Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС
Свернуть
X
-
Мёртвого вас помилуют? возможно...но Вы об этом уже не будете знать.....Вас попросту не будет....
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, 20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. 21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. 22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. (Евр.9)
Вот о чем шла речь.
Вы исполнили Закон, умерев по Закону.
Ко мне больше относятся слова Павла: "когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую" (Рим.2:14-15).
И, естественно, для такого закона я никак не могу умереть. Ибо он написал на плотяных скрижалях сердца.
Он пролил Свою Кровь по Закону быв осуждён Первосвященником.
А кровь тельцов лишь свидетельствовало об этом. Никакой пользы от неё человеку нет.
Я хочу что бы Вы поняли смысл и суть Писаний. Закон - это то, что описано в Бытие 3:24. Моисею были показаны тени этого... Это тени потерянного рая. Апостолы об этом писали...
Т.е. Быт.3:24 к закону Моисея не имеет отношения. Херувим защищает людей, чтобы они не вошли в рай, по причине первородного греха, а не потому что они нарушают закон Моисея.
Провести человека через эти непреодолимые препятствия может только Агнец....Который берёт грехи наши на Себя.Комментарий
-
Когда Иоанн Креститель был на земле, он был самым большим пророком на земле, но меньше всех из находящихся в Царстве Божием.
Но, думаю, что когда Иоанн попал в Царство Божие, стал там великим.
А может быть Иоанн Креститель сразу, немедленно после того, как ему отрубили голову попал в рай....как Илия, или Енох..или Авраам ..возможно...
УСЕКНОВЕНИЮ ГЛАВЫ ПРЕДТЕЧИ
Тропарь, глас 2
Память праведника чтится похвалами, / тебе же довольно свидетельства Господня, Предтеча, / ведь явился ты поистине из пророков славнейшим, / ибо удостоился в струях крестить Проповеданного. / Потому за истину пострадав с радостью, / благовествовал ты и находящимся во аде Бога, явившегося во плоти, / подъемлющего грех мира / и подающего нам великую милость.
Кондак, глас 5
Предтечи славное усекновение / произошло по некоему Божественному замыслу, / чтобы он и пребывавшим во аде / возвестил о пришествии Спасителя.
Это точка зрения Православной Церкви. А ниже посмотрите, пожалуйста, что говорит Писание о Предтече:
« все полагали, что Иоанн точно был пророк.
(RST От Марка 11:32)».
«76 И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему,
77 дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,
78 по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше,
79 просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира.
(RST От Луки 1:76-79)».
Чтобы просвещать сидящих во тьме и тени смертной, необходимо было сойти в ад, ибо ад принимает смертных и является их последней пристанью или убежищем.
«21 прежде нежели отойду, - и уже не возвращусь, - в страну тьмы и сени смертной,
22 в страну мрака, каков есть мрак тени смертной, где нет устройства, [где] темно, как самая тьма.
(RST Иов 10:21,22)».
«Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной?
(RST Иов 38:17)».
Следовательно, пророк рожден смертным, сотворенным, материальным, и умер как материальный человек, хотя, будучи в утробе матери своей, Елисаветы, был освящен Духом Святым.
«34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
36 Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц,
37 ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
38 Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел.
39 Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин,
40 и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету.
41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
44 Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем.
45 И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа.
(RST От Луки 1:34-45)».
Это говорит о том, что все освященные Духом Святым и творящие чудеса, смертны, если не имеют в себе Тела и Крови Христовых.
Все пророки смертны, в том числе и великие, ибо Предтеча - самый великий пророк.
«Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
(RST От Матфея 11:11)».
Если Иоанн Креститель, больший из пророков попал после смерти своей в ад, то другие пророки не миновали этого.
«12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.
(RST От Матфея 11:12-14)».
Предтеча не был светом благодатным, о том сказано в Евангелии от Иоанна.
«6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8 Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете.
(RST От Иоанна 1:6-8)».
Когда теперь некоторые пытаются представить всем Иоанна Крестителя выше Иисуса Христа, то всегда опускают эту фразу, которая свидетельствует, что Иоанн не был обожен, как Христос, и в Царствии жить не мог.
