Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • саша.
    Завсегдатай

    • 02 September 2006
    • 849

    #5236
    Сообщение от Мишаша
    Так вот, во всех вариантах, где Иисус называет Себя Господом, и в случаях, когда Его называют Господом Апостолы, стоит слово "κύριος" - господин, государь, повелитель, хозяин, а не "Θεός" - Бог. То есть Богом, повторюсь еще раз, Себя Иисус не называл нигде и Апостолы Его тоже, кроме одного случая с Фомой в Иоанна 20:28.
    Наверно принято было тогда - называть господином. И даже мужа Сарра называла господином (1Петр.3:6).
    Поэтому и Иисуса называли Господом.

    В Мк.1:2 идет ссылка на пророка Мал.3:1, где вместо слова "Господь" написано "
    יהוה".
    В Мк.1:3 на Ис.40:3, то же самое.
    Иоанн Креститель пришел и приготовил путь Иисусу Христу.

    В Рим.9:5 -
    их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
    В Кол.2:2 (подстрочн.) - в познании тайны Бога Христа... (в синод. перев. - для познания тайны Бога и Отца и Христа).

    Комментарий

    • валерий2013
      Ветеран

      • 24 January 2012
      • 14643

      #5237
      Сообщение от саша.
      Интересно, что в этих главах ни слова о рае. А открывает лучшее.
      Лучшее - это небесный Иерусалим посреди улиц которого всё также растёт древо жизни. Вот здесь о рае: "побеждающему дать вкушать от древа жизни, которое посреди рая" (Откр.2:7).
      Дело в том, что вокруг земной скинии строился земной Иерусалим - вокруг небесной строился неземной Иерусалим.
      Этот земной сгорит - 2- Петра 3:12-13 и спасённому человечеству будет возвращён потерянный рай, где Богом выстроен Новый Иерусалим.

      Мы просто по разному мыслим, вот и возникает недопонимание.
      Конечно, либо праведность от дел закона, который пришел после данного обетования Аврааму (Гал.3:16-17), либо через веру в Иисуса Христа.
      А у Вас закон уже пришел в огненном херувиме, т.е. до данного обетования Аврааму.
      А Ваше сравнение Закона Моисея с законом греха и смерти, тем более не понятно.
      Почему непонятно? те кто ходят под Законом - фактически ходят под гибелью. Закон никого оправдать не может и определяет человека только на гибель. Ни о какой праведности от Закона и речи быть не может. Праведность как евреев так и язычников зиждется на вере.
      Но те, кому был дан Закон обязаны были стремится исполнять всеми силами данные им постановления . Это для того, что бы отделятся от мира. Евреи приняли на себя херувима. Они играли роль священства (высшего судейства) и ждали обещанного Мессию. МЕССИЯ ПРИШЁЛ и херувим своё дело сделал.

      Я имел ввиду обрядовую часть, рукотворную; а не духовную. В духовно смысле закон существует пока существует это небо и земля.
      Хочу повторить Вам, что обрядовая часть Закона - это спектакль с большим смыслом, где всё было не настоящим, а тенями настоящего.
      Что касается морали, то это вечно. Мораль такова - любой источник зла должен быть уничтожен немедленно. Кровь и только кровь..много крови требует Закон. Но этим было пожертвовано. Так родилась милость всю ответственность за которую взял на Себя Христос.
      Поэтому на перекрёстке двух Эр стоит Голгофский крест. На этом кресте, посреди разбойников, в агонии, страданиях и позоре умирала всевыжигающая, смертоносная для нас Истина.

      Комментарий

      • валерий2013
        Ветеран

        • 24 January 2012
        • 14643

        #5238
        Сообщение от Vladilen
        Сообщение от Vladilen

        Могу.
        В Библии нет утверждений, что: 1) "дух = гравитационная сила"; 2) "Энергия = Бог".
        Сила гравитации, созданная Богом, но ни Богом ни духом НЕ являющаяся.
        Созданная сила? извините меня, Владилен, но то что Вы сказали совсем-совсем нездравомысленно. Печально, что Вы тоже мистик.
        Увы ...сила не создаётся, она может только даваться..или распределятся. Этой силой, наполняющей всё, содержится Вселенная. Бог Вседержитель.

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71192

          #5239
          Сообщение от валерий2013
          Созданная сила? извините меня, Владилен, но то что Вы сказали совсем-совсем нездравомысленно. Печально, что Вы тоже мистик.
          Увы ...сила не создаётся, она может только даваться..или распределятся. Этой силой, наполняющей всё, содержится Вселенная. Бог Вседержитель.
          Какой же это мистицизм, друг?

          Сила гравитации, создана Богом как и ВСЯ вселенная,
          однако сила гравитации ни Богом ни духом НЕ является.

