Как христианам праздновать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
leading
Вы лицеприятны и собираетесь игнорировать предупреждение?
Где в контексте сказано о законе, нарушением которого человек теряет благодать и спасение?
Если судить по словам "чародеи" и "идолослужители", контекст как раз отсылает вас в завет Аврагама к закону ЭЛОХИМ.
Разве законом можно оправдаться - спастись?
Подумайте. Если нет физического нарушения, то к чему оправдание? Внутренние мотивы раскрываются Авелем.Комментарий
-
не говоря уже о такой теме, как завет, заключённый с израилем на горе синай и дарованный исключительно ему закон.Комментарий
-
Как христианам праздновать субботу?!
Как это делали и продемонстрировали на века ученики Христовы:
День тот был пятница, и наступала суббота.
Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
(Лук.23:54-56)
Как это делали первые христиане из иудеев и обращенных:
Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
(Деян.21:20)
Как об этом напоминает апостол Павел:
Посему для народа Божия еще остается субботство.
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
(Евр.4:9-11)Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
если снова увидеть этот текст от STUDY, это сразу отсылает нас в такие темы, как Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.
Участник Кадош, к сожалению, занимает половинчатую позицию. Было бы проще, если он был только от евангельских течений или только от иудуазма. Поэтому трудно подбирать аргументы.
Заповедь о субботе вменялась Адаму и Хаве, в Эдемском саду, сразу при сотворении. Это святыня для всех чтущих ТВОРЦА.
не говоря уже о такой теме, как завет, заключённый с израилем на горе синай и дарованный исключительно ему закон.Комментарий
-
Заповедь о субботе вменялась Адаму и Хаве, в Эдемском саду, сразу при сотворении. Это святыня для всех чтущих ТВОРЦА.
писанием это вы подтвердить не можете.
Судя по всему, вы совершенно не в теме об обрезании. Вам в прошлый раз удалось ловко соскочить с темы о значении обрезания для человека, затеяв разборки. Это ваша проблема, но желающие разобраться разберутся.
и даже на днях, как только перешли к конкретным фактам, ваша демагогия тут же лопнула как мыльный пузырь - Как христианам праздновать субботу?
- - - Добавлено - - -
пс.
и я действительно не в теме того вашего балагана об обрезании, чему свидетельствует отдельно созданная тема о ваших забавных перлах.
не говоря уж о носителях самой иудейской культуры и религии, мнение которых вам приводили.
сходите в синагогу и научите невежд......Последний раз редактировалось Zax; 24 January 2019, 01:10 PM.Комментарий
-
Где в контексте сказано о законе, нарушением которого человек теряет благодать и спасение?
Если судить по словам "чародеи" и "идолослужители", контекст как раз отсылает вас в завет Аврагама к закону ЭЛОХИМ.
Вообще-то об этом говорит всё Писание .
Адам и Ева потеряли жизнь вечную нарушив Божье постановление .
В самом законе написано об милости Божьей а это по сути благодать к тем кто соблюдает заповеди .
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
(Исх.20:3-6)
Дух Святой как раз и даётся для того чтобы соблюдать заповеди закона .
26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
(Иез.36:26,27)
Если этого не происходит , то Дух Святой огорчается и становиться врагом беззаконников .
10 Но они возмутились и огорчили Святого Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них.
(Ис.63:10)
30 И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.
(Еф.4:30)
В контексте к Ефесянам как раз упоминается заповедь закона Исх.20:15
28 Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся.
(Еф.4:28)Комментарий
-
leading
Вы лицеприятны и собираетесь игнорировать предупреждение?
Вы бросаетесь словом "контекст", но не понимаете это слово. И как следствие неправильно применяете.
Если судить по словам "чародеи" и "идолослужители", контекст как раз отсылает вас в завет Аврагама к закону ЭЛОХИМ.
