Как христианам праздновать субботу?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nike2
    Отключен

    • 20 February 2017
    • 12863

    #2101
    Сообщение от elektricity
    Как же так, вот тут даже кто то из ваших единомышленников в этом вопросе говорил, что суббота происходит от слова "шабат", которое дословно переводится как "покой"..
    Так и есть .

    Номер Стронга: 4520
    субботство (1. отдых, покой;
    2. соблюдение субботы).

    Ииии ?
    Сообщение от elektricity
    Ну так расскажите какие именно это покои, что они из себя представляют и когда их следует праздновать.
    Зачем это вам ? Я вам показал что суббота - это покой Исх.16:23 а вы мне опять покажи . Покажу а вы мне опять скажете покажи .
    Сообщение от elektricity
    Неужели не понимаете, что количество слов покой в Писании никик не означает количество покоев Господних. Господь Бог Один и Его покой один, свершенный Христовым Воскресением. Точка.
    Зачем словоблудствуя перепираться.
    И где вы прочитали что воскресение - это покой ?
    Сообщение от elektricity
    Куда не вошли. Для того что бы проще было понять, возвратимся к словам праведника Симеона:

    Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром
    ибо видели очи мои спасение Твое,
    которое Ты уготовал пред лицем всех народов,
    свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля. (Лк 2:29-32)


    Вера в Спасителя и есть тот покой, предначертанный Богом, увиденный Симеоном в младенце. Вера в Того, Кто Есть Исполнением Божьего обетования.
    Где вы увидели слово покой ? Может в ваших доктриальных книжках ?
    Сообщение от elektricity
    Отвечая на вопрос: водимые по пустыне не вошли в покой, через свое неверие и жестокосердие.

    А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены еще в начале мира (Евр 4:3)

    То, что не войдут в покой, было известно Богу наперед, потому как Он вне времени.
    Значит в покой не вошли . А зачем тогда мне голову морочите и говорите покажи покой ?
    В покой вошли Халев и Иисус Навин .

    22 все, которые видели славу Мою и знамения Мои, сделанные Мною в Египте и в пустыне, и искушали Меня уже десять раз, и не слушали гласа Моего,
    23 не увидят земли, которую Я с клятвою обещал отцам их; все, раздражавшие Меня, не увидят ее;
    24 но раба Моего, Халева, за то, что в нем был иной дух, и он совершенно повиновался Мне, введу в землю, в которую он ходил, и семя его наследует ее;
    (Чис.14:22-24)

    Комментарий

    • elektricity
      Ветеран

      • 20 June 2016
      • 7723

      #2102
      Сообщение от STUDY
      elektricity.
      Суббота- это исковерканное еврейское слово "покой".
      Это понятно, как и понятно то, что не к покою вы себя привязываете, но ко дню, под названием суббота.

      Вот вы опять уклонились от обсуждения слова "покой БОГА". Вы полагаете, что первоочередная задача "покоя БОГА" дать покой людям? В начале необходимо разобраться с "покоем" в саду Эдемском. Разве в Эдеме кто-то уставал от тяжёлых трудов? Слово "благословил" имеет несколько значений. Одно, которое общеупотребительное, имеет значение "получение материального блага". Другое в значении слова имеет оттенок "поставить на колени". Эти значения взаимосвязаны. Встал на колени и получение материального блага, порядок выполнения вне дисскусии. Слово "освятил" может играть роль только для человека. Ведь в раю были две стороны: БОГ и человек. Поэтому БОГ отделил в раю этот день с определённой целью, вероятней всего это было общение с БОГОМ. Впоследствии этот принцип реализован в священных собраниях Израиля.
      В итоге, в раю мы понимаем следующую картину. БОГ является к людям (освятил), люди склоняются перед БОГОМ, благодаря за материальные блага (благословил).
      Если бы на этом все закончилось, возможно человек и вошел бы в Господний покой, не выходя из рая. Однако человек согрешил, совершил непослушание Богу и тем самым отстранил себя от обретения покоя Гоподнего. Поэтому говоря о покое Бога, мы должны понимать, что слова Писания:
      И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
      благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. (Быт 2:2,3)

      Означают только то, что Бог почил, но никак не означают, что кто то еще вошел в Его покой. Это предстоит.
      Поэтому слова Писания:
      завтра покой,святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите сегодня, а что останется, отложите и сберегитедо утра (Исх 16:23)

      Никоим образом не означают что народ, который празднует день субботний, вошел в Господний покой. В этом собственно и состоит ошибочность понимания субботства.
      Тбо в покой войти предстоит, уверувавшим во Христово Воскресенье, что и есть свершением Божьего плана Спасения человеков.


