Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Анечка хорошая
    Ветеран

    • 30 December 2016
    • 1348

    #3721
    Богородица была к моменту зачатия безгрешная, Благодатная, ибо Ангел Божий именовал Ее Благодатной, то есть освященной Духом Святым.
    «26 ...
    27 ... имя же Деве: Мария.
    28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; ...
    30 И сказал Ей Ангел: ..., Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
    31 ... родишь Сына, ....
    32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
    33...».
    (От Луки 1:26-33).
    Далее Ангел поясняет, как Богородица станет Матерью Сына Всевышнего.
    Сначала Дух Святой берет от Богородицы плоть, освящает ее и творит младенца, а затем сила Всевышнего (Сын Божий Свет Слово - благодать - энергия) становится этой Плотью.
    «Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим».
    ( От Луки 1:35).
    На основании сказанного Ангел называет будущего Младенца Сыном Божиим. Не Дух Святой вселяется в Младенца, а сила Всевышнего становится Младенцем с ДНК Богородицы.
    «Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. ».
    (От Луки 1:38).
    Согласно данным стихам и Богородица, и Богомладенец были Святыми и безгрешными, так как Дитя родилось от Благодатной Матери, и унаследовало плоть Святую, именно, такой Святой Плотью Христос стал по взятому образцу.
    С другой стороны, Иисус Христос как Свет, рожденный Отцом Богом, был Свят, безгрешен и совершен.
    «1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
    2 Оно было в начале у Бога.
    3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть».
    (От Иоанна 1:1-3).
    Апостол называет Христа истинным Светом, Который просвещает всякого человека, ибо несотворенный Свет Сына Божиего находится в любом творении и творит его постоянно.
    «9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
    10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, .
    ( От Иоанна 1:9-10).
    В этом тоже проявляется Его совершенство и отличие от сотворенного мира.
    Но Сын Божий не только Свет, но Свет такой, Который может давать Свой свет людям, принимающим Его. Люди, взявшие Его Свет и доставившие Свет в свой организм, называются Апостолом детьми Божиими.
    «11 .
    12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
    13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
    (От Иоанна 1:11-13).
    Апостол показывает, что веры и крещения мало, надо принять в себя Свет, чтобы быть чадами Света.
    Обычный человек, рожденный женщиной, не имеет несотворенного Света и не может Им распоряжаться и кому-то давать Его, хотя такой Свет и находится в нем запредельно. А Христос, став Плотью, не только был несотворенным Светом, но и мог давать его Апостолам. Этот Свет Иоанн называет благодатью, и утверждает, что благодать рождается от Отца:
    «14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца».
    (RST От Иоанна 1:9-14).
    Это не единственный пример в Библии, где благодать и свет фигурируют, как Сын Божий.
    Так, предсказывая Свою смерть на Кресте, Господь поясняет евреям, что Плоть Его не только человеческая, но и несотворенный свет, ставший Плотью Человеческой.
    «31 .
    32 И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе.
    33 Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет.
    34 Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек; как же Ты говоришь, что должно вознесену быть Сыну Человеческому? кто Этот Сын Человеческий?
    35 Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, .».
    (От Иоанна 12:31-35).
    Иногда Господь прямо называет Себя Светом и приравнивает к Отцу:
    «И видящий Меня видит Пославшего Меня.
    46 Я свет пришел в мир, ».
    (От Иоанна 12:45,46).
    Апостол Иоанн вновь напоминает нам, что Христос был у Отца и пришел в мир.
    «1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
    2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам»,
    (RST 1-е Иоанна 1:1-2).
    И тут же говорит, что Бог Свет.
    « наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
    4 ..
    5 ... Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
    6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
    7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха».
    (1-е Иоанна 1:1-7).
    Отсюда мы делаем вывод, что рожденный от Марии Девы Свет - Свят и безгрешен, так как рожден Богом Светом и послан в Святую Деву внутри Ее тела, от Которой родился, не нарушив Ее девственности, ибо, будучи Светом, исчез в Ее утробе и лег возле Нее.
    Для чего Свет Отец послал в мир Сына Света, для чего Свет вселился в Деву Марию и стал Ее Младенцем?
    На наш вопрос отвечает Апостол Иоанн:
    « Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная».
    (1-е Иоанна 5:20).
    Дал нам свет? какой свет дал нам Иисус Христос и для чего? Если Он просто человек, то, как любой из пророков, мог только научить чему-то, рассказать что-то о Боге, предсказать будущее, как это делали пророки до Него, а Он что делал?
    Ешьте, говорит, Меня, потому что Я Хлеб, пейте Кровь Мою, ешьте Плоть Мою, ибо, если не будете есть Меня, то не сможете жить вечно.
    Вот это учение! Какой нормальный человек предложит человечеству есть его, и на сколько его хватит, если человечество, не дай Бог, согласится его попробовать?
    А Христос учил именно этому:
    «Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог».
    (От Иоанна 6:27).
    «Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; ».
    (От Иоанна 6:35).
    «38 ибо Я сошел с небес .
    39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
    40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
    41 Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес».
    (От Иоанна 6:38-41).

    «48 Я есмь хлеб жизни.
    49 ;
    50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
    51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
    52 ... как Он может дать нам есть Плоть Свою»?
    (От Иоанна 6:48-52).

    «53 ...истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
    54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
    55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
    56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
    57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
    58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек».
    (От Иоанна 6:53-58).
    Теперь Вы понимаете, что Плоть Его была и есть не совсем человеческая, а материализованный несотворенный свет. Или дух, если хотите.
    «И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес»?
    (RST От Иоанна 6:42)

    С другой стороны, где брать Его Кровь, для жизни вечной, чтобы омывать в Ней свои грехи, ибо без пролития крови, говорит Апостол, прощения не бывает.
    «19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
    20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
    21 ...
    22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения».
    (RST К Евреям 9:19-22).

