Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Яна 2013
    Ветеран

    • 04 May 2016
    • 6929

    #886
    Сообщение от Геолог
    Яна, а до семижды семидесяти раз прощать это до 490 раз?
    Это значит, что прощать и прощать.....
    Дело в том, что прощать неимоверно трудно. Очень сложно простить реально хотя бы раз...
    Отпустить и не поминать чужое грубое слово, обиду, боль, предательство, другое тяжкое последствие ... Но должное

    33 Так разве не должен был и ты проявить милосердие к своему товарищу, если даже я сжалился над тобой?»
    34 И в гневе господин приказал наказать его и держать в тюрьме до тех пор, пока он не выплатит всего, что был должен.
    35 Так же и Мой Небесный Отец поступит с вами, если от всего сердца не простите своего брата".


    Тысячелетнее царство праведников со Христом - это грядущая диктатура праведников. Правление пророков, когда Бог восстановит Израиль.
    Такой вот недолгий отрадный период диктатуры Христа, главенства Закона...

    365 дней - это ведь так долго.
    А за 1000 лет и счет потеряешь...
    "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71207

      #887
      Сообщение от Яна 2013
      Тысячелетнее царство праведников со Христом - это грядущая диктатура праведников. Правление пророков, когда Бог восстановит Израиль.
      Такой вот недолгий отрадный период диктатуры Христа, главенства Закона...
      Так и будет,
      по Писанию.
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71207

        #888
        Эпоха тысячелетнего царства Иисуса Христа на земле это время теократии. Будущего прямого правления Господа над людьми, уцелевшими после событий великой скорби (Мт.24:21, 22); "за эту тысячу лет Иисус установит новый порядок, которому будут подчиняться все жители земли" [Л.1, стр. 984].

        В мессианском царстве именно Бог будет править всеми народами (Отк.11:15, Дан.7:14), как обещано. "От Меня ученье придёт, станет Моё правосудие светом для народов" (Ис.51:4, б; пер.
        [Л.2]). "Богом всй земли назовётся Он" (54:5, в; Зах.9:10).

        Многочисленные предсказания появления эсхатологического царства Божьего на земле содержатся не только в ТаНаХе (Дан.7:13, 14; Зах.8:3-5, 9:10, 14:9; Ис.9:6,7, 35:1-4, 65:17-21; Мих.4:1-3; Иоил.3:17-21; Соф.3:14-17 и т.д.), но также в Новом Завете (например, Мт.6:10; Лк.1:33; Деян.3:19-21; 1Кор.15:24, 25; Отк.11:15, 20:4-6).

        Царство Господа на земле (Лк.1:31-33, Ам.9:13-15) наступит по окончании семидесятой седьмины (Дан.9:24-27), второй её половины, т.е. дней Великой скорби. Царство начнётся с пришествия Царя на праздник Кущей, когда Христос заключит новый завет с израильским народом, последний.

        Ветхозаветные пророки указывают где именно поселится Господь: в городе истины Иерусалиме, на горе святыни, в храме (Иез.43:7, 37:27, 28; Зах.2:10-12, 8:3, 12:10-14, 14:9; Мал.3:1; Иоил.3:17, Соф.3:15).
        1. На изменённой Земле

        Что же произойдёт с нашей планетой после катастрофических событий Великой сорби? [Л.3, 4].

        В результате глобальных стихийных бедствий существенно изменятся прежние состояния геосферы (земли), гидросферы (морей, океанов, озёр, рек), атмосферы, особенно тропосферы и стратосферы.

        Очень скоро пережившие дни скорби забудут о существовавших прежде геоморфологических особенностях своей местности (Ис.42:14-16). Они станут привыкать ко всему новому (Еккл.1:11).

        "Ибо вот, Я творю ("сотворю" [Л.2]) новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце" (Ис.65:17, "Я сотворю новую землю и новое небо, ничего из прошлого люди не будут помнить" [Л.7]).

