Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71192

    #1051
    4. Будущее израильского народа

    Какое же благо Израилю принесёт Яхве Элохим? Когда взыщет с него за все беззакония его (Ам.3:2), исцелит непокорность мятежных детей Своих (Иер.3:22). Когда "глухие услышат слова книги, и прозрят из тьмы и мрака глаза слепых" (Ис.29:18). Когда отрастут бороды да усы у жестоковыйных людей, сердца которых в день Свой обрезал Бог.

    В Книге пророка Исаии содержится удивительное для его времени пророчество. "В будущем Господь снова покажет Свою любовь к Иакову, снова изберёт народ Израиля и отдаст им их землю, и тогда к Иудее присоединятся неиудейские народы (иноземцы), и станут семьёй Иакова и те, и другие" (Ис.14:1, пер.
    [Л.7]).

    Размеры территории для новой семьи народов будут мало отличаться от обещанных Моисею (Числ.34:1-12). Однако всё Заиорданье в пределы Израиля не войдёт (Иез. 47:13-23).

    За наказанием Вседержителя "Я навёл на народ сей всё это великое зло (несчастья)" (Иер.32:42), пророку Иеремии открывается такое будущее народа завета (32:37-41).

    ● Господь соберёт их, возвратит на прежнее место, даст мирную жизнь (ст.37; 23:3; Иез. 36:24-28);

    ● все евреи станут верить Творцу. "Они будут Моим народом, а Я буду им Богом" (ст.38; Зах.13:9, Иез.11:20);
    ● все получат одно сердце и одну цель, чтобы поклонялись Всемогущему "ко благу своему и благу детей своих после них" (ст.39; Иез.11:19);
    ● будет заключён вечный завет (ст.40; Иез.37:26, Ис.61:8);
    ● благоговейный страх Божий пребудет в сердцах их, чтобы они больше не отвернулись от Него (ст.40, б; Ис.33:6);
    ● люди принесут радость Богу, творящему для них добро (ст.41; Ис.65:19).

    Ибо Отец милосердия посеял семя, выйдет из земли оно. После того как в тот день "постигнут его многие бедствия и скорби" твердолобый народ иудейский наконец поймёт, что нет Бога среди него (Втор.31:17; Ин.19:15, Мт.23:38).

    "Тогда признаются они в беззаконии своём ("признают свою вину" [Л.2]) и в беззаконии отцов своих" (Лев.26:40, а). Признавшись, почувствуют отвращение к самим себе (Иез.36:31).

    Пре*терпевшие физические мучения да скорби, в страданиях души своей, переменят мышление. Бедные из овец взыщут Адоная, узнают о Посланнике Его, уверуют в Пастыря своего Иисуса Христа. "И Он избавит Израиля от всех беззаконий (грехов) его" (Пс.129:8).

    Оттого возрадуются страждущие, несчастные люди восторжествуют, ибо обрели Бога своего. Получили украшения, вместо пепла, елей радости вместго слёз. Теперь в полной мере
    сбудется богодухновенное эсхатологическое пророчество Азарии.

    "Господь с вами, когда
    (пока) вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет найден вами (откроется вам); если же оставите (отвергнете) Его, Он (тоже) оставит вас.
    Многие дни Израиль будет без Бога истинного и без священника учащего, и без закона;

    Но когда он (Израиль) обратится в тесноте (беде) своей к Господу, Богу Израилеву, и взыщет (будет искать) Его, Он даст (позволит) им найти Себя" (2Пар.15:1-4; в скобках, уточнения из иных переводов).
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Pavel Vasiliev
      Зина законник

      • 04 May 2016
      • 736

      #1052
      Сообщение от Геолог
      Моря не будет. А река от престола вытекает.
      И никуда не впадает.
      Как не впадает? Огненная река (поток Кедрон от "кедар" - темнота) впадает в огненное озеро (Мертвое море). Вы можете съездить на место и все увидеть своими глазами.

      И Кедронскую долину, где будет поставлен Престол Всевышнего и произойдет последний Суд. И ручей Кедрон (огненная река, которая выйдет из-за престола и увлечет грешников). И куда Кедрон впадает - в Мертвое море (оно же озеро огня и серы)
      Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)

      Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)

      Комментарий

      • Геолог
        Ветеран

        • 01 March 2013
        • 4886

        #1053
        Сообщение от Pavel Vasiliev
        Как не впадает? Огненная река (поток Кедрон от "кедар" - темнота) впадает в огненное озеро (Мертвое море). Вы можете съездить на место и все увидеть своими глазами.