          Читая Библию, сами в этом можете легко убедиться ...
          конечно, если Вы не вульгарный материалист.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • саша.
            Завсегдатай

            • 02 September 2006
            • 849

            #5240
            Сообщение от валерий2013
            Почему непонятно? те кто ходят под Законом - фактически ходят под гибелью.
            Те, которые не имели закон еще дальше находились - были "чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире".
            Весь мир находился в погибели, а не только те, кто под законом. Да и сейчас находится.

            Евреи приняли на себя херувима. Они играли роль священства (высшего судейства) и ждали обещанного Мессию. МЕССИЯ ПРИШЁЛ и херувим своё дело сделал.
            Это мне не понятно.
            Иисус принес Себя в жертву не по закону, но по заповеди данной Ему Отцом.
            Если и играло роль священство, то только образно. Как и весь закон лишь образ Истины.

            Хочу повторить Вам, что обрядовая часть Закона - это спектакль с большим смыслом, где всё было не настоящим, а тенями настоящего.
            Что касается морали, то это вечно.
            Мораль такова - любой источник зла должен быть уничтожен немедленно. Кровь и только кровь..много крови требует Закон. Но этим было пожертвовано. Так родилась милость всю ответственность за которую взял на Себя Христос.
            Поэтому на перекрёстке двух Эр стоит Голгофский крест. На этом кресте, посреди разбойников, в агонии, страданиях и позоре умирала всевыжигающая, смертоносная для нас Истина.
            Только подчеркнутое мне понятно.

            А почему Вы считаете, что закон кровавый? Ведь люди, чтобы есть мясо, проливают гораздо больше крови, но Вы нашу жизнь не называете кровавой.

            Комментарий

            • валерий2013
              Ветеран

              • 24 January 2012
              • 14643

              #5241
              Сообщение от Vladilen
              Какой же это мистицизм, друг?
              Ну а что же это если не сила.. объясните мне пожалуйста что такое тогда дух?

              Сила гравитации, созданна Богом как и ВСЯ вселенная,
              однако сила гравитации ни Богом ни духом НЕ является.

              Читая Библию, сами в этом можете легко убедиться ...
              конечно, если Вы не вульгарный материалист.
              Я и убедился читая Библию, что Бог это наполняющая всё сила. Им всё создано и Им всё содержится.

              Комментарий

              • валерий2013
                Ветеран

                • 24 January 2012
                • 14643

                #5242
                Сообщение от саша.
                Те, которые не имели закон еще дальше находились - были "чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире".
                Весь мир находился в погибели, а не только те, кто под законом. Да и сейчас находится.
                Вы должны знать, что обетования только во Христе и при том в распятом. Спасение евреев и не евреев не в Законе, а в смерти Иисуса Христа. Закон это спасительное дело сделал. Осудил Иисуса Христа на смерть.

                Это мне не понятно.
                Если и играло роль священство, то только образно. Как и весь закон лишь образ Истины.
                Закон имел тени небесного. А небесное - это то, что опустилось с небес в Откровении 21 гл. Это потерянный рай возвращённый человечеству.
                Иисус принес Себя в жертву не по закону, но по заповеди данной Ему Отцом.
                Отец и Сын это одно. "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную".
                Бог возлюбил мир, помиловал Адама и жизнь продолжилась. Но за это пришлось посылать на смерть Сына. Только нужно понимать, что Сына Он воздвиг из Себя Самого. "Кто воздвиг от востока мужа правды?...Я - Господь первый и в последних Я - тот же" (Исайя 41: 2,4)

                Только подчеркнутое мне понятно.
                А почему Вы считаете, что закон кровавый?
                Потому что без пролития крови там не бывает прощения.
                Ведь люди, чтобы есть мясо, проливают гораздо больше крови, но Вы нашу жизнь не называете кровавой.
                Хорошо бы только кровь животных проливали....Сколько человеческой крови пролито за все войны? Больше наверное чем крови животных. Убийцы мы ... и по Закону смертники

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71192

                  #5243
                  Сообщение от валерий2013
                  Ну а что же это если не сила.. объясните мне пожалуйста что такое тогда дух?
                  Всё, что угодно ...
                  только не сила гравитации.

                  Сообщение от валерий2013
                  Я и убедился читая Библию, что Бог это наполняющая всё сила.
                  ... сила гравитации?
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • валерий2013
                    Ветеран

                    • 24 January 2012
                    • 14643

                    #5244
                    Сообщение от Vladilen
                    ... сила гравитации?
                    Это так учёные материалисты называю силу наполняющую и содержащую всё. Она для них является "тёмным пятном". А для меня - нет.... я называю эту невидимую, наполняющую Вселенную силу и содержащую всё - Божией силой.