    К Крови Христа мы еще вернемся, а пока закончим свою мысль со светом.
    Например, где написано в Святом Писании, что Бог евреев свет, да еще со светом?
    «ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет».
    (Псалтирь 35:10).
    И Христос называет Себя источником жизни, светом, рожденным Отцом Светом.
    Два света в Боге мы нашли, а где третий?
    А Третий на лице Моисея, ибо на Моисея нисходил Дух Святой:
    «29 Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами от того, что [Бог] говорил с ним.
    30 И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет,
    Исход 34:29,30).

    Почему не Отец Свет и не Сын Свет, а Дух Свет сиял на лице Моисея?
    Потому что информацию о человеке и человеку несет Дух Святой, благодать Духа Святого.
    А свет на лице Моисея сообщал всем, что пророк беседовал с Богом.
    Христос говорил, что Авраам видел Его,
    «52 Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек.
    53 Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь?
    54 ...
    55 ....
    56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
    57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
    58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь».
    (RST От Иоанна 8:52-58).
    Когда же Его видел Авраам и возрадовался? Когда Он сходил с небес раньше?
    «1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.
    2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли,
    Евреи кланялись лишь Богу ЯХВЕ, НЕ Ангелы явились Аврааму, а Сам ЯХВЕ Пресвятая Троица.
    1 וירא אליו יהוה באלני ממרא והוא ישב פתח האהל כחם היום׃
    Поэтому Авраам называет Его Владыкой, хотя видит Троих Лиц:
    3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
    4 и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
    Авраам именует Пресвятую Троицу Света, ставшего Плотью, Владыкой, но ноги обещает омыть всем и накормить всех.
    5 а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.
    Пресвятая Троица Свет, ставший Плотью, позволяет Аврааму угостить Себя.
    6 И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы.
    7 И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его.
    8 И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, .... И Они ели».
    (RST Бытие 18:1-8).
    А затем Пресвятая Троица ест пищу, предложенную гостеприимным Авраамом.
    Все Три Света способны материализоваться, иметь внутренности человека и принимать обычную пищу его. Бог не обманывает, потому нельзя сказать, что Он делал вид, что ест. Ибо, если делал вид, то лгал и зря трудился Авраам.
    А Христос говорит, что дьявол отец лжи.
    «44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
    45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
    46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
    47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога».
    (RST От Иоанна 8:44-47).
    Тот же прием с пищей Господь показывал Апостолам после Своего воскресения, чтобы убедить их в том, что Плоть Его по-прежнему осталась благодатноматериальной.
    «33 ...,
    34 которые говорили, что Господь истинно воскрес и явился Симону.
    35 ... Он был узнан ими в преломлении хлеба.
    36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
    37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
    38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
    39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
    40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
    41 ..., Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
    42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
    43 И, взяв, ел пред ними.
    44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах».
    (RST От Луки 24:33-44).

    Как видите, не Апостолы и не христиане выдумали свет, но задолго до христиан и Апостолов евреи знали, что Бог есть Свет, и видели в Нем Второй Свет, и общались с Третьим Светом.

    Комментарий

    • Анечка хорошая
      Ветеран

      • 30 December 2016
      • 1348

      #3722
      Христос же пришел не сообщить и не подтвердить то, что Бог есть Свет, а научить желающих становиться Светом. Становиться такими же, как Он Сам.
      Вот о чем постоянно говорит Апостол Иоанн, сообщая миру, что мы получили благодать на благодать, то есть, была благодать Святого Духа, а Христос дал Свою благодать благодать Сына Божиего.
      «15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
      16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
      17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа».
      (RST От Иоанна 1:15-17).
      Это было нечто совершенно новое, неведомое и такое простое, что никто не мог поверить, что с помощью Христа люди смогут стать Его Братьями и Сестрами, облекутся во Христа, заменят свою сотворенную плоть Его несотворенной Плотью и станут такими, как Он. А Он Богочеловек!
      Люди станут духовными, материализованными Богами.
      А, чтобы мы не подумали, что под благодатью понимается новое учение, Иоанн ставит рядом со словом «благодать» слово «истина». Если первое свет, то второе правильное учение, истинное учение.
      Правильное учение мог сообщить и человек, но свет, несотворенный, способный становиться материей, мог дать только Бог.
      Но, как можно есть Свет, спросите Вы?
      И почему Он Тело Свое называл Хлебом?
      Свет есть нельзя, но, если Свет станет Хлебом, Вином, Водой, то есть и выпить Его можно.
      Так Господь соединяет духовное, несотворенное и сотворенное.
      Как стал Он Плотью, взятой от Девы Марии, так становится Хлебом, Вином и Водой по молитве нашей, и входит в наше тело и живет в нем по законам сотворенного мира, разлагаясь на молекулы, витамины и различные химические элементы, короче, все то, что составляет нашу кровь и плоть.
      А так как Он, будучи Светом, ставшим Плотью, вознесся в Царствие таким, как был, то теперь и в Царствии восседает на престоле Телом Человеческим, которым стал Свет.
      И соединяется с Нашим Светом, Который внутри нас ходит в крови, в виде химических элементов.
      Получается, и во Христе, и в нас - Один и Тот же Свет, рождаемый постоянно Отцом. И сущность Бога у нас со Христом общая. Ибо Отец, Сын и Дух Святой имеют одну сущность Бога.
      Так еще при нашей жизни мы постепенно заменяем сотворенное наше тело Его Телом несотворенным и обоживаем себя.
      Такого не может сделать ни один человек, ни один ангел, только Бог может дать Свой Свет и Свет этот способен стать, чем угодно.

