Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 47835

    #991
    Сообщение от Трэм
    Да, это обетование для Христа, но и Христос дает побеждающим.
    Это как раз именно указывает о месте и времени всех видений, как например: «И простер Он как бы руку, и взял меня за волоса головы моей, и поднял меня дух между землею и небом, и принес меня в видениях Божиих в Иерусалим ко входу внутренних ворот, обращенных к северу» Иез.8:3. Или «Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей» Иез.37:1. Поэтому это самое важное место для понимания книги, если мы с самого начала сделаем ошибку, то после будем только заблуждаться.
    как это помогает понять более откровение и в чем именно

    не могли бы набросать идеи ?

    например нами разбираемое знамение жены и дракона

    как оно может полностью вписываться в день Господень?

    тогда как должно понимать день Господень?

    временный промежуток?
    *****

    Комментарий

    • Трэм
      Ветеран

      • 02 February 2011
      • 2102

      #992
      Сообщение от агатон
      12 глава - это итог предыдущих. От 1 пришествия Христа, когда Израиль Его родил - до второго, когда сатана будет сброшен на землю.
      Итог, предыдущих глав с 6 по 11.
      12 - общий итог.
      А далее - пояснения к событиям описанным с 6 по 11.
      И хронология возобновляется,только с 19 гл.
      Думаю не только итог предыдущих но и обзор последующих, но где в 6-11 главах Откровения 1 Пришествие Христа?

      Комментарий

      • Геолог
        Ветеран

        • 01 March 2013
        • 4886

        #993
        Сообщение от Трэм
        Восхищение младенца не о Христе речь, вся книга Откровение это есть День Господень
        К сожалению Вы напутали. Откр.12 говорит о Младенце Который будет пасти народы жезлом железным. Псалом 2 это мессианский псалом.

        А "день Господень" в Откр.1:10 это день недели. То есть день воскресения Господа Иисуса. Потому и специфическое название этого дня - "кюриаке хмера".

        В этом месте не о Дне Господнем речь.

        День Господень это будет последний 24-часовый День истории мира.

        В Апокалипсисе он чётко обозначен.

        Это седьмые печать, труба и чаша.
        Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
        (Пс. 118:95)

        Комментарий

        • Трэм
          Ветеран

          • 02 February 2011
          • 2102

          #994
          Сообщение от piroma
          как это помогает понять более откровение и в чем именно
          не могли бы набросать идеи ?
          например нами разбираемое знамение жены и дракона
          как оно может полностью вписываться в день Господень?
          тогда как должно понимать день Господень?
          временный промежуток?
          День Господь - это и есть вся книга Откровение (явление Иисуса Христа) от стиха 1:10. Иоанн был взят в духе и перенесен в День Господень и это есть полностью будущее. Начинается этот день с судов печать, труб и чаш, потом включает 1000 Царство (один день как 1000 лет) потом суд у Белого Престола и далее идет так называемый День Божий (или вечность) где являются Новое Небо и Новая Земля 2 Пет.3:12-13. День Господень - образно суббота, а День Божий - воскресение и начало НОВОЙ недели и уходит в вечность.

          Поэтому Жена - явно Израиль перед великой скорбью, потому что далее следует выход зверя 13 гл. Начало мук рождения, как сказано: «всё же это - начало болезней (мук родов)» Мф.24:8, муки рождения и рождение - это первые пять печатей и 7 труб. В результате рождается первенец у Израиля, вероятно, это есть 144т.:«Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу» Отк.14:4. Далее остальные, то есть Жена Израиль убегает в пустыню и питаются там манной, как при первом исходе, так и здесь они бежали из Иерусалима как из Египта («который духовно называется Содом и Египет» Отк.11:8). В это время великая скорбь и мерзость запустения 13 гл. и после сразу мы видим 144.т воскресших, а уже после жатва остальных от Израиля или кончина века Мф.13:39.

          Комментарий

          • Геолог
            Ветеран

            • 01 March 2013
            • 4886

            #995
            Сообщение от Трэм
            Иоанн впервые упоминает о Царстве? А как же завет с Авраамом, Давидом, пророки пророчествуют о восстановлении Царства Израилю после судов. А с тем что Христос пришел как Царь на престоле Давида, как сын Давидов. Проповедь его о Царстве, потом все Деяния проповедуют Царство, и пред концом будет проповедано Царство: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» 24:14, это что, надо выкинуть из Писания? Вы, кажется, слишком увлеклись Откровением в отрыве от остального Писания.
            Я имел ввиду что Иоанн в ЭТОЙ СВОЕЙ КНИГЕ упоминает о Тысячелетнем Царстве в 20:4-6, но дальше в главах 21-22 его ПОДРОБНО описывает.

