Саинт
1. Напрямую ваша точка зрения не высказана. Споры про обрезание не столь беспочвенны. Новый завет заключается с Израилем. Вы ведь знаете про гиюр? Целью закона было не только обрезание, но и принесение жертв по закону для оправдания.
Вот ваши слова
Ваша мысль следующая. Иисус Христос соблюдал закон и служил примером для учеников. Стало быть в жизни Христа можно видеть и учиться правильному исполнению закона. Собственно учение Христа "всякий гневающийся на брата напрасно" и т.д. всего лишь более глубокое выполнение заповеди "не убей". Плюс благодать. Может вы не это имели при написании этих слов, но по факту прослеживается цепочка: закон- Иисус- ученики, есть же пророчество о Христе "закон в Моём сердце". Плюс благодать. Так что это ваши слова.
Вы может не понимаете, но законом познаётся грех. Декалог обнаруживает наше состояние, но не исправляет. Что плохого, если человек выполняет слова из закона ВСЕВЫШНЕГО "не воруй", можете обосновать пагубность выполнения этой заповеди?
Вот слова из послания к галатам: " Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?"
а) Вот слова для христиан: "Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко".(Откровение 1 глава)
б) Христиане исполняли закон, для этого Павел раскрывает иносказание про Аврагама. Вы ведь должны видеть постоянную ссылку Павла на Аврагама в этом послании: "Итак верующие благословляются с верным Авраамом", или "Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники". Если Аврагам выполнял закон, то и христиане, как сопричастники Аврагама, тоже соблюдают закон.
Это вы придумываете. С Израилем заключено два завета (Второзаконие 29) "Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве". Вам естественно невдомёк связь заключенных заветов и существующих законов. Один из законов является заветом, второй завет сопровождался соответствующим законом. Один завет- завет Аврагама, второй завет- завет Моисея с сопровождающим законом.
1. Напрямую ваша точка зрения не высказана. Споры про обрезание не столь беспочвенны. Новый завет заключается с Израилем. Вы ведь знаете про гиюр? Целью закона было не только обрезание, но и принесение жертв по закону для оправдания.
2. Обетование Авраама - это Христос ("Семя" обетованное) а не закон. Утверждения о том, что христианам надо жить под законом - это ересь, противоречащая Писанию каноническому.
Закон+благодать - это Ваша мысль, а не моя
Закон+благодать - это Ваша мысль, а не моя
Ваша мысль следующая. Иисус Христос соблюдал закон и служил примером для учеников. Стало быть в жизни Христа можно видеть и учиться правильному исполнению закона. Собственно учение Христа "всякий гневающийся на брата напрасно" и т.д. всего лишь более глубокое выполнение заповеди "не убей". Плюс благодать. Может вы не это имели при написании этих слов, но по факту прослеживается цепочка: закон- Иисус- ученики, есть же пророчество о Христе "закон в Моём сердце". Плюс благодать. Так что это ваши слова.
Вы может не понимаете, но законом познаётся грех. Декалог обнаруживает наше состояние, но не исправляет. Что плохого, если человек выполняет слова из закона ВСЕВЫШНЕГО "не воруй", можете обосновать пагубность выполнения этой заповеди?
3. Вы не читаете внимательно и не понимаете написанного, как у собеседника, так и в Писании, как видно, ибо я утверждал, и утверждаю, что закон уже в прошлом, не надо жить под законом, и об этом Писание.
а) Вот слова для христиан: "Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко".(Откровение 1 глава)
б) Христиане исполняли закон, для этого Павел раскрывает иносказание про Аврагама. Вы ведь должны видеть постоянную ссылку Павла на Аврагама в этом послании: "Итак верующие благословляются с верным Авраамом", или "Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники". Если Аврагам выполнял закон, то и христиане, как сопричастники Аврагама, тоже соблюдают закон.
4. не придумывайте разные законы, он один, и дан был полностью через Моисея. И не делим на части. Так согласно Писания.
Комментарий