                    Комментарий

                    • Анечка хорошая
                      Ветеран

                      • 30 December 2016
                      • 1348

                      #5245
                      [QUOTE]
                      Сообщение от Мишаша
                      А вот и не так. Нет одного конкретного слова, которое переводится словом "Господь", но их несколько разных по значению, звучанию и написанию:
                      Иегова или Яхве: ( יהוה‎ ) (yeh-ho-vaw') Имя Бога.
                      Элохим: ( אֱלֹהִים‎ ) Бог или бог, любой из сомна богов (синоним - гр. Θεός)
                      Адон: aw-done ( אָדוֹן ) господин, государь, владыка, властитель. (синоним - гр. κύριος)
                      [/QUOTE

                      Я тут немного посмотрела греческие Евангелия и сравнила их с русским переводом. Не везде можно заменить Господа Иисуса словом ЯХВЕ, но только в тех случаях, когда человек обращается к Богу и не знает, кто перед ним. В остальных, если не подразумевается господин-человек, Господь-ЯХВЕ легко заменяется. А в греческом ЯХВЕ везде заменили Господом, и там, где нет артикля стояло имя ЯХВЕ.
                      «3077. Матф.22:44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
                      eipen kuriosЯХВЕ tw kuriw mou kaqou ek dexiwn mou ews an qw tous ecqrous sou upokatw twn podwn sou
                      (GNT Kata Maqqaion 22:44)
                      Это имя в данном конкретном случае принадлежит Отцу Богу, а у Сына Бога стоит артикль, тем греки различают две Ипостаси.
                      QUOTE]3079. Матф.27:10 и дали их за землю горшечника, как сказал мне Господь.
                      kai edwkan auta eis ton agron tou keramews kaqa sunetaxen moi kuriosЯХВЕ
                      (GNT Kata Maqqaion 27:10)
                      Здесь предполагается имя ЯХВЕ, так как нет артикля, и предполается Святой Дух говорил пророку, следовательно, имя ЯХВЕ имеет и Святой Дух, и Его же называют Господом. Возражение не принимается в виду того, что все пророчества произносились в Духе. Можно было бы привести и пророчество, но не будем отвлекаться на них, Вы это и без меня знаете.
                      3082. Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
                      (RST От Марка 12:29)
                      apekriqh o ihsous oti prwth estin akoue israhl kuriosЯХВЕ o qeosБОГ hmwn kuriosЯХВЕ eis estin
                      (GNT Kata Markon 12:29)
                      Αποκρίθηκε ο Ιησούς: «Πρώτη είναι: Άκου Ισραήλ, ΚΥΡΙΟΣ ο Θεός μας είναι ένας ΚΥΡΙΟΣ.
                      (Марка (Mark) 12:29, Μεταγλώττιση)
                      Видите, автор иного греческого Евангелия пытается выделить Бога - Господа - ЯХВЕ прописными буквами, и Вы не можете здесь отрицать то. что речь идет о Боге. а не о господине, но тот же автор тем подчеркивает то, что здесь было имя ЯХВЕ
                      3083. Мар.12:36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
                      autos dauid eipen en tw pneumati tw agiw eipen kuriosЯХВЕ tw kuriw mou kaqou ek dexiwn mou ews an qw tous ecqrous sou upokatw* twn podwn sou
                      (GNT Kata Markon 12:36)
                      Αυτός [ο] Δαβίδ είπε μέσω του Πνεύματος του Αγίου: Είπε [ο] ΚΥΡΙΟΣ στον Κύριό μου: Κάθου από τα δεξιά μου, ωσότου θέσω τους εχθρούς σου κάτω από τα πόδια σου.
                      (Марка (Mark) 12:36, Μεταγλώττιση)
                      3084. Мар.13:20 И если бы ГосподьЯХВЕ не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни.
                      kai ei mh ekolobwsen kuriosЯХВЕ tas hmeras ouk an eswqh pasa sarx alla dia tous eklektous ous exelexato ekolobwsen tas hmeras
                      (GNT Kata Markon 13:20)
                      Και αν δε συντόμευε [ο] ΚΥΡΙΟΣЯХВЕ τις ημέρες, δε θα σωζόταν καμιά σάρκα. Αλλά για τους εκλεκτούς που εξέλεξε συντόμεψε τις ημέρες.
                      (Марка (Mark) 13:20, Μεταγλώττιση)
                      В этом предложении артикль отсутствует, но его поставили в квадратные скобки теперь, а во времена написания никто не думал об ошибке, так как возле ЯХВЕ артикля никогда не было.
                      3088. Лук.1:32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
                      outos estai megas kai uios uyistou klhqhsetai kai dwsei autw kurios o qeos ton qronon dauid tou patros autou
                      (GNT Kata Loukan 1:32)
                      Αυτός θα είναι μεγάλος και θα κληθεί Υιός [του] Υψίστου και θα του δώσει [ο] ΚΥΡΙΟΣЯХВЕ ο ΘεόςБог το θρόνο [του] Δαβίδ του πατέρα του,
                      (Луки (Luke) 1:32, Μεταγλώττιση)
                      Здесь подчеркивается две сущности Иисуса Христа. Одна от Бога, и потому Он называется Сыном Божиим, а вторая человеческая сущность от семени Давида, сотворенного Богом, по обещанию, и от Девы Марии. Об Иосифе не говорится ни слова, следовательно, все, кто пытаются приписать ему отцовство, грешат против Истины.
                      3089. Лук.1:58 И услышали соседи и родственники ее, что возвеличил Господь милость Свою над нею, и радовались с нею.
                      kai hkousan oi perioikoi kai oi suggeneis auths oti emegalunen kuriosЯХВЕ to eleos autou met auths kai sunecairon auth
                      (GNT Kata Loukan 1:58)
                      Και οι γείτονες και οι συγγενείς της άκουσαν ότι μεγάλυνε [ο] Κύριος ЯХВЕ το έλεός του σ αυτήν και τη συνέχαιραν.
                      (Луки (Luke) 1:58, Μεταγλώττιση)
                      Никто не отрицает здесь милости Господа ЯХВЕ, однако имя ЯХВЕ ЗАМЕНИЛИ ИМЕНЕМ ГОСПОДЬ, ТАК КАК НЕ ЗНАЛИ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЭТОГО ИМЕНИ, ИЛИ БОЯЛИСЬ ЕГО ПРОИЗНОСИТЬ, но в тексте стояло имя ЯХВЕ и без артикля.
                      3091. Лук.2:11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;
                      11 oti etecqh umin shmeron swthr os estin cristos kuriosЯХВЕ en polei dauid
                      12 kai touto umin | | to | shmeion eurhsete brefos esparganwmenon kai keimenon en fatnh
                      (GNT Kata Loukan 2:11,12)
                      γιατί γεννήθηκε για σας σήμερα Σωτήρας, που είναι Χριστός ΚΥΡΙΟΣЯХВЕ, στην πόλη [του] Δαβίδ.
                      (Луки (Luke) 2:11, Μεταγλώττιση)
                      А вот мы с Вами подошли к тому месту, где в греческом Евангелии Иисуса Христа называли именем ЯХВЕ И ЗАМЕНИЛИ ИМЕНЕМ ГОСПОДЬ.
                      Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
                      (Иоанна (John) 13:13, RST)