Когда же он принял от Христа в аду благодать, то мог подняться в Рай, и обоживать себя от дерева жизни. Не следует забывать и то, что только освященные Духом Святым получили благодать Христа Сына Божиего и возможность находиться в Раю.
«15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
19 И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?
20 Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос.
21 И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.
22 Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом?
23 Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия.
24 А посланные были из фарисеев;
25 И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?
26 Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас [Некто], Которого вы не знаете.
27 Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.
(RST От Иоанна 1:15-27)».
В те времена тоже спорили о Христе и об очищении, не понимая сути обожения.
«25 Тогда у Иоанновых учеников произошел спор с Иудеями об очищении.
26 И пришли к Иоанну и сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему.
27 Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать [на] [себя], если не будет дано ему с неба.
28 Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним.
29 Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась.
30 Ему должно расти, а мне умаляться.
31 Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех,
32 и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его.
33 Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен,
34 ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
35 Отец любит Сына и все дал в руку Его.
36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
(RST От Иоанна 3:25-36)».
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(RST От Иоанна 1:18)Иоанна (John) 1:18 (GR/Orthodox)
ΘεὸνБОГА οὐδεὶςНИКТО ἑώρακεУВИДЕЛ πώποτε·КОГДА-ЛИБО ὁ μονογενὴςЕДИНОРОДНЫЙ υἱὸςСЫН ὁ ὢνСУЩИЙ εἰςВ τὸν κόλπονЛОНО τοῦ πατρόςОТЦА, ἐκεῖνοςТОТ ἐξηγήσατοРАССКАЗАЛ.
В этом предложении слово "Сущий" выступает как существительное, которое уточняет слово «Сын».
БОГА КОГДА-ЛИБО НИКТО УВИДЕЛ. ЕДИНОРОДНЫЙ СЫН, В ЛОНЕ ОТЦА, СУЩИЙ, ТОТ РАССКАЗАЛ.
В такой редакции имя вновь освящает рассказчика и слушателя.
Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
(RST От Иоанна 3:13)
Иоанна (John) 3:13 (GR/Orthodox)
καὶИ οὐδεὶςНИКТО ἀναβέβηκενВЗОШЕЛ εἰςВ τὸν οὐρανὸνНЕБО εἰЕСЛИ μὴНЕ ὁСУЩИЙ-КОТОРЫЙ ἐκС τοῦ οὐρανοῦНЕБА καταβάςСОШЕДШИЙ, ὁ υἱὸςСЫН τοῦ ἀνθρώπουЧЕЛОВЕКА ὁ ὢνСУЩИЙ ἐνВ τῷ οὐρανῷНЕБЕ.
И НИКТО ВЗОШЕЛ В НЕБО ЕСЛИ НЕ СУЩИЙ, С НЕБА СОШЕДШИЙ СЫН ЧЕЛОВЕКА, СУЩИЙ В НЕБЕ.Иоанна (John) 3:31 (GR/Orthodox)
Ὁ ἄνωθενСВЫШЕ ἐρχόμενοςПРЕХОДЯЩИЙ ἐπάνωНАД πάντωνВСЕМИ ἐστίνЕСТЬ, ὁ ὢνСУЩИЙ. ἐκИЗ τῆς γῆςЗЕМЛИ - ἐκИЗ τῆς γῆςЗЕМЛИ ἐστιЕСТЬ. καὶИ ἐκИЗ τῆς γῆςЗЕМЛИ λαλεῖ·ГОВОРИТ. ὁСУЩИЙ ἐκС τοῦ οὐρανοῦНЕБА ἐρχόμενοςПРИХОДЯЩИЙ - ἐπάνωНАД πάντωνВСЕМИ ἐστίЕСТЬ,
СВЫШЕ ПРЕХОДЯЩИЙ НАД ВСЕМИ ЕСТЬ СУЩИЙ.
ИЗ ЗЕМЛИ ИЗ ЗЕМЛИ ЕСТЬ. И ГОВОРИТ ЗЕМНОЕ.
