Саинт
Вам приведена цитата Павла из того же послания к галатийским христианам. Это уже не аргумент?
В отличии от вас, в полном соответствии со значением слова "контекст".
Всё верно. Во времена Аврагама существует другой закон, связанный с заветом и исполняемый патриархом. Во времена Моисея был дан другой закон и заключён завет, связанный со служением в скинии. Были даны праздники, связанные со служением в скинии и исходом из Египта (Пасха). С израильским народом при исходе из Египта было заключено два завета. Если вы понимаете слово "завет", то оно может иметь значение: "союз, договор".
Почему-то вы выдернули эти слова
ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Послание к Евреям 7:19)
Вот полностью написанное
"Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. И как сие было не без клятвы, - ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, - то лучшего завета поручителем соделался Иисус"
Вам и неоднократно писалось, что закон Моисея связан со священством колена Левия и служением в скинии.
"Ты видел многое, но не замечал; уши были открыты, но не слышал. Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон".
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все"
Вы думаете пророчество Исайя не о Христе? Судя по сказанному СПАСИТЕЛЕМ, оно в точку отражает произошедшее.
Вам приведена цитата Павла из того же послания к галатийским христианам. Это уже не аргумент?
В отличии от вас, в полном соответствии со значением слова "контекст".
Это не закон Моисея. Он не был дан через Авраама. Так что не подменяйте понятия. Повторно: ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Почему-то вы выдернули эти слова
ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Послание к Евреям 7:19)
Вот полностью написанное
"Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. И как сие было не без клятвы, - ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, - то лучшего завета поручителем соделался Иисус"
Вам и неоднократно писалось, что закон Моисея связан со священством колена Левия и служением в скинии.
Нет, не указывают на миссию Христа. Вам так хочется свое выдать за Божье.
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все"
Вы думаете пророчество Исайя не о Христе? Судя по сказанному СПАСИТЕЛЕМ, оно в точку отражает произошедшее.
Комментарий