Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71227

    #1066
    6. Царь, Пастырь, Судья

    Истинно так. Иисус Христос как небесный корень да потомок Давида (Отк.22:16) "будет Царём над ними и Пастырем всех их" (Иез.37:24, а).

    Именно Он "будет князем у них вечно" (ст.25, в). Станет царствовать не только в Израиле (Пс.2:6, Иер.23:5), но во всём мире (Отк.11:15, Мих.4:3). Утверждая правосудие, справедливость, закон (Ис.11:1-4, 42:4).

    Если это так, почему иудеи не только предали Иисуса на позорную казнь (Деян.2:23), но почти 2 000 лет, в подавляющем большинстве, отвергают Христа? как предсказанного своими же пророками Мессию (Лк.1:67-70). Высокообразованный еврей Шауль даёт исчерпывающий ответ.

    "Но умы их ослеплены ("закрыты до сих пор"
    [Л.9]): ибо то же самое покрывало (Моисея) доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета Но когда обращаются к Господу (например, как «Мессианские евреи»), тогда это покрывало снимается" (2Кор.3:14-16, "пелена спадает" [Л.7]).

    Такое ожесточение и упрямство обременённого грехом Израиля, попавшего под проклятие по закону (Втор.27:26), будет длиться до тех пор пока не достигнет спасения полное число язычников (Рим.11:25).

    После чего наступит день Господень. Придёт время великих бедствий (Втор.28:15-45, [Л.3, 10]), гибели богоборческой цивилизации (Лк.17:26-30, 2Пет.3:6, 7, Соф.1:2, 3, 18), духовного очищения остатка (Зах.13:1, Соф.3:8-13, Ис.10:20-23).

    Народ израильский признает свою вину перед
    Иеhoшуа ха Машиах, пребывая в скорби, начнёт искать лица Его. Как предсказано пророком Ошэйа. "Я уйду и не вернусь до тех пор, пока народ не признает, что виновен, и пока ("в беде своей" [Л.8])не придёт Меня искать ..." (Ос.5:15, пер. [Л.7]; Лк.13:35).

    Ам Йисраэль найдёт Бога, остаток познает Господа своего. Он помилует непомилованную, обручит её Себе навек (Ос.2:19-23). Ведь свидетельство об Иисусе это сущность пророчества (Отк.19:10). Господь есть Царь израильского народа, Он будет царствовать над всей землёй (11:15).
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71227

      #1067
      7. Покаяние народа израильского


      В день
      Свой Господь станет крестить Израиль огнём (Мт.3:11), очистит его "духом суда и духом огня" (Ис.4:4).

      Именно тогда "откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты" (Зах.13:1).

      Переплавленный в горниле страданий народ (13:8, 9), в том числе левиты (Мал.3:3), вспомнит о злых путях да недобрых делах своих, почувствует отвращение к себе, восплачет и возрыдает (рис.5).

      Восскорбит, посыпая головы пеплом; в знак покаяния разорвёт одежды свои; обреет бороды, назначит пост, оденется во вретища. Чтобы Машиах простил злодеяния рук его, покрыл грехи его, смыл кровь Свою с уцелевшего остатка сего (Мт.27:25, Дан.9:24).

      "Они будут сожалеть о своём отвержении Мессии и рыдать о том, что они Его пронзили" [Л.27, стр. 262]. Полностью и окончательно сбудется пророчество Моше.

      "Тогда признаются они в беззаконии своём ("признают свою вину" [Л.2]) и беззаконии отцов своих ... тогда покорится (смирится) необрезанное сердце их ... И Я вспомню завет Мой" (Лев.26:40-42).
      Пророк Эйлийя возвестит искупление сынов израилевых, обратив сердца отцов иудеев к детям христианам, а сердца детей к отцам их. Непокорных вернёт на путь праведности, приготовит людей к приходу Адоная (Мал.4:5, 6).

      Йерушалаим начнёт подниматься из развалин после глобального землетрясения. Но ещё долгое время его жители будут ютиться в палатках, как предсказано. "Я заставлю тебя снова жить в шатрах (кущах), как в дни праздника Шалашей (Кущей)" (Ос.12:9; пер.
      [Л.9]).