                      umeis fwneite me o didaskalos kai o kurios kai kalws legete eimi gar
                      (GNT Kata Iwannhn 13:13

                      Εσείς με φωνάζετε, ο Δάσκαλος και ο ΚύριοςГосподь, και καλά λέτε, γιατί είμαι.
                      (Иоанна (John) 13:13, Μεταγλώττιση)
                      Здесь мы спокойно можем подразумевать имя ЯХВЕ, так как только что убедились, что именем ЯХВЕ Иисуса Христа апостолы называли, и имя Господь приравнивалось ими к имени ЯХВЕ.

                      3113. Деян.3:22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                      mwushs men eipen oti profhthn umin anasthsei kuriosЯХВЕ o qeosБог | | umwn | ek twn adelfwn umwn ws eme autou akousesqe kata panta osa an lalhsh pros umas
                      (GNT PraxeiV 3:22)
                      Αφενός [ο] Μωυσής είπε: Προφήτη θα αναστήσει για σας ΚΥΡΙΟΣЯХВЕ ο ΘεόςБог σας από τους αδελφούς σας όπως εμένα· αυτόν να ακούτε σε όλα όσα μιλήσει προς εσάς.
                      (Деяния (Acts) 3:22, Μεταγλώττιση)
                      Здесь так же стояло ЯХВЕ. Вы спрашиваете, почему Господа Бога Иисуса Христа Евангелие называет Пророком из братьев. Все очень просто: Господь имел две сущности - человеческую и Божественную. Божественная сущность Бога в Нем не была ограничена ничем, а сущность человеческая была ограничена. Когда Господь Свей благодатью становился Человеческой сущностью, сотворенное в Нем исчезало, так как вся материя творится Богом и исчезает, но и Сын Божий постоянно рождается в недре Отчем, потом творит материю и становится такой, как она. Вот это человеческое Господь всегда подчеркивал в Себе и называл Себя сыном Человеческим. То же самое иногда подчеркивали и Апостолы, когда хотели показать, что во Христе было две сущности. И пророком Его называли потому, что Он постоянно говорил им о Своей будущей Человеческой смерти и предсказывал события, связанные с ней.
                      3114. Деян.7:33 И сказал ему Господь: сними обувь с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
                      eipen de autw o kuriosГосподь luson to upodhma twn podwn sou o gar topos ef w esthkas gh agia estin
                      (GNT PraxeiV 7:33)
                      Είπε τότε σ αυτόν ο ΚΥΡΙΟΣГосподь ЯХВЕ: Λύσε το υπόδημα των ποδιών σου, γιατί [ο] τόπος πάνω στον οποίο έχεις σταθεί είναι γη άγια.
                      (Деяния (Acts) 7:33, Μεταγλώττιση)
                      Если Вы еврей и исповедаете иудаизм, то побьете меня камнями, за эту фразу, так как в ней сказано, что ЯХВЕ находился в горящем кусте, но в Деяниях стоит слово ЯХВЕ, КОТОРОЕ ОТНОСИТСЯ К ИИСУСУ ХРИСТУ. Его заменили словом Господь, но так как имена равны по значению, то и артикль поставили.
                      3117. Деян.9:5 Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.
                      eipen de tis ei kurie o de egw eimi ihsous on su diwkeis
                      (GNT PraxeiV 9:5)
                      [Αυτός] είπε τότε: «Ποιος είσαι, ΚύριεЯХВЕ;» Εκείνος [απάντησε]: «Εγώ είμαι [ο] ΙησούςИисус που εσύ καταδιώκεις.
                      (Деяния (Acts) 9:5, Μεταγλώττιση)
                      В этом предложении нельзя по смыслу вставить ЯХВЕ, ибо Апостол спрашивает: "Кто Ты Господи?", - НО ПРЕДПОЛОЖИТЬ МОЖНО, ТАК КАК ДАЛЬНЕЙШИЙ ТЕКСТ РАСКРЫВАЕТ читателю, Кто говорит с Павлом, ибо свет был ярче солнца, а человек не светится так ярко на небе, да и не заберется туда без вспомогательных предметов. Эта фраза и само событие лишний раз подчеркивает Божественную сущность Иисуса Христа и ее действия, так как свет - действие сущности Бога.
                      3119. Деян.9:10 В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи.
                      hn de tis maqhths en damaskw onomati ananias kai eipen pros auton en oramati o kuriosЯХВЕ anania o de eipen idou egw kurie
                      (GNT PraxeiV 9:10)
                      Ήταν τότε κάποιος μαθητής στη Δαμασκό με [το] όνομα Ανανίας, και ο ΚΥΡΙΟΣЯХВЕ είπε προς αυτόν σε όραμα: «Ανανία». Εκείνος είπε: «Ιδού εγώ, ΚύριεГосподи ЯХВЕ».
                      (Деяния (Acts) 9:10, Μεταγλώττιση)
                      Но речь то идет о Христе, Которого не признавал Апостол сначала.
                      3120. Деян.9:11 Господь же [сказал] ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится,
                      o de kurios pros auton | anasta | anastas | poreuqhti epi thn rumhn thn kaloumenhn euqeian kai zhthson en oikia iouda saulon onomati tarsea idou gar proseucetai
                      (GNT PraxeiV 9:11)
                      Και ο ΚύριοςЯХВЕ [είπε] προς αυτόν: «Σήκω και πήγαινε στη στενή οδό που καλείται Ευθεία και ζήτησε στην οικία [του] Ιούδα [έναν] Ταρσέα με [το] όνομα Σαύλος. Γιατί ιδού, προσεύχεται
                      (Деяния (Acts) 9:11, Μεταγλώττιση)
                      3121. Деян.9:15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.
                      eipen de pros auton o kurios poreuou oti skeuos ekloghs estin moi outos tou bastasai to onoma mou enwpion | [twn] | | eqnwn te kai basilewn uiwn te israhl
                      (GNT PraxeiV 9:15)
                      Είπε όμως προς αυτόν ο ΚΥΡΙΟΣЯХВЕ: «Πήγαινε, γιατί σκεύος εκλογής είναι αυτός για μένα, για να βαστάξει το όνομά μου μπροστά σε έθνη και σε βασιλιάδες και στους γιους Ισραήλ.
                      (Деяния (Acts) 9:15, Μεταγλώττιση)
                      3122. Деян.9:17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.
                      aphlqen de ananias kai eishlqen eis thn oikian kai epiqeis ep auton tas ceiras eipen saoul adelfe o kurios apestalken me ihsous o ofqeis soi en th odw h hrcou opws anableyhs kai plhsqhs pneumatos agiou
                      (GNT PraxeiV 9:17)
                      Έφυγε τότε ο Ανανίας και εισήλθε στην οικία και, αφού επέθεσε πάνω του τα χέρια, είπε: «Σαούλ, αδελφέ, ο ΚύριοςЯХВЕ με έχει αποστείλει, [ο] Ιησούς που σου φανερώθηκε στην οδό που ερχόσουν, για να ξαναδείς και να γεμίσεις Πνεύμα Άγιο».
                      (Деяния (Acts) 9:17, Μεταγλώττιση)
                      ЯХВЕ Господь послал Ананию.


                      3207. Откр.1:8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
                      3208. Откр.4:8 И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.
                      3209. Откр.11:8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
                      3210. Откр.17:14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
                      3211. Откр.18:8 За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.
                      3212. Откр.19:6 И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.
                      3213. Откр.19:16 На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих".
                      3214. Откр.21:22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.

                      Все остальное Вы и Сами можете посмотреть, если Вам интересно.

