Как христианам праздновать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Вхождение в любой покой достигается верою .
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
(Евр.4:3)
6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
(Евр.11:6)Комментарий
-
Нужно подумать .
Вхождение в любой покой достигается верою .
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
(Евр.4:3)
6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
(Евр.11:6)
Остается подумать вера ВО ЧТО? Потому как и иудеи верили в Одного Бога и почитали субботу.Комментарий
-
Вера и доверие немного разные вещи .
Доверие приводит к рождению свыше .
1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
(Рим.5:1)
а вера может и не привести .
бесы тоже веруют как сказал Иаков .
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
(Иак.2:19)
касательно доверия к слову то Павел написал .
Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
(Евр.4:2)
евреи не доверяли Богу и слово Бога для них мало что значило , поэтому Павел и написал что слово не растворилось верою слышавших . Не было у них нужной веры .
Она проявлялась лишь в критических ситуациях когда жизни угрожала опасность. Например как история со змеями .
8 И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив.
9 И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив.
(Чис.21:8,9)
Не зря Иисус привёл это Никодиму .
14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:14,15)Последний раз редактировалось Nike2; 12 August 2018, 04:05 PM.Комментарий
-
Существует доверие к Богу и доверие к Его слову .
Вера и доверие немного разные вещи .
Доверие приводит к рождению свыше .
1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
(Рим.5:1)
а вера может и не привести .
бесы тоже веруют как сказал Иаков .
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
(Иак.2:19)
касательно доверия к слову то Павел написал .
Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
(Евр.4:2)
евреи не доверяли Богу и слово Бога для них мало что значило , поэтому Павел и написал что слово не растворилось верою слышавших . Не было у них нужной веры .
Она проявлялась лишь в критических ситуациях когда жизни угрожала опасность. Например как история со змеями .
8 И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив.
9 И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив.
(Чис.21:8,9)
Не зря Иисус привёл это Никодиму .
14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:14,15)
В синагоге их был человек, одержимый духом нечистым, и вскричал: оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий. (Мк 1:23.24)
Там же от Иакова говорится, что вера без дел мертва, у духов не может быть дел, потому как бестелесны, они могут вселяться в кого то и воздействовать духовно, человек же совершает свои дела, руководствуясь выбором между верою и искушением.
Наша вера - от сердца, тут не может быть никаких разделений и собственно в приведенных цитатах даже с большой натяжкой таких разделений нету. Эдак можно до бесконечности манипулировать цитатами, где имеются слова вера.
-----------------------------------------
Вера в Бога, это не просто соблюдение Закона, исполнение всяких правил и предписаний. Истинная вера - это состояние души. Почему иудеи не смогли принять Мессию Христа, а некоторые все же приняли. Все зависит что имеется в сердце человека. Некоторые сердцем тянулись до Христа, а некоторые отвращались. Подобно и сейчас, не все готовы ощутить Христа в своем сердце.
Как по мне, протестировать себя очень просто, задавшись вопросом, - насколько я предан своему Господу и насколько люблю Его. И если ничто не может омрачить любви к Господу - ты стоишь на истинном пути, а ежели что и омрачает, доверимся Ему, отбросив от себя то мирское/эгоистичное, что вводит нас в распри. Потому как во Христе и обретаем взаимопонимание и любовь истинную.
-----------------------------------
К тому же, думаю, не стоит уводить разговор в сторону, мы ведем беседу о субботстве и сошлись на том, что вхождение в покой достигается верою.
Далее следует определиться, что же для нас означает эта вера, памятуя о том, что иудеи тоже верили в Одного Бога, исполняли Его заповеди, праздновали субботу однако в покой не вошли, чем собственно и устранили себя; и тут возникает вопрос от Кого устранились, для нас христиан риторический.
И что означают слова Апостола:
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. (Евр 4:10.11)
В чем же, мы христиане, должны видеть свое успокоение, и что есть той непокорностью, о которой предостерегает Апостол?
Вот над чем и стоит задуматься.
Последний раз редактировалось elektricity; 12 August 2018, 08:49 PM.Комментарий
-
К тому же, думаю, не стоит уводить разговор в сторону, мы ведем беседу о субботстве и сошлись на том, что вхождение в покой достигается верою.
Далее следует определиться, что же для нас означает эта вера, памятуя о том, что иудеи тоже верили в Одного Бога, исполняли Его заповеди, праздновали субботу однако в покой не вошли, чем собственно и устранили себя; и тут возникает вопрос от Кого устранились, для нас христиан риторический.
Впрочем Иисус сказал о них следующее .
39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
(Иоан.8:39)
И что означают слова Апостола:
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. (Евр 4:10.11)
В чем же, мы христиане, должны видеть свое успокоение, и что есть той непокорностью, о которой предостерегает Апостол?
Вот над чем и стоит задуматься.
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих Евр.4:10
Бог когда вошёл в покой то почил в 7 день .Комментарий
-
Вы даже не изучали этот отрывок. Вам кто-то показал, и объяснил, а может прочитали толкование, даже не изучив.
Вы вырвали из контекста один текст и думаете, что этот один единственных отрывок перечеркивает все, что писал Павел в 21-м послании. Логика-то где?