      Затем утешится многострадальный народ израильский. Простится вина покаявшегося Иерусалима, "он от руки Господней принял вдвое (двойное воздаянье) за все грехи свои" (Ис.40:1, 2).

      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71227

        #1068
        8. Иерусалим земной и небесный

        В земном Иерусалиме, тусклом отражении Небесного города (Отк.21:10-27), Господь утешит Израиль. Как мать радует расстроенное дитя своё (Ис.66:13).

        Он восстановит священный город, сделает его славой на земле (62:7). В северной части восточного хребта, на горе Мория построится да освятится храм (Агг.2:6-9). Как обещает Яхве Элохим:

        "сейчас этот город просто холм, покрытый развалинами
        (смотрите эсхатологическое пророчество Мих.3:12), но будет он вновь построен ("поднимется город из руин" [Л.9]), и царский дворец(в Масоре, «храм») поднимется на прежнем месте" (Иер.30:18, пер. [Л.7]).
        "Я потрясу (сотрясу) небо и землю, море и сушу, И потрясу (сотрясу) все народы,- и придёт Желаемый всеми народами, и наполню Дом ("этот Храм" [Л.2, 8]) сей славою ..." (Агг.2:6-9).

        Эти обещания Благословенного опровергают распространённое мнение о том, что небесный Иерусалим, в котором отсутствует храм (Отк.21:22) спустится с третьего неба на новую землю. Или зависнет над ней, как звезда (город-спутник).

        Например, "лишь исчезновение прежней земли освобождает место для нисходящего от Бога на новую землю Небесного Иерусалима"
        [Л.1, стр. 625]. "По прошествии тысячи лет новый Иерусалим, вероятно, будет удалён от земли, обречённой на уничтожение, а затем, по сотворении новой земли, опустится на неё" [Л.11, стр. 587; Л.12, стр. 332-336]. "Заметьте, что Новый Иерусалим, который был на Небе, опустится с Небес от Бога. Куда? На новую Землю" [Л.13, стр. 48].

        Некоторые верующие считают, в тысячелетнем царстве над землёй зависнет не новый город, а Церковь - невеста Агнца. Но зачем ей зависать?

        Нет. По Библии, небесное (евр. "олам габа") принадлежит небесам:
        святый Иерусалим (Отк.3:12, великая и высокая гора в 21:10 равнозначна небу), в котором растёт "древо жизни" (22:2), а оно находится "посреди рая Божия" (2:7).

        Тайновидец описывает новый для него таинственный небесный Иерусалим (в т.ч. его улицу), как созданный из не существующих на Земле строительных материалов (21:18-21). Город,
        "сходящий от Бога с неба" (ст.2). Невероятных по земным меркам размеров: длина, ширина и высотапо 2 200 километров! в форме цельной геометрической фигуры. Вероятно куба, как Святое Святых в иерусалимском храме (3Цар.6:20).

        Пребывая в Духе на небесах (21:10), Иоанн видел святой Иерусалим (в 3:12 Иисус называет его "градом Бога Моего") нисходящим не на землю (зачем?). А с одного неба спускающимся на другое небо. В древности евреи разделяли небо на 7 небесных сфер [Л.1, стр. 626]. Апостол Павел "восхищён был до третьего неба" (2Кор.12:2).

        Земное же (евр. "олам газе") принадлежит земле: новый, восстановленный после землетрясения город Йерушалаим, его новый храм (Бейт Адонай), измерить который было предложено пророку (11:1).
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71227

          #1069
          9. Строительство и освящение храма

          Многие христиане не видят смысла в строительстве третьего иерусалимского Дома Господа. Обоснованно считая, собрание верующих и есть "храм Бога живого" (2Кор.6:16; 1Кор.3:16), а их тела - храм живущего в них Духа Святого (6:19).

          Однократным принесением в жертву Себя (Евр.7:27), Иисус Христос "сделал совершенными освящаемых" (10:10-14), оттого надобность в ветхозаветных жертвах, в частности убийстве животных, отпала.

          Всё верно. Однако как скиния, так храм строились не для жертвоприношений и
          ритуальных служений. "Храм был не помещением для общего богослужения, а местом пребывания Бога среди Своего народа ... Пребывание Бога было важнейшей особенностью храма ..." [Л.14, стр. 109, 587].

