Как христианам праздновать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
зачем?
вы сомневаетесь в словах Христа и в Его знании писаний?
Он как никто знал писание и говорил:
Матф.12:5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
я Ему верю.
уразумейте:
для того чтобы здраво рассуждать о духовном, Вам надо... как минимум
1. быть рожденным от Бога
2. иметь Помазание Духа Истины, Которое наставляет на всякую истину.
3. внимать толкованиям Духа Святого, объясняющим букву писания.
4. руководствоваться откровениями Божьими о Самом Себеи Его слове..
христианство - это НЕ философский кружок по изучению Библии, основанный на мнениях людей. а ..
живые личные отношения с Богом в вере, построенной на ЕГО ОТКРОВЕНИЯХ.
Комментарий
-
Речь о словах, касающихся каждого из шести дней творения, а именно: И был вечер, и было утро: день один/второй/третий/четвертый/пятый/шестой.
Словах, которые означают свершение каждого из шести дней. О седьмом дне таких слов нету и это дает право полагать о нЕсвершенности седьмого дня. Свершенности, которая для нас не может быть ничем иным, как только Христовым Воскресением, что и есть вхождением в Его покой Господний. Для Бога же свершено все изначально, ибо Таков вне времени.
Ваши посылания на Исход гл. 20 всего лишь безалаберная попытка отмахнуться.
Марфа сказала Ему:знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.Смысл противостоять, если вы отвергаете прямо сказанный текст. Ваше понимание на уровне Дмитрия или "мастера-сантехника".
Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. (Ин 11:24,25)
О том же, о котором пророки:Позволю только на всякий случай уточнить, о каком таком "воскресении" говорит сестра Лазаря? Меня интересует само слово "воскресение".
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие навечное поругание и посрамление. Дан 12:2)
Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя роса растений, и земля извергнет мертвецов. (Ис 26:19)
А я знаю, Искупительмой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию
и я воплоти моей узрю Бога. (Иов 19:25)
Марфа, как и многие из иудеев, верила что ее брат воскреснет в последний день страшного суда Господнего. Теперь понимаете почему воскресенье последний день.
Иисус же, воскресив Лазаря сейчас же на глазах у всех, показал, что Он и Есть воскресенье. Обетованный Богом покой.
------------------------------
А вы говорите текст отвергаю. Не существует текстов опровергающих эти слова, существует гадкая демагогия, словоблудие лишь обличающее клеветника.Комментарий
-
Так ведь и праздновать можно по разному, одни веселятся, другие молятся и прославляют Бога, свидетельствуя о Нем.
Вы совершенно не внимательны. Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их. (Деян 4:33)Про смерть Иисуса все знали , а про воскресение нет .
Заслуга одна и она у Господа, и состоит она в том, что Он низверг смерть. Смерть уже не имеет власти над теми кто Христовы, как она не возымела власти над Ним. И эта победа над смертью и есть воскресенье из мертвых.Так в чём победа ? То что их воскресили или в том что они вырвались из земли на свет Божий ? Так это не их заслуга .
Да поняли вы все давно, просто придуриваетесь.
Ну как же, если ваши же слова о всеобщем воскресении из предыдущих постов!Это не день страшного суда - это всего лишь воскресение праведников , а суд будет намного позже после воскресения нечестивых .
Мы говорим об уверувавших во Христа. С нечистивыми Бог разберется по Своему усмотрению.5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
(Откр.20:5)
Нечестивым то же праздновать своё воскресение или не нужно ?
А разве мало написнно об знаменательности дня Воскресенья Христового. И если написано: суббота была день великий (Ин 19:31), на сколько больше ее Гоподин.Найдите где написано что воскресение день великий .Комментарий
-
Дмитрий.
Чтобы вам понимать Писания и слова Иисуса, надо как минимум знать существующую реальнсть. А вот с пониманием у вас, судя по вашим уловкам, очень плохо.
Повторюсь. Вы говорите о собственном несравненном понимании Писаний, но не в состоянии отвечать на вопросы оппонентов.Комментарий
-
Проповедь Евангелия и не более того . Иисус как то сказал таким как вы .Так ведь и праздновать можно по разному, одни веселятся, другие молятся и прославляют Бога, свидетельствуя о Нем.
Вы совершенно не внимательны. Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их. (Деян 4:33)
3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
(Матф.15:3-9)
Вы заменили субботу первым днём недели и радуетесь этому .
У вас с головой проблемы по причине доктриальной зашторенности .
но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.
(Евр.2:9)
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
(Евр.2:14)
Вы меня с собой не попутали ?
Вы не ответили на вопрос : им то же отмечать первый день недели, или иной какой ?
Только его никто не отмечал из учеников Христа , когда Он воскрес, и это был день в который можно было заниматься повседневными делами .