                      Комментарий

                      • alexey957
                        Ветеран

                        • 22 November 2009
                        • 20289

                        #5246
                        Сообщение от Мишаша
                        Я, наверное, слепой, потому что не вижу слов"закон отменяется".
                        Просто занимаетесь буквоедством , не желая вникать в суть написанного а только выискиваете конкретное слово , которое в принципе заменено словом "упразднив".Которое означает - Отменить, запретить, ликвидировать законом, распоряжением.Ваша проблема в том что вы не хотите принять то о чём писал пророк и для чего Христос принёс Себя в жертву умилостивления.
                        7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
                        8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                        9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
                        10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
                        11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
                        12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
                        13 Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
                        (Евр.8:7-13)
                        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                        Комментарий

                        • Анечка хорошая
                          Ветеран

                          • 30 December 2016
                          • 1348

                          #5247
                          Сообщение от Vladilen
                          Сообщение от Vladilen

                          Могу.
                          В Библии нет утверждений, что: 1) "дух = гравитационная сила"; 2) "Энергия = Бог".
                          Для начала посмотрите, пожалуйста, написанное ниже, я не за гравитацию говорить с Вами хочу, а о действии Бога светом, благодатью, когда сущность Бога светится и малыми точками света и творит все. Может сущность светиться и большими точками, и абсолютно большими, то бишь тремя Светами, равными всему Богу. И абсолютно малыми. И я согласна с Вами, что свет сущности Бога - не гравитация.