      Господь предложил обоживать три предмета воду, хлеб и вино и творить проскомидию в Его воспоминание о жертве. Он не отменил жертвоприношение и заклание Агнца, НО ЗАМЕНИЛ МОЛОДОГО ЯГНЕНКА СОБОЮ.
      Сначала убили Его за грехи, совершенные ранее людьми, и те, кто был Божий в аду, но освящал себя при жизни кровью ягненка и Духом Святым, взяты в Рай, для дальнейшего обожения через дерево жизни.
      Теперь распинают за грехи наши Евхаристического Агнца, Хлеб, Которым вновь становится Сын Божий. И те, кто поедает Этот Хлеб, соединяется через Него с Богом. И в Вине, Которым становится Христос, а в теле нашем Кровью Христовой, омываются грехи наши. Не потом, когда воскреснем, становится каждый обоженым, а теперь заменяет тленное на нетленное.
      И Бог обещал спасать нас Своим Телом и Своей Кровью, обещал прийти к каждому верующему причастнику и быть с ним всегда.

      «18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
      19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
      20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
      21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам».
      (RST От Иоанна 14:18-21).
      «Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим».
      (RST От Иоанна 14:23).
      « се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь».
      (RST От Матфея 28:20).
      Совершив начало спасения Своей смертью, и вознесением Плоти в Царствие, Христос продолжает спасение в причастниках, в которых становится Плотью и Кровью, когда те привносят в себя Святые Дары (Хлеб и Вино), полученные на Проскомидии при заклании Евхаристического Агнца. Заменяет Своим Телом, Своей Кровью сотворенные плоть и кровь, чтобы обожить душу и тело причастника, сделав их бессмертными.
      «30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
      31 чтобы [было], как написано: хвалящийся хвались Господом».
      (RST 1-е Коринфянам 1:30,31).
      «27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
      28 Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе»;
      (RST К Колоссянам 1:27,28).
      «Итак укрепляйся, сын мой, в благодати Христом Иисусом»,
      (RST 2-е Тимофею 2:1).
      «6 Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нем,
      7 будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением».
      (RST К Колоссянам 2:6,7).
      «9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
      10 и вы имеете полноту в Нем, ».
      (RST К Колоссянам 2:9,10)
      « тело - во Христе».
      (RST К Колоссянам 2:17).
      «10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
      11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос».
      (RST К Колоссянам 3:10,11).

      «19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
      20 и уже не я живу, но живет во мне Христос.
      21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер».
      (RST К Галатам 2:19-21).

      «25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
      26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно».
      (RST От Матфея 19:25,26).
      Спастись могут только те, кто станет таким, как Христос Плотью.
      «14 Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа,
      15 от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле,
      16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
      17 верою вселиться Христу в сердца ваши»,
      (RST К Ефесянам 3:14-17).

      «27 Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам?
      28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
      29 И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.
      30 Многие же будут первые последними, и последние первыми.
      (RST От Матфея 19:27-30)».
      Так решается Богом самый страшный вопрос для человека о смерти.
      Как Христос умер на кресте, когда Свет прекратил становиться Плотью, так и человек умирает, когда Свет прекращает становиться в нем Плотью и Кровью с Водой.

      Как плоть человеческую Христа воскресил Бог, а затем Христос вновь стал этой Плотью, так и нас воскресит Бог, а Христос станет нашей Плотью.
      «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе».
      (RST К Колоссянам 3:4).
      А как быть тем, кто не успел обожить себя или не хотел обожить себя при жизни?
      Иди на суд, и, если сможешь оправдать себя делами, то Господь обожит и тебя, а, если нет, то иди туда, куда заслужил.
      Те, кто обоживал себя при жизни, продолжат это в Раю от дерева жизни, переходя от неба к небу, и, если успеют до суда обожить себя, то на суд не приходят.
      «И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, ».
      (RST Бытие 2:9).
      «1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
      2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов».
      (RST Откровение 22:1,2).
      Не полностью обожившие свое тело, могут болеть теперь, и умереть больными. В таком случае, болезни тела лечатся листьями от дерева жизни в Раю, когда же тело воскреснет вновь, то болеть уже не будет, и, обоженое полностью в Раю, станет бессмертным.
      Остальные будут судимы.
      Главное, не попасть в Рай, а обожить себя. Второе важнее.

      Сделать себя бессмертным, глядя на миленького послушного ребенка, каким бы он хорошим ни был, мы не сможем, так что приходится выбирать: или Христос Бог, и тогда мы обоженые Им, станем такими, как Он, либо Иисус Христос человек, и тогда нам ничего не светит в прямом и в переносном смысле. Необходимо стать Светами.

      «26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
      27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
      28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
      29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники».
      (RST К Галатам 3:26-29).

