Как христианам праздновать субботу?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elektricity
    Ветеран

    • 20 June 2016
    • 7731

    #2086
    Сообщение от STUDY
    Это вопрос филологический. Суббота происходит от слова "шабат", которое дословно переводится как "покой".
    Верно, как и название дня воскресенье то же происходит от Воскресенья Христового. Так почему же вы привязываетесь к слову, которое стало названием дня, если речь идет о покое?

    Это стиль изложения. Посмотрите как описан потоп. Там тоже существует повторение.
    Пускай повторение, - как дальнейшее раскрытие повествования о седьмом дне. Не сказано ведь, - И был вечер, и было утро: день седьмой -, как это говорится о предыущих шести днях.

    Можно много дискутировать, но несомненно одно. "Покой БОГА" был дан для человека ещё в раю. БОГ благословлял и освящал в этот день сотворённых людей.
    Вот никто и не отрицает, что "Покой БОГА" был дан для человека ещё в раю, как и никто не сможет отрицать, что свершение Покоя состоит в Христовом Воскресении и никак не иначе.
    Апостол говорит:
    Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. (Евр 4:8)

    Видите, покой таки не был доставлен, а если бы был доставлен, был бы важен именно сам день доставления, и неважно каким бы этот день был в недельном календаре, то ли понедельнтк, то ли среда, люди бы праздновали/субботствовали именно этот день. Раз в неделю, т.е. каждый седьмой день.
    -------------------------------------------------------------------


    Видите, уважаемый STUDY, все просто и понятно, если хорошенько объяснить и каждый в душе понимает, что возразить нечем. И это главное.
    Потому как переубеждать кого то дело гиблое, в подавляющем большинстве случае. Пускай сначала человек для себя поймет, что он ошибался, а остальное зависит от его совести.

    Комментарий

    • Nike2
      Отключен

      • 20 February 2017
      • 12863

      #2087
      Сообщение от elektricity
      Вот никто и не отрицает, что "Покой БОГА" был дан для человека ещё в раю, как и никто не сможет отрицать, что свершение Покоя состоит в Христовом Воскресении и никак не иначе.
      Апостол говорит:
      Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. (Евр 4:8)

      Видите, покой таки не был доставлен, а если бы был доставлен, был бы важен именно сам день доставления, и неважно каким бы этот день был в недельном календаре, то ли понедельнтк, то ли среда, люди бы праздновали/субботствовали именно этот день. Раз в неделю, т.е. каждый седьмой день.
      Вы попутали покой в земле обетованной с покоем субботнего дня .

      4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
      (Евр.4:4)
      Сообщение от elektricity
      Видите, уважаемый STUDY, все просто и понятно, если хорошенько объяснить и каждый в душе понимает, что возразить нечем.
      Видите уважаемый электрик как всё просто и понятно , что возразить нечем.

      Комментарий

      • elektricity
        Ветеран

        • 20 June 2016
        • 7731

        #2088
        Сообщение от Nike2
        Вы попутали покой в земле обетованной с покоем субботнего дня .

        4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
        (Евр.4:4)
        Видимо у кого то попуталось в голове. Во-первых, что значит покой в земле обетованной и покой субботнего дня? Покой и есть субботство; и получается субботство в земле обетованной и суботство суботнего дня )) Белиберда какая то.
        Покоев/субботств не может быть несколько, потому как если бы покой уже состоялся, каков смысл обретать его.
        Зачем тогда Апостол говорит:
        Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. (Евр 4:1)

        Видите уважаемый электрик как всё просто и понятно , что возразить нечем.
        А разве есть?

        Комментарий

        • Nike2
          Отключен

          • 20 February 2017
          • 12863

          #2089
          Сообщение от elektricity
          Видимо у кого то попуталось в голове. Во-первых, что значит покой в земле обетованной и покой субботнего дня? Покой и есть субботство; и получается субботство в земле обетованной и суботство суботнего дня )) Белиберда какая то.
          ну это у вас в голове такая неразбериха .
          Сообщение от elektricity
          Покоев/субботств не может быть несколько, потому как если бы покой уже состоялся, каков смысл обретать его.
          При Иисусе Навине не состоялся , а только, например, вот здесь .

          И спокойно стало царство Иосафатово, и дал ему Бог его покой со всех сторон.
          (2Пар.20:30)

          Сообщение от elektricity

          Зачем тогда Апостол говорит:
          Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. (Евр 4:1)
          здесь о другом покое идёт речь .
          Кстати что это за покой не скажете ?