Вам уже говорилось, оправдание человека происходит при приношении жертвы. При исходе произошла замена священства от первенцев к колену Левия. Через Моисея даны новые законы служения при скинии и некоторые праздники, связанные с исходом и служением в скинии. Поэтому законом Моисея, связанным со служением в храме, нет оправдания. Это первый существующий путь оправдания. Но он во времена Христа был невозможен физически, из-за отсутствия ковчега завета в Святое-святых.
Подумайте. Если нет физического нарушения, то к чему оправдание? Внутренние мотивы раскрываются Авелем.
Говорил вам давно, идите в вертолётчики, Библия не для вас, а вы не приняли мой мудрый совет и стали сантехником.Комментарий
-
До грехопадения Бог дал Адаму всего лишь одну заповедь, а не закон.
А по вашему утверждению человек, если нарушает ЗАКОН, теряет благодать и спасение.
Где написано, что если человек нарушает закон, а не заповеди из него,то он теряет благодать и спасение?Комментарий
-
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
(Евр.10:26,27)
и от раскаивания .
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
(1Иоан.1:8,9)
Я с вами даже и не думаю спорить, это то же самое что спорить со стенкой .
Что касается других кому это интересно то я уже всё написал выше .Комментарий
-
да бросил ты своих маленьких читателей, так и не поведав о своих праведниках, которым был ДАН закон по причине их преступлений - Как христианам праздновать субботу?Комментарий
-
leading
Вы владеете в совершенстве языком оригинала, лично общались с авторами книг.
Про себя скажу, что этого не имею, и до вашего уровня знаний мне далеко. Но всестороннее исследование помогает разобраться.
- - - Добавлено - - -
Нет, там банальный примитивизм в попытке перестроить Писание под своё пожелание. "Сантехник" напоминает одного персонажа из анекдота.
Анекдот.
Ползает мужик по земле и обшаривает каждый кустик. К нему присоединяется другой человек, и они вдвоём осматривают каждую пылинку. Наконец второй (В) задаёт вопрос: "Что ищешь?".
Первый (П) отвечает: "Кошелёк с деньгами".
(В) : "А где потерял?"
(П) : "В тёмном переулке"
(В) : "Почему здесь ищешь?"
(П) "Здесь светлей"
Так и участник leading. Он не старается понять повеление БОГА и написанное авторами Писаний. Он ищет подтверждение своих желаний.Комментарий
-
Нет, там банальный примитивизм в попытке перестроить Писание под своё пожелание. "Сантехник" напоминает одного персонажа из анекдота.
Анекдот.
Ползает мужик по земле и обшаривает каждый кустик. К нему присоединяется другой человек, и они вдвоём осматривают каждую пылинку. Наконец второй (В) задаёт вопрос: "Что ищешь?".
Первый (П) отвечает: "Кошелёк с деньгами".
(В) : "А где потерял?"
(П) : "В тёмном переулке"
(В) : "Почему здесь ищешь?"
(П) "Здесь светлей"
Так и участник leading. Он не старается понять повеление БОГА и написанное авторами Писаний. Он ищет подтверждение своих желаний.
стоит мужик возле грязной лужи и лупит по ней палкой.
проходит мимо другой и спрашивает "что делаешь?"
тот отвечает "акул разгоняю"
проходивший мимо мужик в недоумении "так их же тут нет"
в ответ слышит невозмутимое "значит хорошо гоняю".
разница между этими главными персонажами знаете какая?
у потерявшего кошелёк:
1. факт наличия самого кошелька
2. и стремиться к СВЕТУ в поисках
у гоняющего акул:
1. отсутствие акулы в принципе
2. разлетающиеся в разные стороны грязные брызги, пачкующие мимо проходящих людей.Комментарий
-
и главное отсутствие очков, которые может нацепить лжепророческий дух, чтобы показывать нужное ему понимание, извращая всё до неузнаваемости.
и от раскаивания .Комментарий
Комментарий