      При исходе из Египта происходит подобная картина. БОГ является израильтянам, даёт им материальные блага, предлагая "землю обетованную", которая назавана "покоем". Там предполагались особенные отношения с Израилем. Но Израиль не склонился перед БОГОМ.
      Но разве исчез день, когда БОГ посещает людей? Речь идёт об освящении. Этот день остался освящённым. В этот день некоторые люди склоняются перед Творцом, благодаря за свою жизнь.
      Согласен с тем, что освященным остается не сам день с его названием, но субботство/покой, и вам с этим доведется согласиться.
      Так же как и с тем, что те люди о котрых говорите, склоняются перед Творцом, находясь в ожидании Его покоя.
      Иными словами, тот кто не уверовал во Христа - не обрел покой, но лишь его ожидает. Как бы не опоздать.

      P.S. Вся проблема в вашем мышлении. У евреев несколько другое мышление, оно сущностное. У вас конкретное и ограничено рамками. Вы не пытаетесь понять общую картину происходящего, можете видеть только конкретную деталь рисунка.
      Если мышление мое и ограниченно, то лишь Словом Его. Слово Его и дает свободу моему мышлению как и четкость в определениях.
      В любом случае определяющим является здравый смысл и простота мышления, потому как Бог прост и все гениальное просто.

      Комментарий

      • elektricity
        Ветеран

        • 20 June 2016
        • 7723

        #2103
        Сообщение от Nike2
        Зачем это вам ? Я вам показал что суббота - это покой Исх.16:23 а вы мне опять покажи . Покажу а вы мне опять скажете покажи .
        Не скажу, если вы расскажете какие именно это покои, что они из себя представляют и когда их следует праздновать. А то что суббота это покой, с этим никто и не спорит.

        И где вы прочитали что воскресение - это покой ?
        А где вы увидели у меня такие слова?
        Воскресение Христово есть свершением Божьего плана Спасения человеков. Надеюсь с этим спорить не станете

        Значит в покой не вошли . А зачем тогда мне голову морочите и говорите покажи покой ?
        Голову морочите вы, говоря о разных покоях, так и не удосужившись рассказать о них, что они из себя представляют и когда их следует праздновать.

        В покой вошли Халев и Иисус Навин .

        22 все, которые видели славу Мою и знамения Мои, сделанные Мною в Египте и в пустыне, и искушали Меня уже десять раз, и не слушали гласа Моего,
        23 не увидят земли, которую Я с клятвою обещал отцам их; все, раздражавшие Меня, не увидят ее;
        24 но раба Моего, Халева, за то, что в нем был иной дух, и он совершенно повиновался Мне, введу в землю, в которую он ходил, и семя его наследует ее;
        (Чис.14:22-24)
        Из этих цитат не следует, что кто то входил в покой; но будет введен.
        И не только Халев, но и многие другие праведники, обретшие Спасение в Христовом Воскресении. Те ветхозеветные пророки, которые предвещали Его приход.

        Что происходило с душами праведников после их смерти, задолго до Воскресения Христового, это уже вопрос следующий.

        Комментарий

        • Tajar
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 4300

          #2104
          Вот написано чему Христос научил своих учеников что делать в субботу: День тот был пятница, и наступала суббота.

          Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;


          возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
          (Лук.23:54-56)

          Но многие из тех кто это много раз читали - так ничему и не научились!

          __________________________________________________ __________
          Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.


          Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
          (Евр.4:1.2)
          Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
          (Пс.50:15)

          Комментарий

          • STUDY
            Отключен

            • 12 November 2016
            • 7549

            #2105
            Сообщение от elektricity
            Это понятно, как и понятно то, что не к покою вы себя привязываете, но ко дню, под названием суббота.
            elektricity.
            У вас неправильный акцент в понимании. Вам сказано, БОГ благословил и освятил седьмой день для человека ещё в раю. Или вы считаете, что седьмой день был освящён для ангелов?