      Кстати, Апостол Павел многие послания писал, когда не был полностью обожен, потому говорил, что обоженых Бог воскресит со Христом и обоженые не умрут:
      «14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
      15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
      16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
      17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем».
      (RST 1-е Фессалоникийцам 4:14-17).
      Он думал, что стал бессмертным и не умрет до Второго Пришествия, так как творил чудеса Духом Святым, но не учел одного, что Христос тоже был обожен полностью, но умер, когда благодать прекратила становиться Плотью Его.
      С другой стороны, он знал, что те, кто будет присутствовать на земле, когда придет Христос, изменятся.
      «48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
      49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
      50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
      51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
      52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
      53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
      54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою».
      (RST 1-е Коринфянам 15:48-54).
      Но и те, кто, дождется Второго Пришествия живыми, не обожатся мгновенно, а после суда или во время Причастия привнесут в себя Тело и Кровь Христовы. Ибо Бог никого не обоживает, А ДАЕТ СВОЕ ТЕЛО И СВОЮ КРОВЬ ПОЖЕЛАВШИМ СТАТЬ ТАКИМИ, КАК ОН. Лишь у Богородицы взял частицу, и стал такой, как частица, но Богородицу не обожил. Мария Дева брала Его Тело и Кровь с Крещенской Водою и вносила в свой организм.

      И то, что Иисус рожден потомками Авраама, есть исполнение пророчества о жертве, которую усмотрит Бог в сыне Авраама.
      Но Бог обещал благословить в семени Авраама все народы, что исполнил на Богородице, христианах и Церкви Своей.