1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
2 И весьма рано, в первый [день] недели, приходят ко гробу, при восходе солнца,
(Мар.16:1,2)
А в субботу они оставались по заповеди в покое .
56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
(Лук.23:56)
Так где указание праздновать воскресение ?
Где в Писании первый день недели назван великим днём ?Комментарий
-
elektricity.Речь о словах, касающихся каждого из шести дней творения, а именно: И был вечер, и было утро: день один/второй/третий/четвертый/пятый/шестой.
Словах, которые означают свершение каждого из шести дней. О седьмом дне таких слов нету и это дает право полагать о нЕсвершенности седьмого дня.
Если указано слово в конкретном месте при описании конкретного события Писаний, то его смысл не может меняться произвольным образом. Было слово "день" при описании творения, оно неизменно пока идёт описания событий.
Повторюсь. В одном отрывке автор произведений никогда не меняет значений слова. Поэтому ваши доводы абсолютно некомпетентны.
Повторюсь. Вы опять не понимаете, что такое "покой БОГА" в Эдемском саду, что дан от ЭЛОХИМ. Большинство христианских церквей под словом ЭЛОХИМ понимают участие БОГА-ОТЦА, СЫНА БОЖЬЕГО и Святого Духа. Поэтому "покой БОГА" седьмой день учреждён СПАСИТЕЛЕМ.Марфа, как и многие из иудеев, верила что ее брат воскреснет в последний день страшного суда Господнего. Теперь понимаете почему воскресенье последний день.
Иисус же, воскресив Лазаря сейчас же на глазах у всех, показал, что Он и Есть воскресенье. Обетованный Богом покой.
И какое отношение "воскресение" из мёртвых имеет отношение к благословению и освящению "покоя БОГА", которое идёт с Эдемского сада? Или благословение и освящение отменили?Комментарий
-
Угадайте с двух раз сколько дней отдыхал Бог после творения нашей земли один день , два или целую вечность ?Речь о словах, касающихся каждого из шести дней творения, а именно: И был вечер, и было утро: день один/второй/третий/четвертый/пятый/шестой.
Словах, которые означают свершение каждого из шести дней. О седьмом дне таких слов нету и это дает право полагать о нЕсвершенности седьмого дня.
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
(Исх.20:11)Комментарий
-
Проповедь евангелия разве не есть почитание?
Незачем что то заменять, все находим в Евангелии, прямым текстом:Вы заменили субботу первым днём недели и радуетесь этому .
Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. (Ин 11:24,25)
Т.е. когда вы упоминали в своем посте #2200 (5763632) всеобщеее воскресение, тем самым говорили, что его не существует??Вы меня с собой не попутали ?
Для уверувавших во Христа, воскресенье и есть последний день, согласно Евангелию. Отсчет дней недели days of the week это устоявшаяся мирская традиция, не более того.Вы не ответили на вопрос : им то же отмечать первый день недели, или иной какой ?
Понятно, ведь традиция оставалась сильна. Формирование веры Христовой, в том числе Нового Завета который есть ключевым для нас христиан, происходило не одно столетие.Только его никто не отмечал из учеников Христа , когда Он воскрес, и это был день в который можно было заниматься повседневными делами .
Потому как Христос Кто есть воскресенье, и есть прямым указанием. Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. (Ин 11:24,25)Так где указание праздновать воскресение ?
Где в Писании первый день недели назван великим днём ?
----------------------------
Просто ведь все, вам же в который раз приходится словоблудие разводить.
- - - Добавлено - - -
Перед тем как угадывать, стоило бы понимать, что вечность это не означает о-о-о-о-о-оченьдолго. У вечности нету физического времени и нету безвозвратности.Комментарий
-
Но почему то наряду со словом "день" имеются и другие слова: И был вечер, и было утро: день такой то, ко дню седьмому как раз не относящиеся. Если бы не было тех других слов, не было бы и повода сравнивать,elektricity.
Если указано слово в конкретном месте при описании конкретного события Писаний, то его смысл не может меняться произвольным образом. Было слово "день" при описании творения, оно неизменно пока идёт описания событий.
Повторюсь. В одном отрывке автор произведений никогда не меняет значений слова. Поэтому ваши доводы абсолютно некомпетентны.
а повторяетесь вы потому как нету у вас конкретики, развивать же демагогию, как у некоторых тут ников, которым хоть кол на голове теши, не получается. А может и не хочется.
Этого никто и не отрицает, за столько времени общения могли бы и понять. Разговор о нас, верующих христиан, входящих в покой.Повторюсь. Вы опять не понимаете, что такое "покой БОГА" в Эдемском саду, что дан от ЭЛОХИМ. Большинство христианских церквей под словом ЭЛОХИМ понимают участие БОГА-ОТЦА, СЫНА БОЖЬЕГО и Святого Духа. Поэтому "покой БОГА" седьмой день учреждён СПАСИТЕЛЕМ.
