Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?
Свернуть
X
-
Будьте внимательны.
1000 - летнее царство будет на небе, суд над мертвыми
нечестивыми совершают святые воскресшие на небе.
А после этого Небесного суда будет 3-е Пришествие
Христа на землю вместе со святыми, чтобы вынести
воскресшим нечестивым = смертный приговор вместе
с сатаной и его злыми ангелами в озере огненном.
Откр.20:7-10.
Новый город Иерусалим сойдет с неба от Бога. Откр.21:2.
Вот тогда и будет это окружение нового города со святыми.
Это событие уже на нашей земле будет происходить.....
Откр.20:7-10.
На очищенной огнем земле = будет вечное царство - рай
для спасенных святых.Комментарий
-
Да ! Когда воскреснут праведные инеправедные.
Праведные (Святые) - входят в Славу Господа.
Неправедные (бес законники) - на суд.
Это плод больного воображения человека, прочитавшего единственный сюжет во всей Библии, написанный весьма образным языком и в т.н. "Апокалиптическом жанре литературы".
Это вымысел бедного ума.
Во все века притчи служили для понимания вернейших духовных истин.
Два примера - подобия , рассказанных Иисусом, - однозначно заявляют о том, что:
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
(Матф.13:37-43)
47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
49 Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
(Матф.13:47-50)
И я знаю, как минимум, ДВУХ таких людей, которые прямо сейчас участвуют в темах форума и которые имеют этот самый бедный ум, потому что руководствуются вымыслами больного воображения. (Это брат Владилен и Юрий - ... который Геолог)
Им, как видится - ни к чему данная конкретика: - ТАК БУДЕТ !!!
Понимаете ли Вы брат эту конкретику Спасителя ?
Это значит, что не будет ДВА отдельных друг от друга воскресений с каким то перерывом во времени ...ни в 1000 лет; ни в 2-3-часа; ни в 2 секунды.
Будет только ОДНА Жатва всего выросшего на поле: из доброго семени и от семени лукавого;
Будет только ОДИН Вылов рыбы: хорошего и худого рода .
Повреждённый ум всегда норовит спорить с прописными истинами...
А Вы, - как настроены : Поспорить или согласиться со словами Иисуса ?
Пришествие будет только ОДНО.
И это пришествие будет итогом всей истории человечества.Комментарий
-
Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Согласен полностью.Да ! Когда воскреснут праведные инеправедные.
Праведные (Святые) - входят в Славу Господа.
Неправедные (бес законники) - на суд.
Это плод больного воображения человека, прочитавшего единственный сюжет во всей Библии, написанный весьма образным языком и в т.н. "Апокалиптическом жанре литературы".
Это вымысел бедного ума.
Во все века притчи служили для понимания вернейших духовных истин.
Два примера - подобия , рассказанных Иисусом, - однозначно заявляют о том, что:
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
(Матф.13:37-43)
47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
49 Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
(Матф.13:47-50)
И я знаю, как минимум, ДВУХ таких людей, которые прямо сейчас участвуют в темах форума и которые имеют этот самый бедный ум, потому что руководствуются вымыслами больного воображения. (Это брат Владилен и Юрий - ... который Геолог)
Им, как видится - ни к чему данная конкретика: - ТАК БУДЕТ !!!
Понимаете ли Вы брат эту конкретику Спасителя ?
Это значит, что не будет ДВА отдельных друг от друга воскресений с каким то перерывом во времени ...ни в 1000 лет; ни в 2-3-часа; ни в 2 секунды.
Будет только ОДНА Жатва всего выросшего на поле: из доброго семени и от семени лукавого;
Будет только ОДИН Вылов рыбы: хорошего и худого рода .
Повреждённый ум всегда норовит спорить с прописными истинами...
А Вы, - как настроены : Поспорить или согласиться со словами Иисуса ?
Пришествие будет только ОДНО.
И это пришествие будет итогом всей истории человечества.
Написано И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. (От Луки 21:27)
Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. (Откровение 1:7)
"....потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1 Фессалоникийцам 4:17)
можно приводить и больше, но все стихи говорят лишь об одном Втором пришествии Господа нашего Иисуса Христа.Если бы мы заботились о своем бизнесе так, как мы заботимся о своей душе, мы бы обанкротились давным-давно...Л.РавенхиллКомментарий
-
Второе Пришествие Христа на землю будет с тьмою Ангелов
Небесных, которые соберут праведников в СРЕТЕНИЕ -ВСТРЕЧУ
с Христом на воздухе. 1Фес.4:16-17. Матф.24:30-31.
1000 лет - небесный суд святых на небе над мертвыми
нечестивыми по небесным памятным видео-книгам, индивидуальным, хранящимися на небе, где сохранены
все дела, поступки, слова каждого живущего когда-либо
на земле.
Третье Пришествие Христа будет уже вместе со святыми
в городе Новом Иерусалиме, сходящим от Бога с неба (Откр.21:2):
"Ноги Христа, коснутся Елионской горы, она превратиться в
широкую долину и на нее сойдет этот Новый город Иерусалим..."
Зах.14:4.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
К чему, это, что?Второе Пришествие Христа на землю будет с тьмою Ангелов
Небесных, которые соберут праведников в СРЕТЕНИЕ -ВСТРЕЧУ
с Христом на воздухе. 1Фес.4:16-17. Матф.24:30-31.
1000 лет - небесный суд святых на небе над мертвыми
нечестивыми по небесным памятным видео-книгам, индивидуальным, хранящимися на небе, где сохранены
все дела, поступки, слова каждого живущего когда-либо
на земле.