                          Сила гравитации, созданная Богом, но ни Богом ни духом НЕ являющаяся.
                          А возможно ли в принципе посещение человека Богом в Трех Лицах?
                          И, если возможно, то какова степень материализации Посетителя?
                          Мы знаем с Вами, что Христос полностью был подобен человеку, став Своей несотворенной благодатью таким, как сотворенный человек.
                          Но это одно видимое Лицо Пресвятой Троицы, а Дух Святой и Отец Бог присутствовали, но оставались невидимыми.
                          А возможно ли явление Трех видимых Лиц? как в визите к Аврааму, и чем такой визит отличается от видения, или ШХИНЫ по-еврейски.
                          Чтобы было понятно всем, о чем идет речь, поясню. Когда человек видит видение, а окружающие не видят, то он изменяется сам при помощи Божией. Изменяется его тело, изменяется как-то душа, в результате чего он видит духовный мир, не доступный обычному сотворенному человеку, совершенно необоженому.
                          Но есть второй вариант, когда человек остается неизмененным, а Господь изменяется Сам, или, как пишется в Евангелии, преображается. Преображаться Он может в ту или иную сторону: более духовную или менее духовную, которая ближе к сотворенному.
                          Так в Преображении на Фаворской горе Христос изменился от материального ближе к духовному и показал свет. Как это могло произойти? Между благодатноматериальными точками Христа, как и между сотворенными нашими точками, существуют свободные точки чистой благодати, невидимые действия Бога, направленные на творение человека или, вообще, материи, но не творящие в данную секунду материю, рассчитанные на то, что, когда человек подвинется, пошевелится или вздохнет, то как-то изменит свое местоположение, и тем самым передаст им работу творения его тела. И по его воле, свободные точки благодати начинают творить в новом месте, а те, что творили, прекращают творить и начинают действовать иначе. Действия точек никогда не прекращается, но сменяется задача.
                          Когда же Христос светился на горе, то не прекратил становиться таким, как материя, но добавил иное действие свободной благодати Своей, и она, прекратив скрытые, невидимые действия, начала светиться так, чтобы ее видели Апостолы.
                          Христос показал действие благодати, способность ее быть видимой и невидимой, но Апостолы еще не изменялись от сотворенного своего тела к несотворенному, следовательно, благодать Христа изменилась и стала, как сотворенный свет, но очень яркий.
                          С одной стороны, благодать становилась человеческим Телом, а с другой, соседние точки благодати становились светом, а вместе казалось, что человек светится, как солнце, но не сгорает.
                          Но и там и там благодать действовала, приспосабливаясь к сотворенному человеку и его зрению, а человека не меняла.
                          На основании чего мы это предполагаем?
                          После Преображения Господня Апостолы не изменились внешне и не начали светиться сами, прежде всего. Но не изменились они и духовно, не стали терпимее, разумнее, не начали глубже понимать происходящее. Посмотрите, как они отреагировали на отказ принять Христа самарянами, и хотели их сжечь огнем с неба. Все испугались во время ареста и распятия Христа. А прикиньте, что было бы, если бы Петр, Иоанн и Иаков светились? Кто посмел бы из воинов подойти к Христу в Гефсиманском саду? Но рядом с Ним находились уставшие, только что дремавшие Ученики, испуганные и растерянные. Где то преображение личности, которое должно было проявиться в человеке, ставшим Благодатным, в смысле, обоженом.
                          Но после Воскресения Христа, после сошествия Святого Духа, и после ежедневного причастия, преобразились Апостолы, и неграмотные рыбаки начали учить грамотных, а недавно робкие превратились в бесстрашных, которые шли на смерть, славя Бога, и могли светиться и не светиться, повелевать насекомым, воскрешать мертвых и проповедовать Жизнь вечную.
                          Дохристианский период человечества знал пророков и праведников, некоторые из них могли светиться, творить чудеса, воскрешать мертвых, многие видели Бога как Посланника из одного мира духовного в мир сотворенный, но не один из них не соединил своей души и тела с сущностью Бога. Следовательно, ни один из них не видел благодати, не будучи изменен сам, все ему подавалось в преображении, весь духовный мир подстраивался под его, а не он изменялся для видения духовного.
                          Свет он видел или изображение, Ангелов сотворенных или обоженых, бесов или сатану, - все являлось ему в измененном виде, приближаясь к материальному миру, подстраиваясь под материальный мир.
                          Моисей светился благодатным светом, но благодать была преобразована для видения ее человеческим глазом. Пророки видели различные состояния благодати, и мы их называем видения, потому что они не совсем напоминали пророкам человека и сотворенную материю, но это была благодать материализованная, а не духовная, Бог изменялся так, чтобы Его мог видеть человек.
                          Тогда как духовное можно видеть только духовными, иначе, несотворенными глазами.
                          Если человек не причащается, то он не может видеть благодати, ибо благодать может видеть только благодать, но, если он ведет аскетический образ жизни и много молится, то ему является Дух Святой, благодать Святого Духа, как светом, так и образами, подстраиваясь под этого конкретного человека. Но и бесы, в борьбе за его душу, являются ему в виде ангелов, богородицы или бога, пытаясь увлечь его за собой. Но это духовное приспосабливается к сотворенному.
