Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС
Свернуть
X
-
«1 Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им».
(К Римлянам 10:1-5).
Среди живущих на земле много хороших и добрых людей, но только те, в ком Христос, могут надеяться на бессмертие, ибо только Христос Своей благодатной энергией восстанавливает Образ Божий каждого человека, только Его ТЕЛО прощено Богом, и только Бог Свят:
«30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением».
(1-е Коринфянам 1:30,31).
Причащаясь Павел заменял свое сотворенное тело несотворенным Христовым, и уже при жизни Бог показал ему Третье Небо. Но это говорит о том, что Апостол не только верою и делами достиг одной из вершин Царствия, но прежде всего, тем что тело его стало настолько духовным, что позволило ему находиться там.
«8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых».
(К Филиппийцам 3:8-11).
Бог всем сделал предложение, всех призвал стать такими, как Он, и жить вечно.
«9 И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
11 Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12 Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13 тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него».
(От Луки 11:9-13).
Не становиться в позу: Ты мне, а я подумаю, а просить всю свою жизнь БУДУЩЕЙ ЖИЗНИ ОБОЖЕНИЯ ЦАРСТВИЯ. Да, Бог дает и блага просящим у Него:
«Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него».
(От Матфея 7:11).
Но это сиюминутное дается лишь для вразумления немощным, как игрушки и сладкое детям. Тогда как молиться и просить Духа Святого надо всегда, и вопреки всему.
«17 Непрестанно молитесь.
18 За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.
19 Духа не угашайте.
20 Пророчества не уничижайте.
21 Все испытывайте, хорошего держитесь.
22 Удерживайтесь от всякого рода зла.
23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух, и душа, и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
24 Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие].
25 Братия! молитесь о нас».
(1-е Фессалоникийцам 5:17-25).
Непрестанно это день и ночь, и без перерывов на сон и обед, без перерывов на беседу с друзьями, родными, знакомыми. Вы так умеете держать связь с Духом Святым? Выполняете эту заповедь? Исихасты умеют. Следовательно, Дух Святой почиет на Вас прерывно: сейчас есть, через секунду нет. А необходимо, чтобы был в человеке постоянно и освящал его тело.
Для чего, спросите Вы.
Для помощи в этой материальной жизни, чтобы все, что Вы делаете, делать благодатью Святого Духа.
«9 я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною».
(1-е Коринфянам 15:9,10).
«Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово»
(К Ефесянам 3:8).
Апостол Павел молился день и ночь, спросите Вы. И я отвечу, что нет. Бывали моменты, что нельзя было не молиться, но не всю жизнь его избивали, не ежеминутно он тонул, то есть, не всегда он жил в экстремальных условиях.
Откуда же в нем благодать постоянная, да еще, он писал, действует в нем обильно?
«12 Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение,
13 меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что [так] поступал по неведению, в неверии;
14 благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась [во мне] обильно с верою и любовью во Христе Иисусе.
15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
16 Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной».
(1-е Тимофею 1:12-16).
Обидчик, гонитель, хулитель Христа, и вдруг, благодать в нем? А как же праведность Авраама и предшественников Христа? Почему хулитель и гонитель достиг Третьего Неба при жизни, а те и после смерти приложились к отцам, и даже в Рай сразу не попали?
Господь говорит, что пришел спасти погибшее:
«11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
12 Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся?
13 и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся.
14 Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих».
(От Матфея 18:11-14).
На землю явился Друг мытарям и грешникам!
«1 Потом [Иисус] вошел в Иерихон и проходил через него.
2 И вот, некто, именем Закхей, начальник мытарей и человек богатый,
3 искал видеть Иисуса, кто Он, но не мог за народом, потому что мал был ростом,
4 и, забежав вперед, взлез на смоковницу, чтобы увидеть Его, потому что Ему надлежало проходить мимо нее.
5 Иисус, когда пришел на это место, взглянув, увидел его и сказал ему: Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме.
6 И он поспешно сошел и принял Его с радостью.
7 И все, видя то, начали роптать, и говорили, что Он зашел к грешному человеку;
8 Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо.
9 Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама,
10 ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее».
(От Луки 19:1-10).
Как же Он решил спасать погибшее?
Если все согрешили и нет праведного ни одного, то есть, все должны умереть плотью сотворенной, так как плоть, сотворенная, нарушила волю Бога и заповеди Его?