          20 Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев;
          (Ис.26:20)

          Комментарий

          • elektricity
            Ветеран

            • 20 June 2016
            • 7731

            #2090
            Сообщение от Nike2
            ну это у вас в голове такая неразбериха .
            При Иисусе Навине не состоялся , а только, например, вот здесь .
            И спокойно стало царство Иосафатово, и дал ему Бог его покой со всех сторон.
            (2Пар.20:30)
            здесь о другом покое идёт речь .
            Кстати что это за покой не скажете ?

            20 Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев;
            (Ис.26:20)
            Мною уже не раз было сказано, покой в который входим мы верующие христиане несомненно один.
            А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся вгневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены еще в начале мира. (Евр 4:3)
            Если вы считаете что таких покоев несколько, пожалуйста расскажите, какие именно это покои, когда и какой покой следует праздновать. Потому как наличие нескольких слов покой в тексте Писания отнюдь не доказательство.

            Комментарий

            • Nike2
              Отключен

              • 20 February 2017
              • 12863

              #2091
              Сообщение от elektricity
              Мною уже не раз было сказано, покой в который входим мы верующие христиане несомненно один.
              А входим в покой мы уверовавшие(Евр 4:3)
              Аминь!
              Только в этот покой входили за долго до вашего рождения и появления христиан .

              Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим.
              (Иер.6:16)
              Сообщение от elektricity
              Если вы считаете что таких покоев несколько, пожалуйста расскажите, какие именно это покои, когда и какой покой следует праздновать. Потому как наличие нескольких слов покой в тексте Писания отнюдь не доказательство.
              Я уже показывал но что-то вам мешает это увидеть .

              4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
              (Евр.4:4)

              Это покой или нет ?

              Комментарий

              • elektricity
                Ветеран

                • 20 June 2016
                • 7731

                #2092
                Сообщение от Nike2
                Только в этот покой входили за долго до вашего рождения и появления христиан .
                Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим.
                (Иер.6:16)
                Значит все таки найдете покой, и это никак не означает что в покой входили.
                Как и ваши утверждения о том, что существует несколько покоев, а значит несколько суботств, просто нелепы.

                Я уже показывал но что-то вам мешает это увидеть .

                4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
                (Евр.4:4)

                Это покой или нет ?
                Конечно же покой и следующая строка послания: И еще здесь: «не войдут в покой Мой» (Евр 4:5)
                Понимаете не войдут. Войдут же уверувавшие во Христа.
                А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены еще в начале мира (Евр 4:3)

                Какие будут возражения?

                Комментарий

                • Nike2
                  Отключен

                  • 20 February 2017
                  • 12863

                  #2093
                  Сообщение от elektricity
                  Значит все таки найдете покой, и это никак не означает что в покой входили.
                  То же самое .
                  Сообщение от elektricity
                  Как и ваши утверждения о том, что существует несколько покоев, а значит несколько суботств, просто нелепы.
                  Это ваше утверждение нелепо будто покой- это субботство , а покоев как было в Писании несколько так и останется и вам ну никак это не изменить при всём вашем жгучем желании .

                  23 И [он] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра.
                  (Исх.16:23)
                  Сообщение от elektricity
                  Конечно же покой и следующая строка послания: И еще здесь: «не войдут в покой Мой» (Евр 4:5)
                  Понимаете не войдут. Войдут же уверувавшие во Христа.
                  А куда они не вошли ?

                  17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
                  18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
                  19 Итак видим, что они не могли войти за неверие.
                  (Евр.3:17-19)

                  Комментарий

                  • Tajar
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 4300

                    #2094
                    Сообщение от dameerv
                    Если бы Вы кроме субботы, не нарушали другие заповеди, тогда Вы могли бы говорить так.
                    Поэтому милостивый Бог освободил нас от всего закона, чтобы мы не были грешными, исполнив раз и навсегда весь закон во Христе.

                    А Вашего псевдо- Иакова выкиньте и забудьте. Он не проходит проверку на соответствие Евангелию. Павел предал бы это послание и его автора анафеме.

                    Гал. 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                    Можете показать где написано что Бог освободил людей от Своего Закона? Только не вашими выводами и толкованиями!