                          И только после Боговоплощения, благодать дана человеку для соединения его с сущностью Бога, благодать становится органами самого человека и такие Органы начинают воспринимать мир благодатно, божественно, через призму Самого Бога. И окружающий несотворенный мир постепенно начинает входить в образ жизни причастника. Сначала меняется понимание миросотворенного и его восприятие, затем появляются редкие вспышки видения духовного, потом более частые и продолжительные, которое необходимо понять, принять и привыкнуть к ним. И, чем чаще причащается человек, тем быстрее идет процесс обоживания, и тем больше проблем возникает перед причастником, которые приходится решать быстро и решительно. Христианин постепенно входит в мир духовный, его тело, его душа начинают видеть иначе и поступать иначе.
                          Тогда как нехристианскому миру духовное приходит само, изменяясь и подстраиваясь под человека, по мере его веры, молитвы, делания и поста.
                          Потому бесы говорили о Павле Апостоле, что его знают, ибо видели в нем благодать Божию, а тому, кто пытался их изгонять именем Павла, причинили вред, так как в нем не было благодати Христовой и благодати Духа Святого.
                          Современные христиане так же могут разделяться на тех, кто благодатью Духа Святого изгоняют бесов, лечат и пророчествуют и на тех, кто с противником Божиим подвизаются на поприще духовном.
                          Аскеты и призванные от рождения могут и не причащаясь, изгонять бесов, творить чудеса и пророчествовать, но, если они не причащаются, то Царствия Божия не наследуют, в крайнем случае наследуют Рай. Младенцы, окрещенные и причащенные, если умирают, то попадают в Рай, и там продолжают развиваться духовно, а те, кто крещен, но не причастился, ждут Второго Пришествия в сумерках: месте в аду, где нет света, но и не совсем темно.
                          А взрослые окрещенные христиане, но не причащавшиеся ни разу, по мере греха и добродетели размещаются в аду, и до Второго пришествия духовно не развиваются, и только Божий суд решит, где они будут потом.
                          Это касается и современных пророков, предсказателей, молитвенников, строителей церквей, постников и праведников: если душа не обожена благодатью Сына Божиего, в Рай и Царствие она войти не может.
                          Это ответ тем, кто надеется стать богом без Бога.
                          Дух Божий, являясь праведнику или пророку, изменяет его сотворенное тело, но не заменяет Собой. При этом Дух Святой, становясь таким, как тело праведника, но безгрешное, влияет на сотворенное какое-то время, более или менее длительное, но затем покидает творение. Мгновение или два Он задерживается в теле, как Материализованное Тело, в части его или во всем теле праведника, а затем становится нейтральным к сотворенному, это состояние называется запредельным: вроде бы, и рядом сотворенное и несотворенное находится в теле человеческом, но не влияет несотворенное на сотворенное, не помогает, не учит.
                          Когда же начинают говорить о том, что дух живет в том или ином человеке, то по образу жизни, и по тому, причащается храм или нет, можно сказать, какой дух руководит и живет в храме тела сего.
                          И Дух Святой и бес, чтобы жить в теле человеческом, должны материализоваться, стать материей, или подобием материи человеческой и зацепиться за праведную материю или неправедную, только тогда духовное сможет передвигаться вместе с сотворенным, иначе, пройдя сквозь сотворенное, оно останется там, где проходило, а сотворенное пойдет дальше. А бесу придется все время догонять грешника и вселяться в него. Когда же бес станет такой материей грешной, как у грешника, и спокойно расположится где-то в теле его, то и носить его будет грешник, как носит микробы или вирусы.
                          А Дух Святой либо исходит из Даров у причастника, и причастник носит Дары Христовы, не замечая Их, либо нисходит постоянно и становится материей в том месте, где находится человек, либо нисходит изредка, по мере духовного делания человека. Скорость материализации Духа Святого очень велика, потому, если человек сидит в самолете, ракете или идет пешком и молится, призывая имя Божие, то Господь успевает быть с ним в любом случае, но, как только молитва прекращается и душа начинает думать о другом, благодать Духа Святого прекращает общение с праведником или грешником.
                          Но и без Бога Отца и Сына Божиего ничего не происходит, только Они не материализуются, если нисходит лишь Дух Святой. В любом случае действуют три из одной точки, но материализуется одна.
                          Но, когда материализуется Вторая Ипостась Сын Божий, то в материализации участвуют Двое Дух Святой и Сын Божий, а Бог Отец, рождая и изводя не материализуется.
                          И тогда становится понятной фраза. Высказанная Богом дважды:
                          «18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
                          19 проповедывать лето Господне благоприятное».
                          (RST От Луки 4:18,19).
                          Мальчишкам сразу будет понятным это высказывание, если сравнить Духа Божиего с броней героев. В игре герой одевается в невидимый щит, и человек защищается благодатью Духа Святого, которая материализуется в нужный момент или находится на человеке постоянно в одном месте, например, помазанном маслом святым, или на всем теле. Но Тот же Дух Святой, исходя из Отца, защищает каждую точку Сына Божиего внутри человека, это тоже броня и материализация, позволяющая изменять все вокруг, но не позволяющая влиять сотворенному на Сына Божиего и Бога Отца.
                          «1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
                          2 проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих,
                          3 возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его».
                          (RST Исаия 61:1-3).
                          Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 02 November 2018, 09:55 AM.