«потому что все согрешили и лишены славы Божией»,
(К Римлянам 3:23).
Говорят, что Христос умер за нас на Кресте, и тем самым искупил человечество.
Хорошо. Умер.
Но и воины умирают за Родину, и мать, спасая свое дитя, умирает.
И ехидна змея умирает, рождая свою змею.
Нам-то, живущим теперь, какая от этого польза?
«21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса».
(К Римлянам 3:21-26).
О какой благодати идет речь?
Какую благодать дает Христос по вере нашей?
«1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией».
(К Римлянам 5:1,2).
И почему мы имеем мир через Иисуса Христа, а не на прямую с Богом? К какой благодати мы получили доступ и для чего она нам?
« любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам».
(К Римлянам 5:5).
Духа Святого Бог и евреям давал, чем же отличается тот дар от нашего?
На все эти вопросы мы сможем найти ответ в Евангелии, где Господь прямо говорит, что Он жизнь наша. И, кто будет Его есть, тот спасется, именно, тот, а не праведник. Кем Вы себя считаете, для Него не имеет значения, главное, чтобы верили, что Он становится Хлебом по молитве Вашей, и ели Его с величайшим благоговением. И молитву Христос дает совсем коротенькую:
«9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь».
(От Матфея 6:9-13).
Речь идет совершенно не о материальном хлебе, а о Хлебе-Христе, Который он предложил есть верующим в Него. Его надо просить у Бога Отца!
«48 Я есмь Хлеб жизни.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 Хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я Хлеб живый, сшедший с небес; ядущий Хлеб сей будет жить вовек; Хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира».
(От Иоанна 6:48-51).Комментарий
-
Почему Он проводит параллель между Хлебом, Который даст, и Плотью Своею, Которой стал в Деве Марии? Потому что Они имеют общее происхождение: как Плотью Человеческой стала благодать, так и Хлебом благодать может становиться по нашей молитве.
Отсюда вывод: благодать Бога может становиться материей! Несотворенное может становиться сотворенным.
Но, почему Христос говорит о Плоти, не проще ли было бы не умирать и не отдавать Свою жизнь за грешников, а кормить нас Хлебом день и ночь по молитве верующих? Ели бы Хлеб и жили вечно!
Все грешники должны умереть, а мы - все грешники, следовательно, необходима нам безгрешная Плоть, Которую бы простил Бог, поэтому Господь говорит, что отдаст Свою Плоть за жизнь мира.
«53 если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть Хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий Хлеб сей жить будет вовек»
(От Иоанна 6:53-58).
Оставим символику поэтам, а сами посмотрим, где нам взять Крови для жизни вечной. Конечно, если мы веруем Христу.
«19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается».
(От Луки 22:19,20).
«23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром».
(1-е Коринфянам 11:23-32).
Итак, мы нашли Кровь Христову!
По молитве нашей благодать Сына Божиего становится Вином.
А, где Кровь, спросите Вы.
Опять символы?
Никаких символов. Все самая настоящая правда.
Мы нашли Хлеб и Вино, Которыми становится Сын Божий.
Теперь Сына Божиего надо заклать, как Агнца, за грехи наши, ибо Он велел творить сие в воспоминание о Его смерти на Кресте. Но заклать Агнца имеет право только священник и в месте святом, отведенном для Бога. Бог запрещает заколать Агнца дома или вне храма.
Поэтому мы идем в церковь и совершаем общественное Богослужение, называемое Литургией, где во время Богослужения священник убивает крестом Хлеб, то есть, приносит Жертву Богу за грехи наши, но вместо живого человека, вместо ягненка, которого убивали евреи, использует Хлеб и Вино, Которыми становится Иисус Христос по молитве собравшихся.
Заколав Агнца Евхаристического, священник делит Его на части и приносит эти Дары Божии к народу в церкви.
Обратите внимание на то, что он не называет Дары Телом и Кровью, а называет Хлеб и Вино Дарами.
Когда же Дары берет прихожанин и принимает Их в себя, то Дары в его желудке перевариваются по законам этого сотворенного мира, и становятся Кровью и Телом Христа.
Так появляется в нашем теле Плоть и Кровь Христовы, которые живут по законам сотворенного мира, но остаются материализованной Второй Ипостасью.