        Авторы работы [Л.5], ссылаясь на публикацию Mooze G.F., пишут следующее. "В раввинистической литературе говорится, что мир будет обновлён и изменён так, что вернётся в первоначальное состояние после сотворения, будучи очищен от греха и зла.

        Другие говорили, что земля вернётся к первоначальному хаосу, а затем будет воссоздана в новом качестве. Есть также мнение, что земля будет полностью уничтожена, а новое небо и новая земля - совершенно новый результат творения"
        (
        стр. 973).

        В каждом из этих мнений есть доля истины. Так земля действительно будет уничтожена, однако не полностью. Она пройдёт через беспорядок, но
        к изначальному хаосу не вернётся. Мир будет изменён и обновлён, тем не менее в первоначальное состояние после сотворения не возвратится.

        На Земле уцелеет остаток, однако там не будут жить "воскресшие прославленные верующие в Евангелие других веков", вопреки мнению
        автора [Л.6, стр. 790]. Ибо останется место для смерти (Ис.65:20) да лжи.

        Так
        Иисус предупреждает,- после великой скорби (Мт.24:21) "восстанут (появятся) лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса" (ст. 24).

        Они скажут. "Вот здесь Христос" (ст.23), "Смотрите! Он в пустыне! ... Смотрите, Он скрываетсяв одной из дальних комнат" (ст. 26, пер. [Л.7]). Нельзя верить им, а нужно ждать видимого явления Господа в силе и славе (ст. 30).

        Через пророка Софонию, Яхве даёт указание ждать Его до того дня, когда Он соберёт народы. Чтобы излить негодование, явить ярость гнева Своего, "ибо огнём ревности Моей пожрана будет вся земля" (Соф.3:8).

        Как плавят серебряные руды и выплавляют золото, так Всемогущий
        в огне очистит сердца людей. Только затем народы получат уста чистые (ст.9), "чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно" (буквально "плечом к плечу")".

        Тогда останутся люди смиренные да простые (ст.12). "Остатки Израиля не будут делать неправды " (ст.13, "Те, кто останется и выживет, не будут грешить" [Л.7]).
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71207

          #889
          2. Собирание Израиля

          На самом деле, что же произойдёт после дней великой скорби с теми, кто оста*нется на разорённой, распаханной словно поле земледельца планете? [Л.3, 4].

          После того как Господь сокрушил жезл, поражавший народы, сломал трость притеснителя и снял ярмо, тяготившее их, в Библии предсказываются следующие события, относящиеся к Израилю, а также иным странам.

          Элохим возвратит Свой народ (Ис.11:11),
          через святое семя возродит его, как написано. "Но десятой части людей суждено остаться на земле, они не будут уничтожены, ибо они возвратятся к Богу. Они, как корни срубленного дуба, и эти корни святое семя» (6:13, пер. [Л.7]).

          В тот день Адонай соберёт в единый народ хромых, изгнанных и всех, на кого навёл бедствие (Мих.4:6). Своей не приносящей плоды смоковнице Господь даёт такое обетование.

          "В грядущие дни укоренится Иаков, даст отпрыск и расцветёт
          (раскинет ветви) Израиль; и наполнится плодами вселенная" (Ис.27:6, "плодами своими весь мир наполнит" [Л.8]).

          Это произойдёт в то время, когда "Господь потрясёт ("Он начнёт молотить" [Л.7], "обмолотит все колосья" [Л.2]) всё от великой реки (Евфрат) до потока Египетского" (27:12, а). Когда "вострубит великая труба" (ст.13, а).

          Тогда, утверждает пророк Исаия, "вы, сыны Израиля, будете собраны
          (все вместе) один к другому ("все до одного" [Л.2])" (ст.12, б). Для поклонения Господу в Иерусалиме (ст.13).

          Потому что "Кто рассеял Израиля" в пламенном гневе Своём, "Тот и соберёт его" (Иер.31:10, б).
          Кто разрушил города, Тот восстановит да заселит их (Иез.36:35-38). Как обещает Господь уцелевшему остатку Иакова, "они отстроят разрушенные города и будут в них жить" (Ам.9:8-15, пер. [Л.9]), в мессианском царстве (Ис.65:17-21).