                          Комментарий

                          • Анечка хорошая
                            Ветеран

                            • 30 December 2016
                            • 1348

                            #5248
                            Сообщение от валерий2013
                            Это так учёные материалисты называю силу наполняющую и содержащую всё. Она для них является "тёмным пятном". А для меня - нет.... я называю эту невидимую, наполняющую Вселенную силу и содержащую всё - Божией силой.
                            Возможно, темная материя и есть та первоматерия, которая творится Богом, невидимым светом Бога.
                            Но, скорее всего, нет, и представляет собой один из многих видов материи, еще не изученных людьми. Для нас важно одно: невидимый свет Бога нельзя обнаружить сотворенными приборами, а это обнаружено и уже пытаются изучать. Тогда как приборы тоже творятся невидимым светом.

                            Комментарий

                            • Анечка хорошая
                              Ветеран

                              • 30 December 2016
                              • 1348

                              #5249
                              Сообщение от валерий2013
                              Поэтому на перекрёстке двух Эр стоит Голгофский крест. На этом кресте, посреди разбойников, в агонии, страданиях и позоре умирала всевыжигающая, смертоносная для нас Истина.
                              Вы действительно считаете, что Дух смертен, и способен умереть на Кресте? Христос сказал:
                              "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
                              (RST От Иоанна 14:6)".
                              А дальше еще "веселее":
                              "Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
                              (RST От Иоанна 17:17)".
                              Слово Божие умерло, и оно было смертельно для человека?

                              Комментарий

                              • валерий2013
                                Ветеран

                                • 24 January 2012
                                • 14643

                                #5250
                                Сообщение от Анечка хорошая
                                Возможно, темная материя и есть та первоматерия, которая творится Богом, невидимым светом Бога.
                                Но, скорее всего, нет, и представляет собой один из многих видов материи, еще не изученных людьми. Для нас важно одно: невидимый свет Бога нельзя обнаружить сотворенными приборами, а это обнаружено и уже пытаются изучать. Тогда как приборы тоже творятся невидимым светом.
                                Почему невидимым? наоборот , настолько видимым, что эта видимость может убить человека.
                                Что касается гравитации наполняющей всё, то здесь учёные вроде уловили гравитационные волны и даже за это хотели дать Нобелевку...но вот опять замолчали, наверное потеряли... Не "уловят" они Бога ничем.....могут что то уловить...но не то.
                                Что касается тёмной материи и энергии, то это всё на своём месте. Тёмная материя не даёт Вселенной разлететься, а тёмная энергия - сжаться. Но дело в том, что учёные не могут "запихать" ТМ и ТЭ в стандартную модель Вселенной, а ведь этого по их расчётам 75% из всего имеющегося во Вселенной
                                Учёные считают гравитация может быть только там, где есть масса. В Библии наоборот - основой является гравитация, а вещество - призводная от неё. ("Из невидимого произошло видимое")

                                Комментарий

                                Обработка...