СУЩИЙ С НЕБА ПРИХОДЯЩИЙ НАД ВСЕМИ ЕСТЬ.
Второй вариант можно предложить такой:
СВЫШЕ ПРЕХОДЯЩИЙ НАД ВСЕМИ СУЩИЙ. С ЗЕМЛИ ЗЕМНОЙ. И ГОВОРИТ ЗЕМНОЕ. СУЩИЙ С НЕБА, ПРИХОДЯЩИЙ НАД ВСЕМИ ЕСТЬ.
Даже Марию Деву Господь не обожил всю, когда брал от Нее плоть для сотворения семени Давида, и, став Младенцем, обоживал только Младенца, а Мать освящал Духом Святым.
Обожение всегда локально.
Сам Господь решает, когда и сколько обожить.
Но человек обоживает себя ровно столько количественно, сколько съедает Тела и Крови Христовых с Крещенской Водой.
На земле живому человеку Господь заповедовал обоживать себя ежедневно, чтобы после смерти сразу попасть в Царствие.
Другого пути нет. Ибо Христос и путь, и жизнь, и истина.
"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(RST От Иоанна 14:6)".
Иоанн Креститель Тела Христова не ел, потому не мог обожить себя и войти в Царствие.
"48 Я есмь хлеб жизни. 49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
(RST От Иоанна 6:48-51)".
Здесь нет иносказания, так как Господь действительно становится Хлебом, Вином и Водой во время Евхаристии, а в причастнике Телом, Кровью и Водой Христовыми.
"26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. 27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
(RST От Матфея 26:26-28)".
Ни один пророк или праведник не удостоен был такой милости, до самой смерти Христа.Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 25 October 2018, 03:05 PM.Комментарий
-
Давид покаялся, а другие и не думаю, а живут всласть.
Может быть Вы ответите Иову: "Почему беззаконные живут, достигают старости, да и силами крепки? Дети их пред лицем их, и внуки их, пред глазами их. Домы их безопасны от страха, и нет жезла Божия на них. Вол их оплодотворяет, и не низвергает; корова их зачинает и не выкидывает..."...Комментарий
-
Причем тут мертвый?
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, 20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. 21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. 22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. (Евр.9)
Вот о чем шла речь.
Я никогда не был под законом Моисея.
Ко мне больше относятся слова Павла: "когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую" (Рим.2:14-15).
И, естественно, для такого закона я никак не могу умереть. Ибо он написал на плотяных скрижалях сердца.
У меня Первосвященником является Иисус Христос. А у Вас кто?
Не совсем так. Первый пример закона - это жертвоприношение Авеля. Хоть Бог и принял жертву, но ее было не достаточно, чтобы открыть путь в рай. Ибо эта жертва не могла его совесть сделать совершенной, и освободить от первородного греха. От первородного греха могла смыть и смыла жертва Иисуса Христа. И именно то, что Он наш Первосвященник, мы вслед за Ним входим в рай...
Т.е. Быт.3:24 к закону Моисея не имеет отношения. Херувим защищает людей, чтобы они не вошли в рай, по причине первородного греха, а не потому что они нарушают закон Моисея.
Вы даже не видите разницы между первородным грехом и грехом совершенным против закона Моисея.Комментарий
-
но чтобы покаялся и жив был.
- - - Добавлено - - -
Не думаю, друг.
Особенно важно только ОДНО.Комментарий
-
Следовательно, пророк рожден смертным, сотворенным, материальным, и умер как материальный человек, хотя, будучи в утробе матери своей Елисаветы был освящен Духом Святым.
Когда теперь пытаются возвести Иоанна Крестителя выше Иисуса Христа, то всегда опускают эту фразу, которая свидетельствует, что Иоанн не был обожен, как Христос, и в Царствии жить не мог, пока Христос не дал ему в аду Своей благодати, чтобы тот мог подняться в Рай и обожить себя от дерева жизни.