          Распятием Иеhoшуа ха Машиах, Йисраэль посеял ветер, поэтому в день Господень пожнёт "яростный вихрь ... вихрь грозный" (Иер.30:23). Однако не вечно гневается Бог, простирая гнев на народ Свой от рода в род (Пс.84:5-7, Ис.12:1). В пылу гнева, скрывая лицо Своё от мятежного дома, оставляя его на малое время (54:6-8).
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Геолог
            Ветеран

            • 01 March 2013
            • 4886

            #890
            Сообщение от Яна 2013
            Это значит, что прощать и прощать.....
            Дело в том, что прощать неимоверно трудно. Очень сложно простить реально хотя бы раз...
            Отпустить и не поминать чужое грубое слово, обиду, боль, предательство, другое тяжкое последствие ... Но должное

            33 Так разве не должен был и ты проявить милосердие к своему товарищу, если даже я сжалился над тобой?»
            34 И в гневе господин приказал наказать его и держать в тюрьме до тех пор, пока он не выплатит всего, что был должен.
            35 Так же и Мой Небесный Отец поступит с вами, если от всего сердца не простите своего брата".


            Тысячелетнее царство праведников со Христом - это грядущая диктатура праведников. Правление пророков, когда Бог восстановит Израиль.
            Такой вот недолгий отрадный период диктатуры Христа, главенства Закона...

            365 дней - это ведь так долго.
            А за 1000 лет и счет потеряешь...
            Вы не поняли намёка.

            Как "до семидесяти семижды" означает бесконечно, так и 1000 лет означает вечно.

            А поэтому никакого царства тьмы не будет после 1000 летнего (Вечного) Царства. Вся тьма уничтожена будет истинным Светом в Его Пришествие.
            Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
            (Пс. 118:95)

            Комментарий

            • Яна 2013
              Ветеран

              • 04 May 2016
              • 6929

              #891
              Сообщение от Геолог
              Вы не поняли намёка.

              Как "до семидесяти семижды" означает бесконечно, так и 1000 лет означает вечно.

              А поэтому никакого царства тьмы не будет после 1000 летнего (Вечного) Царства. Вся тьма уничтожена будет истинным Светом в Его Пришествие.
              Намек с прощением ближнего возможно оказался не очень уместен?


              1. И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
              2. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
              3. и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
              ...
              6. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
              7. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
              8. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
              9. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
              10. а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
              11. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
              12. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
              13. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
              14. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
              15. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
              (Откровение Иоанна Богослова 20:6-15)


              Как видите 1000-летнее царство тех, кто в воскресении первом, т.е. в едином Духе со Христом, не вечно.
              "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71207

                #892
                Сообщение от Геолог
                А поэтому никакого царства тьмы не будет после 1000 летнего (Вечного) Царства. Вся тьма уничтожена будет истинным Светом в Его Пришествие.
                Странно, брат,
                с каких пор ВЕЧНОЕ Царство стало временным тысячелетним??
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71207

                  #893
                  3. Возрождение

                  Устами пророка Иезекииля, Благословенный обещает как Он помилует рассеянный народ после мрачных дней скорби, соберёт остаток:

                  "вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны ("куда их забросило в день бури и мглы" [Л.2]) в день облачный и мрачный ("в тёмные мрачные дни" [Л.7]).

                  И выведу их из народов и соберу их из
                  (разных) стран, и приведу их (назад) в землю их и (Я) буду пасти их на горах Израилевых" (Иез.34:11-13).

                  Сам Господь окропит сухие кости живой водой, очистит от грехов глухих, у слепых заменит необрезанное сердце, из хромых изгонит неверный Богу дух. Как обещано.

