Как христианам праздновать субботу?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Zax
    Отключен

    • 04 June 2010
    • 12785

    #3286
    Сообщение от dameerv
    У него и Бог не праведный,
    вечность не вечная.
    .....и праведники нечестивые.

    Комментарий

    • STUDY
      Отключен

      • 12 November 2016
      • 7549

      #3287
      Сообщение от serenkiy081
      Итак Вы набираетесь наглости и всё таки норовите отменить данное завещение и прибавить к нему ещё какого то субъекта.
      И я знаю единственную причину Вашей дерзости. - Это элементаное - "Предвзятое мнение".
      Сергей.
      Когда стороны заключают "завет", то стороны оговаривают условия "завета/союза/договора". При изменении условий это можно посчитать как за новый "завет/союз/договор", так и продолжением предыдущего. Это зависит от позиции человека, читающего Писания.

      В данном случае ваши слова:
      "Посмотрите в текст и зарубите себе где угодно что данным Заветом есть Сам Спаситель:
      3 ...Бог продолжал говорить с ним и сказал:
      4 Я - вот завет Мой с тобою
      (Быт.17:3,4)"
      относятся к новому условию старого завета. Причём это обоюдное изменение условий. БОГ со стороны Аврагама ожидает ответных действий: "ходи предо Мною и будь непорочен".
      В истории завета с Аврагамом виден принцип развития взаимных отношений.

      Обрезаны. И что. Измаил - тоже обрезан.

      Измаил вряд ли выполнял требование завета: "ходи предо МНОЙ и будь непорочен". Иметь знамение завета и не исполнять условия завета не означает автоматической принадлежности к народу. Для Измаила вероятно языческое прошлое матери Измаила была препятствием.
      Если быть последовательным, то Рувим и Иосиф выполняют условия завета, имеют знак завета на теле. Они должны принадлежать к какому-то народу. К какому народу они должны принадлежать? Самый очевидный ответ: "Рувим и Иосиф принадлежат народу БОЖЬЕМУ"
      Первый довод. Именно об этом сказано Моисею "Приму вас к СЕБЕ в народ и буду вам БОГОМ"- явные отголоски завета с Аврагамом. Так и слова Петра к христианам: " (вы) теперь народ БОЖИЙ".

      Комментарий

      • dameerv
        Ветеран

        • 04 December 2017
        • 4481

        #3288
        Сообщение от STUDY
        Сергей.
        Когда стороны заключают "завет", то стороны оговаривают условия "завета/союза/договора". При изменении условий это можно посчитать как за новый "завет/союз/договор", так и продолжением предыдущего. Это зависит от позиции человека, читающего Писания.

        В данном случае ваши слова:
        "Посмотрите в текст и зарубите себе где угодно что данным Заветом есть Сам Спаситель:
        3 ...Бог продолжал говорить с ним и сказал:
        4 Я - вот завет Мой с тобою
        (Быт.17:3,4)"
        относятся к новому условию старого завета. Причём это обоюдное изменение условий. БОГ со стороны Аврагама ожидает ответных действий: "ходи предо Мною и будь непорочен".
        В истории завета с Аврагамом виден принцип развития взаимных отношений.


        Измаил вряд ли выполнял требование завета: "ходи предо МНОЙ и будь непорочен". Иметь знамение завета и не исполнять условия завета не означает автоматической принадлежности к народу. Для Измаила вероятно языческое прошлое матери Измаила была препятствием.
        Если быть последовательным, то Рувим и Иосиф выполняют условия завета, имеют знак завета на теле. Они должны принадлежать к какому-то народу. К какому народу они должны принадлежать? Самый очевидный ответ: "Рувим и Иосиф принадлежат народу БОЖЬЕМУ"
        Первый довод. Именно об этом сказано Моисею "Приму вас к СЕБЕ в народ и буду вам БОГОМ"- явные отголоски завета с Аврагамом. Так и слова Петра к христианам: " (вы) теперь народ БОЖИЙ".
        Завет не может быть договором/союзом.
        Это завещание, и ничто другое.

        Один завещает, другой получает наследство.
        Условие ставиться при получении, а не при наследовании.
        Если уже наследник, то никакие условия не отменят завещание.

        Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему.Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: «и потомкам», как бы о многих, но как об одном: «и семени твоему», которое есть Христос.
        Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет та́к, чтобы обетование потеряло силу.
        Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
        (Послание к Галатам 3:15-18)
        Так Вот, в этом отрывке Павел говорит, что завет/завещеание относится ко Христу.
        И это завещание вступило в силу только тогда, когда Христос умер, то есть умер сам завещатель.
        3 ...Бог продолжал говорить с ним и сказал:
        4 Я - вот завет Мой с тобою
        (Быт.17:3,4)"
        До смерти Христа, Завет к Аврааму(именно так читать правильней) не вступило в силу, потому-что завещатель(Бог) еще не умер.
        И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
        Ибо где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
        потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
        Почему ипервый был утвержден не без крови.
        (Послание к Евреям 9:15-18)
        Предварю сразу возможное возражение.
        Слова "завет" и "завещание" в этом тексте имеют один номер Стронга в подстрочнике,
        а значит говорится об одном и том же.
        Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
        Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
        А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
        Ключ к жизни для Бога.
        >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

        Комментарий

        • STUDY
          Отключен

          • 12 November 2016
          • 7549

          #3289
          Сообщение от dameerv
          Завет не может быть договором/союзом.
          Это завещание, и ничто другое.
          dameerv
          Книги читают с самого начала. В данном случае начинают с Торы. Слово "завет" не имеет значение "завещание".