Илия и все пророки и праведники до Христа не попали в Рай никто, так как человек совершил грех и не мог причащаться от дерева жизни, тогда как после смерти Христа и сошествия Его в ад, праведники и пророки получили возможность вернуться в Рай и продолжить обоживать себя от дерева жизни двенадцать раз в год. А на земле живому человеку Господь заповедовал обоживать себя ежедневно, чтобы после смерти сразу попасть в Царствие. Другого пути нет. Ибо Христос и путь, и жизнь, и истина.Комментарий
-
Комментарий
-
Почему не по закону? По-моему Он лучше знает, как судить.
Только кровью смываются эта "грязь". Свою вину искупают только кровью...своей кровью. ... Кровь тельцов здесь не подойдёт. Это в Законе подходило...
К тому же мы говорим о законе. Еще раз приведу место о чем идет речь, а то только путаница возникает:
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, 20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. 21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. 22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. (Евр.9)
Как видите не своей крови.
Иисус Христос для меня всё. Первосвященник,
Можете пояснить как одно вяжется с другим.
Если говорить о самом первом примере Закона, то это Бытие 2:17 - "..в день, в который вкусишь умрёшь"
По моему вы вообще не понимаете что такое грех.
Мы вообще по разному смотрим на закон, а значит и на грех.
Вот некоторый комментарий о первородном грехе:
По мысли апостола, смерть есть следствие и наказание греха: в начале истории человека не было греха, а потому не было и смерти. В мир грех (ἁμαρτία) вошел как нечто новое, еще не существовавшее (εἰσῆλθε), вошел через одного человека (δι' ἑνὸς ἀνθρώπου). т. е. через Адама (Рим.5:1419; 1Кор.15:22), а не остался только в своем источнике, т. е. в Адаме. А через грех (διὰ τῆς ἁμαρτία) одного вступила в мир и смерть, так и (οὕτως), т. е. не иным путем, а именно тем, что люди получили ἁμαρτία, смерть перешла во всех человеков (следовательно, не исключая и младенцев), потому что все согрешили (ἐφ᾿ ᾧ πάντες ἥμαρτον) с Адамом или в Адаме, как представителе всего человеческого рода и согрешили именно тогда, когда согрешил он (аориста ἥμαρτον, обычно применяется к законченному акту минувшего), а потому все, не исключая младенцев, и умирают. Таков прямой смысл учения апостола о происхождении смерти, подтверждаемый и другими его изречениями. Смерть неразрывно соединена с грехом: Ибо возмездие (τὰ ὀψώνια плата, возмездие) за грех (τῆς ἁμαρτίας) смерть (Рим.6:23); смерть всеобща потому, что все согрешили именно в Адаме: преступлением одного (τῷ τοῦ ἑνὸς παραπτώματι) подверглись смерти многие (Рим.5:15). И как бы в предупреждение такого извращения его учения (у пелагиан и некоторых из протестантских богословов), что все грешат по примеру Адама и потому умирают вследствие собственных грехов, апостол говорит: до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона, т. е. до закона нет сознания греха. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама (5:1314). Следовательно, смерть могла быть в этом случае наказанием, не за личные грехи, а за грех Адама, в котором бессознательно участвовали все люди.Комментарий
-
Вот послушай. Много было ослов в Моавитских землях, но правду глаголила лишь та ослица, что владела мовою человеческой!!! Много всякой пернатой твари по небу летает, а что с них толку, только гадят с высоты на головы человекам, а прямо на ногах ходят лишь две: страус, да пингвин Это ведь неспроста! Пингвины не сохранили слово правды, потому и сосланы в страну вечного холода, так что единственными носителями правды на земле остались страусыКомментарий
-
Несомненно знает. Он же дал Закон.
Одно противоречит другому.
К тому же мы говорим о законе. Еще раз приведу место о чем идет речь, а то только путаница возникает:
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, 20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. 21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. 22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. (Евр.9)
Как видите не своей крови.
Только Вы выше написали: "Он пролил Свою Кровь по Закону быв осуждён Первосвященником".
Можете пояснить как одно вяжется с другим.
и пришёл к тем, кто в те времена исполняли функцию Священства на земле.. Они и принесли эту Жертву. ...уже настоящую Жертву, а не тельцов и козлов.