      Комментарий

      • Анечка хорошая
        Ветеран

        • 30 December 2016
        • 1348

        #3723
        Сообщение от borman13
        Да, я считаю, что очень заблуждаются, называя Иисуса Христа Богом. Он - Сын Бога. На это указывает его звание Христос.
        Вам бы понять, что сам Дух Святой, это не Христос, Христос - тот, кто этим Духом Святым наполнен. Человек Иисус и есть Христос, Тот, кто подчинил свой духу Духу Святому. Это не делает его Богом, но Божественным более, чем кто-либо. Истину, которую Он выражал, не свою, а Бога, которая в Духе Святом. Поэтому, Он говорил от Бога, поскольку равен с ним по Духу. В остальном, это человек. ...
        Если, по-вашему, вера христианства в том, чтобы признать Иисуса Христа Богом, то по-моему мнению, чтобы признать Его, как Того, Кто показал людям Истину (Путь к Богу), Учил как Жить и доказал презрение к смерти, через эти составляющие, выполняемые людьми - Путь к Спасению, потому Он - Спаситель и Сын Бога. Если я буду чтить его как Бога, как мне чтить Того Бога, кто над Ним? Тогда уже 2 Бога получается. Все ваши объединяющие постулаты и догмы - ересь.
        «5 Ибо един Бог, един и Посредник между Богом и человеками, Человек Христос Иисус,
        6 предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство»,
        (RST 1-е Тимофею 2:5,6).
        Апостол Павел считал Иисуса Христа Богом и Сыном Божиим, и Господом:
        «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе».
        (RST 1-е Тимофею 3:16).
        Апостол говорит, что Бог явился нам, а не человек родился, Бог вознес Человеческую Плоть в Царствие, а не человек вошел в Царствие.
        « Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал»,
        (RST Деяния 1:2).
        «Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога»;
        (RST К Колоссянам 3:1).
        «21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
        22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы».
        (RST 1-е Петра 3:21,22).
        «Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных».
        (RST От Матфея 26:64).
        Называл Павел Христа и Господом, в смысле - ЯХВЕ.
        «3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба.
        4 Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
        5 Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.
        6 Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь [сказал] ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать.
        7 Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.
        8 Савл встал с земли, и с открытыми глазами никого не видел. И повели его за руки, и привели в Дамаск.
        9 И три дня он не видел, и не ел, и не пил.
        10 В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи.
        11 Господь же [сказал] ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится,
        12 и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел.
        13 Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме;
        14 и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое.
        15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.
        16 И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое.
        17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.
        18 И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился,
        19 и, приняв пищи, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске.
        20 И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий».
        (RST Деяния 9:3-20).
        «1 Мужи братия и отцы! выслушайте теперь мое оправдание перед вами.
        2 Услышав же, что он заговорил с ними на еврейском языке, они еще более утихли. Он сказал:
        3 я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.
        4 Я даже до смерти гнал [последователей] сего учения, связывая и предавая в темницу и мужчин и женщин,
        5 как засвидетельствует о мне первосвященник и все старейшины, от которых и письма взяв к братиям, живущим в Дамаске, я шел, чтобы тамошних привести в оковах в Иерусалим на истязание.
        6 Когда же я был в пути и приближался к Дамаску, около полудня вдруг осиял меня великий свет с неба.
        7 Я упал на землю и услышал голос, говоривший мне: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
        8 Я отвечал: кто Ты, Господи? Он сказал мне: Я Иисус Назорей, Которого ты гонишь.
        9 Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали.
        10 Тогда я сказал: Господи! что мне делать? Господь же сказал мне: встань и иди в Дамаск, и там тебе сказано будет все, что назначено тебе делать.
        11 А как я от славы света того лишился зрения, то бывшие со мною за руку привели меня в Дамаск.
        12 Некто Анания, муж благочестивый по закону, одобряемый всеми Иудеями, живущими в Дамаске,
        13 пришел ко мне и, подойдя, сказал мне: брат Савл! прозри. И я тотчас увидел его.
        14 Он же сказал мне: Бог отцов наших предъизбрал тебя, чтобы ты познал волю Его, увидел Праведника и услышал глас из уст Его,
        15 потому что ты будешь Ему свидетелем пред всеми людьми о том, что ты видел и слышал.
        16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса,
        17 Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление,
        18 и увидел Его, и Он сказал мне: поспеши и выйди скорее из Иерусалима, потому что [здесь] не примут твоего свидетельства о Мне.
        19 Я сказал: Господи! им известно, что я верующих в Тебя заключал в темницы и бил в синагогах,
        20 и когда проливалась кровь Стефана, свидетеля Твоего, я там стоял, одобрял убиение его и стерег одежды побивавших его.
        21 И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам».
        (RST Деяния 22:1-21).
        Анания называет Христа Богом отцов и Праведником и тем подчеркивает, что с Павлом беседовал Бог. И Апостол, обращаясь к Иисусу, называет Христа Господом.
        «4 Жизнь мою от юности [моей], которую сначала проводил я среди народа моего в Иерусалиме, знают все Иудеи;
        5 они издавна знают обо мне, если захотят свидетельствовать, что я жил фарисеем по строжайшему в нашем вероисповедании учению.
        6 И ныне я стою перед судом за надежду на обетование, данное от Бога нашим отцам,
        7 которого исполнение надеются увидеть наши двенадцать колен, усердно служа [Богу] день и ночь. За сию-то надежду, царь Агриппа, обвиняют меня Иудеи.
        8 Что же? Неужели вы невероятным почитаете, что Бог воскрешает мертвых?
        9 Правда, и я думал, что мне должно много действовать против имени Иисуса Назорея.
        10 Это я и делал в Иерусалиме: получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в темницы, и, когда убивали их, я подавал на то голос;
        11 и по всем синагогам я многократно мучил их и принуждал хулить [Иисуса] и, в чрезмерной против них ярости, преследовал даже и в чужих городах.
        12 Для сего, идя в Дамаск со властью и поручением от первосвященников,
        13 среди дня на дороге я увидел, государь, с неба свет, превосходящий солнечное сияние, осиявший меня и шедших со мною.
        14 Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна.
        15 Я сказал: кто Ты, Господи? Он сказал: "Я Иисус, Которого ты гонишь.
        16 Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе,
        17 избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя
        18 открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными".
        19 Поэтому, царь Агриппа, я не воспротивился небесному видению,
        20 но сперва жителям Дамаска и Иерусалима, потом всей земле Иудейской и язычникам проповедывал, чтобы они покаялись и обратились к Богу, делая дела, достойные покаяния».
        (RST Деяния 26:4-20).
        Апостол Павел обращается к Свету и называет Его Господом, Надеждой и Богом. Свет разговаривает с Павлом и везде в стихах представляется Иисусом, то есть, у нас нет причины сомневаться в том, что Иисус Свет, Господь, Бог, пославший Павла на проповедь. Говорящий Свет мы наблюдаем и у других Апостолов, то есть, материализация присуща Пресвятой Троице и обжалованию не подлежит.
        «16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
        17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение».
        (RST От Матфея 3:16,17).
        «10 И когда выходил из воды, тотчас увидел [Иоанн] разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
        11 И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение».
        (RST От Марка 1:10,11).
        «16 Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия.
        17 Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
        18 И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе.
        19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших»,
        (RST 2-е Петра 1:16-19).
        «27 Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел.
        28 Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю.
        29 Народ, стоявший и слышавший [то], говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему.
        30 Иисус на это сказал: не для Меня был глас сей, но для народа».
        (RST От Иоанна 12:27-30).
        Материализация Света идет на протяжении всего Святого Писания, и все Апостолы свидетельствуют о ней, а не только Апостол Павел.
        Апостол Петр называл Христа Господом и Богом
        «3 ибо вы вкусили, что благ Господь.
        4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
        5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
        6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
        7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
        8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы».
        (RST 1-е Петра 2:3-10).
        Почему Апостол Петр называет Иисуса Христа Сына Божиего Господом и Избранником? Потому что Он обоживает наши тела, и мы становимся подобными Ему, хотя обоженые - будем Ему Братьями и Сестрами. Через Него мы, избранные Богом, тоже будем Светами, благодатноматериальными. НО ОБОЖЕНЫ БУДЕМ ЕГО СВЕТОМ. Он Первый Избранный среди избранных. Много Образов благодатных у Бога, но Иисус Христос Первый.
        Иисус Христос Свет Бог, Который стал Плотью, но есть такой же Бог Сын, Который не стал Плотью, а великолепно чувствует Себя в качестве Света несотворенного. То есть, следует четко различать Свет Троицу, Который везде, и Свет, ставший одним конкретным Человеком Иисусом Христом. Человек Иисус Христос Своей Божественной сущностью присутствует везде как Бог, а Человеческой сущностью находится в Царствии Небесном, но Светом Своим или благодатью связан со всем миром и всеми творениями, которые творит. Часть Света стала сущностью Человеческой, но не утратила Божественных свойств.
        А Моисей был человеком сотворенным, освященным Духом Святым, но не более. Любой причастник гораздо выше Моисея по рангу, ибо не только освящается Духом Святым, но и несет в себе Тело, Кровь, Воду Христовы. А ЧТО НЕ СВЕТИТСЯ, ТАК ОН И НЕ БЕСЕДУЕТ С БОГОМ, КАК БЕСЕДОВАЛ МОИСЕЙ. Но, когда будет беседовать, то и светиться начнет, как Моисей. Серафим Саровский, например, тоже светился.

        Комментарий

        • Анечка хорошая
          Ветеран

          • 30 December 2016
          • 1348

          #3724
          Сообщение от borman13
          Я повторю, из чьих бы уст ни звучала Истина, я ее принимаю.
          Мои размышления привели меня к тому, что я отказался принимать троицу, как вы ее принимаете с тремя личностями и проч. бредом.
          Об этом я много сказал. Бог - Один и Един. Три его аспекта не являются сами по себе личностями. Возможно, мои размышления кому-то это помогли понять.
          «6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
          7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
          8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
          9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
          10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
          11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца».
          (RST К Филиппийцам 2:6-11).

