Как христианам праздновать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Словосочетание не было но это не меняет ровным счётом ничего .
Хотелось бы задать вопрос что вы вообще понимаете под рождением свыше и что происходит с человеком и его грехами ?
31 И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога;
32 прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал.
(Исх.32:31,32)6 и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;
7 тогда Господь Бог твой все проклятия сии обратит на врагов твоих и ненавидящих тебя, которые гнали тебя,
8 а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня;
(Втор.30:6-8)
или здесь.
26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
(Иез.36:26,27)
Особенно ярко сказано в
26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
(Иез.36:26,27)
Но вам не понятно "рождение свыше", поэтому вы спорите.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
alexey957
Речь шла о понимании рождения свыше в "Ветхом завете". Эти слова нельзя понять по другому, только игнорировать.
те кто застрял в детоводителе.Комментарий
-
Однако, вот так говорит Святой Дух:
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)
А вот так говорит Ваш душок:
Ибо так возлюбил Бог израильский народ (евреев), что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(STUDY.3:16)
А условие одно-единственное как для еврея, так и для белоруса с молдаваном:
- Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.(Иоан.3:18)
Читайте внимательно о таких верующих:Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:21-23)
А ваши богословы выбрали для себя удобное и приятное и присвоили все права на это от обязанностей отказались и вас обманывают КАК ЭТИХ ОБМАНУЛИ!
Ммдя...
Да Вы, батенька напрочь закрыты от понимания этой ярко выраженной иронии автора...
Обратитесь к себе с вопросом: - Вы никогда не согрешаете в чем0нибудь ?
Если нет, - то ... снимаю свою кипу.
Если да, - то Вы в числе всех беззаконников, обвинённых Богом.
Увы согрешаю... Но меня есть выход: Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.(1Иоан.1:9)
А те кто считают что им ничего делать не надо а только верить,написано: Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)
Однако и тут Вы проглядели простую истоину...
Закон Свободы и закон Моисеев (рождающий в рабство) - это совсем не одно и то же.
Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Матф.19:17-19)
Надо быть верующим а не самоуверенным однако!..Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
1) Вы противоречите Писанию.
"зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас"
2) Вам демонстрировали пророка "Ветхого завета", который описал "рождение свыше".
3) Вы крайне мало знаете про иудеев и их историю, но авторитетно заявляете об их знании или незнании. Вы также можете описать про жизнь на Марсе и как корабли бороздят космические просторы, эффект будет идентичный. В ваших словах повествование про иудеев, что про жизнь на Марсе, разницы нет.
сошествия Святого Духа как в день Пятидесятницы или в доме сотника.
Комментарий
-
Я оспариваю ваши дурацкие выводы .
Для этого и даётся Дух Святой .
26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
(Иез.36:26,27)
Вы наверное Библию недавно в руки взяли .
5 Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь.
(Лев.18:5)
11 и дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них;
12 дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их.
13 Но дом Израилев возмутился против Меня в пустыне: по заповедям Моим не поступали и отвергли постановления Мои, исполняя которые человек жив был бы через них, и субботы Мои нарушали, и Я сказал: изолью на них ярость Мою в пустыне, чтобы истребить их.
(Иез.20:11-13)
Становиться всё интереснее и интереснее . Выходит что Иисус не исполнял закон данный на Синае . Чего здесь только не услышишь от беззаконников .
а вы хотите сказать что он ни в чём его не нарушал ?
Вот оно учение Христа Нового завета .
3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
(Матф.15:3-9)
Закон заповедей отменён Христом , а закон Божий отменён дьяволом и его последователями .
25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.
(Дан.7:25)
2. Я Библию изучаю более 20-ти лет. Правильно, Вы процитировали стих подтверждающий мои утверждения, и опровергающий Ваши: плотяным, сердце делает не закон, а благодать во Христе (пребывание во Христе, хождение в Духе Святом).
3. Стих из кн. Левит - касается времен закона Моше. А с приходом Христа, актуально учение Христа и хождение в Духе Святом. учите Писание.
4. Иисус должен был исполнить закон, ибо был иудеем, и родился во времена действия закона. И исполнял Он его не для того, чтобы спастись, а был примером послушания для последователей. И когда Он умер и воскрес, закон был заменен учением Христа и благодатью.
----
- - - Добавлено - - -
---
Повторно:
Вы ошиблись. Павел говорит, что он умер для закона, и уже не живет для него, не пренадлежит ему (закону) а пренадлежит Христу. А Христу принадлежит мертвый или живой Павел? Ответ: живой Павел. Значит речь о смерти для закона вообще.
