Как христианам праздновать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Николай, я конечно же понял (с первого разу), как прочёл эту историю, что Бог остаётся верным Своим обещаниям, не смотря на то что потомки Авраама так низко упали духовно (...аж до 49 ступени деградации).
Кстати, - согласитесь, что любить кого то РАДИ отцов (...и исполнить обещенное тоже, - РАДИ отцов) - это совсем большая разница с беззаветной любовью.
Любить РАДИ чего то или кого то - это скорее - ... снисхождение.
Получается именно такая картина на счёт любви к Израилю по плоти:
- ...Ладно, Я тебя буду любить, но только РАДИ твоих отцов, с которыми я заключил Завет.
Конечно же Вы это обстоятельство отказываетесь видеть. Но разве от Вашего отношения это обстоятельство убудет или изменится ?
Вы желаете опровергнуть заявление БОГА: "ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, - ибо вы малочисленнее всех народов, - но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского. Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет Свой"
Я лишь вижу всё сказанное Им для читателя - в свете Всего сказанного в Писании, а не выборочно, как это пытаетесь сделать Вы.
Итак Завет с Авраамом (Исааком и Иаковом) вступил в действие в назначенный Богом день.
Но это же не значит, что этот Завет ограничен только для еврейского народа, вышедшего из Египта. Правда ведь ?
В самом Завете указано на распространение этого Завета. А если так, то есть первые участники Завете, а есть и последующие участники.
Причём, последующие, как ни странно окажутся - ПЕРВЫМИ. И это обстоятельство сказано Самим Спасителем.
Вы догадываетесь - О чём я сейчас говорю ?
А на счёт смысла слова "Возлюбленный", то здесь уместно будет заметить, что возлюбленный - это НЕ САМЫЙ любимый из всех остальных.
Ибо Бог возлюбил МИР. а не какую то отдельную касту (...белую кость).
Просто есть ПЕРВЫЙ и есть следующий, следующий ... - следующий. И все - кто принял данное соглашение или договор или Завет - есть полноправные участники оного.
О том, что исход был исключительным исполнением завета с Аврагамом, было происшествие с Моисеем.
"И сказал Господь Моисею: когда пойдешь и возвратишься в Египет, смотри, все чудеса, которые Я поручил тебе, сделай пред лицем фараона, а Я ожесточу сердце его, и он не отпустит народа. И скажи фараону: так говорит Господь: Израиль есть сын Мой, первенец Мой; Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне служение; а если не отпустишь его, то вот, Я убью сына твоего, первенца твоего. Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его. Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня. И отошел от него Господь"
Да вот только Вы в данном тексте не усмотрели того, о чём я только что сказал выше.
Лекции про фарисеев (и что они едят) прочитывал на здешнем форуме ещё "Иермияху". Вы же наверное помните такого участника форума с таким НИКОМ по имени Юрий ...(- забыл фамилию)...(извините).
Поверьте, я знаю что из себя представляет звание "Фариссей".
Вы бы лучше своего друга - безграмотного Николашу поднаторели в этом вопросе.Последний раз редактировалось serenkiy081; 02 December 2018, 07:39 PM.Комментарий
-
Прочтите о заключении завета в Бытие 17 глава. Там сказано "необрезанный истребится из народа" в то время, когда было только семейство Аврагама.
Повторюсь, в день заключения этого завета сказано о существовании народа.
Это должен быть народ БОЖИЙ.
- - - Добавлено - - -
Итак Завет с Авраамом (Исааком и Иаковом) вступил в действие в назначенный Богом день.
Но это же не значит, что этот Завет ограничен только для еврейского народа, вышедшего из Египта. Правда ведь ?
В самом Завете указано на распространение этого Завета. А если так, то есть первые участники Завете, а есть и последующие участники.
Причём, последующие, как ни странно окажутся - ПЕРВЫМИ. И это обстоятельство сказано Самим Спасителем.
Вы догадываетесь - О чём я сейчас говорю ?
А на счёт смысла слова "Возлюбленный", то здесь уместно будет заметить, что возлюбленный - это НЕ САМЫЙ любимый из всех остальных.
Ибо Бог возлюбил МИР. а не какую то отдельную касту (...белую кость).