                    Ну а если вы предлагаете выкинуть и забыть Апостола Иакова,то выкиньте и забудьте заодно и Христа и других Апостолов,потому что они учат как и Иаков:

                    Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
                    почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
                    (Матф.19:17-19)

                    Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
                    (1Иоан.5:3)

                    Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.
                    (1Кор.7:19)
                    Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
                    (Откр.14:12)

                    И вообще - поищите себе другого бога,который будет вас устраивать во всех отношениях! Таких предложений довольно много,на любой вкус цвет и размер:

                    Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
                    и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
                    (2Тим.4:3,4)
                    Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
                    (Пс.50:15)

                    Комментарий

                    • STUDY
                      Отключен

                      • 12 November 2016
                      • 7549

                      #2095
                      Сообщение от dameerv
                      Вы мне о другом говорите, чтобы уйти от неудобной темы. Ладно, пойду на поводу вашей попытки.

                      Попытка Аарона оправдаться не была смягчающим обстоятельством. Только милость Бога была смягчающим обстоятельством, и только потому, что он был братом Моисея.
                      dameerv.
                      У вас явно плохое понимание написанного оппонентом. У Аарона не было попытки оправдаться, была попытка хитростью предотвратить идолопоклонство. Авторитет Аарона был весом среди израильтян, и ему следовало быть твёрдым.

                      Во первых, Вы проявили еще одно невежество, которое я сразу не заметил.
                      Вы не отождествляйте суд Божий и суд человеческий. Мною берутся те термины, которые на мой взгляд существуют при оправдании. Как происходит на самом деле, это можно проследить на судебной системе данной Моисею. Ведь это дано самим ГОСПОДОМ и служит отражением будущего суда.
                      Вы же больше ориентируетесь на римское право.

                      В случае с христианами, они не к месту, иначе Христос, чью праведность одели Христиане, был бы признан виновным.
                      Очень даже к месту. На суде Божьем данном Моисею тщательно исследовались все обстоятельства преступления.

                      Для человека смягчающие обстоятельство- это выполнение воли БОГА для конкретной ситуации. Например было убийство идолопоклонников у горы Синай? Было. БОГ запрещал проливать кровь человека. Но смягчающее обстоятельство- повиновение прямым словам БОГА. Поэтому БОГ оправдывает совершённый грех, поскольку эти идолопоклонники своим грехом в присутствии БОГА устроили свои пляски и сами себя обрекли на смерть.

                      Комментарий

                      • STUDY
                        Отключен

                        • 12 November 2016
                        • 7549

                        #2096
                        Сообщение от elektricity
                        Верно, как и название дня воскресенье то же происходит от Воскресенья Христового. Так почему же вы привязываетесь к слову, которое стало названием дня, если речь идет о покое?
                        elektricity.
                        Суббота- это исковерканное еврейское слово "покой".

                        Вот никто и не отрицает, что "Покой БОГА" был дан для человека ещё в раю, как и никто не сможет отрицать, что свершение Покоя состоит в Христовом Воскресении и никак не иначе.
                        Вот вы опять уклонились от обсуждения слова "покой БОГА". Вы полагаете, что первоочередная задача "покоя БОГА" дать покой людям? В начале необходимо разобраться с "покоем" в саду Эдемском. Разве в Эдеме кто-то уставал от тяжёлых трудов? Слово "благословил" имеет несколько значений. Одно, которое общеупотребительное, имеет значение "получение материального блага". Другое в значении слова имеет оттенок "поставить на колени". Эти значения взаимосвязаны. Встал на колени и получение материального блага, порядок выполнения вне дисскусии. Слово "освятил" может играть роль только для человека. Ведь в раю были две стороны: БОГ и человек. Поэтому БОГ отделил в раю этот день с определённой целью, вероятней всего это было общение с БОГОМ. Впоследствии этот принцип реализован в священных собраниях Израиля.
                        В итоге, в раю мы понимаем следующую картину. БОГ является к людям (освятил), люди склоняются перед БОГОМ, благодаря за материальные блага (благословил).

                        При исходе из Египта происходит подобная картина. БОГ является израильтянам, даёт им материальные блага, предлагая "землю обетованную", которая назавана "покоем". Там предполагались особенные отношения с Израилем. Но Израиль не склонился перед БОГОМ.

                        Но разве исчез день, когда БОГ посещает людей? Речь идёт об освящении. Этот день остался освящённым. В этот день некоторые люди склоняются перед Творцом, благодаря за свою жизнь.



                        P.S. Вся проблема в вашем мышлении. У евреев несколько другое мышление, оно сущностное. У вас конкретное и ограничено рамками. Вы не пытаетесь понять общую картину происходящего, можете видеть только конкретную деталь рисунка.
                        Последний раз редактировалось STUDY; 04 August 2018, 02:14 AM.