          Предварю сразу возможное возражение.
          Слова "завет" и "завещание" в этом тексте имеют один номер Стронга в подстрочнике,
          а значит говорится об одном и том же.
          Вы привели пример многозначного слова на греческом языке. Вероятно слово "завет" взято из Септуагинты.
          Варианты перевода:
          1242, διαΘήκη
          1. завещание (посмертная воля или обещание, распоряжение об имуществе на случай смерти), завет (наставление или воля, данные последователям или потомкам), обещание;
          2. соглашение, договор; LXX: 01285 (בְּרִית‎).

          У нас диалог о значении слова "завет" на языке оригинала.

          Ваше замечание будет дополнением, а не основным значением слова "завет". Если вы знакомы с принципами толкования, то поймёте о чём речь.

          Комментарий

          • dameerv
            Ветеран

            • 04 December 2017
            • 4481

            #3290
            Сообщение от STUDY
            dameerv
            Книги читают с самого начала. В данном случае начинают с Торы. Слово "завет" не имеет значение "завещание".



            Вы привели пример многозначного слова на греческом языке. Вероятно слово "завет" взято из Септуагинты.
            Варианты перевода:
            1242, διαΘήκη
            1. завещание (посмертная воля или обещание, распоряжение об имуществе на случай смерти), завет (наставление или воля, данные последователям или потомкам), обещание;
            2. соглашение, договор; LXX: 01285 (בְּרִית‎).

            У нас диалог о значении слова "завет" на языке оригинала.

            Ваше замечание будет дополнением, а не основным значением слова "завет". Если вы знакомы с принципами толкования, то поймёте о чём речь.
            А где нужна смерть "договорщика", для того чтобы договор вступил в силу?

            Это нонсенс.
            Но почему то в послании к Евреям, в контексте Нового и Первого завета, говорится, что нужно смерть "завещателя", не договорщика.
            Значит во всем отрывке говорится именно о завещании а не о договоре.

            А раз Новый Завет, это Новое Завещание, стало быть этот Новый Завет во всей Библии является Новым Завещанием.

            Отсюда следует, что раз он Новый, значит должен быть и старый/ветхий.
            А что это за старый, или Первый?
            Евр. 9:17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив
            Евр. 9:18 Почему и первый был утвержден не без крови.
            Видите, и первый, т.е. ветхий, тоже является завещанием, ведь для вступление завещание в силу нужна смерть животных.

            А чтобы никто не сказал, что "Первый" говорится не о законе Моисея, читаем дальше.
            Евр. 9:19-20 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом,
            взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил(кровью) как самую книгу, так и весь народ,
            говоря: это кровь завета(завещания), который заповедал вам Бог.
            Вот видите, заповеди, записанные в свитках, т.е. тора, является тоже завещанием.

            Моисей не остановился на этом, и пошел кропить все что попадалось на глаза:
            Евр. 9:21-22 Также окропил кровьюи скинию и все сосуды Богослужебные.
            Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
            А начался этот стих с того, что Христос есть ходатай Нового Завета, стало быть Нового Завещания,
            в крови которого мы получаем прощение и искупление.
            В котором мы получаем наследство, а не награду за исполнение договора.

            Если Вы знакомы с принципами толкования, то должны знать, что контекст отрывка имеет самый важный приоритет в толковании.
            И этот контекст говорит, что и Новый и Ветхий заветы можно толковать только как завещание и никак иначе.
            Не забывайте про смерть завещателя.
            Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
            Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
            А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
            Ключ к жизни для Бога.
            >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

            Комментарий

            • STUDY
              Отключен

              • 12 November 2016
              • 7549

              #3291
              Сообщение от dameerv
              Если Вы знакомы с принципами толкования, то должны знать, что контекст отрывка имеет самый важный приоритет в толковании.
              И этот контекст говорит, что и Новый и Ветхий заветы можно толковать только как завещание и никак иначе.
              Не забывайте про смерть завещателя.
              dameerv
              А теперь укажите на умершего "завещателя" в первом завете.

              Комментарий

              • alexey957
                Ветеран

                • 22 November 2009
                • 20289

                #3292
                Сообщение от STUDY
                dameerv
                А теперь укажите на умершего "завещателя" в первом завете.
                Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
                Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
                Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
                ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
                (Евр.10:1-4)А о втором
                Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
                Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.

                Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
                Сказав прежде, что `ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил',
                потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе.
                По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
                (Евр.10:5-10)
                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                Комментарий

                • STUDY
                  Отключен

                  • 12 November 2016
                  • 7549

                  #3293
                  Сообщение от alexey957
                  Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
                  Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
                  Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
                  ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
                  (Евр.10:1-4)А о втором
                  alexey957
                  Вы подключились к дискуссии не видя слов Писаний, указанных оппонентом. Вот они: "И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый был утвержден не без крови. (Послание к Евреям 9:15-18)"
                  Поэтому вам вопрос о Личности, умершей в первом завете. На мой взгляд ответ очевиден "дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное". Вам приводят пример получения "вечного наследия".

                  По вашей логике "козлы и тельцы" будучи "завещателем" имели "вечное наследие".

                  Комментарий

                  • Zax
                    Отключен

                    • 04 June 2010
                    • 12785

                    #3294
                    Сообщение от STUDY
                    dameerv
                    А теперь укажите на умершего "завещателя" в первом завете.
                    Агнец заклан от сотворения мира. а это раньше даже первого завета.

                    Комментарий

                    • STUDY
                      Отключен

                      • 12 November 2016
                      • 7549

                      #3295
                      Сообщение от Zax
                      Агнец заклан от сотворения мира. а это раньше даже первого завета.
                      В данном посте полностью согласен.


                      У оппонентов иное понимание
                      Сообщение от dameerv
                      Видите, и первый, т.е. ветхий, тоже является завещанием, ведь для вступление завещание в силу нужна смерть животных.
                      Вот такой парадокс. Завещатель, у которого обетования вечного наследия, у животного.

                      Комментарий

                      • leading
                        Ветеран

                        • 06 February 2009
                        • 8372

                        #3296
                        Сообщение от STUDY
                        Помнится на вас аргументы не действуют. Но была надежда, что вы время зря не теряли, а постарались подтянуть образование.
                        Поэтому вам предложили повнимательней посмотреть на слова Христа. По вашему посту, слова Христа для вас аргументом не являются.
                        Какие слова Христа? Ты о чём?

                        Комментарий

                        • STUDY
                          Отключен

                          • 12 November 2016
                          • 7549

                          #3297
                          Сообщение от leading
                          Какие слова Христа? Ты о чём?
                          Ин.3:3 " Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия".
                          Значит по вашему
                          утверждению нет рождения свыше в "Ветхом завете" и Ноах, Иов, Аврагам, Моисей, Даниил отправляются мимо царства Божьего.

                          Комментарий

                          • leading
                            Ветеран

                            • 06 February 2009
                            • 8372

                            #3298
                            Сообщение от STUDY
                            Ин.3:3 " Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия".
                            Значит по вашему
                            утверждению нет рождения свыше в "Ветхом завете" и Ноах, Иов, Аврагам, Моисей, Даниил отправляются мимо царства Божьего.
                            В ВЗ в Царство Божье праведники входили посредством исполнения закона и Дух Святой был не в них, внутри, а на них, а это разные вещи. Господь мог дать Дух Свой и мог Его забрать, но это ни как не рождение свыше.
                            Рождение свыше - это когда Дух Святой в нас, внутри и Он постоянно в нас пребывает. Естественно Он может покинуть нас, но только в том случае, если мы сами Его изгоним от себя.
                            Вот такой расклад.
                            Кто имеет уши слышать, да слышит!

                            Комментарий

                            • piroma
                              👁️

                              • 13 January 2013
                              • 47952

                              #3299
                              Сообщение от leading
                              В ВЗ в Царство Божье праведники входили посредством исполнения закона и Дух Святой был не в них, внутри, а на них, а это разные вещи. Господь мог дать Дух Свой и мог Его забрать, но это ни как не рождение свыше.
                              Рождение свыше - это когда Дух Святой в нас, внутри и Он постоянно в нас пребывает. Естественно Он может покинуть нас, но только в том случае, если мы сами Его изгоним от себя.
                              Вот такой расклад.
                              Кто имеет уши слышать, да слышит!
                              с вами и в вас ?

                              с вами - это на вас ?

                              -----------------

                              на кого увидишь сходящего и пребывающего на НЕМ -ТОТ есть Крестящий Духом
                              *****

                              Комментарий

                              • leading
                                Ветеран

                                • 06 February 2009
                                • 8372

                                #3300
                                Сообщение от piroma
                                с вами и в вас ?

                                с вами - это на вас ?

                                -----------------

                                на кого увидишь сходящего и пребывающего на НЕМ -ТОТ есть Крестящий Духом

                                32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
                                33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего (как голубя) и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
                                (Иоан.1:32,33)
                                Немного подумай над выделенными цитатами, а если не поймёшь, скажи, я тебе объясню.

                                Комментарий

                                Обработка...