            Упоминает об этом Царстве Иоанн ещё и тут:

            15. И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
            16. И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу17. говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился. 18. И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
            (Откровение Иоанна Богослова 11:17,18)
            Это и время Пришествия Христа.

            А Библия вся конечно же неоднократно говорит Царе Боге и Его Царстве.
            Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
            (Пс. 118:95)

            Комментарий

            • Трэм
              Ветеран

              • 02 February 2011
              • 2102

              #996
              Сообщение от Геолог
              К сожалению Вы напутали. Откр.12 говорит о Младенце Который будет пасти народы жезлом железным. Псалом 2 это мессианский псалом.
              А "день Господень" в Откр.1:10 это день недели. То есть день воскресения Господа Иисуса. Потому и специфическое название этого дня - "кюриаке хмера".
              В этом месте не о Дне Господнем речь.
              День Господень это будет последний 24-часовый День истории мира.
              В Апокалипсисе он чётко обозначен.
              Это седьмые печать, труба и чаша.
              Для вас это день недели пусть будет, но Писание не разбрасывает такими терминами. Знаю что есть пророчество о Христе чтобы пасти жезлом железным, но есть и награда побеждающим Отк.2:27.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71104

                #997
                Сообщение от Геолог
                Я имел ввиду что Иоанн в ЭТОЙ СВОЕЙ КНИГЕ упоминает о Тысячелетнем Царстве в 20:4-6, но дальше в главах 21-22 его ПОДРОБНО описывает.
                Не,
                в главах 21 и 22 Иоанн описывает новое невиданное для него Царство Небесное,
                а о тысячелетнем царстве он пишет в Отк.11:15 и 20:1-9, как и многие ветхозаветные пророки (у них это царство грядущего Мессии).
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Трэм
                  Ветеран

                  • 02 February 2011
                  • 2102

                  #998
                  Сообщение от Геолог
                  Я имел ввиду что Иоанн в ЭТОЙ СВОЕЙ КНИГЕ упоминает о Тысячелетнем Царстве в 20:4-6, но дальше в главах 21-22 его ПОДРОБНО описывает.
                  Упоминает об этом Царстве Иоанн ещё и тут:
                  Это и время Пришествия Христа.
                  А Библия вся конечно же неоднократно говорит Царе Боге и Его Царстве.
                  Вы не поняли, не неоднократно говорит о Царе Боге и Его Царстве, а о Царстве Израилю на земле как исполнении обетования отцам «Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам» Рим.8:9.

                  Комментарий

                  • Геолог
                    Ветеран

                    • 01 March 2013
                    • 4886

                    #999
                    Сообщение от Vladilen
                    Не,
                    в главах 21 и 22 Иоанн описывает новое невиданное для него Царство Небесное,
                    а о тысячелетнем царстве он пишет в Отк.11:15 и 20:1-9, как и многие ветхозаветные пророки (у них это царство грядущего Мессии).
                    Это распространённая ошибка так понимать.

                    Царство Божье оно же Царство Небесное, Вечное Царство Христа, и т.д. - это всё одно Царство а не два.

                    И будет оно на новой земле.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Трэм
                    Вы не поняли, не неоднократно говорит о Царе Боге и Его Царстве, а о Царстве Израилю на земле как исполнении обетования отцам «Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам» Рим.8:9.
                    А я что говорю о Царстве на луне или где то в заоблачных далях?

                    Конечно на земле будет это Царство Христа где будет Авраам и все его дети.

                    На новой земле.

                    Эта истина освобождает. Подумайте серьёзнее.
                    Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                    (Пс. 118:95)

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71104

                      #1000
                      Сообщение от Геолог
                      Это распространённая ошибка так понимать.
                      Царство Божье оно же Царство Небесное, Вечное Царство Христа, и т.д. - это всё одно Царство а не два.
                      И будет оно на новой земле.
                      Брат, это заблуждение.

                      Если верить Вам, то необходимо выбросить множество ветхозаветных пророчеств об эсхатологическом царстве Мессии (Иисуса Христа) НА нашей ЗЕМЛЕ,
                      на которую обещал вернуться Иисус Христос.
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Геолог
                        Ветеран

                        • 01 March 2013
                        • 4886

                        #1001
                        Сообщение от Трэм
                        Для вас это день недели пусть будет, но Писание не разбрасывает такими терминами. Знаю что есть пророчество о Христе чтобы пасти жезлом железным, но есть и награда побеждающим Отк.2:27.
                        Это всё не противоречит.

                        Но если не Христа считать Младенцем мужеского пола то можно придти к неверным выводам вы отношении структуры книги, хронологии и события восхищения Церкви.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Vladilen
                        Брат, это заблуждение.