          «15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
          16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
          17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит».
          (RST К Колоссянам 1:15-17).

          «спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен»,
          (RST 2-е Тимофею 1:9).

          Образ Божий это Свет, рожденный Богом Отцом и отличающийся от Отца только Своим рождением.
          Отец Свет, например, становится Человеком Светом и рождает Человека Света. Рожденный и будет называться Образом, так как отличается от Отца Своим происхождением: один постоянно рождает, а второй постоянно рождается вот основное отличие.
          Отец Свет может стать ЛИСТИКОМ БЕРЕЗЫ и родить Листик Березы, рожденный Свет так же будет Образом Отца - Сыном Листиком березы. И микробом Бог может родиться и сотворить микроб, и камнем любой формации, все это световые Образы, Которые творят материю, подобную себе.
          Для нас важнее то, что Свет став Человеком, унизил Себя до раба, позволил Себя пытать, бить, плевать на Него, и отдал тело Свое на смерть ради того, чтобы люди могли стать Богами, такими, как Он.
          Дело вовсе не в букве заглавной или строчной, а в смысле: если Свет стал Человеком, чтобы спасти грешников и подарить им жизнь это одно, и совсем другое скромный человек, когда-то распятый евреями не известно за что, и к моей жизни никакого отношения не имеющий.
          Много таких умирало людей за Родину, за партию, за друга, за дитя свое, за любимую, но меня они не спасли и не спасают, как бы ни были прекрасны и хороши.
          А Свет, ставший Человеком, дарит мне грешной жизнь вечную, спасает от смерти и помогает в жизни решать множество проблем.
          В этом вся соль.
          Быть просто скромным и хорошим человеком или стать таким, как Христос бессмертным. Каждый выбирает свое.

          Комментарий

          • Анечка хорошая
            Ветеран

            • 30 December 2016
            • 1348

            #3725
            Сообщение от borman13
            Неужели до прихода Христа никто не знал хоть сколько-нибудь Истины? Многие Знали.
            «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
            (От Иоанна 14:6)».

            Комментарий

            • Анечка хорошая
              Ветеран

              • 30 December 2016
              • 1348

              #3726
              Сообщение от Просто_Жена
              Мы, наверное, не об одном и том же говорим.
              Я признаю, что я сама по себе -ничто, и только потому что меня возлюбил Бог-Христос, умерший за мои грехи, я могу иметь ценность... мне не стыдно, что я что-то не могу, я прекрасно знаю, что не могу , к примеру, изменить свой рост, защитить детей, когда они вдали от меня. Но я понимаю, что за мою жизнь заплачена большая цена, и не только за мою, но за другие тоже, потому и к другим отношусь, что они для Бога ценны; и понимаю, Бог-неограничен ничем, и Ему,только Ему можно доверять.
              У Христа , да, я стараюсь учиться, но понимаю, что именно потому что я -человек, а он-Бог, мне требуется Его помощь. Во всем. Каждый день.
              Для меня почитание Христа начинается, когда я признаю Его Богом, а себя прахом.
              Веровать мало, Апостол призывает обожить себя Телом Христа и быть подобными Христу
              «Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
              (1-е Иоанна 3:2)».
              Многие праведники и пророки были хорошими людьми до Рождества Христова, но все до одного приложились к своим отцам, грубо говоря, отправлены в ад.
              О том свидетельствует Святое Писание, это не каприз моей мысли, не насмешка над святостью, а строгая констатация факта. Ни один еврей не достиг Царствия Небесного своими силами и своим хорошим поведением.

              «1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
              2 Оно было в начале у Бога.
              3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть».
              (RST От Иоанна 1:1-3).
              Апостол называет Христа истинным Светом, Который просвещает всякого человека, ибо несотворенный Свет Сына Божиего находится в любом творении и творит его постоянно.
              «9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
              10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
              (RST От Иоанна 1:9-10).
              В этом тоже проявляется Его совершенство и отличие от сотворенного мира.
              Но Сын Божий не только Свет, но Свет такой, Который может давать Свой свет людям, принимающим Его. Люди, взявшие Его Свет и доставившие Свет в свой организм, называются Апостолом детьми Божиими.

              «11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
              12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
              13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
              (RST От Иоанна 1:11-13).
              Апостол показывает, что веры и крещения мало, надо принять в себя Свет, чтобы быть чадами Света.
              Обычный человек, рожденный женщиной, не имеет несотворенного Света и не может Им распоряжаться и кому-то давать Его, хотя такой Свет и находится в нем запредельно. А Христос, став Плотью, не только был несотворенным Светом, но и мог давать его Апостолам. Этот Свет Иоанн называет благодатью, и утверждает,что благодать рождается от Отца:

              «14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца».
              (RST От Иоанна 1:9-14).
              Это не единственный пример в Библии, где благодать и свет фигурируют, как Сын Божий.
              Так, предсказывая Свою смерть на Кресте, Господь поясняет евреям, что Плоть Его не только человеческая, но и несотворенный свет, ставший Плотью Человеческой.