          Такой особенностью нового Бейт Элохим станет пребывание в нём Бога Иеhoшуа ха Машиах. Пророки Йирмейа и Зехарйа называют Его "ОТРАСЛЬ" (Иер.23:5, Зах.6:12).

          "Это Он построит Господень храм, это Он облачится в великолепие и воссядет, и будет править со Своего престола ..." (Зах.6:13, пер.
          [Л.9].

          Истинно, "выдающуюся роль в будущем Царстве станет играть храм, сооружённый на Сионе ... отсюда миром станет править Сам Иисус Христос"
          [Л.15, стр. 490]. Как в ветхозаветные времена по воле Господа для Него была возведена скиния (Исх. гл. 25-40), так в последние дни поставится новое жилище Его, для Нового завета. Как обещано.

          "И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их и размножу их и поставлю среди них святилище Моё на веки. И будет у них (святое) жилище Моё ("Там Я буду пребывать с ними" [Л.2])" (Иез.37:26-28).

          Святилище построится в соответствии с видениями Иезекииля (гл.40-43). В то время, "когда святыня (т.е. Храмовая гора) и воинство (небесное) будут попираемы" (Дан.8:13). Продолжительность строительных работ составит «2 300 вечеров утр» (8:14, всего 1 150 суток).

          По завершении строительства, при всеобщем ликовании множества
          возвратившихся из Заиорданья людей, священники освятят Бейт а-Микдаш, символ национального возрождения, как во времена второго храма (Ездр.6:16).

          Будет также освящено его главное помещение Двир, т.е. святая святых (Дан.9:24, в Синод. пер., «Святый святых», "Святое Святых"
          [Л.7]), "тогда святилище очистится" (8:14). В других переводах: "святилище будет объявлено чистым" [Л.7], "будет освящено заново" [Л.9], "Святилище будет возрождено" [Л.2].

          Бескровное освящение Дома святости (1Цар.15:22, Евр.9:11-14) очевидно начнётся на Праздник Труб (Рош-Га Шана) и продлится 16 дней. Восемь дней уйдёт на освящение территории, 8 дней - на освящение самого здания храма
          [Л.14, стр. 510]. Тогда в дом Свой может прийти Господь (Зах.1:16), но ещё нечист народ Его.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Pavel Vasiliev
            Зина законник

            • 04 May 2016
            • 736

            #1070
            Сообщение от Vladilen
            Эти обещания Благословенного опровергают распространённое мнение о том, что небесный Иерусалим, в котором отсутствует храм (Отк.21:22) спустится с третьего неба на новую землю. Или зависнет над ней, как звезда (город-спутник).
            Новый Иерусалим (город на вершине Небесной Горы) - это и есть Храм.

            се, скиния Бога с человеками (Откр.21:3)

            З
            емное же (евр. "олам газе") принадлежит земле: новый, восстановленный после землетрясения город Йерушалаим, его новый храм (Бейт Адонай), измерить который было предложено пророку (11:1).
            Разве Иоанн измерял не Небесный Храм? -

            После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего (Откр.4:1)
            Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)

            Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71227

              #1071
              Сообщение от Pavel Vasiliev
              Новый Иерусалим (город на вершине Небесной Горы) - это и есть Храм.

              се, скиния Бога с человеками (Откр.21:3)
              Совершенно верно.

              Сообщение от Pavel Vasiliev
              Разве Иоанн измерял не Небесный Храм? -

              После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего (Откр.4:1)
              Если речь о главе 11 Откровения,
              то там говорится о земном, иерусалимском храме, который будет восстановлен перед приходом Мессии.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Pavel Vasiliev
                Зина законник

                • 04 May 2016
                • 736

                #1072
                Сообщение от Vladilen
                Если речь о главе 11 Откровения,
                то там говорится о земном, иерусалимском храме, который будет восстановлен перед приходом Мессии.
                Двадцать четыре старца из одиннадцатой главы (Откр.11:16), они же из четвертой главы (Откр. 4:4), поклонялись уже в земном Храме?
                Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)

                Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71227

                  #1073
                  Сообщение от Pavel Vasiliev
                  Двадцать четыре старца из одиннадцатой главы (Откр.11:16), они же из четвертой главы (Откр. 4:4), поклонялись уже в земном Храме?
                  Павел,
                  я не знаю поклонялись ли они в храме, но точно в главе 11 речь о будущем земном храме в Иерусалиме.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Pavel Vasiliev
                    Зина законник

                    • 04 May 2016
                    • 736

                    #1074
                    Сообщение от Vladilen
                    Павел,
                    я не знаю поклонялись ли они в храме, но точно в главе 11 речь о будущем земном храме в Иерусалиме.
                    Откуда такая убежденность? С 4:1 по 13:1 тайнозритель находился в Небесном Храме и видел как бы события с Небес. Храм, который он измерил - это Небесный Храм. Он же единственный Храм Новозаветного Израиля (Церкви).
                    Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)

                    Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)

                    Комментарий

                    • Геолог
                      Ветеран

                      • 01 March 2013
                      • 4886

                      #1075
                      Сообщение от Pavel Vasiliev
                      Откуда такая убежденность? С 4:1 по 13:1 тайнозритель находился в Небесном Храме и видел как бы события с Небес. Храм, который он измерил - это Небесный Храм. Он же единственный Храм Новозаветного Израиля (Церкви).
                      Супер!!! Мои Вам аплодисменты!
                      Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                      (Пс. 118:95)

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71227

                        #1076
                        Сообщение от Pavel Vasiliev
                        Откуда такая убежденность? С 4:1 по 13:1 тайнозритель находился в Небесном Храме и видел как бы события с Небес. Храм, который он измерил - это Небесный Храм. Он же единственный Храм Новозаветного Израиля (Церкви).
                        Павел,
                        убеждённость проистекает из анализа языка Откровения.

                        3. Пророческий язык Иоанна

                        Аллегория, греч. "иносказание", это условная форма высказывания. Описываемый в аллегории образ означает нечто иное, чем он есть на самом деле.

                        Возникла аллегория на почве мифологических представлений о мире в образах животных, растений, эпических персонажей, неодушевлённых объектов; образах, обретающих переносное значение. Но библейские аллегории не абстрактны, они всегда основаны на характерных физических свойствах конкретных предметов или явлений.

                        В аллегорическую форму
                        пророческого языка Иоанн облёк НЕЧТО реальное, "То, что видишь, напиши в книгу ..." (1:11). Однако чрезвычайно трудное для понимания, тем более, буквального описания. Как рассказать о том, чего не понимаешь?

                        Когда не хватает знаний или отсутствуют соответствующие понятия рассказчики прибегают к сравнениям, иносказаниям, метафорам; в древние времена ещё к традиционному зооморфизму или антропоморфизму. Когда неодушевлённые неизвестные объекты и явления природы наделялись свойствами зверей или человека.

                        Во-вторых, Иоанну были открыты видения ДВУХ миров: физического (материального) и трансцендентного (Божьего). Последний мир, выходящий за пределы человеческого опыта, не подчиняется известным физическим законам, закономерностям времени, пространства, явлений природы. Поэтому в рассказах о нём невозможно избежать аллегорий, метафор, символов, аналогий, а также архетипов - основополагающих мифологических образов, знакомых современникам.

                        В-третьих, пророк всё воспринимал не физическим зрением, так как пребывал в особом состоянии (в Духе), что давало возможность видеть оба мира одновременно.

                        В-четвёртых, повествования Иоанна обычно не ограничиваются рамками одного мира, но происходит постоянная смена места действия,- то земля, то небо. При этом видения небесные и земные нередко наслаиваются друг на друга. А персонажи являются синтезом соответствующих образов, т.е. соединением незнакомого небесного (или подземного) с земным знакомым.

                        В-пятых, обозреваемое тайновидцем открывалось ему в виде отдельных обособленных событий без чёткой хронологической последовательности. По этой причине видения в книге часто не следуют одно за другим во времени или изложены в обратном порядке. Тем не менее, почти каждое из них имеет причинно-следственную связь; причина на небе, следствие на земле.

                        В-шестых, некоторые откровения явлены пророку несколько раз, в различных ракурсах. Поэтому об одном и том же событии или образе он говорит дважды или трижды (в разных главах). Сначала излагая общий план, затем переходя к деталям.

