Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Трэм
    Ветеран

    • 02 February 2011
    • 2102

    #1006
    Сообщение от Геолог
    Это всё не противоречит.
    Но если не Христа считать Младенцем мужеского пола то можно придти к неверным выводам вы отношении структуры книги, хронологии и события восхищения Церкви.
    Нет там слова "младенец", потом зачем он там если вся книга о будущем, и о побеждающих. Книга жизни - книга сия: «у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей» Отк.22:19. Эта книга мученников от начала мира: «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни от начала мира у Агнца, закланного» Отк.13:8 - так должно читаться, ибо подобный стих читается:«имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира» Отк.17;8.

    «Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира, от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего» Лк.11:51-53, то есть, вероятно, есть книга в которую пишутся все мученики от создания мира и продолжение этой книги - это книга жизни Откровения.

    Комментарий

    • Геолог
      Ветеран

      • 01 March 2013
      • 4886

      #1007
      Сообщение от Vladilen
      Совершенно верно.
      Не смотря на то, что ник Гео отвергает такое мнение.

      Ведь даже в стихе Отк.1:10 в греческом оригинале написано "день Господень".
      Содержание же Откровение (с4 по 19 главу) это описание событий Дня Господня.
      Мы как то уже разбирали это выражение у Иоанна. Оно специфично и с "Днём Господним" пророков не имеет сходства.

      Это день авоскресения Господа. То есть конкретный день недели.

      А всего таких дней видений у Иоанна было семь!.

      Я это могу доказать и доказываю.

      Можете заглянуть хотя бы в мой дневник.

      Содержание книги Откровение это все видения на протяжении семи дней видений которые Иоанн написал в книгу.

      И День Господень или день гнева - это особый День истории - последний календарный День.
      Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
      (Пс. 118:95)

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 47940

        #1008
        Сообщение от Трэм
        Откровение - это есть явление «Откровение Иисуса Христа», и связано оно с Денем Господнем - это определенное домоуправление или Суббота - Покой, и вообще то это есть 1000 Царство, но и то что до него и немного после тоже названо Днем Господнем.
        Думаю, зверь это не человек греха, ибо «Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть» Отк.13:2.
        последний зверь -восьмой из семи
        *****

        Комментарий

        • Геолог
          Ветеран

          • 01 March 2013
          • 4886

          #1009
          Сообщение от Трэм
          Нет там слова "младенец", потом зачем он там если вся книга о будущем, и о побеждающих. Книга жизни - книга сия: «у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей» Отк.22:19. Эта книга мученников от начала мира: «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни от начала мира у Агнца, закланного» Отк.13:8 - так должно читаться, ибо подобный стих читается:«имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира» Отк.17;8.

          «Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира, от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего» Лк.11:51-53, то есть, вероятно, есть книга в которую пишутся все мученики от создания мира и продолжение этой книги - это книга жизни Откровения.
          У Вас я вижу своя догма выработалась в отношении содержания книги. И это тяжёлый случай.

          Вам объяснить к чему там упоминание о младенце мужеского пола (Христе)?

          Эти стихи - ретроспектива в первый век чтобы описать действия клеветника сатаны. Который описывается, и говорится о его наказании и конце.
          Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
          (Пс. 118:95)

          Комментарий

          • Трэм
            Ветеран

            • 02 February 2011
            • 2102

            #1010
            Сообщение от Геолог
            А я что говорю о Царстве на луне или где то в заоблачных далях?
            Конечно на земле будет это Царство Христа где будет Авраам и все его дети.
            На новой земле.
            Эта истина освобождает. Подумайте серьёзнее.
            То есть это вы про это:«Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью. И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля. Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем» Ис.65:17-20. Там разве будет смерть?

            Или это все-таки говорится о предваряющем Царстве на нашей, но обновленной земле. Прообразы же нам даны, верующий, искупленный не сразу получает новое духовное тело, а становится только внутренне новым человеком в новом духе. Так и с землей, Израиль будет возрожденным народом, и земля его будет тоже возрождена, но полностью духовной она станет только когда явится новая. Поэтому обязательно будет и новая земля и на ней будет вечное Царство, но 1000 Царство тоже реально: «Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои... Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем» 1 Кор.15:25-28.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Геолог
            У Вас я вижу своя догма выработалась в отношении содержания книги. И это тяжёлый случай.
            Вам объяснить к чему там упоминание о младенце мужеского пола (Христе)?
            Эти стихи - ретроспектива в первый век чтобы описать действия клеветника сатаны. Который описывается, и говорится о его наказании и конце.
            Ну раз ретроспектива, значит вы полностью игнорируете адресат книги - это побеждающие или мученики, и время - День Господень, поэтому все остальное ваше толкование - не в тему.