Сын Божий продолжает рождаться Отцом Богом, продолжает творить эти химические элементы и становиться Ими внутри нашего организма, и тем самым соединяет нас со Свои Отцом и сущностью Бога, Он, словно привязывает нас этими точечками к сущности Бога.
В это же время Дух Святой исходит от Отца и защищает Сына от непосредственного соприкосновения с сотворенной плотью, и Тот же Дух Святой через Сына посылается в организм причастника для различных действий. И пока в нашем организме есть Кровь и Плоть Христовы, до тех пор Дух Святой обитает в нас.
Теперь причастнику нет нужды молиться непрерывно, так как Дух Святой находится в нас и даже молится за нас.
«26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией».
(К Римлянам 8:26,27).
Господь не отменяет молитвы, но помогает молиться Духом Святым.
Со Христом христианин получает и Дар Святого Духа. Если на Авраама Дух Святой нисходил лишь по молитве, то в причастнике Он живет, пока живет в нем Христос.
Следовательно, чем чаще мы будем причащаться, тем больше будет в нас материализованного Христа, и больше освящение Святым Духом. Если мы добавим к Причастию свою трапезу с МОЛИТВОЙ Отче Наш, то присутствие Христа значительно расширим.Комментарий
-
«18 так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
19 знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых.
20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
25 только то, что имеете, держите, пока приду.
26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего;
28 и дам ему звезду утреннюю.
29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам».
(Откровение 2:18-29).
Кто не придерживается сатанинских учений, тот получит звезду утреннюю, а что это такое звезда утренняя?
«Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя».
(Откровение 22:16).
Следовательно, речь идет о причастии и обожении, Себя даст Христос, Плоть Свою, для жизни вечной. Проще говоря, не избежит награды, получит жизнь каждый, кто будет готовиться и причащаться.
Смотрим дальше:
«1 так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
4 Впрочем, у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны.
5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его».
(Откровение 3:1-5).
Господь говорит, что есть несколько и праведников, которые не осквернили себя грехом, Он даст им белые одежды, но безгрешных-то всего несколько, остальные запятнали себя грехом и называются Богом мертвыми.
И, кто же эти мертвые? те, кто не причащаются, в них нет Плоти Христа, ибо только Его Плоть Жизнь вечная.
Или вы сомневаетесь в святости и истине сказанного дальше?
«7 так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:
8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое».
(Откровение 3:7-12).
Имя новое, имя Божие.
И НОВОЕ имя ИИСУСА Христа, и венец света получают за терпение люди.
Но тот, кто имеет имя Божие Бог, следовательно, если мы научимся терпеть, то станем Богами, такими, как Иисус Христос.
Только терпение не поднимает в Царствие Божие необоженных людей и необоженные души, так как плоть и кровь, сотворенные, Царствия Божиего не наследуют, говорит Апостол:
« плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления».
(1-е Коринфянам 15:50).
Поэтому, прежде, чем подняться в Царствие, терпеливым необходимо обожить себя.
«14 так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть».
(Откровение 3:14-18).
О ком говорит Господь, как не о тех, кто читают Евангелие, и не видят главного, не понимают, и не выполняют заповедей Христа, а, главное, не причащаются Тела и Крови Христовых, не одеваются во Христа, не убеляют свои одежды Его Плотью и Кровью.
Сомневаетесь?
Смотрите ниже:
«19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его».
(Откровение 3:19-22).
Заключительное обетование или обещание относится к причастникам, которые впустили Христа к себе. Это им уготованы престолы Христа, это они будут царствовать со Христом Иисусом.
А, что такое царствовать со Христом?
И много ли таких найдется? - спросите вы.
«4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.
.
9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
10 И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
11 И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу,
12 говоря: аминь! благословение и слава, и премудрость, и благодарение, и честь, и сила, и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь.
13 И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?
14 Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
15 За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них».
(Откровение 7:4-15).
Обратите внимание на то, что Израильтяне перечислены, а причастников столько, что сосчитать их сложно самим Ангелам.
Кто станет рядом со Христом? - Те, кто причащался Тела и Крови Христовой, омыли одежды свои и убелили от грехов своих, потому сидящий на престоле будет обитать в них.
Следовательно, они станут такими, как Иисус Христос, Сын Божий, Бог.
«7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],
8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти».
(Откровение 12:7-11).