Этот завет был заключен с Адамом, в нем и со всем человечеством. Закон же Моисея пришел позже (Рим.5:20).
С Вашей точки зрения - конечно.
Мы вообще по разному смотрим на закон, а значит и на грех.
Бог, знающий добро и зло - любит добро и ненавидит зло.
Человек, знающий добро и зло - любит зло, и ненавидит добро
Вот первородный грех человека.
"Все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время"
А уж кто сколько сделает зла,и добра на земле - это персонально.
"...если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит.."
Вот некоторый комментарий о первородном грехе:
По мысли апостола, смерть есть следствие и наказание греха: в начале истории человека не было греха, а потому не было и смерти. В мир грех (ἁμαρτία) вошел как нечто новое, еще не существовавшее (εἰσῆλθε), вошел через одного человека (δι' ἑνὸς ἀνθρώπου). т. е. через Адама (Рим.5:1419; 1Кор.15:22), а не остался только в своем источнике, т. е. в Адаме. А через грех (διὰ τῆς ἁμαρτία) одного вступила в мир и смерть, так и (οὕτως), т. е. не иным путем, а именно тем, что люди получили ἁμαρτία, смерть перешла во всех человеков (следовательно, не исключая и младенцев), потому что все согрешили (ἐφ᾿ ᾧ πάντες ἥμαρτον) с Адамом или в Адаме, как представителе всего человеческого рода и согрешили именно тогда, когда согрешил он (аориста ἥμαρτον, обычно применяется к законченному акту минувшего), а потому все, не исключая младенцев, и умирают. Таков прямой смысл учения апостола о происхождении смерти, подтверждаемый и другими его изречениями. Смерть неразрывно соединена с грехом: Ибо возмездие (τὰ ὀψώνια плата, возмездие) за грех (τῆς ἁμαρτίας) смерть (Рим.6:23); смерть всеобща потому, что все согрешили именно в Адаме: преступлением одного (τῷ τοῦ ἑνὸς παραπτώματι) подверглись смерти многие (Рим.5:15). И как бы в предупреждение такого извращения его учения (у пелагиан и некоторых из протестантских богословов), что все грешат по примеру Адама и потому умирают вследствие собственных грехов, апостол говорит: до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона, т. е. до закона нет сознания греха. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама (5:1314). Следовательно, смерть могла быть в этом случае наказанием, не за личные грехи, а за грех Адама, в котором бессознательно участвовали все люди.Комментарий
-
Мне показалось, что Вы улыбаетесь, сказанному мною о проповеди Иоанна в аду.
Иоанн не единичный случай, Господь тоже проповедовал в аду.
«18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
(RST 1-е Петра 3:18,19)».
Смертным как все
[/B][/COLOR]Я всё таки немного не так думаю....Думаю, что Илия, Енох..и ещё возможно кто то - были взяты Богом в рай. Тленное тело им Бог поменял на нетленное. Смерти эти люди не видели. И были в числе тех, которые были в небесной скинии опускавшейся на землю к спасённым людям: "се скиния Бога с человеками" (Откр 21:3)
Если для Вас огненный меч - это ад, то и огненные кони не много меньше меча, к тому же, угодившие Богу помещались в аду вместе с Авраамом, ибо Авраама видел богач, находясь в аду, но через пропасть.
"22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. 23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
(RST От Луки 16:22-31)".
Как видно, в аду тоже не все мукам преданы. Но Рай, в отличие от ада, позволяет человеку развиваться и восходить от Неба к Небу до самого Царствия, а в аду ждут Христа и суда. Умершему можно помочь милостыней и Евхаристией, принося за него частицу, тогда к моменту суда он сможет омыть свои грехи в Крови Христа и придет на суд оправданным Телом и Кровью Христа, так как получит все Дары, как только воскреснет. Точно так же помогают и тем, кто в Раю, переходить от одного уровня обожения к другому.Комментарий
-
Давид покаялся, а другие и не думаю, а живут всласть.