                        Если верить Вам, то необходимо выбросить множество ветхозаветных пророчеств об эсхатологическом царстве Мессии (Иисуса Христа) НА нашей ЗЕМЛЕ,
                        на которую обещал вернуться Иисус Христос.
                        Нчего не нужно выбрасывать как Христос не выбрасывал заповедь в Законе о левирате.

                        Но саддукеям Он показал как ИСПОЛНЯЕТСЯ и эта заповедь также в Царстве Божьем.

                        Этому следует и Вам и всем нам научиться.

                        Обновление ума.

                        Ум Христов.
                        Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                        (Пс. 118:95)

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 47835

                          #1002
                          Сообщение от Трэм
                          День Господь - это и есть вся книга Откровение (явление Иисуса Христа) от стиха 1:10. Иоанн был взят в духе и перенесен в День Господень и это есть полностью будущее. Начинается этот день с судов печать, труб и чаш, потом включает 1000 Царство (один день как 1000 лет) потом суд у Белого Престола и далее идет так называемый День Божий (или вечность) где являются Новое Небо и Новая Земля 2 Пет.3:12-13. День Господень - образно суббота, а День Божий - воскресение и начало НОВОЙ недели и уходит в вечность.

                          Поэтому Жена - явно Израиль перед великой скорбью, потому что далее следует выход зверя 13 гл. Начало мук рождения, как сказано: «всё же это - начало болезней (мук родов)» Мф.24:8, муки рождения и рождение - это первые пять печатей и 7 труб. В результате рождается первенец у Израиля, вероятно, это есть 144т.:«Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу» Отк.14:4. Далее остальные, то есть Жена Израиль убегает в пустыню и питаются там манной, как при первом исходе, так и здесь они бежали из Иерусалима как из Египта («который духовно называется Содом и Египет» Отк.11:8). В это время великая скорбь и мерзость запустения 13 гл. и после сразу мы видим 144.т воскресших, а уже после жатва остальных от Израиля или кончина века Мф.13:39.
                          апархе -строго говоря не есть первенец

                          начало или первые плоды -может быть как первый плод утробы -первенец

                          -----------------------------------
                          2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. 3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,

                          если зверь в откровении представляет челвека греха - он не может быть в дне Господнем

                          день Господень вообще то является Явлением Господа

                          8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего

                          то есть - день Господень строго говоря начинается когда армагеддон наступает
                          *****

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71104

                            #1003
                            Сообщение от Геолог
                            Нчего не нужно выбрасывать ...
                            Брат,
                            но Вы же выбрасывает целый пласт ветхозаветных пророчеств о царстве Божьем на земле, после пришествия Мессии.

                            15. Место престола Господа

                            Итак через 42 месяца от начала дня Господня иерусалимский храм и народ израильский будут очищены. В Праздник кущей (евр. «Суккот»), начинающийся через 5 дней после Йом-Кипура, к живущим в шалашах, ожидающим Гостя явится Спаситель.

                            Правоверные иудеи всегда верили "в мессианском веке они снова станут жить в шалашах и Бог будет жить вместе с ними" [Л.17, стр. 234]. Как обещано:

                            "придёт Искупитель (Спаситель) Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь" (Ис.59:20, "которые грешили, но возвратились к Богу" [Л.7]). Спаситель не только придёт, но даже поселится (!) среди народа Своего.

                            "Ликуй и веселись, дщерь
                            (дочь) Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя
                            ("Я приду и буду жить в твоём городе" [Л.7]), говорит Господь" (Зах. 2:10-12),"будет Слава обитать в стране нашей ..."(Пс.84:10, пер. [Л.2]).

                            Явит Себя в славе Всемогущий. Тогда ненавидящие детей Его увидят как возникнет страна в один день, из сухих костей сразу рождается новый народ (Ис.66:5-8, Иез.37:14).

                            Ветхозаветные пророки указывают где именно поселится Бог. В городе истины Йерушалаиме, на горе святыни, в храме; "это место (для) престола Моего и место стопам ног Моих, где (Здесь) Я буду жить среди сынов Израи*левых во веки" (Иез.43:7; 37:27, 28), "и буду жить в Иерусалиме" (Зах.8:3, б).

                            Исаия уточняет, что это собственно будут развалины города. Они ликуют да поют вместе со стражей, "ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в (на) Сион" (Ис.52:7-9).

                            Благословенный восстановит Иерусалим, сделает его славой на земле (62:7). Потому что не вечно гневается Бог, Который живёт не только на высоте, но "также с сокрушёнными и смиренными духом" (57:15, 16).

                            Оттого Йешайа призывает будущее население Йерушалаима веселиться (ликовать) да радоваться (петь), ибо велик Господь посреди города (12:6). Впредь Иерусалим будут называть "Господь там" (Иез.48:35).