Люди победили Кровью Иисуса Христа, омывая грехи свои в Крови Христовой, победили и словом свидетельства, а не только тем, что причащались Тела Христова, но и Ангелы так же победили Кровью Христа и Благой Вестью.
«16 Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной:
17 ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их».
(Откровение 7:16,17).
«15 царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
16 И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,
17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился».
(Откровение 11:15-17).Комментарий
-
Далее, неужели вы забыли, что нам предстоит стать причастниками Естества самого Бога? Или не верите Апостолу Петру?
«3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа».
(2-е Петра 1:3-11).
А, может быть, забыли слова Апостола Павла, о присоединении всего творения к Отцу Богу?
«20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится - смерть»,
(1-е Коринфянам 15:20-26).
«14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те, и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем],
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом».
(К Ефесянам 2:14-22).
«1 Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его.
2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист».
(1-е Иоанна 3:1-3).
«Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят».
(От Матфея 5:8).
«10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
11 Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
13Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную».
(1-е Иоанна 5:10-13).
Принимая свидетельство Божие, о Сыне, и причащаясь, мы тем самым доказываем свою веру в свидетельство Бога. Когда же говорим, что веруем, но не причащаемся Его Тела и Крови, то показываем собою, что не верим свидетельству, и считаем Бога лживым. Но самое важное, не имеем в себе жизни вечной.
В Первом послании от Иоанна сказано прямо, что Иисус Христос истинный Бог и жизнь вечная.
«Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная».
(1-е Иоанна 5:20).
В Исходе Бог так же называется Богом истинным.
«5 И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы.
6 И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый, и истинный,
8 Моисей тотчас пал на землю и поклонился [Богу]
9 и сказал: если я приобрел благоволение в очах Твоих, Владыка, то да пойдет Владыка посреди нас; ».
(Исход 34:5-6, 8-9).
Апостол Лука исповедует Иисуса Христа Богом через вылеченного бесноватого, которому Иисус велел рассказывать всем, как вылечил его Бог, и тот, послушав Христа, проповедовал по всему городу, как вылечил его Иисус, по сути, называя Его Богом.
«38 Человек же, из которого вышли бесы, просил Его, чтобы быть с Ним. Но Иисус отпустил его, сказав:
39 возвратись в дом твой и расскажи, что сотворил тебе Бог. Он пошел и проповедывал по всему городу, что сотворил ему Иисус».
(От Луки 8:38,39).
В Евангелии от Марка показано, что Бог говорит с Богом, и Давид пророк называет Христа Господом:
«35 Иисус говорил: как говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов?
36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
37 сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? ».
(От Марка 12:35-37).
В другом месте Иоанн пишет, что Апостол Фома назвал Христа Богом, и Тот не возразил ему на это, более того, сказал, что блаженны не видевшие и уверовавшие, что Он - Бог.
«26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие».
(От Иоанна 20:26-29).
Апостол Петр называет Иисуса Сыном Бога, по сути, Богом:
«15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах»;
(От Матфея 16:15-17).
Наконец, есть прямое свидетельство Христа, где говорится, что мы спасемся только в том случае, если станем Богом.
«25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.
27 Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам?
28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
29 И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.
30 Многие же будут первые последними, и последние первыми».
(От Матфея 19:25-30).
Христиане, призванные Богом после евреев, воскреснут первыми и обожеными, а евреи будут последними обожены, то есть, после суда, Господь решит, кто из них войдет в те, названные тысячи, о которых говорится в Откровении.
- - - Добавлено - - -
написано, что козы не будет со Христом, а овцы будут, и без причастия, скажет кто-то:
«31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную».
(От Матфея 25:31-46).
Спасутся и такие, кто много делал доброго, но не грешил. Если же он делал и плохое, то Богом без Тела Христова стать не сможет, так как Бог не становится грешной плотью и сам не грешит.
Мария Дева девять лет очищала Себя в храме, чтобы дать Богу Свою чистую, безгрешную плоть, для обожения этой крохи.
А христианину Господь помогает иначе.
Здесь помощь Божия в чем?
Допустим, ты согрешила, и Богом стать не можешь, а попросишь прощение у Христа, заменишь свою грешную плоть на Его святую, и Отец Бог примет тебя, как святую и безгрешную. Потому что твои грехи Он простил Христу, когда Тот умирал за них на Кресте.
