Как христианам праздновать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
значит с восьми до четырёх ты за библию, а после четырёх ты украдкой, под одеялом изучаешь труды своего лжепророка вайт. с карандашом в руке.Комментарий
-
Вот те на... Я же Вам русским по белому показал большущую разницу ДВУХ абсолютно разных Заветов.
1) Завет Бога с Авраамом (Завет о Христе), который исполнил Иисус на Голгофе и распространил Его по всей земле среди всех народов.
2) Завет Бога с вышедшми из Египта евреями, обозначенный границами "Обетованной земли".
1) Если исходить из самого значения слова "завет", завет с Аврагамом был один-единственный. Заключая завет стороны становятся союзниками. Все остальные соглашения и действия совершаются в рамках "союзнических отношений".
2) В любом случае вы не последовательны. Вы приводили стихи с двумя разными глаголами и делали вывод о разных предметах. Это не всегда правильно, поскольку глаголы могут открывать разные действия об одном предмете. Например есть такие словосочетания: "БОГ творил" и "БОГ создал". Вы ведь не до конца процитировали сказанное БОГОМ.
3) Появление обрезания говорит об одном завете. Обрезание является одновременно "заветом" и "знамением завета". Если судить по вашим словам, то в Бытие 17 глава было заключено три "союзнических договора".
С Израилем пери исходе из Египта чуть по другому. С ним заключено два "союза". В одном случае Израиль присоединяется к "союзу" Аврагама, второй "завет, договор, союз" заключен только с ними.
Простой пример. На ваш взгляд Рувим- сын Иякова или Иосиф обрезаны или нет? Мой ответ: да, они обрезаны. Вы что скажете?
- - - Добавлено - - -
Что там читать, о чём размышлять?
И при чём здесь этот псалом?
У нас вопрос о рождении свыше, а не разбор псалма. Я тебе конкретными текстами показал, что не было в ВЗ такого понятия как рождение свыше.
Бог давал Духа Святого людям, но и мог отнять его при некоторых обстоятельствах. И это нельзя назвать рождением свыше.
Вы путаете слова "определение" и "явление/событие". Первое на верхушке, а второе при глубинном исследовании Писаний. Могу привести другое словосочетание "спасение для вечной жизни", которого тоже нет в "Ветхом завете". Дальше сами продолжите свои логические заключения.Последний раз редактировалось STUDY; 08 December 2018, 01:36 AM.Комментарий
-
Я тебя конкретными местами из ВЗ доказал, что не было в то время ни какого рождения свыше, а ты как баба-яга всегда против и при том бездоказательно.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вот слова Христа: "Никто не увидит Царства Божьего, если он не родиться свыше". Вы своим заявлением сразу отправили на вечную смерть Аврагама, Иова, Моисея, Даниила.
Жгите своими высказываниями дальше.Комментарий
-
Про таких как вы обычно говорят, "некомпетентный человек, который пытается учить других".
Вот слова Христа: "Никто не увидит Царства Божьего, если он не родиться свыше". Вы своим заявлением сразу отправили на вечную смерть Аврагама, Иова, Моисея, Даниила.
Жгите своими высказываниями дальше.Комментарий
-
Поэтому вам предложили повнимательней посмотреть на слова Христа. По вашему посту, слова Христа для вас аргументом не являются.Комментарий
-
Да уж первее тебя лет так 25 назад , задолго до того как ты это понял . И потребовалось мне на это где-то от силы год самостоятельного изучения , хотя такие как ты пытались меня запутать .
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
(Рим.4:3)
Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11 И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
12 и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании.
(Рим.4:9-12)
я рад что баптисты потихоньку изучают книги Ветхого завета глядишь поймут что рождение свыше было всегда и закон этому не мешал а лишь помогал .
Гал. 3:16-17 Но Аврааму даны были обетования и семени его.
Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного,
закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет,
не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
К тому же, Авраам вообще не знал закона, по сравнению с Адвентистами, но умудрился получить праведность.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
потому что ни к дому Иуды ни к Израилю он отношения не имеет.
Я после его слов, вообще не понимаю, на какое спасение он может рассчитывать будучи необрезанным.
И как он может назвать Иисуса Спасителем, если его Он точно не спасает, а только Израильтян.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Деян. 17:1-2 Пройдя через Амфиполь и Аполлонию, они пришли в Фессалонику, где была Иудейская синагога.
Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний,
Если бы там собирались по пятницам, он пришел бы к ним в пятницу,
т.е. его задачей было не субботу соблюдать, а нести весть о Христе, во первых Иудею, затем и язычнику.
Манад, это же очевидно, что стих не подходит для подтверждения необходимости соблюдать субботу.
Даже вырвав его из контекста, как Вы это сделали, его никак не приложить к Вашей идеи.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Смотрите ещё раз авторитетные слова Писания:
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
15 Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему].
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его.
Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
(Гал.3:13-17)
Итак Вы набираетесь наглости и всё таки норовите отменить данное завещение и прибавить к нему ещё какого то субъекта.
И я знаю единственную причину Вашей дерзости. - Это элементаное - "Предвзятое мнение".
Посмотрите в текст и зарубите себе где угодно что данным Заветом есть Сам Спаситель:
3 ...Бог продолжал говорить с ним и сказал:
4 Я - вот завет Мой с тобою
(Быт.17:3,4)
В Вашу голову почему то не лезет суть сказанного.
Итак, - Заветом о Христе является Сам Господь.
Кто и когда исполнил этот Завет ?
- Завет вступил в действие в момента жертвенной смерти Агнца, когда Сам Господь умер на кресте за грехи всех людей.
- АМИНЬ.
И в равную "Долю" данного Завета входят все, кто имеет такую же веру в Спасителя, какую имеет отец Авраам.
Ребята из еврейского роду-племени находятся вот в этих "союзнических отношениях":
1 Был голод в земле, сверх прежнего голода, который был во дни Авраама; и пошел Исаак к Авимелеху, царю Филистимскому, в Герар.
2 Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет; живи в земле, о которой Я скажу тебе,
3 странствуй по сей земле, и Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему;
4 умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные,
5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
6 Исаак поселился в Гераре.
(Быт.26:1-6)
Но это уже ...совсем другой Завет.
Из песни слов не выкинешь, как и ...что написано пером, того не вырубишь топором .
Вот здесь, например синодальный перевод достойно справился, что бы передать разное значение трёх слов-глаголов.
Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,(Быт.2:4)
А вот тут Вы повелись или ...Вас развели:
2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
(Быт.17:2-8)
А давайте, процитируем дальше:
18 И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!
19 Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак;
и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [и] потомству его после него.
20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год.
(Быт.17:18-21)
Язычник мог присоединиться к этому обществу при условии исполнения этого акта над собой.
Обрезаны. И что. Измаил - тоже обрезан.Последний раз редактировалось serenkiy081; 08 December 2018, 04:50 PM.Комментарий
-
Сообщение от Tajar
Вы что - Христу не верите?! 8(
почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Матф.19:17-19)
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
(1Иоан.5:3)
Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(Рим.13:9,10)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)
Ну как? Верите Христу или нет?!Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
Комментарий