Как христианам праздновать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
leading
Вы лицеприятны и собираетесь игнорировать предупреждение?
Вы бросаетесь словом "контекст", но не понимаете это слово. И как следствие неправильно применяете.Где в контексте сказано о законе, нарушением которого человек теряет благодать и спасение?
Если судить по словам "чародеи" и "идолослужители", контекст как раз отсылает вас в завет Аврагама к закону ЭЛОХИМ.
Вам уже говорилось, оправдание человека происходит при приношении жертвы. При исходе произошла замена священства от первенцев к колену Левия. Через Моисея даны новые законы служения при скинии и некоторые праздники, связанные с исходом и служением в скинии. Поэтому законом Моисея, связанным со служением в храме, нет оправдания. Это первый существующий путь оправдания. Но он во времена Христа был невозможен физически, из-за отсутствия ковчега завета в Святое-святых.Разве законом можно оправдаться - спастись?
Подумайте. Если нет физического нарушения, то к чему оправдание? Внутренние мотивы раскрываются Авелем.Комментарий
-
если снова увидеть этот текст от STUDY, это сразу отсылает нас в такие темы, как Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог. , апофеозом которой является эта тема Обрезание по Писанию передаётся по мужской линии.
не говоря уже о такой теме, как завет, заключённый с израилем на горе синай и дарованный исключительно ему закон.Комментарий
-
Как христианам праздновать субботу?!
Как это делали и продемонстрировали на века ученики Христовы:
День тот был пятница, и наступала суббота.
Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
(Лук.23:54-56)
Как это делали первые христиане из иудеев и обращенных:
Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
(Деян.21:20)
Как об этом напоминает апостол Павел:
Посему для народа Божия еще остается субботство.
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
(Евр.4:9-11)Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Zaxесли снова увидеть этот текст от STUDY, это сразу отсылает нас в такие темы, как Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.
Участник Кадош, к сожалению, занимает половинчатую позицию. Было бы проще, если он был только от евангельских течений или только от иудуазма. Поэтому трудно подбирать аргументы.
Заповедь о субботе вменялась Адаму и Хаве, в Эдемском саду, сразу при сотворении. Это святыня для всех чтущих ТВОРЦА.
Судя по всему, вы совершенно не в теме об обрезании. Вам в прошлый раз удалось ловко соскочить с темы о значении обрезания для человека, затеяв разборки. Это ваша проблема, но желающие разобраться разберутся.не говоря уже о такой теме, как завет, заключённый с израилем на горе синай и дарованный исключительно ему закон.Комментарий
-
даже при такой позиции вы оказались в луже.
методички уайтизма читайте друг другу на собраниях и за кафедрами.Заповедь о субботе вменялась Адаму и Хаве, в Эдемском саду, сразу при сотворении. Это святыня для всех чтущих ТВОРЦА.
писанием это вы подтвердить не можете.
ну да, вы тогда трусливо сбежали от своих же слов.Судя по всему, вы совершенно не в теме об обрезании. Вам в прошлый раз удалось ловко соскочить с темы о значении обрезания для человека, затеяв разборки. Это ваша проблема, но желающие разобраться разберутся.
и даже на днях, как только перешли к конкретным фактам, ваша демагогия тут же лопнула как мыльный пузырь - Как христианам праздновать субботу?
- - - Добавлено - - -
пс.
и я действительно не в теме того вашего балагана об обрезании, чему свидетельствует отдельно созданная тема о ваших забавных перлах.
не говоря уж о носителях самой иудейской культуры и религии, мнение которых вам приводили.
сходите в синагогу и научите невежд......
Последний раз редактировалось Zax; 24 January 2019, 01:10 PM.Комментарий
-
Аминь !Вы бросаетесь словом "контекст", но не понимаете это слово. И как следствие неправильно применяете.Где в контексте сказано о законе, нарушением которого человек теряет благодать и спасение?
Если судить по словам "чародеи" и "идолослужители", контекст как раз отсылает вас в завет Аврагама к закону ЭЛОХИМ.
Вообще-то об этом говорит всё Писание .
Адам и Ева потеряли жизнь вечную нарушив Божье постановление .
В самом законе написано об милости Божьей а это по сути благодать к тем кто соблюдает заповеди .
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
(Исх.20:3-6)
Дух Святой как раз и даётся для того чтобы соблюдать заповеди закона .
26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
(Иез.36:26,27)
Если этого не происходит , то Дух Святой огорчается и становиться врагом беззаконников .
10 Но они возмутились и огорчили Святого Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них.
(Ис.63:10)
30 И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.
(Еф.4:30)
В контексте к Ефесянам как раз упоминается заповедь закона Исх.20:15
28 Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся.
