Как христианам праздновать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
- - - Добавлено - - -
Zax догоняй своих .Комментарий
-
Вторая половина ответа будет после осознания второй фразы Павла (Римл.3гл.) "Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. ... Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем".
Вот в этой главе необходимо сказать о вашем любимом слове "контекст". Все эти фразы относятся к закону, который не даёт оправдание человеку. По вашим словам, это будет закон Моисея.Комментарий
-
Вот здесь:
Вот только маленькая деталь , если человек нарушает закон то он теряет благодать и спасение .
http://www.evangelie.ru/forum/t136618-post5998326.html#post5998326
Так где написано, что если человек нарушает закон (а не некоторые заповеди из него), он теряет благодать и спасение?
То, что заключено в кавычки, можете не читать, это я для перестраховки внёс предчувствуя ваш дальнейший контраргумент, на который у вас ума не хватило выставить. Но и на него ответ уже припасён, если он и будет.
Но вряд ли!
И то что вы писали раньше совершенно не похоже на то что пояснили сейчас . Либо вы хитрец, либо вам кажется одно а пишете вы другое , то есть в предыдущих постах , а это называется неадекват .
- - - Добавлено - - -
Если вы осознаете первую фразу Павла (Римл.3гл.) "Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех", то вы наполовину ответили на свой вопрос.
Вторая половина ответа будет после осознания второй фразы Павла (Римл.3гл.) "Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. ... Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем".
Вот в этой главе необходимо сказать о вашем любимом слове "контекст". Все эти фразы относятся к закону, который не даёт оправдание человеку. По вашим словам, это будет закон Моисея.
Но возникает вопрос, на который я уже давно горю желанием увидеть на него ответ.
Если законом не возможно спастись, то каким образом не исполняя его, человек может потерять благодать и самое важное - СПАСЕНИЕ?
Это равносильно тому, что если вы не член, например католической, или протестантской церкви и ни когда не были её членом, а вас предали анафеме.
Вы будете возражать против этого, или тихо посмеётесь над этим глупым приговором?
Также хочу увидеть для меня долгожданный от вас ответ на этот вопрос:
Разве нельзя узнать, что такое грех из Нового Завета, а можно только из Ветхого?Комментарий
-
Комментарий
-
Если вас интересует возможность гибели в результате отступления, то это легко прослеживается в предостережении отступничества. Там действительно будет важен "контекст".
- - - Добавлено - - -
Если у вас нет понимания о чём идёт речь, но пытаетесь вставить свои "пять копеек", то вы выглядите нелепо и смешно.Комментарий
-
пс. вы словарь ожегова то хоть немного читали для поднятия элементарной грамотности или всё также, не любите читать?Комментарий
-
Куда больше и подробней в Евангелие написано о грехе чем в законе , который и не раскрывал глубину греха а только само действие за которое приносилась жертва не могущая сделать совершенным приносимого...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
не надоело повторять свою мантру ?Комментарий
-
ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НАРУШАЕТ ЗАКОН, ОН ТЕРЯЕТ БЛАГОДАТЬ И СПАСЕНИЕ?
Вопрос понятен, или снова будете отмазки лепить?
И на эти вопросы также жду ответы:
Если законом не возможно спастись, то каким образом не исполняя его, человек может потерять благодать и самое важное - СПАСЕНИЕ?
Также хочу увидеть для меня долгожданный от вас ответ на этот вопрос:
Разве нельзя узнать, что такое грех из Нового Завета, а можно только из Ветхого?Комментарий
Комментарий