Богами мы станем потом, когда обожим себя Телом и Кровью Христовыми, когда достигнем Образа Божиего о нас, а пока мы с вами всего лишь на всего грешники. Но, когда Отец Бог присоединит нас к Себе, назовет Своими Детьми, тогда мы уже не будем грешниками, а станем Богами.
Сравнивать себя с Богом можно, если ищешь хорошего и желаешь его достигнуть, у Бога есть чему поучиться, но плохо видеть в себе законченного Бога, не нуждающегося в коррекции и критике.
И Апостол Павел говорил о себе, что еще не достиг, но желает достигнуть Образа, совершенства.
«12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе».
(К Филиппийцам 3:12-14).
«28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их].
34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас».
(К Римлянам 8:28-34).Комментарий
-
и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время"...
(Бытие 6:5,6)...
"Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога;
все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
Гортань их открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
Уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение
и пагуба на путях их; они не знают пути мира. Нет страха Божия перед глазами их"...
(Рим.3:9-18)...
"Кто родится чистым от нечистого? Ни один"...
(Иов 14:4)...
"Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя"...
(Пс.50:7)...
На земле не существует ни одного хорошего и доброго человека,
ибо от волка не может родиться овца...Комментарий
-
Комментарий
-
Вы противостали дьяволу сыну, покорились Богу?Комментарий
-
Михаил, неужели вы совсем себя не видите? Сколько в вас злобы и агрессии по отношению
к ближнему вашему? ... Очень жаль, Михаил, на словах вы говорите что видите, а на самом деле
остаетесь слепы, и ваше поведение свидетельствует о том, что вы не знаете ...
Господа Иисуса Христа, а ведь Он говорил об этом: ... Да помилует вас Бог, Михаил, ибо вы не ведаете что говорите и куда идете...Единственное пророчество об отмене закона:
Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...
Настоящий новый завет:
Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...Комментарий
-
Комментарий
-
"И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле,
и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время"...
(Бытие 6:5,6)...
"Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога;
все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
Гортань их открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
Уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение
и пагуба на путях их; они не знают пути мира. Нет страха Божия перед глазами их"...
(Рим.3:9-18)...
"Кто родится чистым от нечистого? Ни один"...
(Иов 14:4)...
"Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя"...
(Пс.50:7)...
На земле не существует ни одного хорошего и доброго человека,
ибо от волка не может родиться овца...
«28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их].
34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас».
(К Римлянам 8:28-34).
«1 Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им».
(К Римлянам 10:1-5).
Вы пытаетесь показать всем, что только во Христе человек найдет праведность, или проверяете каждого на прочность?Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 22 March 2017, 12:34 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Истинно так! Ибо не возможно покориться Богу, не противостав диаволу!
- - - Добавлено - - -
Дело в том, что мы начали с разбора понимания мест из Писания, на что я привёл Вам свои возражения, которые Вы не смогли опровергнуть, но сразу перешли на мою личность, типа Михаил такой, Михаил сякой, что меня самого мало волнует, так как я сегодня такой, завтра сякой, а вот послезавтра эдакий. Для меня самое главное правильно понять Писание, ну а Вам, как я понял, остаться при своём мнении, хотя Вам доказывают его ошибочность. Раз нет разбора Писания, то смысла дальнейшего разговора я просто не вижу, так как не люблю пустую болтовню. Называть меня можете как хотите - я не обижусь. Так что извините, но перерыв.
Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне;
почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его,
потому что он основан был на камне. А слушающий и неисполняющий подобен человеку,
построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода,
тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое"...
(Лк.6:47-49)...
"Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет?
может ли эта вера спасти его?...Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность,
и он наречен другом Божиим». Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?...
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва".
(Иак.2:14-26).
- - - Добавлено - - -
Так же, как и Христос...Комментарий
-
Ничего не понял.
Давайте глянем:
"7. и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя"(Римлянам 9:7,8)
Рождённый от Слова обетования как выглядит? Или вы не понимаете, что подобное рождает подобное?
От Слова, например, не может родиться стол, стул, физический человек.
От Слова рождается подобное ему...что это?Комментарий
-
Только тем, кто алчет и жаждет правды и истины...
что только во Христе человек найдет праведность...
или проверяете каждого на прочность?
Он - восставляет и Он же - низлагает...
- - - Добавлено - - -
Об этом сказано здесь: (Ин.3:1-8)Комментарий
Комментарий