Непосредственное, ибо таково означает Спасение человеков. Т.е. исполнения Божьего обетования.И какое отношение "воскресение" из мёртвых имеет отношение к благословению и освящению "покоя БОГА", которое идёт с Эдемского сада? Или благословение и освящение отменили?
Повторяя о моем не желании понимать, сами же гоните себя от понимания, которое очевидно! Во имя чего, спрашивается? Стыдно сознаться пред всеми, что ошибались, так всем и так до лампочки.
Перед собой должно быть стыдно, перед совестью своею.
если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, чтовидите, то грех остается на вас. (Ин 9:41)Комментарий
-
Евангелие это какой-то конкретный день ?
Я вижу что вы не только Писание извращаете в своём уме , но и слова оппонента . Вот о чём шла речь .
Т.е. когда вы упоминали в своем посте #2200 (5763632) всеобщеее воскресение, тем самым говорили, что его не существует??
Я писал что у вас под всеобщим воскресением подразумевались все праведники , а на самом деле некоторые воскресать не будут . Так понятно или будете и дальше искать способа к чему-то прицепиться ?
Ну какой последний день для мертвецов ? Вы что совсем потеряли рассудок ? Скорее первый день когда они оживут .
Во первых Иисус ничего не сказал о переносе субботы на воскресение ни до своей смерти ни после .Понятно, ведь традиция оставалась сильна. Формирование веры Христовой, в том числе Нового Завета который есть ключевым для нас христиан, происходило не одно столетие.Только его никто не отмечал из учеников Христа , когда Он воскрес, и это был день в который можно было заниматься повседневными делами .
Во вторых католики честно признают что это они властью своей церкви перенесли празднование субботы на воскресение , а все остальные лишь подчинились её авторитету .
В третьих празднование воскресенья - это было языческой традицией и чтобы избежать конфликта с язычниками церковь и ввела празднование перврго дня недели . В начале праздновали два дня а потом язычники взяли верх и заставили отказаться от субботы нвзывая её иудейской .
И в четвёртых Писание заранее об этом предупреждало .
25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.
(Дан.7:25)
В тексте однозначно говориться что будут угнетать святых и возмечтают отменить закон и праздничные времена .
А это уже пророчество об исполнение этого всего .
И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.(Откр.12:17)
Это уже было , но всё что было под солнцем то вновь повторяется , дьявол ничего нового не придумал .
PS
Так покажете мне чёткие и ясные указания праздновать воскресение вместо субботы , или будете манипулировать текстами и тянуть свою правду за уши ?Комментарий
-
elektricity.
Моисей был грамотным человеком, получившим образование. Писать он мог только для тех, кто прочитал бы и понял произошедшее. Специально путать людей, употребляя одно и тоже слово с разными значением в одном отрывке своего произведения не мог. Если есть слово "день" в связке "день, ночь", значит в дальнейшем нет необходимости повторяться. В заповеди на горе Синай эта же мысль ясно озвучена. В том числе наличие благословения и освящения "покоя БОГА". Некоторые вещи для человека со времён Эдема не меняются. Если не было повторения, то это не может отменить предыдущего значения для слова "день" без пояснения, но должно натолкнуть на размышления.
Вам говорилось, что заповедь дана для человека. В планах было население всей земли, поэтому нет конкретной привязки. Если бы появилась фраза "был вечер и было утро день седьмой", то начало было привязано к Эдемскому саду. А где этот сад сейчас, вам должно быть известно. Поэтому, БОГ контролирует все события на земле, в том числе календарь и часовые пояса.
1) Адам берёт начало с безгрешного состояния и благословения и освящения получает ещё в Эдеме.Непосредственное, ибо таково означает Спасение человеков. Т.е. исполнения Божьего обетования.
2) Воскресение относится к пост-греховному времени. Одно никак не может заменить другого. Возвращение в рай, после воскресения, не может отменить наличие благословений и необходимость освящения "покоя БОГА". Смотри пункт 1.Последний раз редактировалось STUDY; 09 August 2018, 12:32 AM.Комментарий
-
А ещё Он есть господин субботы .
27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
(Мар.2:27,28)
Я здесь не причём - это всё Библия .
Даю бесплатный совет пора опять переписывать Библию она не подходит под вашу догму .
Я ему конкретный текст показал где написано чёрным по белому что Бог отдыхал в конкретный седьмой день , а он мне про вечность .
Это вроде из этого " В огороде бузина , а у Киеве дядька "Комментарий
-
Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий

Комментарий