Как христианам праздновать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Не знаю какие надо иметь мозги и сердце , чтобы отвергать слова Апостола .Могу только посочувствовать в вашей проблеме.Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
(Рим.8:1-3)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Вообще то, если следовать элементарной логике, то в Апостольском сознании должна была заложена информация, состаящая из всех тех слов, которые они слышали от их Учителя т.е. Иисуса.
А какой закон Вы имеете в виду ?
Уж не тот ли, который был дан вышедшим из Египта: озвучен и тщательно записан Моисеем ?Комментарий
-
Например вот эта.
3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
(Матф.15:3-9)
А вы знаете какой-то другой ?Комментарий
-
точно не такие мозги и сердце, выдавая заповедь, которая свята, добра, и праведна, за закон греха и смерти. и не нужно прикрываться павлом. он такую чушь не говорил.
учите матчасть.Комментарий
-
dameerv
Вы где-то увидели противоречие в утверждениях?
А вот ваши слова демонстрируют желание поспорить и нежелание слушать оппонента.
Если вы умерли для греха при крещении, то это так и есть. Закон смотрит на вашу обновлённую жизнь и видит в ваших действиях отражение жизни Христа.Странно конечно, если учитывать что Христос праведен, а крещенные во Христа крестились в Его праведность.
В таком случае Закон должен увидеть не греховность, а праведность.
Но судя по вашим словам, вы не умирали для греха. Грех продолжает жить с вами и командовать вашими действиями. У вас настоящий хозяин грех, а стало быть вы раб .......Комментарий
-
В этом кажется Ваше недопонимание.Если вы умерли для греха при крещении, то это так и есть. Закон смотрит на вашу обновлённую жизнь и видит в ваших действиях отражение жизни Христа.
Но судя по вашим словам, вы не умирали для греха. Грех продолжает жить с вами и командовать вашими действиями. У вас настоящий хозяин грех, а стало быть вы раб .......
Закон не видит нашу жизнь. Он видит жизнь Христа, которая совершенна, и в которой нет ни пятна ни порока.
Не Ваша жизнь делает Вас и кого либо еще праведным, а только жизнь Христа.Гал. 2:19-20 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Его жизнь до распятия, которая была под Законом, от начала и до конца была абсолютно праведной.
И он не должен был висеть на кресте, но он взял Вашу жизнь, чтобы дать Вам свою.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Вы глупы своим отвержением слов Апостола , приписывая их мне. Ваши проблемы, в том кому вы подчиняетесь , для здравомыслящих вы сами засвидетельствовали( своими плотскими высказываниями о людях ) кому вы верите и за кем идёте , какой в вас дух...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
dameerv
Вот слова Павла: "Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности ..... Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. ".
Разве речь не идёт о христианах?
Само слово "ученики" подразумевает, что мы учимся жить у Христа. Если вы не преобразуете жизнь по примеру прожитой жизни Христа, то вы обыкновенный зритель.Не Ваша жизнь делает Вас и кого либо еще праведным, а только жизнь Христа.
Его жизнь до распятия, которая была под Законом, от начала и до конца была абсолютно праведной.
И он не должен был висеть на кресте, но он взял Вашу жизнь, чтобы дать Вам свою.
Комментарий
-
В том то и дело, что это о христианах. Закон в христианах видит только Христа.dameerv
Вот слова Павла: "Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности ..... Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. ".
Разве речь не идёт о христианах?
К стати, Вы не правильно понимаете свободу от греха, да и вообще концепцию греха.
Вы думаете, что это какая то природа в плоти человека, а это всего на всего вина человека. Или по другом, его статус.
Плоть имеет статус виновной и смертной. Ведь возмездие за грех смерть, поэтому тело греховно.
А может ли быть грешен дух, если он стал одним целым с Богом?
Вот поэтому грех и господствует над Вами, потому что Вы оцениваете себя по плоти, а не по Духу.
Павел говорит, считать себя мертвым для греха, за который полагается смерть, а Вы говорите: "Нет, мы для греха живые, и хотим чтобы закон нас наказал".
Вы не будете грешить, т.е. придадитесь праведности, если будете бод благодатью а не под законом.
И это, как Вы правильно заметили, относится к христианам.
Христиане не должны быть под законом, а под благодатью, и тогда грех не будет над ними господствовать, потому что сила греха Закон.
А Вы под законом или под благодатью?Рим. 6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы(христиане) не под законом, но под благодатью.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
совсем свихнулся на почве закона под руководством бесов.
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
(Рим.7:11-13)
кто виноват в смерти закон или грех ?Комментарий
-
учите писание и учите прилежно. ибо даже местные уайтовцы не дошли до извращений павла в этом местописании.Комментарий
-
dameerv
Если закон/судья видит личность в поступках, то он лицеприятен. Нужно оценивать действия.
В своё время имел пагубную привычку- курил. Классика описания действия греха в человеке. Разумом хочу не курить, но курю. Поэтому на личном опыте знаю о действии греха на человека.Кстати, Вы не правильно понимаете свободу от греха, да и вообще концепцию греха.
Вы думаете, что это какая то природа в плоти человека, а это всего на всего вина человека. Или по другом, его статус.
Закон не наказывает, наказывает грех.Павел говорит, считать себя мертвым для греха, за который полагается смерть, а Вы говорите: "Нет, мы для греха живые, и хотим чтобы закон нас наказал".
Предположим человек украл у знакомого в своём обществе. Но будущее наказание для себя видит в существовании статьи в уголовном кодексе, а не в совершённом действии.
Под благодатью.А Вы под законом или под благодатью?
- - - Добавлено - - -
Если вы Е.Уайт приписываете любому оппоненту, наверное в ней есть что-то хорошее.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий