Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?
Свернуть
X
-
-
Прочитал все.
Не ожидал на форуме, что меня кто то удивит по эсхатологии, но вам удалось.
Такого здравого, ясного и Библейского учения еще не встречал.
Для себя открыл много новых аспектов.
Перечитаю еще пару раз.
Вам в богословы нужно. Умеете сложные истины облекать в ясность и разумность. Чем то напоминает послания Павла - стилем написания.
Мои аплодисменты.Комментарий
-
Круто.
Прочитал все.
Не ожидал на форуме, что меня кто то удивит по эсхатологии, но вам удалось.
Такого здравого, ясного и Библейского учения еще не встречал.
Для себя открыл много новых аспектов.
Перечитаю еще пару раз.
Вам в богословы нужно. Умеете сложные истины облекать в ясность и разумность. Чем то напоминает послания Павла - стилем написания.
Мои аплодисменты.
Хотя я не со всеми утвержданиями согласен.Комментарий
-
Круто.
Прочитал все.
Не ожидал на форуме, что меня кто то удивит по эсхатологии, но вам удалось.
Такого здравого, ясного и Библейского учения еще не встречал.
Для себя открыл много новых аспектов.
Перечитаю еще пару раз.
Вам в богословы нужно. Умеете сложные истины облекать в ясность и разумность. Чем то напоминает послания Павла - стилем написания.
Мои аплодисменты.Комментарий
-
Это хорошо, что кто-то может оценить, потому что многих здравое учение просто не интересует. Хотя это во многом не моя заслуга, я просто прилежный ученик того, что известно было и написано давным давно, поэтому я просто взял то, над чем другие трудились и мололи это зерно истины, а я взял эту муку и испек для вас пирожки.
за пирожки спасибо.
Но почему Вы считаете, что Царство Небесное (у Матфея) и Царство Божие в других Евангелиях это и есть это земное Царство.
Как же тогда называется Царство на небесах?Комментарий
-
Это хорошо, что кто-то может оценить, потому что многих здравое учение просто не интересует. Хотя это во многом не моя заслуга, я просто прилежный ученик того, что известно было и написано давным давно, поэтому я просто взял то, над чем другие трудились и мололи это зерно истины, а я взял эту муку и испек для вас пирожки.
Но я в шоке.
А я редко кому тут на форуме в комплементах рассыпаюсь, в основном у меня все в идиотах (к моему постыжению) ходят.
Но тут, спасибо.Комментарий
-
Комментарий
-
А его как раз и не хватало.
Оно многое объясняет.
Есть разница, между Царством Небесным и Царством Божиим.
И странное Евангелие Христа - "приблизилось Царствие Божие"
И очень много мелких , но важных маментов, становиться понятными.
Евреям же действительно Бог обещал Царство на земле.
Апостолы приступили к Воскресшему Христу и спрашивали Его - "не в сие ли время востанавливаешь Царство Израилю".
Сотни пророчеств о царствии Израиля как народа Божьего именно на земле...
А тут Бах - они отвергли своего Царя.
И сбывается притча о званных, которые не были достойны и обращение к язычникам.
И сбывается пророчество о евнухах, которым дасться имя лучшее, чем сынам.
И сбывается, что Церковь будет жить на небе.
Когда время Церкви закончиться, тогда время Израилю.
И сбудутся обетования данные отцам в пророках - Царство Божие на земле через Израиль.
Все круто объясненно было, у меня пазл совпал.Комментарий
-
У меня этого пазла не было в толковании.
А его как раз и не хватало.
Оно многое объясняет.
Есть разница, между Царством Небесным и Царством Божиим.
И странное Евангелие Христа - "приблизилось Царствие Божие"
И очень много мелких , но важных маментов, становиться понятными.
Евреям же действительно Бог обещал Царство на земле.
Апостолы приступили к Воскресшему Христу и спрашивали Его - "не в сие ли время востанавливаешь Царство Израилю".
Сотни пророчеств о царствии Израиля как народа Божьего именно на земле...
А тут Бах - они отвергли своего Царя.
И сбывается притча о званных, которые не были достойны и обращение к язычникам.
И сбывается пророчество о евнухах, которым дасться имя лучшее, чем сынам.
И сбывается, что Церковь будет жить на небе.
Когда время Церкви закончиться, тогда время Израилю.
И сбудутся обетования данные отцам в пророках - Царство Божие на земле через Израиль.
Все круто объясненно было, у меня пазл совпал.
Но я так и не понял, почему ник Трэм считает, что Царство Небесное (у Матфея) и Царство Божие в других Евангелиях это и есть это земное Царство?Комментарий
-
Вообще термин «небесный» сильно нуждается в пояснении. Этот смысл может использоваться в Родительном и Дательном падежах. Родительный падеж имеет смысл откуда, то есть «С НЕБЕС», но это не обязательно значит место нахождения, то есть «НА НЕБЕ».
Вот примеры термина «небесный»:
Родительный падеж
Epouraniou (Род. падеж, ед. ч.).
«Образ небесного» (1 Кор.15:49).
«Участники в небесном звании» (Евр.3:1).
«Вкусивших дара небесного» (Евр.6:4).
«Они стремились к лучшему, то есть к небесному» (Евр.11:16).
Epouranion (Род. падеж, мн. ч.).
«Есть тела небесные» (1 Кор.15:40).
«Небесных, земных и преисподних» (Фил.2:10).
«Образу и тени небесного» (Евр.8:5).
Здесь, хотя и говорится о небесном, но как об источники только, а не о том, что это небесное будет непосредственно находится на небе. У Скинии и Храма были «образы небесные», но они находились на земле. Дары, которые вкусили верующие в период Деяний (чудодейственные дары) были небесные, но точно не на небесах действовали.
Дательный падеж
Epouranio (Дат. падеж, ед. ч.).
«Небесному Иерусалиму» (Евр.12:22).
Epouraniois (Дат. падеж, мн. ч.).
«В небесах (небесных местах) во Христе» (Еф.1:3).
«Посадив одесную Себя на небесах (небесных местах)» (Еф.1:20).
«И посадил на небесах (небесных местах)во Христе Иисусе» (Еф.2:6).
«Начальствам и властям на небесах (небесных местах)» (Еф.3:10).
«Против духов злобы поднебесной (небесных местах)» (Еф.6:12).
Здесь видно, что дательный падеж, который говорит о местоположении используется в послании к Ефесянам (по настоящему небесном призвании) , а также говорит о местонахождением Нового Иерусалима, хотя, который все же спустится с небес Отк.21:10 на землю.
Поэтому сам термин "Царство Небесное" означает только то, что это Царство с небес, но не означает места, а весь контекст нам говорит, что оно сойдет на землю, потому что это обетованное Царство отцам на земле, на престоле Давида, и потому что оно уготовано "от создания мира" Мф.25:34, а не "прежде создания мира", потому что только вещи прежде сознания мира относятся к самому небесному.Комментарий
-
то как называется Царство на небесах?
А разве сейчас Царство Небесное НЕ бесконечно?Комментарий
-
Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Вы рассуждаете, как совершенно безграмотный стилист.
В любом толковании за основания берется - 100% истина, или понятное место, или конкретный стих, а уж потом , его дополняют другими, которые говорят не столь конкретно.
А вы все делаете наоборот .
Берете косвенные стихи и ставите их в основание.
А когда вам показывают , но основные стихи, вы пытаетесь их превратить в косвенные.
В итоге и сами запутались и других путаете.
В Царстве Христа нечистого духа не будет 1000 лет, потому что на это время сатана будет в бездне - а у вас и сатана в безде и все равно действует и 1000 лет не 1000 лет .
Как Вам такое?
Сейчас сатана самолично никак на земле не действует.
Просто потому что он скован в темнице в бездне.
Всё закрыли.
Остатки его армии бесов здесь действуют но это не столь существенно как у них был бы главарь на свободе.
Смерть будет побеждена, потому что воскреснут праведники.
Воскресли праведники и смерть побеждена а дальше что со смертью?
В Тысячелетнем царстве переходного периода грешники есть и умирают они и бунтовщики как песок морской выйдут но будут попалены огнём с неба.
Это что же, смерть реанимирована будет?
У Трэма хоть подобных конфузов со смертью нет, а у Вас налицо.
И ещё с умным видом учить будете?Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Это хорошо, что кто-то может оценить, потому что многих здравое учение просто не интересует. Хотя это во многом не моя заслуга, я просто прилежный ученик того, что известно было и написано давным давно, поэтому я просто взял то, над чем другие трудились и мололи это зерно истины, а я взял эту муку и испек для вас пирожки.
Учение хилиазма как промежуточного Царства Церковь в первые века не приняла.
Идея эта в истории была постоянно вспоминаема и только последние несколько столетий у евангеликов на слуху.
Я и Августина с Иеронимом не поддерживаю в их концепте но они верно понимали что сатана сильный, охраняющий дом (мир), был связан Сильнейшим то есть Христом ещё в первом веке когда было Первое Пришествие Христа.
И слова Христа в Ев. Иоанна это подтверждают:
31. Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
(Св. Евангелие от Иоанна 12:31)
8. и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: 9. о грехе, что не веруют в Меня;
10. о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11. о суде же, что князь мира сего осужден.
(Св. Евангелие от Иоанна 16:8-11)
Амеллинаристы также не правы и их заносит в другую крайность.
Только Милленаризм Вечного Царства Христа избегает всех крайностей и соответствует как "малому апокалипсису" так и книге Апокалипсис.
- - - Добавлено - - -
Я всегда говорил, что Геолог противоречит Писанию
1000 - Царство Христа на земле, могут отрицать только невежды в Писании.
В Писании описывается не только 1000 царство, но..
- когда оно будет
- как оно наступит
- почему именно 1000, а не 2000
- что будет в этом царстве
- какой миропорядок будет
- как востановится земля за это время
- и как закончится оно.
Как тут можно что либо оспаривать ?
Или с современными - Г.К. Билом например.
Только Вы как всегда голову в песок и молодцом.
- почему именно 1000, а не 2000
- как востановится земля за это время
И как земля сможет восстановиться из пепельного и крайне разрушенного состояния?Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Сам термин "Царство Небесное" использует только Матфей в своем Евангелии другие Евангелисты использую термин Царство Божие, просто Матфей хотел выделить свой термин сделав акцент на том, что это Царство не от земли, как Христос сказал: «Царство Мое не от мира сего», но тем не менее оно должно быть установлено на земле, на престоле Давида.
Царство которое на небе особым термином не называется в Писании, а это то же Царство Божие. Христос как Глава в будущих веках будет и над земным и над небесным: «в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом» Еф.1:10, Царство будет и на небе и на земле, но кто куда имеет призвание, тот там и будет. Израилю от начала обещано земное Царство, и они будут Царствовать как Цари и Священники на земле:«и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» Отк.5:10, тут, кажется, однозначно. Церковь Одного Тела имеет призвание в небесах, они там будут Царствовать «и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе» Еф.2:6, тут тоже однозначно. Смотря в каком смысле. Относительно Бога - да, относительно нашей земли, оно наступит только после судов Апокалипсиса и будет 1000 лет, а может и больше: «А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу» 1 Кор.15:24, то есть наша земля сгорит, но Царство перейдет на Новую Землю и будет бесконечным только на Новой земле.Комментарий
Комментарий