Может быть Вы ответите Иову: "Почему беззаконные живут, достигают старости, да и силами крепки? Дети их пред лицем их, и внуки их, пред глазами их. Домы их безопасны от страха, и нет жезла Божия на них. Вол их оплодотворяет, и не низвергает; корова их зачинает и не выкидывает..."...
Но слава у каждого человека своя: один своей смерть за имя Божие прославляет Бога, другой умирает за други своя, третий страдает за правду, четвертый защищает церковь, пятый проповедует Бога, четвертый омывает раны страждущего. Кто-то постится, кто-то церковь строит, кто-то расписывает ее, а иной моет и убирает, - и все, что Вы делаете во имя Бога, - это Ваша слава, которая сияет вокруг Вас, и прославляет Бога в Вас теперь, а после смерти будет поднимать Вас от Неба к Небу. И больной раком, если славит Бога и причащается, то поднимается от Неба к Небу здесь, как мученик. И голодный, умирающий от голода, но причащавшийся ранее, и славящий Бога теперь, попадает в Рай со славой своей. Он будет Богом, но со славой Бога, который умер от голода, а богатый со славой Бога, который построил церковь и был добр к нуждающимся, если он причащался и успел обожить себя Телом и Кровью Христа. Даже суп варить и подметать полы можно во славу Божию.
Но, если человек не причащается богат он или беден, в Рай не попадет, и будет ждать решения своей участи в аду.
Бог пришел призвать грешников к исправлению, а не делить между нами то, что не Бог.
"12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, 13 пойдите, научитесь, что значит:милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
(RST От Матфея 9:12,13)".
Комментарий
-
В действительности все обстоит не так. Жертва, на которую возлагает руку преступник, изменяется, согласно его греху, затем на жертву нисходит Дух Святой, освящает ее, потом ее святую закалывают, а мясо, запеченное, едят. А так как мясо святое, то попадая в организм, оно освящает грешника, исправляет его тело, и грешник вновь становится без изменений, которые получил после своего грехопадения. Богу не нада смерть грешника или животного, но кровью убитого животного, Он исправляет душу грешника. Потому и нужен был агнец без порока, чтобы на нем остались только изменения от человека, возложившего руку, которые исправляет Дух Святой.
А теперь Кровью, исправляющей душу грешника, служит Вино, Оно попадая в кровь причастника освящает душу и исправляет те изменения, которые приобрел причастник после греха Духом Святым, Который, исходя от Отца через Сына входит в кровь причастника и освящает ее. Не всего причастника, а только те места, где находится, вокруг Себя и Тела Христова.
Одна кровь заменена другой, но суть осталась прежней: освящение и исправление больной души.
Только в отличие от крови животного Кровь Христа постепенно заменяет сотворенную кровь и вытесняет ее полностью из организма, душа обоживается и приходит в Рай способной жить там и продолжать развиваться дальше.
А евреи, освященные Духом Святым, не становились обожеными, но будучи освященными попадали в ад, туда, где не мучались.
Причем тут мертвый?
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, 20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. 21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. 22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. (Евр.9)
Вот о чем шла речь.
Тело и Кровь Христа прощены Богом в аду, не сама благодать Сына Божиего, а сотворенное тело, которое понесло на себе последствия греха народа избранного.
Этим телом и становится благодать в теле причастника, а когда благодать покидает причастника, то оставляет после себя прощенное тело.
У евреев было временное освящение, без замены благодатью, но святой кровью и телом животного. А у причастников - вечное, если причащаются постоянно ТЕЛОМ И КРОВЬЮ ХРИСТА.
Я никогда не был под законом Моисея.
Ко мне больше относятся слова Павла: "когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую" (Рим.2:14-15).
И, естественно, для такого закона я никак не могу умереть. Ибо он написал на плотяных скрижалях сердца.
У меня Первосвященником является Иисус Христос. А у Вас кто?
Польза всегда и везде от послушания Богу.
Не совсем так. Первый пример закона - это жертвоприношение Авеля. Хоть Бог и принял жертву, но ее было не достаточно, чтобы открыть путь в рай. Ибо эта жертва не могла его совесть сделать совершенной, и освободить от первородного греха. От первородного греха могла смыть и смыла жертва Иисуса Христа. И именно то, что Он наш Первосвященник, мы вслед за Ним входим в рай...
