Я ждал этого вопроса. Рад что Вы помните мои слова, и теперь объясняю, так как Вы созрели.
Прощение во Христе в корне отличается от какого-либо другого прощения. Так же как ветхозаветные жертвы отличаются от жертвы Христа.
Жертвы, хоть и давали прощение, но никогда не делали человека праведным. Христос сделал праведными тех, кто призывает Его.
В этом разница прощения Ветхого Завета и Нового. Бог не просто простил, но и очистил все грехи.
Когда Бог что-то очищает, он очищает по настоящему и навсегда, и значит грехов уже нет, раз они очищены.
А если грехов нет, то нет и вины. В этом и благодать Христа. В этом суть благой вести.
Так как справедливость требует наказание за вину, то наказан был Тот, кто взял на себя вину. Он стал виновным, и понес наказание.
Последний стих очень интересный, так как в подстрочнике говорится, что Бог сделал Его грехом, т.е. грешником. И этот "грешник", не сделавший грех, распят на кресте.
Таким образом Он отождествился с грешными, и отождествившись с Ним в крещении мы, грешные, сораспялись с Ним, и теперь мы живем Христом, который праведный, не сделавший никакого греха.
Мы невиновны, потому что Он невиновный. А наша вина распята с Ним на кресте.
Если мы виновны в чем то, то виновен и Христос, а это не так. Он ни в чем невиновен, поэтому и мы не можем быть в чем либо виновны.
Оправдание христиан строится не на прощении, а на искуплении.
Прощение во Христе в корне отличается от какого-либо другого прощения. Так же как ветхозаветные жертвы отличаются от жертвы Христа.
Евр. 10:1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
Евр. 10:14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
Когда Бог что-то очищает, он очищает по настоящему и навсегда, и значит грехов уже нет, раз они очищены.
А если грехов нет, то нет и вины. В этом и благодать Христа. В этом суть благой вести.
Так как справедливость требует наказание за вину, то наказан был Тот, кто взял на себя вину. Он стал виновным, и понес наказание.
Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
(Ис 53:5)
(Ис 53:5)
2Кор. 5:21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою(в подстрочнике нет этого слова)за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
Таким образом Он отождествился с грешными, и отождествившись с Ним в крещении мы, грешные, сораспялись с Ним, и теперь мы живем Христом, который праведный, не сделавший никакого греха.
Мы невиновны, потому что Он невиновный. А наша вина распята с Ним на кресте.
Если мы виновны в чем то, то виновен и Христос, а это не так. Он ни в чем невиновен, поэтому и мы не можем быть в чем либо виновны.
Гал. 2:17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
Комментарий