Просто есть ПЕРВЫЙ и есть следующий, следующий ... - следующий. И все - кто принял данное соглашение или договор или Завет - есть полноправные участники оного.
При исходе одно из обещаний "приму вас к СЕБЕ в народ". Немного опущу. Поскольку вы, судя по написанному, признаете христиан наследниками Аврагама.
Тогда декалог относится к завету Аврагама и к общим признакам для народа БОЖЬЕГО. Разве он упразднялся? Слово "изрёк" (Исх.20:1) не отражает всей требовательности слова на иврите.
Поверьте, я знаю что из себя представляет звание "Фариссей".Комментарий
-
обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Сообщение от Tajar
Шабат шалом!
serenkiy081А Вы, значит, только с 18:00 до 18:00 имеете радость от общения ?
Надо сказать ... - скудненько Вы прозябаете... Дасс.
(Ис.58:13,14)Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Давайте вместе прочитаем Бытие 17 глава. Она начинается с обращения к Аврагаму. На ваш взгляд, является это обращение составной частью завета?Комментарий
-
Меня зовут Сергей.
Давайте посмотрим вместе:
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
(Гал.3:16-18)
Вы можете спорить с текстом, но здесь говорится об обетованиях, которые исполнились в Иисусе, а не в еврейском народе т.е. это исполнил их Иисус, а не еврейский народ.
И прямо из текста заключается простая вещь:
- Закон, преподаный через Моисея и Завет о Христе (т.е. Завет Бога с Авраамом) - это абсолютно разные исходные не только во времени, но и
в своём духовном значении.
С Николашей об этом говорить бес толку, а вот с Вами я бы с удовольствием порассуждал ...на досуге.
Конечно - я прекрасно это помню.
Я так же помню, что Павел своё фарисейство (как духовное достижение) назвал никак иначе, как (изивините) - сухой какашкой. (именно такой смысл несёт в себе этакое словцо)
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Tajar
Шабат шалом!
С Богом скудненько не бывает! Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.
(Ис.58:13,14)
Моё - ... куууда большее.Комментарий
-
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Иоан.1:11-13)Комментарий
-
Сообщение от Tajar
Сообщение от Tajar
Шабат шалом!
С Богом скудненько не бывает! Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.
(Ис.58:13,14)
serenkiy081
Ну, если Вы удовлетвореныя этим самым "всем наследием Иакова", которое укладывается в обозначенные географически границы Земли государства Израиль - то повторюсь: - скудненькое у Вас наследство.
Моё - ... куууда большее.
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:21-23)
Так и будет если не одумаетесь и не раскаетесь!..Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Однако, Николай... Павел так не считал.
Давайте посмотрим вместе:
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
(Гал.3:16-18)
Если вы посмотрите на слова при заключении завета БОГА и Аврагама, то увидите слова "необрезанный истребится из народа". На эту цитату обращал внимание другого участника. То есть во время заключения завета БОГ говорит о существовании народа.
Во время исхода сказано Моисею: "и приму вас Себе в народ и буду вам Богом". Израильский народ пока не является народом БОГА.
А вот слова апостола Петра из "Нового завета": "некогда не народ, а ныне народ Божий".
И христиане и потомки Аврагама в лице израильского народа во времена исхода, так и сам Аврагам, были всего лишь представителями "народа БОГА". Есть "народ МОЙ" и не МОЙ народ".
Вы можете спорить с текстом, но здесь говорится об обетованиях, которые исполнились в Иисусе, а не в еврейском народе т.е. это исполнил их Иисус, а не еврейский народ.
И прямо из текста заключается простая вещь:
- Закон, преподаный через Моисея и Завет о Христе (т.е. Завет Бога с Авраамом) - это абсолютно разные исходные не только во времени, но и
в своём духовном значении.
Конечно - я прекрасно это помню.
Я так же помню, что Павел своё фарисейство (как духовное достижение) назвал никак иначе, как (изивините) - сухой какашкой. (именно такой смысл несёт в себе этакое словцо)Комментарий
-
Ваше наследство с беззаконными,не обманывайтесь!: Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:21-23)
Так и будет если не одумаетесь и не раскаетесь!..
Однако....
