать не веры, а богословия), может дать сто очков форы очень многим верующим.
Но в сердце у него нет истинного поклонения Создателю.
Он поклоняется (хотя может этого и не понимать) разуму, железной логике, он эгоцентричен и признаёт только то, что сам может объяснить.
Такому человеку, действительно, никакие толмачи не помогут.
И ещё:
он не верит в буквальное воскресение мёртвых, во всяком случае не примеряет это понятие к себе
Правая обочина:
человек, в котором живёт Дух, любит Слово (Библию), пытается ревностно исполнять всё то, о чём прочитал, но главным образом то, чему научен.
Он высокомерно относится к тем, кто, по его мнению, не живёт, не думает, не рассуждает так, как он сам и, естественно, его единомышленники.
Он с негодованием относится к тем, кто, по его мнению, читают иную христианскую литературу (я уже не говорю о его реакции на нехристианскую литературу), ходит не в той одежде, работает не там, где можно ну и т. д.
Вы узнали таких?
Это радикалы от веры, они враждебны к другим людям, считающим не так, как они.
Они могут говорить о любви к противникам, но на деле это пародия на любовь, это любовь к себе подобным
Цитата из Библии:И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Ну а теперь, брат, ответьте (если хотите, конечно), какой обочины вы придерживаетесь на своём пути?
А может стоит идти посередине тропы?и респект за терпение и блестящие метафоры с обеими обочинами
Не пью, не курю, при слове "секс" падаю в обморок. (с)Комментарий
-
Сообщение от ilya481;2381963
[SIZE=3Правая обочина[/size]:
человек, в котором живёт Дух, любит Слово (Библию), пытается ревностно исполнять всё то, о чём прочитал, но главным образом то, чему научен.
Он высокомерно относится к тем, кто, по его мнению, не живёт, не думает, не рассуждает так, как он сам и, естественно, его единомышленники.
Он с негодованием относится к тем, кто, по его мнению, читают иную христианскую литературу , ходит не в той одежде, работает не там, где можно ну и т. д.?
Это радикалы от веры, они враждебны к другим людям, считающим не так, как они.
Они могут говорить о любви к противникам, но на деле это пародия на любовь, это любовь к себе подобным
Брат, ЧТО(!) ты пишешь??????
Что ты мудрствуешь о том, чего не знаешь опытно!!!!!
Тот в ком действительно ЖИВЕТ ДУХ БОЖИЙ, тот никогда не будет таким, каким ты его изобразил в своих речах.
И никогда ТАКОГО не напишет, не скажет, и не помыслит.
Почему ты и иные с такой легкостью пишут о том, что вам пока не открыто???
Нельзя же так, нельзя услаждаться своим словом( образами и метафорами), в котором по сути яд, а не мед.
Да вразумит тебя Господь, брат.
С любовью к тебе и печалью о тебе.
многогрешый раб Божий.Комментарий
-
Тот в ком действительно ЖИВЕТ ДУХ БОЖИЙ, тот никогда не будет таким, каким ты его изобразил в своих речах.
И никогда ТАКОГО не напишет, не скажет, и не помыслит.
Почему ты и иные с такой легкостью пишут о том, что вам пока не открыто???
Нельзя же так, нельзя услаждаться своим словом( образами и метафорами), в котором по сути яд, а не мед.
Цитата из Библии:3 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
(Рим.12:3)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Кто же спорит с этим!
Используем метафору "тропа" по отношению пути для нас.
Просто иногда такое образное повествование помогает понять точку зрения.
Когда мы говорим о конечной цели, то безусловно Христос!
Когда мы находимся в испытаниях, наша вера подвергается нападкам внешним и внутренним (внутренние- опаснее)- конечно обращение к Нему, конечно Христос.
Тогда мы поднимаем взор и включаем "дальний свет"
Конечно.
Просто я акцентировал внимание на обочинах, поскольку целью моей было понагляднее изобразить проблему взаимного приятия (неприятия) разных групп христиан друг друга.
Можно найти много изъянов в этой метафоре (хотя наверно правильнее будет аллегория), но я и не ставил целью дать достаточно широкую и полную картину происходящим процессам в христианствеНе может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
Комментарий