                  "Бог сказал: "Я вселю в вас новый дух и изменю ваш разум. Я отберу у вас каменные сердца и взамен их дам нежные человеческие сердца. И вселю в вас Мой Дух, изменю вас так, что вы подчинитесь законам Моим и будете слушать все Мои повеления (Синод. пер. - "уставы Мои будете соблюдать и выполнять").

                  И тогда вы будете жить на земле, которую Я дал вашим предкам ("отцам вашим"), будете Моими людьми ("народом"), и Я буду вашим Богом" (Иез.36:26-28, пер.
                  [Л.7]). Дух Божий вселится в уцелевших, для заключения нового завета. Ибо не имея Духа Его человеческий дух существовать не может, он угасает без дыхания Создателя своего.

                  Собирание домов Иуды, Иосифа, Ефрема (Ос.11:9-11, Зах.10:6-10, Иез.37:16-23), возвращение Господом остатка Своего из всех стран, "от четырёх концов земли" (Ис.11:11, 12; 43:5-7) произойдёт в дни катастрофических природных явлений.

                  Тогда горы сдвинутся и холмы поколеблются (Ис.54:10), высохнет залив моря Египетского, пересохнут полноводные знаменитые реки Евфрат (11:15) да Нил (19:5) из-за глобального бедствия.

                  "И пройдёт бедствие по морю и поразит (в Масоретском тексте «вздыбит») волны морские, и иссякнут все глубины реки (Нил) " (Зах.10:11).

                  Люди же временно ослепнут да оглохнут (Ис.43:8,
                  [Л.3]). По окончании дней сорби все народы соберутся вместе, сойдутся племена (ст. 9). Господь укрепит народ Свой, они будут жить во имя Его (Зах.10:12), как предсказано.

                  "В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: (Давайте) пойдём и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил (растерзал) - и Он исцелит нас, поразил (изранил) - и перевяжет наши раны ... и мы будем жить пред лицем Его" (Ос.6:1, 2).
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71207

                    #894
                    4. Будущее израильского народа

                    Какое же благо Израилю принесёт Яхве Элохим? Когда взыщет с него за все беззакония его (Ам.3:2), исцелит непокорность мятежных детей Своих (Иер.3:22). Когда "глухие услышат слова книги, и прозрят из тьмы и мрака глаза слепых" (Ис.29:18). Когда отрастут бороды да усы у жестоковыйных людей, сердца которых в день Свой обрезал Бог.

                    В Книге пророка Исаии содержится удивительное для его времени пророчество. "В будущем Господь снова покажет Свою любовь к Иакову, снова изберёт народ Израиля и отдаст им их землю, и тогда к Иудее присоединятся неиудейские народы (иноземцы), и станут семьёй Иакова и те, и другие" (Ис.14:1, пер.
                    [Л.7]).

                    Размеры территории для новой семьи народов будут мало отличаться от обещанных Моисею (Числ.34:1-12). Однако всё Заиорданье в пределы Израиля не войдёт (Иез. 47:13-23).

                    За наказанием Вседержителя "Я навёл на народ сей всё это великое зло (несчастья)" (Иер.32:42), пророку Иеремии открывается такое будущее народа завета (32:37-41).


                    ● Господь соберёт их, возвратит на прежнее место, даст мирную жизнь (ст.37; 23:3; Иез. 36:24-28);
                    ● все евреи станут верить Творцу. "Они будут Моим народом, а Я буду им Богом" (ст.38; Зах.13:9, Иез.11:20);
                    ● все получат одно сердце и одну цель, чтобы поклонялись Всемогущему "ко благу своему и благу детей своих после них" (ст.39; Иез.11:19);
                    ● будет заключён вечный завет (ст.40; Иез.37:26, Ис.61:8);
                    ● благоговейный страх Божий пребудет в сердцах их, чтобы они больше не отвернулись от Него (ст.40, б; Ис.33:6);
                    ● люди принесут радость Богу, творящему для них добро (ст.41; Ис.65:19).

                    Ибо Отец милосердия посеял семя, выйдет из земли оно. После того как в тот день "постигнут его многие бедствия и скорби" твердолобый народ иудейский наконец поймёт, что нет Бога среди него (Втор.31:17; Ин.19:15, Мт.23:38).

                    "Тогда признаются они в беззаконии своём ("признают свою вину" [Л.2]) и в беззаконии отцов своих" (Лев.26:40, а). Признавшись, почувствуют отвращение к самим себе (Иез.36:31).
                    Пре*терпевшие физические мучения да скорби, в страданиях души своей, переменят мышление. Бедные из овец взыщут Адоная, узнают о Посланнике Его, уверуют в Пастыря своего Иисуса Христа. "И Он избавит Израиля от всех беззаконий (грехов) его" (Пс.129:8).

                    Оттого возрадуются страждущие, несчастные люди восторжествуют, ибо обрели Бога своего. Получили украшения, вместо пепла, елей радости вместго слёз. Теперь в полной мере
                    сбудется богодухновенное эсхатологическое пророчество Азарии.

                    "Господь с вами, когда
                    (пока) вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет найден вами (откроется вам); если же оставите (отвергнете) Его, Он (тоже) оставит вас.
                    Многие дни Израиль будет без Бога истинного и без священника учащего, и без закона;

                    Но когда он (Израиль) обратится в тесноте (беде) своей к Господу, Богу Израилеву, и взыщет (будет искать) Его, Он даст (позволит) им найти Себя" (2Пар.15:1-4; в скобках, уточнения из иных переводов).
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71207

                      #895
                      5. Ветхозаветные пророчества о пришествии Мессии

                      Пророк Осия предсказывает тоже самое, что Азария. Долгое время израильтяне будут оставаться без государственности, без религиозных храмовых ритуалов (Ос.3:4). Затем наступят времена скорби (6:1, а), сравнимые со смертью и оживлением (ст. 2), когда возникнет желание возвратиться к Яхве Элохим (ст. 1, б).

                      После чего.
                      "Но придёт время, когда они снова станут искать Гопода, Бога своего, и царя своего, Давида. И в последние дни, исполненные страха и благоговения, они поспешат вернуться к Господу, уповая на доброту Его"(Ос.3:5, пер. [Л.8]).

                      Потому что Благословенный восстановит гармонию между небом да землёй, помилует Непомилованную (2:20-23). Перед заключением завета мира (Иез.34:25) Бог обещает спасённым овцам Своим (ст.22)."Я поставлю над ними одного пастыря, раба Моего Давида, который будет ихпасти" (ст.23, пер.
                      [Л.7]).

                      Люди Израиля и Иудеи,
                      живущие безопасно (Иер.23:6), не только обретут Царя (ст. 5). "Но будут служить Господу Богу своему, и Давиду, царю своему, которого Я восстановлю (пошлю) им" (30:9; Иез.20:40).

                      После заключения вечного завета с Богом (Ис.55:3) также другие народы станут послушны Ему, как предсказано. "Я обещал Давиду, что он возглавит народы мира" (ст. 4, пер.
                      [Л.7]). Пророки Ошэйа, Йирмейа, Йехэзкэйл, Йешайа, говоря о Давиде, конечно же имели в виду не самого царя Давида или человеческих наследников его рода.

                      Так
                      Йешайа спрашивает,"но род Его кто изъяснит?", подразумевая ответ "никто" (Ис.53:8, б). Сам Господь устами Йехэзкэйла утверждает "раб Мой Давид будет князем (властителем) у них вечно" (Иез.37:25, в).

                      Несомненно, ветхозаветные пророки предвидели пришествие Мессии
                      - Иеhoшуа ха Машиах бен Давид, Иисуса Христа (Деян.2:29-32). Йешайа называет Его "Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Ис.9:6), "Царь" (32:1).

                      Всемогущий сделает Его "заветом", предназначенным для того, "чтобы восстановить землю (разрушенную страну), чтобы возвратить наследникам наследия опустошённые" (49:8, в), подарить "дожди благословения" (Иез.34:26).