                        В-седьмых, основные события, которым только предстоит совершиться Иоанн видел как уже исполнившиеся. Он описывает их в категориях чуда, но с использованием существовавших терминов,понятий, архетипов своего времени.

                        Для правильного толкования Откровения необходимо также учитывать следующие важные культурно-исторические обстоятельства
                        [Л. 16, стр.18, 234, 516, 764, 929]:

                        1) "в Древнем мире мифология играла такую же роль, какую в современном мире играет наука"; при этом считалось, что небо и подземный мир, как противоположные границы, - не познаваемы;

                        2) "мировоззрение человека полностью определялось верой в сверхъестественное ..., а вера в чудеса, не поддающиеся естественному объяснению, была повсеместной";

                        3) в мифопоэтической модели мира пространство оживотворено и одухотворено; т.е. древние верили, за всем неживым скрывается живое; в частности "звёзды считались посредниками между богами и людьми, могущими управлять земными событиями";

                        4) в апокалиптической литературе "далеко не каждая деталь имеет символическое значение";

                        5) образы книги Откровение "основываются на архетипах"
                        [Л.26, стр. 738], т.е. основополагающих образах (прообразах) общечеловеческой символики в мифах, верованиях, видениях, литературе, искусстве;

                        6) "земные предметы являют собой лишь отражения небесных, но обе субстанции имеют каждая свои измерения" [Л.27, стр. 653].


                        Боле подробно об этом можно прочесть здесь: 7. Апокалипсис Иоанна Богослова

                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Pavel Vasiliev
                          Зина законник

                          • 04 May 2016
                          • 736

                          #1077
                          Со многим вышеизложенным можно согласиться. Со многим можно поспорить. Аллегория есть иносказание. Пример иносказания: Гал.4:24-27. Агарь понимается как гора Синай, рождающая в рабство. В Откровении Иисуса Христа нет такой аллегории, чтобы одно событие (или ситуация) понималось по аналогии, как совсем иное событие (т.е. как иносказание).

                          В Откровении есть, во-первых, пророческий символизм: фимиам суть молитвы святых, зверь суть сильный мира сего. Во-вторых, присутствует смутность, неясность, "расплывчатость" образов. Как учит наш духоносный старец Рафаил (Карелин), неясность в пророчествах присутствует намеренно: чтобы не детерминировать будущее и волю людей.

                          Что касается всего остального, то нет причин не понимать все буквально. Небо, с которого говорил Всевышний (Исх.20:22) было сотворено в первый день (Быт.1:1) как место жительства ангельских сил и место особого присутствия вездесущего Бога (3Цар.8:49). На Небе есть Скиния (Исх.25:40; Откр.21:3), на Небе есть некие внешние воды (Пс.148:46; Откр.4:6). Возможно, именно они пролились на землю во время Ноева потопа. Нет никаких оснований считать Храм и воды аллегориями, но реальным творением, находящимся в духовном мире.
                          Последний раз редактировалось Pavel Vasiliev; 24 March 2017, 04:18 AM.
                          Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)

                          Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)

                          Комментарий

                          • Геолог
                            Ветеран

                            • 01 March 2013
                            • 4886

                            #1078
                            Сообщение от Vladilen
                            Павел,
                            убеждённость проистекает из анализа языка Откровения.

                            3. Пророческий язык Иоанна

                            Аллегория, греч. "иносказание", это условная форма высказывания. Описываемый в аллегории образ означает нечто иное, чем он есть на самом деле.

                            Возникла аллегория на почве мифологических представлений о мире в образах животных, растений, эпических персонажей, неодушевлённых объектов; образах, обретающих переносное значение. Но библейские аллегории не абстрактны, они всегда основаны на характерных физических свойствах конкретных предметов или явлений.

                            В аллегорическую форму
                            пророческого языка Иоанн облёк НЕЧТО реальное, "То, что видишь, напиши в книгу ..." (1:11). Однако чрезвычайно трудное для понимания, тем более, буквального описания. Как рассказать о том, чего не понимаешь?