---
Послание к Римлянам 6:14
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
-
Послание к Галатам 5:18
Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
-
Разве вы не знаете, братия, ибо говорю знающим закон, что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодеицею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодеицею, выйдя за другого мужа. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
(Послание к Римлянам 7:1-4)
- - - Добавлено - - -
Саинт
1) Прямо ваша версия не указана. Есть любители дословного цитирования, вы надеюсь не из таких? А то можно было попросить прямую цитату в студию.
2) До сих пор существуют люди, которые видят путь спасения для определённой категории людей через исполнение закона. Ничего нового.
3) Павел указывает время появления закона. Если вы знали Тору, но есть два завета и два закона. Одним законом познаётся грех, вторым законом совершается оправдание.
4) Вот об этом казусе в послании к галатам вам и писалось раньше. Есть закон исполняемый христианами, есть закон упразднённный.
2 - путь спасения через закон - ересь пагубная.
3. - нет двух законов. Писание такое утверждение, Ваше, опровергает. Я цитировал. Вы же не обосновываете Ваше утверждение Писанием. Этим все сказано.
4. - есть один закон, и он упразднен. Нет разделения закона на два. Я обосновывал Писанием, опять же смотрите пункт 3.Комментарий
-
Саинт
Если вы вспомните своё утверждение, то оно не доказуемо. Может быть и другое мнение.
3. - нет двух законов. Писание такое утверждение, Ваше, опровергает. Я цитировал. Вы же не обосновываете Ваше утверждение Писанием. Этим все сказано.
4. - есть один закон, и он упразднен. Нет разделения закона на два. Я обосновывал Писанием, опять же смотрите пункт 3.
Сравните с оригиналом. Речь идёт о законе во времена Аврагама.
Вот слова неканонической книги Сираха: "Авраам великий отец множества народов, и не было подобного ему в славе. Он сохранил закон Всевышнего и был в завете с Ним, и на своей плоти утвердил завет, и в испытании оказался верным. Поэтому Господь с клятвою обещал ему, что в семени его благословятся все народы; обещал умножить его, как прах земли, и возвысить семя его, как звезды, и дать им наследство от моря до моря и от реки до края земли. И Исааку ради Авраама, отца его, Он также подтвердил благословение всех людей и завет. И оно же почило на голове Иакова"
Как видите сведения из книги Сираха не противоречит сказанному в Торе. Если вы внимательно изучаете Писание, то декалог является тем законом, который сохранил Аврагам.
Попробуйте осознать слова Павла "И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании".Комментарий
-
3. Стих из кн. Левит - касается времен закона Моше. А с приходом Христа, актуально учение Христа и хождение в Духе Святом. учите Писание.
4. Иисус должен был исполнить закон, ибо был иудеем, и родился во времена действия закона. И исполнял Он его не для того, чтобы спастись, а был примером послушания для последователей. И когда Он умер и воскрес, закон был заменен учением Христа и благодатью.Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Саинт
Если вы вспомните своё утверждение, то оно не доказуемо. Может быть и другое мнение.
В своё время патриарх Аврагам жил по закону. Павел пишет о законе, который явился спустя четыреста лет после обетования данном Аврагаму.
Бытие 26 глава: "Был голод в земле, сверх прежнего голода, который был во дни Авраама; и пошел Исаак к Авимелеху, царю Филистимскому, в Герар. Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет; живи в земле, о которой Я скажу тебе, странствуй по сей земле, и Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему; умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои".
Сравните с оригиналом. Речь идёт о законе во времена Аврагама.
Вот слова неканонической книги Сираха: "Авраам великий отец множества народов, и не было подобного ему в славе. Он сохранил закон Всевышнего и был в завете с Ним, и на своей плоти утвердил завет, и в испытании оказался верным. Поэтому Господь с клятвою обещал ему, что в семени его благословятся все народы; обещал умножить его, как прах земли, и возвысить семя его, как звезды, и дать им наследство от моря до моря и от реки до края земли. И Исааку ради Авраама, отца его, Он также подтвердил благословение всех людей и завет. И оно же почило на голове Иакова"
Как видите сведения из книги Сираха не противоречит сказанному в Торе. Если вы внимательно изучаете Писание, то декалог является тем законом, который сохранил Аврагам.
Попробуйте осознать слова Павла "И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании".
