Учение халиазма, думаю, не знаю, кроме того, что я, конечно, пользуюсь трудами других, я также исследую Писание поступая по Верийскому принципу (Верийцы - жители Верии в Деяниях), которые: «приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так» Деян.17:11. Поэтому не знаю кто что отверг в древности, я здравого учения не отвергаю. Слово "ныне" означает теперь, а не сию минуту, а то, что князь уже осужден - это верно, но приговор исполняется только тогда:«диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное» Отк.20:20.
Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?
Свернуть
X
-
Сам термин "Царство Небесное" использует только Матфей в своем Евангелии другие Евангелисты использую термин Царство Божие, просто Матфей хотел выделить свой термин сделав акцент на том, что это Царство не от земли, как Христос сказал: «Царство Мое не от мира сего», но тем не менее оно должно быть установлено на земле, на престоле Давида.
основное значение термина "Царство Небесное" - это Царство Бога на небесах,
а на земле это просто царство Божье или 1000-летнее грядущее царство Христа.
Смотря в каком смысле. Относительно Бога - да, относительно нашей земли, оно наступит только после судов Апокалипсиса и будет 1000 лет, а может и больше: «А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу» 1 Кор.15:24, то есть наша земля сгорит, но Царство перейдет на Новую Землю и будет бесконечным только на Новой земле.
Царство Небесное (на небесах) ВЕЧНО: оно существовало до возникновения жизни на Земле, существует сейчас и будет существовать после гибели Земли.Комментарий
-
В принципе я согласен.Комментарий
-
Сравните:«царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» Отк.11:15, вот это и означает термин, то есть в наш мир придет воля Божия как на небе (или с неба) «да будет воля Твоя и на земле, как на небе», но и на небе, конечно, тоже не убудет.
а кто возражает?
Но в Отк. 11:15 Тысячелетнее царство Христа названо царством Господа нашего и Христа Его, а НЕ Царством Небесным.
Иными словами, есть ДВА понятия царства Божия: небесное, вечное (Царство Небесное) и земное временное (грядущее Тысячелетнее царство Христа).
Думаю, евангелист Матфей уловил эту тонкость, в отличие от иных евангелистов.Комментарий
-
Друг,
а кто возражает?
Но в Отк. 11:15 Тысячелетнее царство Христа названо царством Господа нашего и Христа Его, а НЕ Царством Небесным.
Иными словами, есть ДВА понятия царства Божия: небесное, вечное (Царство Небесное) и земное временное (грядущее Тысячелетнее царство Христа).
Думаю, евангелист Матфей уловил эту тонкость, в отличие от иных евангелистов.
Есть, кстати, кажется, похожий термин: «И избавит меня Господь от всякого злого дела и сохранит для Своего Небесного Царства, Ему слава во веки веков. Аминь» 2 Тим.4:18, здесь такой порядок и Винительный падеж "Царства Своего Небесного", возможно здесь есть смысл самого Небесного Царства, но это Царство не собирается сходить на землю, как у Матфея, а Павел сам туда собирается. То есть, разумеется, есть на небе Царство где живут Ангелы, Начальства, Власти, Силы и Господства, при чем часть из них сатанинские да и сам сатана там же, которые буду однажды сброшены. Но одно дело, когда это Царство само приходит на землю к избранным и становится земным, что и говорится в Евангелиях, а другое дело, когда мы избраны для этого Царства.
Во всем Писании в само Небесное Царство избраны только члены одного Тела Его «так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира» Еф.1:4. Видите, вы сами сказали, что это Царство было прежде создания мира, поэтому и верующие в этом Царстве избраны прежде создания мира, а Царство Небесное у Матфея уготовано от создания мира, поэтому оно земное, и имеет земное призвание Израиля.Комментарий
-
Думаю надо говорить на Библейском языке, иначе перестанем понимать Писание, а может и друг друга. Независимо от того что мы можем понять на русском языке или в ином отрыве от Писания под термином Царство Небесное (Царство вечное на небесах например), на греческом в контексте Матфея и в том смысле, который Дух Святой вкладывает в этот термин, он обозначает Царство с небес, которое равно Царству Господа на земле и 1000 Царству. ..