(Еф.4:28)Комментарий
-
Ну шо, студент, снова слился?leading
Вы лицеприятны и собираетесь игнорировать предупреждение?
Вы бросаетесь словом "контекст", но не понимаете это слово. И как следствие неправильно применяете.
Если судить по словам "чародеи" и "идолослужители", контекст как раз отсылает вас в завет Аврагама к закону ЭЛОХИМ.
Вам уже говорилось, оправдание человека происходит при приношении жертвы. При исходе произошла замена священства от первенцев к колену Левия. Через Моисея даны новые законы служения при скинии и некоторые праздники, связанные с исходом и служением в скинии. Поэтому законом Моисея, связанным со служением в храме, нет оправдания. Это первый существующий путь оправдания. Но он во времена Христа был невозможен физически, из-за отсутствия ковчега завета в Святое-святых.
Подумайте. Если нет физического нарушения, то к чему оправдание? Внутренние мотивы раскрываются Авелем.
Говорил вам давно, идите в вертолётчики, Библия не для вас, а вы не приняли мой мудрый совет и стали сантехником.Комментарий
-
Во времена Адама разве был закон?
До грехопадения Бог дал Адаму всего лишь одну заповедь, а не закон.
А по вашему утверждению человек, если нарушает ЗАКОН, теряет благодать и спасение.
Где написано, что если человек нарушает закон, а не заповеди из него,то он теряет благодать и спасение?Комментарий
-
есть такая поговорка "Курица не птица а женщина не человек" .
Всё зависит от его понимания истины
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
(Евр.10:26,27)
и от раскаивания .
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
(1Иоан.1:8,9)
очень хитро я бы сказал по дьявольски поставлен вопрос . Интересно от кого у вас такая "мудрость" ?
Я с вами даже и не думаю спорить, это то же самое что спорить со стенкой .
Что касается других кому это интересно то я уже всё написал выше .Комментарий
-
да бросил ты своих маленьких читателей, так и не поведав о своих праведниках, которым был ДАН закон по причине их преступлений - Как христианам праздновать субботу?Комментарий
-
leading
Вы владеете в совершенстве языком оригинала, лично общались с авторами книг.
Про себя скажу, что этого не имею, и до вашего уровня знаний мне далеко. Но всестороннее исследование помогает разобраться.
- - - Добавлено - - -
Нет, там банальный примитивизм в попытке перестроить Писание под своё пожелание. "Сантехник" напоминает одного персонажа из анекдота.
Анекдот.
Ползает мужик по земле и обшаривает каждый кустик. К нему присоединяется другой человек, и они вдвоём осматривают каждую пылинку. Наконец второй (В) задаёт вопрос: "Что ищешь?".
Первый (П) отвечает: "Кошелёк с деньгами".
(В) : "А где потерял?"
(П) : "В тёмном переулке"
(В) : "Почему здесь ищешь?"
(П) "Здесь светлей"
Так и участник leading. Он не старается понять повеление БОГА и написанное авторами Писаний. Он ищет подтверждение своих желаний.Комментарий
-
вот STUDY напоминает другого персонажа из анекдота:Нет, там банальный примитивизм в попытке перестроить Писание под своё пожелание. "Сантехник" напоминает одного персонажа из анекдота.
Анекдот.
Ползает мужик по земле и обшаривает каждый кустик. К нему присоединяется другой человек, и они вдвоём осматривают каждую пылинку. Наконец второй (В) задаёт вопрос: "Что ищешь?".
Первый (П) отвечает: "Кошелёк с деньгами".
(В) : "А где потерял?"
(П) : "В тёмном переулке"
(В) : "Почему здесь ищешь?"
(П) "Здесь светлей"
Так и участник leading. Он не старается понять повеление БОГА и написанное авторами Писаний. Он ищет подтверждение своих желаний.
стоит мужик возле грязной лужи и лупит по ней палкой.
проходит мимо другой и спрашивает "что делаешь?"
тот отвечает "акул разгоняю"
проходивший мимо мужик в недоумении "так их же тут нет"
в ответ слышит невозмутимое "значит хорошо гоняю".
разница между этими главными персонажами знаете какая?
у потерявшего кошелёк:
1. факт наличия самого кошелька
2. и стремиться к СВЕТУ в поисках
у гоняющего акул:
1. отсутствие акулы в принципе
2. разлетающиеся в разные стороны грязные брызги, пачкующие мимо проходящих людей.Комментарий
-
и главное отсутствие очков, которые может нацепить лжепророческий дух, чтобы показывать нужное ему понимание, извращая всё до неузнаваемости.
это благодатный дар не от человеков. и почему они лишены этого, можно только догадываться.и от раскаивания .Комментарий

Комментарий