Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?
Свернуть
X
-
-
Символ это знак.
Если знак ничего не знаменует то что же это за знак такой?
Вы птичку делаете маркером напротив слова и это что то значит для Вас и учеников. Другие то это видят.
Или горячая вода красным цветом обозначается в ванной комнате на смесителе, а холодная синим.
Так и в Библии.
- - - Добавлено - - -
Мне всегда была понятна мысль в молитве "Отче наш..."
...да придет Царствие Твоё, да будет воля Твоя на земле, как и на небе... именно молитвой о становлении тысячелетнего Царства на земле.
Только эта Земля будет изменена, на ней не будет проклятия -греха.
Ведь за грех Адама, проклят не сам Адам, а земля (см. Бытие), а Адам, как сотворённый из земли получил в теле (земном) это проклятие смерти.
Так и младенцы во Христе воспринимают пока их "не научат" диспенсационалисты тому что есть ещё не пойми какое промежуточное тысячелетнее царство в книге Откровение.
Но это ошибка.
- - - Добавлено - - -
Верно. При Втором Пришествии Христа истребится и грех и зло с нечистым духом и последний враг - смерть.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Но можно увидеть нечто реальное, но совершенно незнакомое,
а затем описать это языком символов. Что и сделал Иоанн в Откровении.
и грех и смерть в Тысячелетнем царстве Христа на земле будут. Их нет только в Царстве на небесах.Комментарий
-
Комментарий
-
Я всегда говорил, что Геолог противоречит Писанию
1000 - Царство Христа на земле, могут отрицать только невежды в Писании.
В Писании описывается не только 1000 царство, но..
- когда оно будет
- как оно наступит
- почему именно 1000, а не 2000
- что будет в этом царстве
- какой миропорядок будет
- как востановится земля за это время
- и как закончится оно.
Как тут можно что либо оспаривать ?Комментарий
-
Я всегда говорил, что Геолог противоречит Писанию
1000 - Царство Христа на земле, могут отрицать только невежды в Писании.
В Писании описывается не только 1000 царство, но..
- когда оно будет
- как оно наступит
- почему именно 1000, а не 2000
- что будет в этом царстве
- какой миропорядок будет
- как востановится земля за это время
- и как закончится оно.
Тем не менее, многие оспаривают.
Почему?Комментарий
-
Хороший вопрос.
ПОЧЕМУ ?
Вот почему пятидесятники видя, что их иные языки не имеют ничего общего с языками Пятидесятницы - все равно стоят на этом местописании, говоря, что их языки от пятидесятницы ?
Почему христиане, которые должны любить истину - любят идти против истины ???
Стоит вам дорогой брат, такую тему, на форуме открыть.Комментарий
-
Хороший вопрос.
ПОЧЕМУ ?
Вот почему пятидесятники видя, что их иные языки не имеют ничего общего с языками Пятидесятницы - все равно стоят на этом местописании, говоря, что их языки от пятидесятницы ?
Почему христиане, которые должны любить истину - любят идти против истины ???
Стоит вам дорогой брат, такую тему, на форуме открыть.
на части разорвут.Комментарий
-
И нечистый дух и зло в Царстве Христа будут?
Тогда Ап. Павел наверняка заблуждался когда пророчил христианам в Риме скорую победу над диаволом.
20. Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре. Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами! Аминь.
(Послание к Римлянам 16:20)
Или ещё оставит действовать какое то время?
И смерть наверное не истреблена будет в Пришествие Господа и воскресение святых при последней трубе?
51. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
(Первое послание к Коринфянам 15:51-55)
Или у Вас есть Третье Пришествие Господа Иисуса?Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Давайте, брат, разбираться.
23. Благословения земли и людей
Господь размножит плоды деревьев и сельскохозяйственных культур, увеличит урожайность полей (Иез.36:29, 30,Ис.27:6, Ам.9:13; "до вавилонского плена израильтяне были склонны приписывать плодородие земли Ваалу, хотя и признавали Яхве своим национальным Богом" [Л.14, стр. 937]).
Ибо так обещает Благословляющий. "Посажу (По воле Моей вырастут) в пустыне кедр, ситтим (акации), и мирту (мирт, вечнозелёный кустарник), и маслину (масличное дерево); насажу в степи кипарис, явор (платан) и бук (сосны) вместе" (Ис.41:17-20; в скобках, уточнения из совр. переводов). Всё это произойдёт во славу Господа словно знамение, как доказательство (55:13).
После исцеления людей прозреют слепые, услышат звуки глухие, побегут хромые и запоют немые, косноязычные заговорят быстро да ясно, а легкомысленные научатся рассуждать (Ис.32:3, 4, 35:5, 6).
Невежда не будет пользоваться почётом, подлеца уже не назовут благородным, а скупого, замышляющего коварное,- великодушным; но честный устоит в своём благородстве, увидит Царя (32:5-7, 33:15-17).
Потому что блажен человек, счастлив народ и благополучен род человеческий, Господин которого есть Бог. Он знает дату смерти каждого, однако не Господь укорачивает жизнь грешника.
Уцелевшие начнут достигать полноты дней своих. Увеличение продолжительности и качества жизни произойдёт, в частности, благодаря резко возросшей концентрации озона в озоносфере, предохраняющей человека от вредного воздействия ультрафиолетовой радиации Солнца.
"Люди будут жить так долго, что им нужны будут посохи для хотьбы" (Зах.8:4, пер. [Л.7]). Умирая, столетний выглядит юношей, а не достигший ста лет станет считаться грешником, настигнутым проклятием (Ис.65:20).
Да, люди не перестанут умирать, вопреки мнению автора [Л.6] о жизни спасённых "на протяжении всей тысячи лет" (стр. 792). На самом деле, "в период тысячелетнего царства люди будут умирать" [Л.26, стр. 720], "грех и смерть всё ещё будут существовать и после второго пришествия Мессии" [Л.15, стр. 111, 124]).
Однако последствия греха перестанут "сказываться на грядущих поколениях" (стр. 183), "каждый будет умирать за своё собственное беззаконие (грех)" (Иер.31:30; Иез.11:21)."Сама по себе жизнь в тысячелетнем царстве не может спасти человека для вечности, если этот человек не возрождён духовно" [Л.1, стр. 984].
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 12. Тысячелетнее царство
Комментарий
-
Давайте разбираться тогда.
И нечистый дух и зло в Царстве Христа будут?
Тогда Ап. Павел наверняка заблуждался когда пророчил христианам в Риме скорую победу над диаволом.
Так сокрушит Бог сатану под ногами Церкви в Пришествие Господа Иисуса?
Или ещё оставит действовать какое то время?
И смерть наверное не истреблена будет в Пришествие Господа и воскресение святых при последней трубе?
Это будет в Пришествие Господа или в выход сатаны из бездны (после предположительного Тысячелетнего царства)?
Или у Вас есть Третье Пришествие Господа Иисуса?
В любом толковании за основания берется - 100% истина, или понятное место, или конкретный стих, а уж потом , его дополняют другими, которые говорят не столь конкретно.
А вы все делаете наоборот .
Берете косвенные стихи и ставите их в основание.
А когда вам показывают , но основные стихи, вы пытаетесь их превратить в косвенные.
В итоге и сами запутались и других путаете.
В Царстве Христа нечистого духа не будет 1000 лет, потому что на это время сатана будет в бездне - а у вас и сатана в безде и все равно действует и 1000 лет не 1000 лет .
Смерть будет побеждена, потому что воскреснут праведники.
- - - Добавлено - - -
Давайте, брат, разбираться.
23. Благословения земли и людей
Господь размножит плоды деревьев и сельскохозяйственных культур, увеличит урожайность полей (Иез.36:29, 30,Ис.27:6, Ам.9:13; "до вавилонского плена израильтяне были склонны приписывать плодородие земли Ваалу, хотя и признавали Яхве своим национальным Богом" [Л.14, стр. 937]).
Ибо так обещает Благословляющий. "Посажу (По воле Моей вырастут) в пустыне кедр, ситтим (акации), и мирту (мирт, вечнозелёный кустарник), и маслину (масличное дерево); насажу в степи кипарис, явор (платан) и бук (сосны) вместе" (Ис.41:17-20; в скобках, уточнения из совр. переводов). Всё это произойдёт во славу Господа словно знамение, как доказательство (55:13).
После исцеления людей прозреют слепые, услышат звуки глухие, побегут хромые и запоют немые, косноязычные заговорят быстро да ясно, а легкомысленные научатся рассуждать (Ис.32:3, 4, 35:5, 6).
Невежда не будет пользоваться почётом, подлеца уже не назовут благородным, а скупого, замышляющего коварное,- великодушным; но честный устоит в своём благородстве, увидит Царя (32:5-7, 33:15-17).
Потому что блажен человек, счастлив народ и благополучен род человеческий, Господин которого есть Бог. Он знает дату смерти каждого, однако не Господь укорачивает жизнь грешника.
Уцелевшие начнут достигать полноты дней своих. Увеличение продолжительности и качества жизни произойдёт, в частности, благодаря резко возросшей концентрации озона в озоносфере, предохраняющей человека от вредного воздействия ультрафиолетовой радиации Солнца.
"Люди будут жить так долго, что им нужны будут посохи для хотьбы" (Зах.8:4, пер. [Л.7]). Умирая, столетний выглядит юношей, а не достигший ста лет станет считаться грешником, настигнутым проклятием (Ис.65:20).
Да, люди не перестанут умирать, вопреки мнению автора [Л.6] о жизни спасённых "на протяжении всей тысячи лет" (стр. 792). На самом деле, "в период тысячелетнего царства люди будут умирать" [Л.26, стр. 720], "грех и смерть всё ещё будут существовать и после второго пришествия Мессии" [Л.15, стр. 111, 124]).
Однако последствия греха перестанут "сказываться на грядущих поколениях" (стр. 183), "каждый будет умирать за своё собственное беззаконие (грех)" (Иер.31:30; Иез.11:21)."Сама по себе жизнь в тысячелетнем царстве не может спасти человека для вечности, если этот человек не возрождён духовно" [Л.1, стр. 984].
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 12. Тысячелетнее царство
Комментарий
-
Комментарий
-
Да я вообще не представляю, как на новой земле, будут хранить полчища Гога, как будут умирать праведники достигшие 100 лет, от чего будут исцеляться воскресшие в новых телах люди, как будет исцеляться море - когда моря там нет , ну и т.п.
У Геолога фантазии не хватит все это истолковать алеггорически.
Он просто выбрасывает эти места из Библии.Комментарий
-
Следующий важный момент в том, что Царство Небесное (у Матфея) или Царство Божие в других Евангелиях это и есть это земное Царство: «наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» Мф.25:34 (по ходу, думаю, это будет яснее видно). Здесь, надо заметить, что оно уготовано от начала этого мира, то есть от сотворения шести дней, где седьмой день покой, который и есть образ этого Царства. В чем смысл и цель этого замысла, или уготования этого Царства? Покой? Да, это награда (Отк.14:13) побеждающим в семи Церквях и ожившим в Отк.20:4. Но это только образ покоя и бесконечного Царства на новой земле. Потому что на этой земле тогда будет еще ГРЕХ (Ис.65:20) (хотя он будет запечатан Дан.9:24, то есть сильно ограничен, как и сатана будет в темнице) и СМЕРТЬ (смерть уничтожают только после 1000 Царства Отк.20:14).
Поэтому, с одной стороны, цель Царства, как мы читаем: «Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои» 1 Кор.15:25, эти враги начальства, власти, силы, господства сатанинские с помощью которых так же правят цари земные (Дан.10:20), а последний враг истребится смерть. Но с другой стороны цель этого Царства это ИСКУПЛЕНИЕ ВСЕЙ ЗЕМЛИ, а после, все же, она должна умереть и воскреснуть в новую и духовную землю. То есть наподобии того, как говорится про облечение верующих в духовные бессмертные тела, так и со всей землей будет, то есть ей также придется умереть (сгореть 2 Пет.3:10) и воскреснуть.
Итак, цель 1000 или земного Царства это искупление всей земли или средство в цели Божией по искуплению всей земли через Христа, и поражение всех врагов. Эта цель в зачатке выглядит так: «и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» Быт.3:15. Здесь заложено искупление через СЕМЯ жены (всего земного и небесного), а также уничтожение сатаны, и эта цель в искуплении (хотя двойная, но мы будем в основном говорить только о земной цели искупления) развивается в продолжении всего Писания до конца 1000 Царства и начала новой земли и нового неба.