              «31 Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
              32 И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе.
              33 Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет.
              34 Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек; как же Ты говоришь, что должно вознесену быть Сыну Человеческому? кто Этот Сын Человеческий?
              35 Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет».
              (RST От Иоанна 12:31-35).
              Иногда Господь прямо называет Себя Светом и приравнивает к Отцу:
              «45 И видящий Меня видит Пославшего Меня.
              46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме».
              (RST От Иоанна 12:45,46).
              В Первом послании Апостол Иоанн вновь напоминает нам, что Христос был у Отца и пришел в мир.
              «1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
              2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам»,
              (RST 1-е Иоанна 1:1-2).
              И тут же говорит, что Бог Свет, а раньше называл Христа Светом, пришедшим от Бога и рожденным Богом, следовательно, Бог Свет родил Сына Свет, Который тоже Бог, ибо Он Свет, а Свет Бог.
              «3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
              4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
              5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
              6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
              7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха».
              (RST 1-е Иоанна 1:1-7).
              Для чего Свет Отец послал в мир Сына Света, для чего Свет вселился в Деву Марию и стал Ее Младенцем?
              На наш вопрос отвечает Апостол Иоанн:

              «Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная».
              (RST 1-е Иоанна 5:20).

              С разумом, вроде бы, всем понятно. Но.
              Дал нам свет? какой свет дал нам Иисус Христос и для чего? Если Он просто человек, то, как любой из пророков, мог только научить чему-то, рассказать что-то о Боге, предсказать будущее, как это делали пророки до Него, а Он что делал?
              Ешьте, говорит, Меня, потому что Я Хлеб, пейте Кровь Мою, ешьте Плоть Мою, ибо, если не будете есть Меня, то не сможете жить вечно.
              Вот это учение! Какой нормальный человек предложит человечеству есть его, и на сколько его хватит, если человечество, не дай Бог, согласится его попробовать?
              А Христос учил именно этому:

              «Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог».
              (RST От Иоанна 6:27).
              «Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда».
              (RST От Иоанна 6:35).
              «38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
              39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
              40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
              41 Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес».
              (RST От Иоанна 6:38-41).

              «48 Я есмь хлеб жизни.
              49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
              50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
              51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.

              52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою»?
              (RST От Иоанна 6:48-52).

              «53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
              54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

              55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
              56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.

              57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
              58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек».
              (RST От Иоанна 6:53-58).
              Теперь Вы понимаете, что Плоть Его была и есть не совсем человеческая, а материализованный несотворенный свет. Или дух, если хотите.
              «И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес»?
              (RST От Иоанна 6:42).

              Комментарий

              • Анечка хорошая
                Ветеран

                • 30 December 2016
                • 1348

                #3727
                Сообщение от nickoyan
                Суть всей вашей проблемы, Борис, что вы не рождены свыше (от воды и Духа),
                поэтому не можете ни видеть, ни войти в Царствие Божие...
                Отсюда и следствие того, что ваша способность понимать духовное,
                будучи душевным, стремится к нулю, и даже к минусу...
                Христос всё ещё не живет в сердце вашем, и говоря обратное,
                Вы пребываете в величайшем и печальнейшем обмане самого себя.
                Поэтому написано об этом:

                "А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
                Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого,
                живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
                Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное
                нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами,
                но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. Душевный человек
                не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может
                разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить
                никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов".

                (1Кор.2:10-16)...

                Впрочем, вы далеко не одиноки, ибо подавляющее большинство т.н. христиан
                либо никогда не имели рождения свыше в своей жизни, либо через какое-то время
                отпали от благодати по собственной воле... И это не удивительно, потому что
                многие поищут, чтобы войти и не возмогут, а из тех кто смог, немногие претерпят
                до конца и спасутся... Таковы реалии узкого пути спасения.
                Почему Вы решили, что он не крещен?

                Комментарий

                • Просто_Жена
                  Ветеран

                  • 01 May 2016
                  • 5265

                  #3728
                  Сообщение от Анечка хорошая
                  [COLOR=#b22222][B]Веровать мало, Апостол призывает обожить себя Телом Люди, взявшие Его Свет и доставившие Свет в свой организм/I]
                  Веры и дел по вере это -немало.
                  Вера вмешиваюсь Аврааму в праведность.
                  Дела угодны те, которые по вере.
                  Без веры угодить Богу невозможно.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71292

                    #3729
                    Сообщение от Просто_Жена
                    Без веры угодить Богу невозможно.
                    Это правда.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • baptist2016
                      Ветеран

                      • 11 May 2016
                      • 33603

                      #3730
                      Богородица? Вернее сказать так: матерь Иисуса Христа.
                      "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                      Комментарий

                      • nickoyan
                        раб, ничего не стоящий

                        • 06 April 2009
                        • 4082

                        #3731
                        Сообщение от Анечка хорошая
                        Почему Вы решили, что он не крещен?
                        Мое решение не имеет никакого значения, ибо чему научился у Господа моего Иисуса Христа
                        и что слышу от Него, о том и свидетельствую. И всякий, кто от истины разумеет о чем говорю...
                        А о чем вам свидетельствует Дух истины?

                        Комментарий

                        • borman13
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 1088

                          #3732
                          Сообщение от Анечка хорошая
                          ......
                          Но и те, кто, дождется Второго Пришествия живыми, не обожатся мгновенно, а после суда или во время Причастия привнесут в себя Тело и Кровь Христовы. Ибо Бог никого не обоживает, А ДАЕТ СВОЕ ТЕЛО И СВОЮ КРОВЬ ПОЖЕЛАВШИМ СТАТЬ ТАКИМИ, КАК ОН. Лишь у Богородицы взял частицу, и стал такой, как частица, но Богородицу не обожил. Мария Дева брала Его Тело и Кровь с Крещенской Водою и вносила в свой организм.
                          Вы это буквально?
                          Конспектируете хорошо, остальное не берусь оценивать.

                          Сообщение от Анечка хорошая
                          «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
                          (От Иоанна 14:6)».
                          Это вы мне к чему? Я разве что-то другое сказал? Или против того?
                          "Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.