                        Комментарий

                        • Монад
                          Ветеран

                          • 16 October 2009
                          • 8856

                          #2097
                          И чем больше будет желающих восставать супротив закона заповедей Божьих, тем больше оные утверждаются.
                          Ибо мы полагаемся на Писание и имеем вернейшие тому подтверждение, что закон свят, а заповедь добра.

                          Живя по заповеди на Земле, человек не свернет с пути узкого, ведущего в вечные обители Сотворившего нас однажды. Так говорят закон и пророки и мы вернейшие свидетели правды Христовой, который закон Отца на Небе не отменял.
                          Приняв Христа и Его безмерную любовь, не нарушаем закон, а исполняем его. Любовь есть исполнение закона, а вы говорите закон отменен!?...
                          Всех с субботой поздравляю, аминь.
                          С ув. Монад
                          Велик мир у любящих Закон
                          Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                          Комментарий

                          • Daniil77
                            Ветеран

                            • 04 May 2018
                            • 3689

                            #2098
                            Сообщение от Манад
                            И чем больше будет желающих восставать супротив закона заповедей Божьих, тем больше оные утверждаются.
                            Ибо мы полагаемся на Писание и имеем вернейшие тому подтверждение, что закон свят, а заповедь добра.

                            Живя по заповеди на Земле, человек не свернет с пути узкого, ведущего в вечные обители Сотворившего нас однажды. Так говорят закон и пророки и мы вернейшие свидетели правды Христовой, который закон Отца на Небе не отменял.
                            Приняв Христа и Его безмерную любовь, не нарушаем закон, а исполняем его. Любовь есть исполнение закона, а вы говорите закон отменен!?...
                            Всех с субботой поздравляю, аминь.
                            Аминь. Взаимно!

                            Комментарий

                            • Nike2
                              Отключен

                              • 20 February 2017
                              • 12863

                              #2099
                              Всем, ненавидящим субботу, сегодня работать до седьмого пота .

                              Комментарий

                              • elektricity
                                Ветеран

                                • 20 June 2016
                                • 7731

                                #2100
                                Сообщение от Nike2
                                То же самое .
                                Это ваше утверждение нелепо будто покой- это субботство
                                Как же так, вот тут даже кто то из ваших единомышленников в этом вопросе говорил, что суббота происходит от слова "шабат", которое дословно переводится как "покой"..

                                а покоев как было в Писании несколько так и останется и вам ну никак это не изменить при всём вашем жгучем желании .
                                Ну так расскажите какие именно это покои, что они из себя представляют и когда их следует праздновать.
                                Неужели не понимаете, что количество слов покой в Писании никик не означает количество покоев Господних.
                                Господь Бог Один и Его покой один, свершенный Христовым Воскресением. Точка.
                                Зачем словоблудствуя перепираться.


                                А куда они не вошли ?
                                17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
                                18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
                                19 Итак видим, что они не могли войти за неверие.
                                (Евр.3:17-19)
                                Куда не вошли. Для того что бы проще было понять, возвратимся к словам праведника Симеона:

                                Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром
                                ибо видели очи мои спасение Твое,
                                которое Ты уготовал пред лицем всех народов,
                                свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля. (Лк 2:29-32)


                                Вера в Спасителя и есть тот покой, предначертанный Богом, увиденный Симеоном в младенце. Вера в Того, Кто Есть Исполнением Божьего обетования.
                                Отвечая на вопрос: водимые по пустыне не вошли в покой, через свое неверие и жестокосердие.

                                А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены еще в начале мира (Евр 4:3)

                                То, что не войдут в покой, было известно Богу наперед, потому как Он вне времени. Именно поэтому мы не можем говорить о покое как уже свершенном, опираясь на слова из книги бытия "почил". Бог то почил, однако в покой Его не вошел никто, прежде его (покоя) свершения, что есть Христовое Воскресенье.

                                И далее.

                                Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
                                то еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших» (Евр 4:6,7)


                                И тут внимательно присмотритесь к словам апостола, который говорит об определении некоторого дня. Дня который "ныне", т.е. уже с приходом Христа и Его Воскресением, определяется через Давидовы строки. Которые раньше не были понимаемые народом водимым по пустыне, но сейчас есть свершенные в своем понимании. Свершенные Христовым Воскресеньем. И поэтому те, которые стали свидетелями Христового Воскресенья, не должны оставлять ожесточенными свои сердца, но войти в обетованный Богом покой.

                                Комментарий

                                Обработка...