Однако не могли бы Вы привести библейскую цитату, в которой утверждается, что Царство Небесное "равно Царству Господа на земле и 1000 Царству"?Комментарий
-
А разве это не ясно? Если не ясно, думаю, и цитата не поможет, на все вопросы в Писании нет цитат, но с первого поста я доказываю продвижение этой земной цели о Царстве через все Писание, а вы спрашиваете цитату? Если это не убеждает, то я, к сожалению, уже не могу помочь.Комментарий
-
что Царство Небесное "равно Царству Господа на земле и 1000 Царству", значит Царство Небесное НЕ равно 1000-летнему царству Господа на земле.Комментарий
-
Геолог.
Я не фанат Августина и со многими его тезисами не согласен.
Не согласен и с толкованием Андрея Кессарийского.
И вообще считаю, что толкование Апокалипсиса было скрыто от первых христиан и открывается только в последнии дни.
А как земля востанавливается после 7 труб гнева - очень детально описывается в Ветхом Завете.
Могу дать цитаты , если вам интересно.
- - - Добавлено - - -
Царство небесное на земле.
Т.е воля небесная на земле, о чем и молимся, чтобы пришло сие, в молитве Отче наш.
Царь с небес.
Если заметили в Откровении, то НЕБЕСНЫЙ ИЕРУСАЛИМ сходит с небес на землю. Что означает власть неба на земле, с представителями неба на земле.
Царство же на небесах имеет тот же смысл - там царь Бог. Разница только в том, что там Царство Бога уже есть, а на земле Царства Небес еще нет.
Хотя думаю, мы понимаем друг друга.Комментарий
-
Нет прямой цитаты, но это не значит что нет утверждения, смысл цель и Дух Писания свидетельствуют через сопоставление, сравнение разных мест Писания, сравнивая духовное с духовным. 1000 Царство или Царство Христа на земле - это исполнение заветов данных отцам Аврааму, Исааку, Иакову, Давиду, хотя не ради них самих эти заветы давались, а для цели искупления всей земли через семя, народ, землю, город и Царство Священников на земле, то есть образно говоря весь Израиль будут как Левиты (только по чину Мелхиседека), а остальные народы буду становиться по мере научения как Израиль, в этом примирение и искупление или вражда и положение под ноги, хотя много будет притворного поклонения, ибо в конце мы читаем: «число их как песок морской» Отк.20:7.Комментарий
-
Поэтому лучше относить вечное Царство Небесное к небесам, а будущее временное царство Божье - к земле.
Конечно понимаем, ибо в одном Духе.Комментарий
-
Учение халиазма, думаю, не знаю, кроме того, что я, конечно, пользуюсь трудами других, я также исследую Писание поступая по Верийскому принципу (Верийцы - жители Верии в Деяниях), которые: «приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так» Деян.17:11. Поэтому не знаю кто что отверг в древности, я здравого учения не отвергаю. Слово "ныне" означает теперь, а не сию минуту, а то, что князь уже осужден - это верно, но приговор исполняется только тогда:«диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное» Отк.20:20.
Вы производите впечатление думающего человека.
Сведите всё воедино: диавол осуждён и изгнан вон из этого мира.
Когда и куда?
Когда? - в первом веке после смерти Христа.
Куда? - в темницу в бездне.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Комментарий
-
Или как сказано в последнем послании Павла написанном в 68 году н.э:«чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю» 2 Тим.2:26, здесь диавол вполне на свободе, и даже на небе, потому что свидетельство и вражда Церкви, которая есть Тело Его сегодня именно к этим сатанинским начальствам и властям которые на небе Еф.3:10 и 6:12.Комментарий
-
То есть его идеология правит.
И приспешников диавола действительно много.
Но сам он то есть отец этой идеологии находится в темнице в бездне.
Что тут не понятного?
Евангелие Иоанна и Откровение Иоанна говорит вместе с Кол.2гл что диавол и начальства и власти этого века посрамлены были Христом.
Это как советские войска по улицам Сталинграда проводили тысячи пленных гитлеровской армии.
О подобной аналогии говорил и Иоанн Златоуст.
Вообще больше отцов Церкви нужно читать чтобы разобраться. Толкование того же Андрея Кесарийского взять хотя бы.
Или из недавних - Хендриксена Вильяма.
Очень популярно и доступно излагает принцип параллелизма в книге.
Не видит правда всеобщего параллелизма но это исправимоНечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
Комментарий