                      Другой пророк, Малахи, именует Мессию "Ангелом завета" (Мал.3:1), предсказывая Его внезапное пришествие. Йирмейа же называет Его "Отраслью праведной", вырощенной из рода Давида, чтобы вершить суд и правду (Иер.23:5, 33:15).

                      Йешайа использует тот же термин "отрасль Господа" как титул (Ис.4:2), связывая его опять же с родом Давида (11:1, Иессей был его отцом).
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71207

                        #896
                        6. Царь, Пастырь, Судья

                        Истинно так. Иисус Христос как небесный корень да потомок Давида (Отк.22:16) "будет Царём над ними и Пастырем всех их" (Иез.37:24, а).

                        Именно Он "будет князем у них вечно" (ст.25, в). Станет царствовать не только в Израиле (Пс.2:6, Иер.23:5), но во всём мире (Отк.11:15, Мих.4:3). Утверждая правосудие, справедливость, закон (Ис.11:1-4, 42:4).

                        Если это так, почему иудеи не только предали Иисуса на позорную казнь (Деян.2:23), но почти 2 000 лет, в подавляющем большинстве, отвергают Христа? как предсказанного своими же пророками Мессию (Лк.1:67-70). Высокообразованный еврей Шауль даёт исчерпывающий ответ.

                        "Но умы их ослеплены ("закрыты до сих пор"
                        [Л.9]): ибо то же самое покрывало (Моисея) доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета Но когда обращаются к Господу (например, как «Мессианские евреи»), тогда это покрывало снимается" (2Кор.3:14-16, "пелена спадает" [Л.7]).

                        Такое ожесточение и упрямство обременённого грехом Израиля, попавшего под проклятие по закону (Втор.27:26), будет длиться до тех пор пока не достигнет спасения полное число язычников (Рим.11:25).

                        После чего наступит день Господень. Придёт время великих бедствий (Втор.28:15-45, [Л.3, 10]), гибели богоборческой цивилизации (Лк.17:26-30, 2Пет.3:6, 7, Соф.1:2, 3, 18), духовного очищения остатка (Зах.13:1, Соф.3:8-13, Ис.10:20-23).

                        Народ израильский признает свою вину перед
                        Иеhoшуа ха Машиах, пребывая в скорби, начнёт искать лица Его. Как предсказано пророком Ошэйа. "Я уйду и не вернусь до тех пор, пока народ не признает, что виновен, и пока ("в беде своей" [Л.8])не придёт Меня искать ..." (Ос.5:15, пер. [Л.7]; Лк.13:35).

                        Ам Йисраэль найдёт Бога, остаток познает Господа своего. Он помилует непомилованную, обручит её Себе навек (Ос.2:19-23). Ведь свидетельство об Иисусе это сущность пророчества (Отк.19:10). Господь есть Царь израильского народа, Он будет царствовать над всей землёй (11:15).
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Геолог
                          Ветеран

                          • 01 March 2013
                          • 4886

                          #897
                          Сообщение от Vladilen
                          Странно, брат,
                          с каких пор ВЕЧНОЕ Царство стало временным тысячелетним??
                          Вечное не может быть временным и конечным.

                          Поэтому символизм числа 1000 в Библии и указывает на вечность.
                          Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                          (Пс. 118:95)

                          Комментарий

                          • Геолог
                            Ветеран

                            • 01 March 2013
                            • 4886

                            #898
                            Сообщение от Яна 2013
                            Намек с прощением ближнего возможно оказался не очень уместен?


                            1. И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
                            2. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
                            3. и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
                            ...
                            6. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
                            7. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
                            8. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
                            9. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
                            10. а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
                            11. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
                            12. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
                            13. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
                            14. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
                            15. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
                            (Откровение Иоанна Богослова 20:6-15)


                            Как видите 1000-летнее царство тех, кто в воскресении первом, т.е. в едином Духе со Христом, не вечно.
                            Это предрассудок и досадное заблуждение, к сожалению.

                            И весьма распространённое кстати в среде диспенсационалистов мессианских евреев и евангельских христиан.