            Комментарий

            • Трэм
              Ветеран

              • 02 February 2011
              • 2102

              #1011
              Сообщение от piroma
              последний зверь -восьмой из семи
              Вероятно, зверь, в каком-то смысле, есть царство, которое вберет в себя части различных царств в истукане Даниила, поэтому эти и отдельное, но и из числа семи.

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 47940

                #1012
                Сообщение от Трэм
                Вероятно, зверь, в каком-то смысле, есть царство, которое вберет в себя части различных царств в истукане Даниила, поэтому эти и отдельное, но и из числа семи.
                истолкование говорит что цари

                но цари в царстве бывают обычно

                царь без царства необычен
                *****

                Комментарий

                • Трэм
                  Ветеран

                  • 02 February 2011
                  • 2102

                  #1013
                  Сообщение от piroma
                  истолкование говорит что цари
                  но цари в царстве бывают обычно
                  царь без царства необычен
                  «Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва;», у барса согласно Дан.7:6 «и четыре головы были у зверя сего», четыре барса +одна медведя+одна льва=6 и его собственная равно семь голов. Но зверь восьмой, но из числа семи, то есть он седьмой, но «который был и которого нет». То есть с седьмым что-то случается и он становится восьмым. Поэтому может быть этот царь есть человек греха, только он сначала откроется как просто царь, а потом станет зверем, или его царство станет зверем.

                  Комментарий

                  • агатон
                    Ушел с форума

                    • 26 December 2009
                    • 11281

                    #1014
                    Сообщение от Трэм
                    «Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва;», у барса согласно Дан.7:6 «и четыре головы были у зверя сего», четыре барса +одна медведя+одна льва=6 и его собственная равно семь голов. Но зверь восьмой, но из числа семи, то есть он седьмой, но «который был и которого нет». То есть с седьмым что-то случается и он становится восьмым. Поэтому может быть этот царь есть человек греха, только он сначала откроется как просто царь, а потом станет зверем, или его царство станет зверем.
                    Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель

                    Был - это царь.
                    и нет его - умрет. Смертельная рана на одной из голов зверя.
                    выйдет из бездны - воскреснет, уподобляясь Христу, и станет антихристом
                    пойдет в погибель - в Армагеддоне , сразу пойдет в геену уже не видя смерти физической.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от piroma
                    последний зверь -восьмой из семи
                    Толкование сих зверей , есть в Данииле 10 - 12 главы.
                    Там прямым языком все объяснено.

                    Толковать в Данииле нечго.

                    Комментарий

                    • Трэм
                      Ветеран

                      • 02 February 2011
                      • 2102

                      #1015
                      Сообщение от агатон
                      Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель
                      Был - это царь.
                      и нет его - умрет. Смертельная рана на одной из голов зверя.
                      выйдет из бездны - воскреснет, уподобляясь Христу, и станет антихристом
                      пойдет в погибель - в Армагеддоне , сразу пойдет в геену уже не видя смерти физической.
                      Согласен, правда с воскресением это предположение, но вероятно да.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Vladilen
                      Совершенно верно.
                      Не смотря на то, что ник Гео отвергает такое мнение.

                      Ведь даже в стихе Отк.1:10 в греческом оригинале написано "день Господень".
                      Содержание же Откровение (с4 по 19 главу) это описание событий Дня Господня.
                      Думаю именно с Отк.1:10 и начинается День Господень, поэтому толкование послания 7 Церквям как историю Церкви от 1 века к теме не относится.

                      Комментарий

                      • агатон
                        Ушел с форума

                        • 26 December 2009
                        • 11281

                        #1016
                        Сообщение от Трэм
                        Согласен, правда с воскресением это предположение, но вероятно да.

                        - - - Добавлено - - -
                        И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела.

                        Смертельная рана - это не просто ронение в голову или живот.
                        Это должна быть реальная смерть, чтобы весь мир удивился и сказал - И дивилась вся земля, следя за зверем, .... кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?

                        Вышел из бездны - это попал в ад или в бездну и вернулся от туда опять в тело, явно силой бесовской.

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 47940

                          #1017
                          Сообщение от агатон
                          И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела.

                          Смертельная рана - это не просто ронение в голову или живот.
                          Это должна быть реальная смерть, чтобы весь мир удивился и сказал - И дивилась вся земля, следя за зверем, .... кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?

                          Вышел из бездны - это попал в ад или в бездну и вернулся от туда опять в тело, явно силой бесовской.
                          вы считаете есть власть воскресения у сатаны ?

                          дать жизнь умершему ?


                          1-я Царств 2:6 Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит; .




                          *****

                          Комментарий

                          • Геолог
                            Ветеран

                            • 01 March 2013
                            • 4886

                            #1018
                            Сообщение от Трэм
                            То есть это вы про это:«Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью. И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля. Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем» Ис.65:17-20.
                            Да.

                            Там разве будет смерть?
                            Там внутри Царства Божьего смерти не может быть потому что дерево жизни будет снова приносить плоды.

                            Но умирать вечной погибелью в то время будут люди.

                            В озере огня вечного.