        И Кедронскую долину, где будет поставлен Престол Всевышнего и произойдет последний Суд. И ручей Кедрон (огненная река, которая выйдет из-за престола и увлечет грешников). И куда Кедрон впадает - в Мертвое море (оно же озеро огня и серы)
        Благодарю за информацию.

        Но я под рекой вытекающей с под престола понимаю реку воды жизни а не огненную реку.

        - - - Добавлено - - -

        Вот интересное толкование Ефрема Сирина, богослова и поэта.

        Это толкование созвучно моему пониманию и потому привожу его полностью.

        «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которыене поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на челосвое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет
        Ефрем Сирин прп. [IMG]file:///C:/Users/D36B~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.gif[/IMG]

        [IMG]file:///C:/Users/D36B~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image004.gif[/IMG]
        Рай есть место упокоения святых, как и Господь сказал в Евангелии. Итак, для чего же праведным, оставив рай, пиршествовать на земле? Спаситель говорил сперва о скончании, а потом о воскресении. Он сказал, что «звезды спадут» с тверди, как листья смоковничные (Мф. 24:29). Посему как же будут праведные по плоти жить на земле тысячу лет? Да и блаженный апостол Петр говорит, что все на земле и на небе будет кончено огнем (2 Пет. 3:10). Посему как же воспользоваться земным наслаждением? Нам обещаны новые небеса и новая земля (Ис. 65:17). Ужели же воскресшие святые не будут иметь ничего большего? Павел сказал, что «обветшавающее и состаревающееся близ есть нетления» (Евр. 8:13). Ужели уничтожатся обетования, данные праведным, если и они будут пользоваться временным? Владыка не говорил о двоякой кончине мира, так что по истечении тысячи лет опять будет кончина. Иоанн в Откровении не сказал о временном употреблении плодов Божиих, показывая, что наслаждение ими будет вечное. Как же некоторые думают, что по истечении тысячи лет опять будет скончание земного состояния? Неправда. Но согласно с Иоанном Давид, а с Моисеем Иоанн говорят о древах, которые своими листьями приносят исцеление и плодами жизнь вечную. Потому не рай ли мысленный и духовный есть место вечного наслаждения? Ибо такой рай не будет иметь конца; в нем все пребывает непоколебимым. Так, новые небеса распрострутся в нетлении, и новая земля срастворится вечностью и блаженством, ибо и Моисей гадательно говорит, что Бог насадил там древо вечной жизни, и Давид с Иоанном сказали, что «лист его не отпадет» (Пс. 1:3. Откр. 22:2). Итак, не тысячу лет продолжится блаженство святых. Если Иоанн в Откровении обо всем говорил приточно и гадательно, то и о тысяче лет сказано у него гадательно.
        Но требуешь у меня объяснения тысячи лет. И я потребую у тебя объяснить светильник (   Откр. 2:1): «камень бел» (Откр. 2:17), теплое питие и изблевание (Откр. 3:16), все, что Иоанн гадательно представил, пиша к седми Церквам. Если требуешь у меня тысячелетнего первого воскресения; то и я потребую у тебя коня (Откр. 6:8), и бледнеющего Ангела, и духовного живого существа, называемого апсиноос (Откр. 8:11), горького по свойству, подобно полыни. Дай мне «седмь фиал» (Откр. 16:1) и возьми у меня тысячу лет. Докажи, что жена означает город (Откр. 21:9-10), и представлю тебе доказательство о тысяче лет. Объясни мне, что жена, сама собою возносящаяся (Откр. 12:14), сделается Иерусалимом и, собственно, есть не жена, и дам тебе объяснение на тысячу лет. Ужели город рождает? (Откр. 12:2). Ужели родившая делается Иерусалимом? Ужели «человек беззакония» (2 Фес. 2:3) есть зверь? (Откр. 13:1). Ужели десять глав соединены у зверя, чтобы им царствовать? (Откр. 13:1). Ужели от седми есть осмыи, который однако ж не осмыи по числу, потому что глав седмь, но три главы уничтожились? (Откр. 17:11). Ужели имя зверя неизъяснимо и так же неименуемо, как имя Божие? Да не будет сего! Ужели имени зверя не знал тот, кто сказал «число» имени? (Откр. 13:18). Сперва известны ему стали слоги, а потом уже разложил имя на буквы; сперва сам в себе произнес имя, а потом, сложив буквы, сказал число, то есть, что из букв составляется шестьсот шестьдесят шесть. Так и под тысячею лет гадательно разумел он необъятность вечной жизни. Ибо если «един день пред Господем яко тысяща лет» (2 Пет. 3:8), кто в состоянии вычислить, сколько дней в тысяче лет и определить тысячи тысяч и тьмы тем такого числа дней? Итак, по бесконечному числу лет в сих днях и дней в тысячах сих лет упокоение святых по воскресении определил тысячею лет.
        Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
        (Пс. 118:95)

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71192

          #1054
          Сообщение от Pavel Vasiliev
          Как не впадает? Огненная река (поток Кедрон от "кедар" - темнота) впадает в огненное озеро (Мертвое море). Вы можете съездить на место и все увидеть своими глазами.