                            Когда не хватает знаний или отсутствуют соответствующие понятия рассказчики прибегают к сравнениям, иносказаниям, метафорам; в древние времена ещё к традиционному зооморфизму или антропоморфизму. Когда неодушевлённые неизвестные объекты и явления природы наделялись свойствами зверей или человека.

                            Во-вторых, Иоанну были открыты видения ДВУХ миров: физического (материального) и трансцендентного (Божьего). Последний мир, выходящий за пределы человеческого опыта, не подчиняется известным физическим законам, закономерностям времени, пространства, явлений природы. Поэтому в рассказах о нём невозможно избежать аллегорий, метафор, символов, аналогий, а также архетипов - основополагающих мифологических образов, знакомых современникам.

                            В-третьих, пророк всё воспринимал не физическим зрением, так как пребывал в особом состоянии (в Духе), что давало возможность видеть оба мира одновременно.

                            В-четвёртых, повествования Иоанна обычно не ограничиваются рамками одного мира, но происходит постоянная смена места действия,- то земля, то небо. При этом видения небесные и земные нередко наслаиваются друг на друга. А персонажи являются синтезом соответствующих образов, т.е. соединением незнакомого небесного (или подземного) с земным знакомым.

                            В-пятых, обозреваемое тайновидцем открывалось ему в виде отдельных обособленных событий без чёткой хронологической последовательности. По этой причине видения в книге часто не следуют одно за другим во времени или изложены в обратном порядке. Тем не менее, почти каждое из них имеет причинно-следственную связь; причина на небе, следствие на земле.

                            В-шестых, некоторые откровения явлены пророку несколько раз, в различных ракурсах. Поэтому об одном и том же событии или образе он говорит дважды или трижды (в разных главах). Сначала излагая общий план, затем переходя к деталям.

                            В-седьмых, основные события, которым только предстоит совершиться Иоанн видел как уже исполнившиеся. Он описывает их в категориях чуда, но с использованием существовавших терминов,понятий, архетипов своего времени.

                            Для правильного толкования Откровения необходимо также учитывать следующие важные культурно-исторические обстоятельства
                            [Л. 16, стр.18, 234, 516, 764, 929]:

                            1) "в Древнем мире мифология играла такую же роль, какую в современном мире играет наука"; при этом считалось, что небо и подземный мир, как противоположные границы, - не познаваемы;

                            2) "мировоззрение человека полностью определялось верой в сверхъестественное ..., а вера в чудеса, не поддающиеся естественному объяснению, была повсеместной";

                            3) в мифопоэтической модели мира пространство оживотворено и одухотворено; т.е. древние верили, за всем неживым скрывается живое; в частности "звёзды считались посредниками между богами и людьми, могущими управлять земными событиями";


                            Эквилибристика какая то.

                            Абсолютно ошибочный путь в понимании Апокалипсиса.

                            Апокалипсис наполнен как губка водой писаниями пророков а не мифологией народов.

                            Да, персидская религия зороастризма повлияла на евреев но вавилонские верования абсолютно были отторгнуты Иудеями.

                            Видения все свои Иоанн получил и видел НА НЕБЕ.

                            А не на небе и на земле.

                            И видел в этих видениях события, которые будут происходить КАК НА НЕБЕ ТАК И НА ЗЕМЛЕ.
                            Поэтому, там на небе пребывая у престола Иоанну дано повеление измерить Храм который не на земле конечно, (потому как тот храм был разрушен или будет разрушен, не важно) но на небе.

                            Отсюда из ложных предпосылок и досадные ошибки комментаторов весьма уважаемых о храме Иерусалимском и судьбе Израиля и Тысячелетнем царстве и т.п.
                            Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                            (Пс. 118:95)

                            Комментарий

                            • Pavel Vasiliev
                              Зина законник

                              • 04 May 2016
                              • 736

                              #1079
                              Сообщение от Геолог
                              Видения все свои Иоанн получил и видел НА НЕБЕ.