Третье Пришествие Христа будет уже вместе со святыми
в городе Новом Иерусалиме, сходящим от Бога с неба (Откр.21:2):
"Ноги Христа, коснутся Елионской горы, она превратиться в
широкую долину и на нее сойдет этот Новый город Иерусалим..."
Зах.14:4.Комментарий
-
Как сколько?
Одно второе Пришествие.
Объясняю и доказываю это в своём курсе по Апокалипсису. Нужно пройти весь курс и в конце курса мы разбираем вопрос кто такой удерживающий и вопрос Тысячелетнего Царства.Будьте добры, объяснить и доказать это на основании Священного Писания.
Воскресение всех будет в последний День. Но воскресение праведных или воскресение первое будет немного раньше.
Таков замысел свыше и смысл и логика есть, поверьте.
Только внешним об этом ни гу гу
Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Есть одно первое буквальное Пришествие Иисуса Христа, есть одно второе буквальное Пришествие Иисуса Христа. Так сколько всего буквальных пришествий Господа за землю суммарно будет?
Вы должны показать это на основании Священного Писания, а не тому, что мол я должен поверить вашим словам... Мне показывать вам вашу ошибку или сами попытаетесь доказать свою позицию на основании Священного Писания? Хотя более корректно было бы вам самим представить это сначала...Объясняю и доказываю это в своём курсе по Апокалипсису. Нужно пройти весь курс и в конце курса мы разбираем вопрос кто такой удерживающий и вопрос Тысячелетнего Царства.
Воскресение всех будет в последний День. Но воскресение праведных или воскресение первое будет немного раньше.
Таков замысел свыше и смысл и логика есть, поверьте.
Только внешним об этом ни гу гу
- - - Добавлено - - -
Будьте добры представить эти утверждения из Библии в тему...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Аминь!
Я что считать не умею?Так сколько всего буквальных пришествий Господа за землю суммарно будет?
1+1=2
А вообще то на самом деле одно есть явление Иисуса Христа, которое нужно "возлюбить" - это первое и второе Пришествие Его.
Согласен. Это даст Бог впереди. Я виноградарь и у меня начинается горячая пора.Вы должны показать это на основании Священного Писания, а не тому, что мол я должен поверить вашим словам...
Но сейчас я просто даю тезис что воскресение праведных и неправедных имеет смысл быть в один последний календарный День, именуемый Днём Господним. Логика в этом есть.
Это отчасти признаёт и Серенький и другие подобные ему реформаты и амеллинаристы, но они не видят что воскресение праведных или "первое" - это особое воскресение и оно будет предшествовать воскресение "прочих людей".
Между этими этапами всеобщего воскресения в последний День пройдут считанные часы, потому что там в это время происходят завершающие события КОНЦА.
Это ясно можно увидеть только на моём курсе.
По другому никак.
Ни реформаты, ни диспенсационалисты не видят полной истины, к сожалению.
А всё потому что сбиваются на определённом этапе на ложные пути.
Книгу Откровение и способы подхода к ней мы изучаем в другой теме.
Ну, Вы знаете.
Поэтому такая книга как Апокалипсис не прощает ошибок.
И если в чём то малом комментатор погрешает, то атоматически идёт путаница во всём остальном и он вынужден прибегать к натяжкам, апеллировать к синтаксису отдельных слов и выражений, высасывать из пальца желаемое значение и т.д.
У адвентистов, к сожалению таких натяжек не меньше чем у остальных течений.
Хотя я лично их за ожидание Пришествия очень уважаю.
Но догматизм мешает им видеть истину.
После Елены Уайт как и до неё, очень много дополнительного света пролилось на истину Слова, - только надо увидеть это.
Показать на мою ошибку?Мне показывать вам вашу ошибку или сами попытаетесь доказать свою позицию на основании Священного Писания?
Вы серьёзно?
Серенький на моём подходе уже не одну собаку съел и то бъётся как рыба об лёд
А Вы не зная полной картины берётесь что то показывать?
Я хотел бы чтобы кто то показал на ошибку в моём подходе.
Да только от чувств и сантиментов оппонента дело далеко не отходит.
Я считаю что в принципе мою позицию опровергнуть невозможно, если христиане признают богодухновенность книги Откровение.
Сама эта книга говорит за себя.
Так что не комментатор, увидевший ключ, притягивает внимание к себе, но всё внимание направляется на эту книгу. Она захватывает изучающих её целиком и полностью.
Это из опыта.
Так что сама книга становится открытой и "как на ладони".
А если Откровение говорит по таким спорным вопросам как кто удерживающий, восхищение Церкви и Тысячелетнее Царство, то оно обязательно скажет ясно и без недомолвок.
Если ошибка моя в том что апеллирую к доверию моему подходу, без надлежащих аргументов, то отчасти это признаю.
Если же кто думает ошибка в самом подходе, то тогда нужно ему аргументировать.
Конечно, конечно.Хотя более корректно было бы вам самим представить это сначала...
Вопрос Тысячелетнего Царства - это крючечек и лакмусовая бумажка, испытывающая разные подходы на прочность.
К сожалению вслед за Иринеем буквалисты и вслед за Августином аллегористы пошли по ложному пути и потому в истории Церкви столько было страстей по этому поводу. И Реформация могла бы быть совсем иной, если бы предположение Августина о Граде Божьем католики не ввели в догму.
С тех пор и лихорадит весь христианский мир.
А взамен нужно увидеть что есть Тысячелетнее Царство и успокоиться.
Но отцы Церкви мало спорили, или лучше так недостаточно обсуждали вопрос хилиазма.
Сейчас снова нужно подымать эти вопросы потому что времени остаётся очень мало.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий

Комментарий