          И Кедронскую долину, где будет поставлен Престол Всевышнего и произойдет последний Суд. И ручей Кедрон (огненная река, которая выйдет из-за престола и увлечет грешников). И куда Кедрон впадает - в Мертвое море (оно же озеро огня и серы)
          Логично, Павел, логично ...
          но почему Вы называете реку и море огненными?
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Pavel Vasiliev
            Зина законник

            • 04 May 2016
            • 736

            #1055
            Сообщение от Vladilen
            Логично, Павел, логично ...
            но почему Вы называете реку и море огненными?
            Это ведь будет уже после того, как вселенная мгновенно умрет и воскреснет в том же узнаваемом виде (Сион, долина Иосафата, Кедрон, Мертвое море...), только уже преображенной.

            И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. (Откр.21:1)

            Морей и вод уже нет. Почему море и отдает своих мертвецов, которые по дну топают на всеобщий Суд в долине Иосафата, она же Кедронская.

            Пусть воспрянут народы и низойдут в долину Иосафата; ибо там Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду (Иоил.3:12)

            Поставление Престола Судьи Небесного в долине Иосафата:

            Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями.. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги (Дан.7:9-10)

            Мы видим, что некая огненная река проходила перед Ним еще прежде начала Суда. Не прежний ли это поток Кедрон?

            Из параллельного места мы видим, что лжепророк, великий антихрист и диавол были брошены в озеро огненное еще прежде начала Суда, как говориться "без суда и следствия":

            диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков (Откр.20:10)

            Что за озеро огненное? Не прежнее ли это Мертвое море в которое впадает Кедрон? Даниил видел, что зверь был сожжен еще перед Престолом Всевышнего:

            Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. (Дан.7:11)

            Картина проясняется: зверь попадает в огненный Кедрон, который увлекает его в озеро огненное (Мертвое море)

            Теперь, вспомнив, что Кедрон происходит от кедар и означает темнота, тьма, мы сможем лучше понять Иисуса Христа:

            Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов (Матф.22:13)

            Осужденных на последнем Суде Ангелы Божьи бросают в огненный Кедрон, который увлекает их в озеро огненное (Мертвое море).

            ________________

            Данное толкование мне открыл один православный христианин, который с Библией в руках любил путешествовать по святой земле. Когда он был в долине Иосафата вдруг ему все было открыто Духом Святым. Позднее он принял мученическую кончину за слово Божие.

            Долина Иосафата:




            Поток Кедрон:

            Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)

            Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)

            Комментарий

            • Pavel Vasiliev
              Зина законник

              • 04 May 2016
              • 736

              #1056
              Все нечистое выбрасывали в Кедрон.

              И встали и ниспровергли жертвенники, которые были в Иерусалиме; и все, на чем совершаемо было курение [идолам], разрушили и бросили в поток Кедрон (2Пар.30:14)


              и даже мать свою Ану лишил звания царицы за то, что она сделала истукан Астарты; и изрубил Аса истукан ее и сжег у потока Кедрона (3Цар.15:13)

              Учитывая, что весь ВЗ - тень Христа, то есть образы, записанные для нас, мы можем уверенно сказать, что изрубленный и сожженный у Кедрона истукан Астарты - это тень сокрушенного и сожженного антихриста перед Судом (Дан.7:11).
              Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)

              Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71192

                #1057
                Сообщение от Pavel Vasiliev
                Все нечистое выбрасывали в Кедрон.
                ... а не в долину Гинном?
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Pavel Vasiliev
                  Зина законник

                  • 04 May 2016
                  • 736

                  #1058
                  Сообщение от Vladilen
                  ... а не в долину Гинном?
                  Так это там же, у Кедрона.

                  И вся долина трупов и пепла, и все поле до потока Кедрона, до угла конских ворот к востоку, будет святынею Господа; не разрушится и не распадется вовеки (Иер.31:40)

                  Долина трупов и пепла - это долина Енном (Гинном).
                  Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)

                  Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)

                  Комментарий

                  • Pavel Vasiliev
                    Зина законник

                    • 04 May 2016
                    • 736

                    #1059
                    Сообщение от Vladilen
                    ... а не в долину Гинном?
                    Кстати, Вы видите связь между -

                    не разрушится и не распадется вовеки (Иер.31:40)

                    и -

                    сам спасется, но так, как бы из огня (1Кор.3:15)

                    ?
                    Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)

                    Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71192

                      #1060
                      Сообщение от Pavel Vasiliev
                      Так это там же, у Кедрона.