                              А не на небе и на земле.
                              С 4:1 по 12:17 видел с Неба, с 13.1 видел с земли, ибо написано:

                              И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя... (Откр.13:1)

                              Именно на земле, на земном Сионе, по древнейшим толкованиям, стал Агнец со свитой:

                              И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах (Откр.14:1)

                              На земле была великая жатва (Откр.14:18-19), на земле был всеобщий суд (Откр 20), на землю спустился (проявился из духовного мира) Новый Иерусалим (Отк 21:2)

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Геолог
                              Отсюда из ложных предпосылок и досадные ошибки комментаторов весьма уважаемых о храме Иерусалимском и судьбе Израиля и Тысячелетнем царстве и т.п.
                              О храме Иерусалимском вообще нонсенс. Ибо ВЗ походная скиния была дана народу-отступнику (после греха с тельцом) до времени его исправления.

                              [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния (Евр.9:8)

                              Путь в Небесный Иерусалим не открыт доколе стоит земной Иерусалимский храм. А Владилен зачем-то ждет его восстановления (=закрытия пути в Небесную Скинию?). Непонятно зачем. Ведь Небесная Гора явиться именно на месте земного Сиона и раздавит все, что там будет построено "на морском песке"

                              и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит (Матф.21:44-45)
                              Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)

                              Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)

                              Комментарий

                              • Геолог
                                Ветеран

                                • 01 March 2013
                                • 4886

                                #1080
                                Сообщение от Pavel Vasiliev
                                С 4:1 по 12:17 видел с Неба, с 13.1 видел с земли, ибо написано:

                                И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя... (Откр.13:1)
                                К сожалению, Василий, это ошибка и путаница так считать.

                                Что "стал на песке морском" относится к Иоанну.

                                Почитайте греческий подстрочник что ли или современный перевод РБО.

                                Библия стр. 1364 12:13 "И стал дракон на берегу моря".
                                Не Иоанн как в Синодальном а дракон, - ведь о нём контекст говорит.
                                А слова "И увидел я" открывают новое видение Иоанна, которое он видел несомненно на небе а не на земле

                                Именно на земле, на земном Сионе, по древнейшим толкованиям, стал Агнец со свитой:

                                И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах (Откр.14:1)
                                Какие это "древнейшие толкования" надо бы уточнять?

                                Потому что толкований было несколько древнейших.
                                Например толкование Викторина Петавского одно из древнейших на Западе, но о нём крайне мало знают.
                                Андросова, молодой православный богослов сейчас занимается переводом его толкования на русский язык. И в этом я вижу прорыв и хороший знак.

                                К сожалению заблуждение тоже так понимать.
                                По моей системе толкования Апокалипсиса я выделяю семь интерлюдий в тексте Откровения.

                                И одна из интерлюдий которая бросается в глаза - это видение 144 тыс. с Агнцем на Сионе.

                                Что это за гора Сион?
                                Учитывая что Иоанн видит все интерлюдии как событие воскресения первого то это не может отражать наши сегодняшние реалии.

                                Но реалии будущего Царства в пакибытии.
                                Это та же гора весьма высокая что и в Откр.21:9-10.

                                Это и есть гора Сион, поставленная во главу гор на новой земле в Царстве Вечном Христа.

                                Так что земной Сион, но не этого века а будущего, если можете вместить, то есть новоземной Сион.

                                На земле была великая жатва (Откр.14:18-19)
                                Конечно, земля была пожата но имеются ввиду люди "живущие на земле" тогда в те последние "время, времена и пол времени".

                                Нужен системный подход к книге и тогда всё будет ясно как на ладони.
                                Но это в моём курсе я объясняю.
                                И тогда путаница с видениями прекратится.

                                на земле был всеобщий суд (Откр 20)
                                Что значит "был"?
                                Будет суд, в последний День как и пророки говорят.
                                на землю спустился (проявился из духовного мира) Новый Иерусалим (Отк 21:2)
                                Что значит "спустился"?

                                Спустится в пакибытие на новую землю.

                                Опять же в последний День.

                                Это всё путаница в видениях и потому верная хронология нарушается.

                                А нет верной хронологии нет и верного сценария тех событий.

                                Потому ни о какой определённости не может быть и речи.

                                Так не должно быть в Писании. По замыслу свыше книга дана нам для руководства и "соблюдения слов пророчества этого".
                                Вы хорошо идёте как вериец, но нужна точность
                                Успехов.
                                Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                                (Пс. 118:95)

                                Комментарий

                                Обработка...