Т.е. Быт.3:24 к закону Моисея не имеет отношения. Херувим защищает людей, чтобы они не вошли в рай, по причине первородного греха, а не потому что они нарушают закон Моисея.
Вы даже не видите разницы между первородным грехом и грехом совершенным против закона Моисея.
Согрешить и исправить свою ошибку можно и без причастия, но обожить себя, внести в себя Тело Сына Божиего - Христа можно только через причастие.
Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 25 October 2018, 02:26 PM.Комментарий
-
Несомненно знает. Он же дал Закон.
Конечно в скинии не своей кровью. Но кровь тельца разве в состоянии смыть наши грехи? Неплохо было бы, если бы кровь тельца смыла с меня мои грехи реально..Но это невозможно. "Ибо невозможно, что бы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи" (Евр.10:4). Нет, Саша..свою вину надо смывать своей кровью. Только так можно удовлетворить кровавый Закон Высшей Истины.
Хорошо, что Иисус пригвозди его ко кресту. Причём эта Жертва была приготовлена ещё от создания мира (Откр. 13:8). Поэтому еврейский народ смывал свои грехи кровью тельцов и ждал с нетерпением Мессию - настоящую Жертву. И Агнец пришёл.....
Ну а кем может быть осуждён подзаконный. Ведь Иисус подчинился Закону..уничижил Себя....принял образ раба...
и пришёл к тем, кто в те времена исполняли функцию Священства на земле.. Они и принесли эту Жертву. ...уже настоящую Жертву, а не тельцов и козлов.
Закон Моисеев пришёл к евреям, своё дело сделал и ушёл.
Говорить о грехе можно так:
Бог, знающий добро и зло - любит добро и ненавидит зло.
Человек, знающий добро и зло - любит зло, и ненавидит добро
Вот первородный грех человека.
"Все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время"
А уж кто сколько сделает зла,и добра на земле - это персонально.
"...если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит.."
Научили внуков и правнуков молиться и призывать имя Бога, освятили себя Духом Святым, но не вернулись сразу в Рай, так как не могли обожить себя. Право, это были хорошие ребята, умные, талантливые, знающие о сотворенном мире больше, чем все ученые вместе взятые.
А, вот, Каину повезло меньше. Он был первый человек земли, рожденный на земле, любимец родителей, но выбрал для себя растения, ботанику и все лучшие поля для хлеба и овощей. А Авелю остались горы и овцы, которых он не ел, а держал ради шкур и жира.
И ЖЕРТВЫ ИХ БЫЛИ ОТЛИЧНЫЕ, НЕМНОГО С ЮМОРОМ, КОНЕЧНО... Первый принес хлеб, овощи и фрукты самые лучшие, и ждал награды и похвалы, и, само собой разумеется, немедленного водворения в Рай.
А второй ничего хорошего не имел: шкуру пожертвовать жалко было, мясо собаки съели, вот и принес на жертвенник внутренности овцы И ЖИР, нес и по дороге просил: "Боже, прости меня! Рая я недостоин, мясо собаки съели, а шкуру, если Ты сожжешь, то мне нечего будет дать Каину, и я умру от голода". Господь и презрел на его молитву, сжалился и простил. СЖЕГ ВНУТРЕННОСТИ НИКОМУ НЕНУЖНЫЕ И ПОСТАНОВИЛ СЕБЕ ЭТО В ЖЕРТВУ. А Вы говорите, что закон кровавый.
Где же он кровавый, если люди Моисея поедали освященное мясо, а Богу дерьмо бросали для сожжения.
Грех вошёл в человека немедленно после вкушение плодов с дерева познания добра и зла. Смерть вошла, как только Адама с Евой "отключили от подзарядки" то есть изолировали от дерева жизни и переместили в тленный мир. Неверные действия Адама с Евой в Эдемском саду привели к трагедии.Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 25 October 2018, 02:32 PM.Комментарий
Комментарий