                      И вся долина трупов и пепла, и все поле до потока Кедрона, до угла конских ворот к востоку, будет святынею Господа; не разрушится и не распадется вовеки (Иер.31:40)

                      Долина трупов и пепла - это долина Енном (Гинном).
                      Верно, это долина Гинном на юге у стен города,
                      это но не долина Кедрон, которая находится на востоке, отделяя восточную стену от Масличной горы.
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Иаков Христов
                        Участник

                        • 01 May 2016
                        • 165

                        #1061
                        Бесконечный

                        "У Бога один день, как тысяча лет.И тысяча лет, как один день"
                        Про что рассматривать?
                        Определись для начала, рассудим!
                        Да Святится Имя Отца в Сыне во Святом Духе
                        Израиль (Исаия 44,5)

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71192

                          #1062
                          Сообщение от Иаков Христов
                          "У Бога один день, как тысяча лет.И тысяча лет, как один день"
                          ... а у людей?
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Иаков Христов
                            Участник

                            • 01 May 2016
                            • 165

                            #1063
                            Сообщение от Vladilen
                            ... а у людей?
                            "Кто мыслит о земном. .."?!!! Надо по сути, об Отце речь
                            Да Святится Имя Отца в Сыне во Святом Духе
                            Израиль (Исаия 44,5)

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71192

                              #1064
                              Сообщение от Иаков Христов
                              "Кто мыслит о земном. .."?!!! Надо по сути, об Отце речь
                              Отце кого?
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71192

                                #1065
                                5. Ветхозаветные пророчества о пришествии Мессии

                                Пророк Осия предсказывает тоже самое, что Азария. Долгое время израильтяне будут оставаться без государственности, без религиозных храмовых ритуалов (Ос.3:4). Затем наступят времена скорби (6:1, а), сравнимые со смертью и оживлением (ст. 2), когда возникнет желание возвратиться к Яхве Элохим (ст. 1, б).

                                После чего.
                                "Но придёт время, когда они снова станут искать Гопода, Бога своего, и царя своего, Давида. И в последние дни, исполненные страха и благоговения, они поспешат вернуться к Господу, уповая на доброту Его"(Ос.3:5, пер. [Л.8]).

                                Потому что Благословенный восстановит гармонию между небом да землёй, помилует Непомилованную (2:20-23). Перед заключением завета мира (Иез.34:25) Бог обещает спасённым овцам Своим (ст.22)."Я поставлю над ними одного пастыря, раба Моего Давида, который будет ихпасти" (ст.23, пер.
                                [Л.7]).

                                Люди Израиля и Иудеи,
                                живущие безопасно (Иер.23:6), не только обретут Царя (ст. 5). "Но будут служить Господу Богу своему, и Давиду, царю своему, которого Я восстановлю (пошлю) им" (30:9; Иез.20:40).

                                После заключения вечного завета с Богом (Ис.55:3) также другие народы станут послушны Ему, как предсказано. "Я обещал Давиду, что он возглавит народы мира" (ст. 4, пер.
                                [Л.7]). Пророки Ошэйа, Йирмейа, Йехэзкэйл, Йешайа, говоря о Давиде, конечно же имели в виду не самого царя Давида или человеческих наследников его рода.

                                Так
                                Йешайа спрашивает,"но род Его кто изъяснит?", подразумевая ответ "никто" (Ис.53:8, б). Сам Господь устами Йехэзкэйла утверждает "раб Мой Давид будет князем (властителем) у них вечно" (Иез.37:25, в).

                                Несомненно, ветхозаветные пророки предвидели пришествие Мессии
                                - Иеhoшуа ха Машиах бен Давид, Иисуса Христа (Деян.2:29-32). Йешайа называет Его "Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Ис.9:6), "Царь" (32:1).

                                Всемогущий сделает Его "заветом", предназначенным для того, "чтобы восстановить землю (разрушенную страну), чтобы возвратить наследникам наследия опустошённые" (49:8, в), подарить "дожди благословения" (Иез.34:26).

                                Другой пророк, Малахи, именует Мессию "Ангелом завета" (Мал.3:1), предсказывая Его внезапное пришествие. Йирмейа же называет Его "Отраслью праведной", вырощенной из рода Давида, чтобы вершить суд и правду (Иер.23:5, 33:15).

                                Йешайа использует тот же термин "отрасль Господа" как титул (Ис.4:2), связывая его опять же с родом Давида (11:1, Иессей был его отцом).
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...