            Вот слова других благословений, сказанные при творении: "И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. ..... И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле."
            Вы считаете, что с грехопадением эти благословения БОГА пропали? Нет, они оставались и после грехопадения.

            На мой взгляд, БОГ отделил этот день для СВОИХ целей. Благословение и освящение этого дня для человека никуда не пропадало.
            Означают только то, что Бог почил, но никак не означают, что кто то еще вошел в Его покой. Это предстоит.
            Вы неверно процитировали послание к евреям, поэтому у вас такое отношение. Даже если остановиться на нескольких стихах в этом послании.

            Комментарий

            • elektricity
              Ветеран

              • 20 June 2016
              • 7723

              #2106
              Сообщение от STUDY
              elektricity.
              У вас неправильный акцент в понимании. Вам сказано, БОГ благословил и освятил седьмой день для человека ещё в раю. Или вы считаете, что седьмой день был освящён для ангелов?
              Акцент тут однозначен, согласно Написанному:
              И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
              И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. (Быт 2:2,3)


              Сказано что благословил и почил в день седьмой, о котором кстати не говорится: и был вечер, и было утро: день седьмой -, как это сказано о днях предыдущих. Значится не окончено.
              И как видим о человеке ничего тут не сказано, как и о Рае. Это все происходит уже после. Именно поэтому ваша фраза освятил седьмой день для человека ещё в раю, в данном контексте не совсем корректна.
              Как и вопрос, для кого был освящен день, не конструктивен, потому как весь мир был создан для человека, а не для ангелов. Человек же создан для Бога.

              Насчет самого дня покоя, он становится для человека важным конечно же с момента Божьего благословения, как и необходимым к исполнению (субботствованию). Однако вход в покой возможен лишь во славе Христовой. Именно так и никак иначе, что собственно и означает окончательное Спасение, когда уже умереть не смогут.
              Поэтому, можно понять иудеев, которые не верят во Христа и продолжают праздновать день субботний в ожидании. Однако те, которые называют себе христианами и упорствуя продолжают праздновать, за день перед Христовым Воскресеньем, это нонсенс и причина этому заскорузлость мышления ну и упертость.

              Вот слова других благословений, сказанные при творении: "И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. ..... И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле."
              Вы считаете, что с грехопадением эти благословения БОГА пропали? Нет, они оставались и после грехопадения.
              Ничто у Бога не пропадает, только надо понимать, что Бог вездесущ. Он вне времени и то, происходящее в дни творения, и то, что уже происходит и произойдет с человеком, - все пред Богом. Поэтому шесть дней творения должно понимать, как некий уровень становления человека, к которому человек должен подняться, обретя таким образом Господний покой.
              Богу наперед ведома слава Христа, человеку же надобно к этому взойти.


              На мой взгляд, БОГ отделил этот день для СВОИХ целей. Благословение и освящение этого дня для человека никуда не пропадало.
              Вы неверно процитировали послание к евреям, поэтому у вас такое отношение. Даже если остановиться на нескольких стихах в этом послании.
              В послании к Евреям нигде не сказано, что кто то входил в покой Господний, как и во всем Писании об этом не говорится. Потому что это не просто празднование/субботствование, но эсхатологическое событие, означающее бытие со Христом. Пребывание в Его Божьем Теле.
              --------------------------------------------------------------------------------------------------

              В чем проблема. Вам, как и многим другим, приходится вступать на территорию, которая до сих пор была всего лишь обозначена на карте. Поэтому не имеется должной ориентации в таких вопросах. Тут надо начинать с малого, как говорится Step by Step, продвигаясь в нужном направлении.
              Богословие это цельная картина миропонимания, все здесь взаимосвязано и лишь обладая пониманием так сказать функциональной схемы, уже можно расставлять пазлы в нужном сочетании.

              Комментарий

              • Nike2
                Отключен

                • 20 February 2017
                • 12863

                #2107
                Сообщение от elektricity
                Не скажу, если вы расскажете какие именно это покои, что они из себя представляют и когда их следует праздновать. А то что суббота это покой, с этим никто и не спорит.
                прекрасно .
                Сообщение от elektricity
                А где вы увидели у меня такие слова?
                Воскресение Христово есть свершением Божьего плана Спасения человеков. Надеюсь с этим спорить не станете
                вообще-то смерть Его есть выкуп за нас .

                Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
                На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
                (Ис.53:10,11)

                Иисус на кресте сказал совершилось а не когда воскрес .

                30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
                (Иоан.19:30)

                Сообщение от elektricity
                Голову морочите вы, говоря о разных покоях, так и не удосужившись рассказать о них, что они из себя представляют и когда их следует праздновать.
                празднуйте субботу каждую неделю и этого достаточно, а когда окажетесь на небе то будете праздновать вечный покой .
                Сообщение от elektricity
                Из этих цитат не следует, что кто то входил в покой; но будет введен.
                И не только Халев, но и многие другие праведники, обретшие Спасение в Христовом Воскресении. Те ветхозеветные пророки, которые предвещали Его приход.
                вы зациклились на одном покое хотя Павел не двусмысленно пишет о покое в земле обетованной .

                17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
                18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
                19 Итак видим, что они не могли войти за неверие.
                (Евр.3:17-19)

                Что за 40 лет упоминается а тексте ? Куда они не могли войти ?

                Комментарий

                • STUDY
                  Отключен

                  • 12 November 2016
                  • 7549

                  #2108
                  Сообщение от elektricity
                  Акцент тут однозначен, согласно Написанному:
                  И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
                  И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. (Быт 2:2,3)


                  Сказано что благословил и почил в день седьмой, о котором кстати не говорится: и был вечер, и было утро: день седьмой -, как это сказано о днях предыдущих. Значится не окончено.
                  elektricity.
                  Утверждать, что седьмой день "покоя" не закончен, это чересчур. Несусветная глупость.

                  И как видим о человеке ничего тут не сказано, как и о Рае. Это все происходит уже после.
                  Для кого БОГ благословил и освятил день седьмой в Эдемском саду? Для ангелов?


                  В послании к Евреям нигде не сказано, что кто то входил в покой Господний, как и во всем Писании об этом не говорится.
                  входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой ", хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих".

                  Этот стих ясно указывает на подражание БОГУ. Входят в седьмой день только уверовавшие.

                  Комментарий

                  • Nike2
                    Отключен

                    • 20 February 2017
                    • 12863

                    #2109
                    Сообщение от STUDY
                    входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой ", хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих".

                    Этот стих ясно указывает на подражание БОГУ. Входят в седьмой день только уверовавшие.
                    Аминь!
                    он никак не может понять что в покой субботнего дня может войти уверовавший человек .Также и в вечный покой то есть на небо может попасть опять же уверовавший человек .

                    Комментарий

                    • Zax
                      Отключен

                      • 04 June 2010
                      • 12785

                      #2110
                      Сообщение от STUDY
                      elektricity.
                      Утверждать, что седьмой день "покоя" не закончен, это чересчур. Несусветная глупость.
                      для вас писания глупость? тогда процитируйте конец седьмого дня.
                      либо ваш бог каждую субботу входит в покой.

                      Комментарий

                      • Nike2
                        Отключен

                        • 20 February 2017
                        • 12863

                        #2111
                        Сообщение от elektricity
                        Сказано что благословил и почил в день седьмой, о котором кстати не говорится: и был вечер, и было утро: день седьмой -, как это сказано о днях предыдущих. Значится не окончено.
                        зато здесь написано однозначно .

                        11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
                        (Исх.20:11)

                        Комментарий

                        • lubow.fedorowa
                          Ветеран

                          • 06 May 2011
                          • 14484

                          #2112
                          Сообщение от STUDY
                          входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой ", хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих".

                          Этот стих ясно указывает на подражание БОГУ. Входят в седьмой день только уверовавшие.
                          Вы уверовали в седьмой календарный день... негусто. Истинные уверовавшие входят в покой - тело Христа, от Которого календарная суббота была лишь тенью. В субботу нельзя было заниматься никакими СВОИМИ делами. Это было предзнаменованием того, что в будущем - никаких "своих" дел, а спасение верой, а не от дел, чтобы никто не хвалился. Христос - наша суббота, наш покой.