Я точно так же могу Вас причислить к сатанинскому сборищу т.е. к синагоге, которые говорят о себе, что они Иудеи...Комментарий
-
Если вы посмотрите на слова при заключении завета БОГА и Аврагама, то изрядно удивитесь.
Вы же понимаете, что я просто посмеюсь над Вами, если Вы (вдруг) на ходу (как это часто делает Николаша) придумаете версию, что, мол, эти два слова - СИНОНИМЫ.
1)
...и (поставлю 05414) завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
(Быт.17:2)
2)
...и (поставлю 06965) завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
(Быт.17:7)
Для наглядности я эти два абсолютно разных слова показал разными цветами...
Мы же с Вами точно знаем, что такого понятия как СИНОНИМЫ в иврите - просто не существует.
Вам бы надо с первого раза обратить внимание на чрезвычайность вот этих слов Господа:
Я - вот завет Мой с тобою:
То есть ЗАВЕТОМ с Авраамом является Сам Господь Бог.
И этим Заветом есть - Голгофа.
А Вы меня (по простодушию своему) к обрезанию норовите приобщить...
Ну и нууу...
А кто спорит.
Только теперь Вам надо отредактировать сказанное вот таким образом:
Во время (поставления 06965) завета БОГ говорит о существовании народа.
Аминь.
В истории человечества должен был появиться народ из которого явится Спаситель мира.
Я выберу два места Писания для подтверждения :
...Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
(Иоан.4:22)
... я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(Рим.9:3-5)
Догадываетесь - ЧЕМ они угодили Богу ?
- Христиане из всех народов названы "Народом Божьим". Без Христа все народы были "Не Его народом"
Кстати, - великое большинство народа, заселяющее государство Израиль на сегодняшний день не являются "Его народом", хотя именно таковыми себя считают. (но, что мне до них...)
Да, конечно.
И всё это пересказанное Моисеем названо - ЗАВЕТОМ.
Понимаете ли ... Завет завету - РОЗНЬ.
Мне чужды обе эти крайности.Комментарий
-
Ой ой ой... Вы тут всё напутали...
Если вы посмотрите на слова при заключении завета БОГА и Аврагама, то изрядно удивитесь.
Вы же понимаете, что я просто посмеюсь над Вами, если Вы (вдруг) на ходу (как это часто делает Николаша) придумаете версию, что, мол, эти два слова - СИНОНИМЫ.
1)
...и (поставлю 05414) завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
(Быт.17:2)
2)
...и (поставлю 06965) завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
(Быт.17:7)
Для наглядности я эти два абсолютно разных слова показал разными цветами...
Мы же с Вами точно знаем, что такого понятия как СИНОНИМЫ в иврите - просто не существует.
Вам бы надо с первого раза обратить внимание на чрезвычайность вот этих слов Господа:
Я - вот завет Мой с тобою:
То есть ЗАВЕТОМ с Авраамом является Сам Господь Бог.
И этим Заветом есть - Голгофа.
А Вы меня (по простодушию своему) к обрезанию норовите приобщить...
Ну и нууу...
Комментарий
-
А чё тут ещё написать можна ???
Как видно - ты первый прозрел, когда убедился о разности значений двух слов текста, на который ты так усердно пыжился...
2 и поставлюзавет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
(Быт.17:2-7)
И действительно, на Синае через много веков Бог ДАЛ т.е. ПОСТАВИЛ Закон с евреями, как условие Завета Бога с народом.
На который они хором дружно ответили:
- Всё сделаем, как сказал Господь.
Ммдя... Лучше им было не обещать, чем обещать и не исполнить...
Тебе бы сейчас не мне рожи корчить, а твоим дорогим и близким по духу иудаизмствующим друзьям.
Мне то чё... я молчу, как рыба об лёд, а вот они прямым текстом указали тебе на хирургическю операцию твоего детородного отростка... что бы тебе наконец стать НАСТОЯЩИМ "народом Божьим".
И в самом деле, Николаша, как это тебя угораздило выйти на путь, который раздваяица ?
Субботу норовишь соблюсти, а петушка своего не даёшь искалечить ? Хотя эти оба постановления - вечные.
А-я-яй...Комментарий
Комментарий