                            Если захотите послушать, Яна, то я Вас кое чему научу

                            Внимательно посмотрите на текст.
                            Во первых,в этой главе главное повествование - это повествование о наказании диавола.

                            Упоминание тысячелетнего соцарствования святых со Христом в Откр.20:4-6 - это сюжетная вставка в это повествование и напрямую к наказанию диавола не относится. Это первое что нужно различать.

                            В Апокалипсисе я обнаружил ровно семь таких похожих вставок-интерлюдий. Это седьмая в книге.

                            Во вторых, символизм числа 1000 указывает на "неограниченно большое что либо" в данном случае лет.

                            В случае с диаволом его наказание длится уже почти 2000 лет а в случае с царствованием святых это вечность.

                            В третьих, Иоанн в самом тексте вложил подсказки, которые помогают нам разграничить эти разные тысячелетия хронологически.
                            Первая подсказка, это слово "окончится".

                            Та тысяча которая "оканчивается" - есть тысячелетнее наказание диавола которое длится с первого века н.э. вплоть до сегодня.

                            А та тысяча которая без этого слова "окончится" есть Вечное Царство Христа, которое в принципе не оканчивается.

                            Как видите всё на самом деле очень просто, но зато согласование всех текстов книги Откровение и текстов Нового Завета поразительное.

                            Пришествий Христа два а не три.
                            Воскресений два а не пять.
                            Последних битв со злом одна а не две или три.
                            Диавол бросается в озеро огня вечного в один день со зверем и лжепророком а не через тысячу лет. То есть сразу после битвы Армагеддонской или битвы Гога и Магога как её называют.
                            И т.д.

                            Главное, что воскресение праведных и неправедных тогда выходит в один последний День. День Господень или День Христов то есть в День Пришествия Иисуса Христа. То есть то о чём пророки говорили и весь Новый Завет говорит.

                            Вторая подсказка - это система употребления артикля Иоанном в тексте.

                            Это видят и понимают только мои друзья

                            Если и Вы увидите то молодец

                            Ну, и библейское богословие в целом противится некоему "промежуточному" царству с его земным рукотворным храмом и жертвоприношениями животных. Где есть ещё смерть которая не истребилась во Второе Пришествие Христа.

                            И многие другие искажения Писания при такой перспективе устраняются и Новый Завет в целом становится взаимосвязанным в едином образце учения.

                            И конечно литературный стиль Иоанна является решающей подсказкой к разрешению этого спорного в веках вопроса.

                            А Иоанн писал всеобщим параллелизмом.

                            Значит похожесть и параллелизм 12-й и 20-й глав в книге не случайна (это доказанный учёными библеистами факт). Поэтому читать надо книгу Апокалипсис с учётом этого параллелизма и с учётом семи вставок-интерлюдий в тексте.

                            Иначе сумятица в умах неизбежна.

                            Благословений!
                            Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                            (Пс. 118:95)

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71207

                              #899
                              Сообщение от Геолог
                              Вечное не может быть временным и конечным.
                              Поэтому символизм числа 1000 в Библии и указывает на вечность.
                              Брат,
                              при чём здесь символизм?
                              если Иоанн ПЯТЬ раз называет конкретный период времени в 1 000 лет.
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Геолог
                                Ветеран

                                • 01 March 2013
                                • 4886

                                #900
                                Сообщение от Vladilen
                                Брат,
                                при чём здесь символизм?
                                если Иоанн ПЯТЬ раз называет конкретный период времени в 1 000 лет.
                                Да хоть десять раз, от этого символизм числа 1000 не изменится.

                                А если вспомнить что "У Бога 1000 лет как один день и один день как 1000 лет" то тогда шестоднев в Быт.1гл. приобретает совершенно неожиданное звучание.

                                Миру оказывается отведено 6000 лет о чём говорили Ириней Лионский, Иларий Пиктавийский и другие отцы Церкви.
                                Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                                (Пс. 118:95)

                                Комментарий

                                Обработка...