Давайте, хотя, очень сжато посмотрим на развитие этой цели, дабы убедиться. С первых рожденных женой людей начинается конфликт двух семян, и Каин убивает Авеля. Дальнейшие события - это потоп из-за развращения всего рода, кроме семьи Ноя, вероятно, для того чтобы Семя не появилось. Потом в качестве проводника Семени Бог избирает Авраама и заключает с ним БЕЗУСЛОВНЫЙ ЗАВЕТ (одна сторона только была или просто обещание Быт.15:18), что от него произойдет народ и дается обещание земли, то есть здесь цель Божия расширятся от просто рождения Семени, к избранию великого народа и наследовании земли.
После, много пропуская конечно, появляются царства, сначала Саула (выбор человеческий и прообраз антихриста), и после выбор Божий Давид. Давид побеждает, и восходит на престол Объединенного Царства (Иуды и Израиля). Первое действие Давида как царя над всем Израилем - это попытка привести в подчинение Иерусалим. Часть была подчинена называемая Сионом. После с Давидом Бог также заключает БЕЗУСЛОВНЫЙ ЗАВЕТ, подобно как с Авраамом, соединяется эти два завета в одну цепь 2 Цар.7:10-16. Этот завет: «Я устрою место для народа Моего, для Израиля, и укореню его, и будет он спокойно жить на месте своем, и не будет тревожиться больше, и люди нечестивые не станут более теснить его И будет непоколебим дом твой и царство твое на веки пред лицем Моим, и престол твой устоит во веки». Таки образом к СЕМЕНИ, НАРОДУ и ЗЕМЛЕ добавляется ГОРОД и ЦАРСТВО, мы знаем что Христос как раз сядет на престоле Давида (как Сын Давидов), поэтому не хватает только Самого истинного Царя, но и Священника, поэтому Он будет объединять эти два поста (Зах.6:13), как и Давид был, как и весь Израиль будет названный Царственным Священством (1 Пет.2:9).
Итак, нужно увидеть эти два безусловных завета, которые не могут отмениться ни при каких обстоятельствах, потому что в них только одна сторона Бог и Его обетование: первое обетование Адаму и Еве, потом Аврааму, потом Давиду. Закон, как мы знаем никак не отменят эти обетования, и не по закону давались эти обетования, закон просто добавляется по причине преступлений и до времени пришествия Семени Гал.3:15-19, хотя и содержит много ценных образов искупления, воздаяния, прощения и оправдания, все из которых будут полностью реализованы Израилем под Новым Заветом.
Далее прейдем к Новому Завету. Мы склонны, по обыкновению, забывать, что Евангелие от Матфея - это прямое продолжение истории Ветхого Завета. Мы открываем Новый Завет с чувством, что мы начинаем что-то новое. Несомненно, есть много новых и замечательных истин, выведенных из тени, но домоуправление, народ, земля и город - те же самые, что мы видим у Малахии (последней книги ВЗ). Посмотрите на первые слова Евангелия от Матфея: «Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова». Ничто не может быть более яснее, чем то, что мы должны иметь в виду в этом Евангелии очень строгую опору на особые заветы, которые находятся в центре Ветхого Завета. Поэтому надо сразу сказать, что следующее звено в цепи БЕЗУСЛОВНЫХ ЗАВЕТОВ это завет, но уже ВОЗРОЖДЕННОМУ НАРОДУ (Ин.10:20) это есть НОВЫЙ ЗАВЕТ Иер.31:31-34.
Здесь, думаю, не надо путать, что народ тот же Израиль, а завет, как продолжение заветов данных отцам: «Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, ЧТОБЫ ИСПОЛНИТЬ ОБЕЩАННОЕ ОТЦАМ, а для язычников - из милости» Рим.15:8-9. Поэтому, никакого Нового Завета с Язычниками Бог, очевидно, не заключал. Язычники на земле по плану, должны были получать благословления только через Израиля и через установленное Царство Священников с Царем, как сказано заранее: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» Мф.28:19-20.