2. Авраам начал жить по закону, после заключения завета с Богом. То, что он жил по закону, не имеет отношения к жизни в новом завете. Теперь закон В.З. уже не в действии, он был временной мерой, путеводителем ко Христу. Книга Сираха - апокриф, а не Богодухновенное послание.
3. Слова Павла, я прекрасно осознаю, слава за это Богу. И суть их в том, что жить надо водясь Духом Святым, пребывать во Христе (Лозе). И Вы это не осознали пока. Павел разоблачал законников, ибо они вредили Церкви ересью законничества.
---
Я цитировал Павла, он учил именно этому, что я и пишу. Жизни не под законом. Перечитайте цитаты внимательно, и подумайте над Словом Божьим, а не противоречьте Ему.
- - - Добавлено - - -
Которые отвергают Благодать спасительную Христову, подменяя её самоправедностью (законничеством). .... Заметьте, Вы ничем не аргументируете, но только от себя утверждаете. И Ваше утверждение противоречит Слову Бога, Писанию, я цитировал. Еще процитирую:
- Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
- Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
- Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
- Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
- Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
(Послание к Галатам 5:1-6)
Комментарий
-
Вы утверждали, что послание к галатам написано в пику "уверовашим из фарисейской ереси". Прямого свидетельства нет.
2. Авраам начал жить по закону, после заключения завета с Богом. То, что он жил по закону, не имеет отношения к жизни в новом завете. Теперь закон В.З. уже не в действии, он был временной мерой, путеводителем ко Христу. Книга Сираха - апокриф, а не Богодухновенное послание.
Апокрифы это не канон, но в данном случае эти слова никак не противоречит Торе. Это можно легко отследить по Писанию.
3. Слова Павла, я прекрасно осознаю, слава за это Богу. И суть их в том, что жить надо водясь Духом Святым, пребывать во Христе (Лозе). И Вы это не осознали пока. Павел разоблачал законников, ибо они вредили Церкви ересью законничества.
Может вы этого не видите, но она явно присутствовала в вашем посте. Уверяю, ваши оппоненты не пренебрегают ни благодатью, ни водительством Святого Духа. Мы можем по разному понимать эти истины, поскольку это связано с личным опытом. По другому говоря, частный (личный) опыт может быть разным, но общее определение будет одно и тоже.
P.S. Не путайте с законом, явившемся спустя четыреста лет после обетования.Комментарий
-
Саинт
Вы утверждали, что послание к галатам написано в пику "уверовашим из фарисейской ереси". Прямого свидетельства нет.
Посмотрите, обетование о семени дано Аврагаму, сохраняющему закон ВСЕВЫШНЕГО. Это неразрывная связка. Немного по другому, но эта же мысль указана при заключении завета "ходи предо МНОЮ и будь непорочным" (синодальный перевод Бытие 17 глава).
Апокрифы это не канон, но в данном случае эти слова никак не противоречит Торе. Это можно легко отследить по Писанию.
Если разобрать одну из ваших мыслей, то окажется ваша формула для христианина- это закон плюс благодать.
Может вы этого не видите, но она явно присутствовала в вашем посте. Уверяю, ваши оппоненты не пренебрегают ни благодатью, ни водительством Святого Духа. Мы можем по разному понимать эти истины, поскольку это связано с личным опытом. По другому говоря, частный (личный) опыт может быть разным, но общее определение будет одно и тоже.
P.S. Не путайте с законом, явившемся спустя четыреста лет после обетования.
1. Вы не читали внимательно п. к Галатам, Павел там разъяснил о ком говорит, о тех кто обрезался по плоти (то есть о иудеях). И что именно они внушили Галатам (уверовавшим из язычников) что мало веры во Христа, а нужно ещё и обрезываться для спасения.
2. Обетование Авраама - это Христос ("Семя" обетованное) а не закон. Утверждения о том, что христианам надо жить под законом - это ересь, противоречащая Писанию каноническому.
3. Закон+благодать - это Ваша мысль, а не моя. Вы не читаете внимательно и не понимаете написанного, как у собеседника, так и в Писании, как видно, ибо я утверждал, и утверждаю, что закон уже в прошлом, не надо жить под законом, и об этом Писание. Как же Вы увидели закон+благодать? ......
Жизнь по закону и жизнь по благодати - взаимоисключены.
4. не придумывайте разные законы, он один, и дан был полностью через Моисея. И не делим на части. Так согласно Писания.
Комментарий
Комментарий