                          Комментарий

                          • Мишаша
                            Ветеран

                            • 13 December 2016
                            • 1359

                            #3733
                            Дело в том, что Христос не называл себя Богом и не учил этому в Евангелиях нигде. Все места, из которых выходит, что Иисус - Бог, либо дописаны позже, либо ошибочны, как в примере с "Бог явился во плоти..", хотя в действительности было так:
                            ... в унциальном письме часто смешивались сигма (которая обычно изображалась как сигма-"полумесяц"), эпсилон, тэта и омикрон. [...] В 1 Тим 3:16 ранние рукописи имеют чтение "ος" ("тот кто"), в то время как многие поздние θς (обычное сокращение для "θεος", "Бог")» (Б. Мецгер. «Текстология Нового Завета. Рукописная традиция, возникновение искажений и реконструкция оригинала», третье издание).Например:
                            · «Тот, кто был явлен в плоти» (Восстановительный перевод)
                            · «Во плоти был Он явлен» (перевод Кулакова)
                            · «Он, Кто явлен был во плоти» (перевод епископа Кассиана)
                            · «Тот, кого Бог явил в человеческом теле» (перевод Кузнецовой)
                            · «Он был явлен в плоти» (Перевод нового мира, 2001, 2007)
                            · «Он был явлен в теле» (Центрально-Азиатское Писание на русском языке)
                            · «Он был явлен физически» («Еврейский Новый Завет», Д. Стерн)


                            Да и само утверждение о двух или трёх богах противоречат первой заповеди, а противоречить не должно бы ничто.
                            Христос же о том, кто нам Бог, учил вот как: от Иоанна 20:17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
                            Из этого совершенно ясно и понятно Кто нам Бог и сколько их, а их ровно один - Всевышний.
                            А ещё я верю Павлу:"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус(Первое послание к Тимофею 2:5)" и из этого определения исхожу тоже.
                            Последний раз редактировалось Мишаша; 20 March 2017, 01:49 AM. Причина: исправление ошибок пунктуации и грамматики
                            Единственное пророчество об отмене закона:
                            Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

                            Настоящий новый завет:
                            Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

                            Комментарий

                            • nickoyan
                              раб, ничего не стоящий

                              • 06 April 2009
                              • 4082

                              #3734
                              Сообщение от Мишаша
                              Дело в том, что Христос не называл себя Богом и не учил этому в Евангелиях нигде. Все места, из которых выходит, что Иисус - Бог, либо дописаны позже, либо ошибочны, как в примере с "Бог явился во плоти..", хотя в действительности было так:
                              ... в унциальном письме часто смешивались сигма (которая обычно изображалась как сигма-"полумесяц"), эпсилон, тэта и омикрон. [...] В 1 Тим 3:16 ранние рукописи имеют чтение "ος" ("тот кто"), в то время как многие поздние θς (обычное сокращение для "θεος", "Бог")» (Б. Мецгер. «Текстология Нового Завета. Рукописная традиция, возникновение искажений и реконструкция оригинала», третье издание).Например:
                              · «Тот, кто был явлен в плоти» (Восстановительный перевод)
                              · «Во плоти был Он явлен» (перевод Кулакова)
                              · «Он, Кто явлен был во плоти» (перевод епископа Кассиана)
                              · «Тот, кого Бог явил в человеческом теле» (перевод Кузнецовой)
                              · «Он был явлен в плоти» (Перевод нового мира, 2001, 2007)
                              · «Он был явлен в теле» (Центрально-Азиатское Писание на русском языке)
                              · «Он был явлен физически» («Еврейский Новый Завет», Д. Стерн)


                              Да и само утверждение о двух или трёх богах противоречат первой заповеди, а противоречить не должно бы ничто.
                              Христос же о том, кто нам Бог, учил вот как: от Иоанна 20:17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
                              Из этого совершенно ясно и понятно Кто нам Бог и сколько их, а их ровно Один, Всевышний.
                              А ещё я верю Павлу:"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус(Первое послание к Тимофею 2:5)" и из этого определения исхожу тоже.
                              "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог...
                              И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины;
                              и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца"...

                              (Ин.1:1,14)...

                              "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением,
                              по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает
                              вся полнота Божества телесно"

                              (Кол.2:8,9)...

                              Так Кто же это Слово, Бог или Человек?

                              Комментарий

                              • Дмитрий брат
                                христианин

                                • 08 November 2011
                                • 13221

                                #3735
                                Сообщение от Мишаша
                                Дело в том, что Христос не называл себя Богом и не учил этому в Евангелиях нигде.
                                нет ничего удивительного.
                                Иисус Себя и Христом крайне редко называл.
                                Он предпочитал, чтобы Отец Небесный Сам открывал Его Личность людям.
                                Мф 16:17
                                Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;


                                и к тому же слово "Бог" ветхозаветный менталитет иудеев однозначно относили к Отцу, .....а Иисус был Сыном, а не Отцом...

                                Сообщение от Мишаша
                                . Все места, из которых выходит, что Иисус - Бог, либо дописаны позже, либо ошибочны
                                крайне нелогично это ваше утверждение.
                                если бы действительно было так, что Все места, из которых выходит, что Иисус - Бог, либо дописаны позже, либо ошибочны
                                то почему бы "дописчикам" там же не дописать свидетельство Христа что Он - Бог? ..чтобы не было ни у кого сомнений в Его Божественности?

                                нелепо это ваше утверждение....
                                впрочем, оно не ваше, а противника Христа - сатаны.

                                Комментарий

                                Обработка...