                          ...Спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен
                          Второе послание к Тимофею 1:9

                          ...Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
                          Послание к Римлянам 11:6

                          8. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
                          9. не от дел, чтобы никто не хвалился.
                          (Послание к Ефесянам 2:8,9)

                          Но для того, чтобы это понять, необходимо оторваться от АСД, может быть, Бог тогда и откроет, если Вы выйдите из Вавилона.
                          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                          (Второе послание к Тимофею 2:19)

                          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                          (Псалтирь 18:15)

                          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                          (Псалтирь 49:21)

                          Комментарий

                          • Дмитрий брат
                            христианин

                            • 08 November 2011
                            • 13221

                            #2113
                            Сообщение от Tajar
                            Вот написано чему Христос научил своих учеников что делать в субботу: День тот был пятница, и наступала суббота.

                            Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;


                            возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
                            (Лук.23:54-56)
                            зачем притягиваете за уши неритягиваемое?
                            от лукавого это.

                            приведите ПРЯМОЙ стих Писания о том, что Иисус святил субботу.
                            такого нет в Писании...а вот прямой стих Писания, что Иисус НАРУШАЛ субботу, есть...
                            вот он...
                            Иоан.5:18 Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.


                            мудрость Божия специально оставила в Писании сей факт, дабы заграждать уста всех, кто и сам не вошел в Новый Завет, и вошедших осуждает.

                            Комментарий

                            • STUDY
                              Отключен

                              • 12 November 2016
                              • 7549

                              #2114
                              Сообщение от Zax
                              для вас писания глупость? тогда процитируйте конец седьмого дня.
                              либо ваш бог каждую субботу входит в покой.
                              Zax.
                              В книге Бытие, а это в первую очередь историческая книга, есть отсчёт времени "был вечер, было утро, день один". Одного этого достаточно, чтобы седьмой день считать подобным образом. "Был вечер, было утро, день седьмой".
                              "Суббота для человека"- это слова Христа, взятые на основе Торы. Поэтому привязка идёт к живущему человеку, а это Адам и Хава. То, что нет отсчёта, подобно предыдущим дням, это написано для будущего существования часовых поясов и множества людей на всей земле.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от lubow.fedorowa
                              Вы уверовали в седьмой календарный день... негусто. Истинные уверовавшие входят в покой - тело Христа, от Которого календарная суббота была лишь тенью. В субботу нельзя было заниматься никакими СВОИМИ делами. Это было предзнаменованием того, что в будущем - никаких "своих" дел, а спасение верой, а не от дел, чтобы никто не хвалился. Христос - наша суббота, наш покой.

                              ...Спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен
                              Второе послание к Тимофею 1:9

                              ...Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
                              Послание к Римлянам 11:6

                              8. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
                              9. не от дел, чтобы никто не хвалился.
                              (Послание к Ефесянам 2:8,9)

                              Но для того, чтобы это понять, необходимо оторваться от АСД, может быть, Бог тогда и откроет, если Вы выйдите из Вавилона.
                              lubow.fedorowa.
                              Вы не следите за диалогом. Моё утверждение следующее. БОГ в Эдеме благословил и освятил день седьмой прежде всего для человека. Благословение и освящение "покоя БОГА" никуда не исчезло. Мы можем пользоваться благословением и освящением этого дня, а можем пренебречь. Это личное дело и веры каждого человека.

                              Комментарий

                              • Nike2
                                Отключен

                                • 20 February 2017
                                • 12863

                                #2115
                                Сообщение от Дмитрий брат
                                зачем притягиваете за уши неритягиваемое?
                                от лукавого это.

                                приведите ПРЯМОЙ стих Писания о том, что Иисус святил субботу.
                                такого нет в Писании...а вот прямой стих Писания, что Иисус НАРУШАЛ субботу, есть...
                                вот он...
                                Иоан.5:18 Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.


                                мудрость Божия специально оставила в Писании сей факт, дабы заграждать уста всех, кто и сам не вошел в Новый Завет, и вошедших осуждает.
                                38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
                                40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
                                41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
                                42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
                                43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
                                44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
                                45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
                                46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
                                47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
                                (Иоан.8:38-47)

                                Комментарий

                                Обработка...