Итак, Царь пришел и проповедал близость Царства Мф.4:17 при условии национального покаяния и возрождения, что было прямым продолжением проповеди Иоанна Крестителя о покаянии. Очевидно, что это Евангелие Царства отличается от Евангелия благодати Божией 1 Кор.15:3-4. Это Евангелие говорит: «пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» Мк.1:3-4, то есть исполнилось время ОБЕЩАНИЯ ОТЦАМ, ПОКАЙТЕСЬ и верьте в эту добрую весть. В этом Евангелии нет определенных слов о жертве или оправдании, это весьма целенаправленное Евангелие к Еврейскому народу, связанное с обетованиями отцам, остальное все внутри этих обетований, главное им покаяться и верить в близость Царства.
Однако, как мы знаем Царь и Царство отвергаются, что заканчивается распятием «Царя Иудейского». Период Деяний был вторым шансом, где мы также слышим проповедь о национальном покаянии и при условии, если это случится, дарование им обратно Царя и установление Царства Деян.3:19-21, и, очевидно, до конца Деяний проповедуется это Евангелие Царства: «и он от утра до вечера излагал им [учение] о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков» Деян.28:23. У Язычников в этот период была другое положение нежели теперь. Их тоже стали принимать во Христе, но их положение было второе, после Иудеев: «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во - первых, Иудею, [потом] и Еллину» Рим.1:16. Хотя они и могли спасаться через Евангелие благодати по вере во Христа, все же они прививались (как дикая маслина) к надежде в заветах данных Аврааму, Давиду и Новому, где наследники в первую очередь Иудеи, как сказано: «возвеселитесь, язычники, с народом Его. И еще: хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы. Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут» Рим.15:9-12.
В конце Деяний (Деян.28:27-28) Иудеи в целом терпят крушение в Новом Завете, Израиль становится Лоамми (не Мой народ), Новый Завет замораживается, Царство отсрочивается, Бог обращается к Язычникам напрямую: «Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат». Земная линия в цели искупления через народ, землю, город, Царство приостанавливается, до того момента когда Господь вновь не обратится к Израилю, но это случится только после того, как цель уже настоящего домоуправления, названная Тайной, будет исполнена: «и открыть всем, в чем состоит ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВО ТАЙНЫ, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом» Еф.3:9.
То есть в этот разрыв земной цели, врывается тайна (или секрет или умолчание) по отношению к земной цели Ветхого и Нового Заветов, и это небесная цель. Это цель в призвании Церкви, которая есть Тело Его, посредством которой осуществляется искупление и примирение всего на небе Еф.3:10, как и через Царство Священников (1 Пет.2:9) на земле Мф.28.19-20. Это сегодняшнее призвание в Церковь Одного Тела единственное по настоящему небесное призвание.
Конечно, хотя Аврааму обетована земля, он так же надеялся на город Небесный Иерусалим Евр.11:10, также Церкви Фессалоникийцев (1 Фес.4:16-17) и Коринфянам (1 Кор.15:51-53) (периода Деяний) надеялись на восхищение на воздух и облечение в бессмертные духовные тела. Но, если внимательно посмотреть, то на сами небеса никто не претендует, да, их призвание небесное в отличие от земного призвания, как сказано в Евр.3:1, то есть с небес, но это не значит что они буду жить на небесах, их надежда на Небесный город, но этот город ,как известно, после сойдет на новую землю Отк.21:2, а в 1000 Царстве будет, возможно, на воздухе, где и происходит встреча со Христом Церкви 1 Фес.4:17. Поэтому, это конечно, лучшее воскресение безусловно, но все же оно относится к земле, поэтому, видимо, только тюремные послания Павла (где ему была открыта тайна Еф., Кол., Фил., 2 Тим.) говорят по настоящему о небесном призвании: «Наше же жительство - на небесах, откуда (именно место) мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа» Фил.3:20, которое призывается в нашем настоящем домоуправлении тайны в Церковь Одного Тела.
Итак, если мы смогли увидеть план веков в земной цели искупления и отчасти в небесной цели, то, очевидно, после нашего домоуправления Тайны, земная цель продолжится, когда придет домоуправление, под названием День Господень, который начнется с судов Апокалипсиса, продолжится обетованным Царством, и далее следует День Божий «ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают» 2 Пет.3:12, где явятся новое небо и новая земля на которых обитает праведность. Таково в общем учение Писания о 1000 Царстве на земле и Его цели.Комментарий
Комментарий