                            Исаия описывает параллельно в этих главах и вечное Царство Бога и вечное наказание нечестивых.
                            Перечитайте внимательнее эти отрывки.

                            Не говорится там что это промужуточное царство на новых небесах и земле.

                            И не говорится что внутри Иерусалима украшенного будет смерть и мучения грешников.

                            22. Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. 23. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.
                            24. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти.
                            (Исаия 66:22-24)
                            Это о вечном возмездии речь.

                            Но о другом каком то Царстве Божьем как думаете Вы и Владилен тут не идётся.

                            На новой земле будет Новый Иерусалим и новый народ будет петь новую песнь, лицезрея Бога Сидящего на престоле.

                            Поэтому обязательно будет и новая земля и на ней будет вечное Царство,
                            Фух, рад за Вас

                            но 1000 Царство тоже реально
                            Это заблуждение.

                            Откровение не говорит о втором каком то Царстве Бога, но только о Вечном Царстве Бога и Христа.

                            «Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои... Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем» 1 Кор.15:25-28.
                            Тут также не говорится о промежуточном царстве. Сейчас поясню.

                            Павел тут переходит на возвышенную речь и говорит о Царстве поэзией то есть пророческим слогом.

                            Значит тут простой ритм с параллелизмом (не рифмой).

                            А во свете поэзии этот отрывок, на который любят ссылаться диспенсационалисты, приобретает другое звучание.

                            Христу надлежит царствовать. Он и Отец для него заняты тем чтобы покорять всё на земле Божьей воле.

                            И когда Сын Божий в Своё Пришествие упразднит начальства и власти в Последней битве (заметьте, это важно, не в промежуточном Царстве но в Армагеддоне), тогда и откроется Царство Божье в котором и Сын покорится Отцу чтобы на новых небесах и земле Бог был всё во всём.

                            Именно об этом и говорит подробно и описывает книга Откровение 21-22гл.

                            Не будет другого воскресения прочих людей через 1000 лет зачем то.

                            Но будет воскресение как и сказано "в последний День" но в два этапа. Сначала праведники при последней трубе а потом через пару часов прочие люди восстанут в пакибытии на суд.

                            Только так всё сходится без натяжек во всём Новом Завете.

                            И пророки не будут против

                            Ну раз ретроспектива, значит вы полностью игнорируете адресат книги - это побеждающие или мученики, и время - День Господень, поэтому все остальное ваше толкование - не в тему.
                            Большинство комментаторов видят в младенце мужеского пола Христа а не победителей святых.

                            И значит Иоанн в 12 главе описывает ретроспективно контекст первого века когда Христос родился и умер и вознесён был к престолу от пасти дракона. Но дракон был за это наказан и заключен в бездне.

                            20-я глава о том же ретроспективно 20:1-3.

                            12 и 20 главы параллельны в этой книге.
                            Это доказанный факт, если даже просто сравнить структурно эти главы.

                            Время не День Господень но 3,5 года - это в Откровении чётко прописано.

                            А День Господень или день гнева Его наступит только в последний 24 часовой день.

                            Тогда и светила помрачатся и знамение на небе увидят и ряд событий КОНЦА будет плотно идти, в числе которых и воскресение первое и Армагеддон.

                            Откровение во свете параллелизма чётко это всё подтверждает.

                            Оцените Вы или не оцените как я для Вас стараюсь, Вам решать.
                            Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                            (Пс. 118:95)

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71200

                              #1019
                              Сообщение от Трэм
                              Т Или это все-таки говорится о предваряющем Царстве на нашей, но обновленной земле.
                              Трэм, Вы правы,
                              ВСЕ ветхозаветные эсхатологические пророчества о царстве Мессии (тождественно тысячелетнему царству в Откровении) НА обновлённой, но нашей ЗЕМЛЕ,
                              куда обещал вернуться Господь Иисус Христос ...

                              Но ник Гео почему-то упорно отказывает Христу в Его грядущем царстве на нашей земле.
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Геолог
                                Ветеран

                                • 01 March 2013
                                • 4886

                                #1020
                                Сообщение от Vladilen
                                Трэм, Вы правы,
                                ВСЕ ветхозаветные эсхатологические пророчества о царстве Мессии (тождественно тысячелетнему царству в Откровении) НА обновлённой, но нашей ЗЕМЛЕ,
                                куда обещал вернуться Господь Иисус Христос ...

                                Но ник Гео почему-то упорно отказывает Христу в Его грядущем царстве на нашей земле.
                                Я не отказываю и не могу отказывать. Христос придёт для суда и земля наша преобразится в пакибытии и новом творении.

                                Так по замыслу Божьему исполнятся все пророчества.

                                Земля будет кардинально новой так что и моря уже не будет.

                                Вы снова будете спрашивать о новой планете?

                                Всё мироздание будет иным.
                                Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                                (Пс. 118:95)

                                Комментарий

                                Обработка...