Давайте разберем, попробуйте ответить на поставленные вопросы, самому себе, мне можете не отвечать.
1) Текст до этого:
Вопрос: Как может быть ходящий в Боге во тьме? То есть, каким образом он может иметь грех? Ведь в Боге нет никакой тьмы, а если Вы имеете грех, то это тьма.
Не сходится.
2) Текст до этого:
Вопрос: Что же все таки нужно делать, чтобы кровь Христа очистила нас? Исповедоваться или ходить во свете, т.е. в Боге? Противроечие, или Вы все таки не все понимаете.
Думаю не понимаете.
3) Стих Вам приведенный:
как так получается, если ходим во тьме, т.е. грешим, а говорим что в Боге(в Свете), то лжем.
А если мы достигаем такой кондиции, когда не грешим, чтобы быть в Боге(Свете), то Его делаем лживым. Это уже не противоречие, а нонсенс.
Что бы ты не далал, все не так.
Изучите сначала этот отрывок досконально, а потом учите других. И не стройте на сомнительном толковании опровержение Благой Вести.
Изучал. Много раз. Досконально. И хорошо понял,что там написано то что написано!
Ибо мы не повреждаем Слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2Кор.2:17)Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. (Рим 8:3.4)
Жизнь по духу, это не только исполнение заповедей тут на земле, но и всеобщее искупление души и тела, имеющее свое эсхатологическое свершения на небесах.
Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, (Флп 3:20)
Поэтому говоря о вере иудеев и той, о которой Павел, речь здесь о человеческом законном и Божьем совершенным.
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. (Мф 5:48)
Интересный вопрос по поводу Евр.4:10,11
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих Евр.4:10
Бог когда вошёл в покой то почил в 7 день .
Обретя Христа, мы находим покой души и верою ожидаем искупления тела. Искать, ходить по пустые, больше не надо, ибо обрели от Бога дар ценнейший - Самого Его. Его покой.Комментарий
-
Скажем так, иудеи были прагматиками, они искали свое искупление в Законе и верили, что могут обрести спасение на этой грешной земле. Это совершено иное, состояние души и в этом собственно и состоит их ожесточение. По сути они остаются приверженцами плотского выбора прародителей Адама и Евы. Выбор, который не возможно исправить Законом, но благодаря Закону распознать выход.
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. (Рим 8:3.4)
Жизнь по духу, это не только исполнение заповедей тут на земле, но и всеобщее искупление души и тела, имеющее свое эсхатологическое свершения на небесах.
Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, (Флп 3:20)
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
(Гал.4:22,23)
1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в [повествовании об] Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.
4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
(Рим.11:1-5)
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:31)Комментарий
-
Не все конечно, тот же праведник Симеон, который духом свои сумел распознать Спасение во младенце.
Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,
ибо видели очи мои спасение (Лк 2:29,30)
И который понимал всю внутреннюю противоречивость веры истинной и той, чем были наполнены сердца большинства иудеев.
И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий (Лк 2:34)
Всё верно , но вера не уничтожает закон .
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:31)
То же с Законом - необходимость извлекать пользу.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну тогда попробуйте опровергнуть мои аргументы. Заявлять любой мастер, а аргументировать свои утверждения должны все, кто не тролль.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
как так получается, если ходим во тьме, т.е. грешим, а говорим что в Боге(в Свете), то лжем.
А если мы достигаем такой кондиции, когда не грешим, чтобы быть в Боге(Свете), то Его делаем лживым. Это уже не противоречие, а нонсенс.
Что бы ты не далал, все не так.
Ибо мы не повреждаем Слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2Кор.2:17)Комментарий
-
:Вопрос: Как может быть ходящий в Боге во тьме? То есть, каким образом он может иметь грех? Ведь в Боге нет никакой тьмы, а если Вы имеете грех, то это тьма.Не сходится.
2. Всякий нарушающий и преступающий законы Божии делают грех,потому что написано - грех есть беззаконие.
3. Там где беззаконие - там тьма,независимо от веры.
) Текст до этого:
Вопрос: Что же все таки нужно делать, чтобы кровь Христа очистила нас? Исповедоваться или ходить во свете, т.е. в Боге? Противроечие, или Вы все таки не все понимаете.
Думаю не понимаете.
Где и в чем противоречие том что я верю и делаю это?!
3) Стих Вам приведенный:
как так получается, если ходим во тьме, т.е. грешим, а говорим что в Боге(в Свете), то лжем.
А если мы достигаем такой кондиции, когда не грешим, чтобы быть в Боге(Свете), то Его делаем лживым. Это уже не противоречие, а нонсенс.
Что бы ты не далал, все не так.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.(Матф.7:21-23)
2. Вы уже достигли кондиции безгрешности?! Если считаете что ДА,то обманываете самих себя:Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)
Вот тут и противоречие ваше и нонсенс в том,что вы еще что то не поняли,но уверовали в себя,а не в истину!Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Человек заболел , ему не хватает мудрости понять Библейские истины , но признаваться в этом ему не хочется , поэтому хитрым способом хочет получить информацию ( пояснение ), а потом сделать вид что он это знал всегда , а напоследок ещё и грязью обольёт , поэтому правильно сделали что не ответили ему . Мф.7:6Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
Комментарий