                            Возрадуются и восторжествуют не только жители столицы мира, но все, кто участвовал в страданиях Христовых, прошёл испытание огнём (1Пет.4:12, 13). Предсказание апостола Петра о явлении славы Господа совпадает с пророчествами Йешайа, Йехэзкэйла, Хаваккука.

                            Пророк Йоэйл, после описания пылающего дня Его (Иоил.2:1-11, 3:14-16), передаёт следующие слова Адоная. "Тогда узнаете, что Я Господь Бог ваш, обитающий (живущий) на Сионе, на святой горе моей " (3:17; Соф.3:15, б).

                            Отныне Сам Господь (!) пребывает на Сионе, т.е. в Иерусалиме, на святой горе Своей (гора Мория), в храме. Облаком и дымом во время дня, блистанием пылающего огня в часы ночи. Теперь каждый житель земли узнает, где сможет найти Сына Бога живого: Царя, Первосвященника, Пророка.
                            Там в святая святых, Премудрость будет открываться главному священнику, возглавляющему богослужения в Храме. От него услышат народы волю Господа, как её получил Савл (Деян.26:12-18).
                            "Тогда блуждающие духом (кто заблуждался) познают мудрость, и непокорные научатся послушанию" (Ис.29:24).

                            16. Воцарение Господа Иисуса Христа

                            В те дни Дух Божий изольётся на людей (Иез.39:29, Ис.44:3), "дух благодати и умиления" (Зах.12:10). Оттого начнут пророчествовать мужчины да женщины, вещие сны посетят старцев, а видения - юношей (Иоил.2:28).

                            Ибо в ожившем народе Его "сердце новое и дух новый", которые дал Господь (Иез.36:26-28, 37:14). Впредь
                            остаток Израиля будет жить не по закону Моисея, а по благодати Иисуса Христа. С радостью выполняя заповеди, уставы, повеления Отца под водительством вложенного в них Святого Духа (36:27).

                            Благодаря праведности воцарится на опустошённой земле мир. Пустыня сделается садом, а сад лесом, "плодом правосудия - спокойствие и безопасность вовеки" (Ис.32:15-17). Потому что Сам Господь, Бог наш "будет пасти стадо Своё" (40:9-11), "отныне ( с этого дня) и до века (вовек)" (Мих.4:7).

                            Теперь Праздник кущей станут отмечать все народы (Зах.14:16-18), от него начнётся отсчёт нового времени. Субботы покоя - эпохи тысячелетнего царства, правления Бога на земле (Зах. 14:9, Отк.20:4-6). Истинно, по молитвам нашим будет нам (Мт.6:10).

                            Обновит Творец немощную плоть, окружающую природу, даст большую святую дорогу (Ис.35:5-9). Снимет с шеи народов железное ярмо, когда Сам "придёт и спасёт вас", сообщает пророк (ст.4).

                            "И возвратятся избавленные Господом, придут
                            (взойдут) на Сион с радостным восклицанием (шумным весельем); и радость вечная будет над головою (увенчает головы) их; они найдут (обретут) радость и веселие, а печаль и воздыхание (скорбь и вздохи) удалятся" (35:10; в скобках, уточнения из [Л.2]).

                            Итак Господь наш, Сын Божий Иисус Христос воцарится на земле (Дан.7:14, Ис.32:1). Умножению власти Его и мира Его не будет предела (9:7). Он потомок царя Давида (Отк.22:16), получит от Отца престол, чтобы справедливо царствовать вовеки (Лк.1:32,33), Ему покорятся народы.

                            Исполнится пророчество Захарии. "Он возвестит (объявит) мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки (Ефрат) до концов земли" (Зах.9:10). Как осуществилоь первое (9:9).

                            Пророк Михей получил удивительное по точности откровение о рождении Владыки Израиля, Мессианском мирном царстве, Его мировой славе (Мих.гл.5). В то время "Он будет великим до краёв земли" (ст.4, "Он будет велик, и настанет мир"
                            [Л.2]).

                            Многие не познавшие Христа народы придут в изумление от явления Его. И уцелевшие правители онемеют перед Ним, увидев дни скорби, которую никто не смог предсказать; узнав "то, чего не слыхали" (Ис.52:15).

                            Иоанну пророчества Захарии, Михея, Исаии открылись будто сбывшиеся: "царство (этого) мира (мирское) соделалось (стало теперь) Царством Господа нашего и Христа Его, и (Он) будет царствовать (править) во веки веков" (Отк.11:15; Иез.37:24, 25).

                            "Царство - это правление Бога, сврхъестественное явление, а не результат работы людей"
                            [Л.19, стр. 1367].


                            Более подробно об этом можно прочесть здесь: 12. Тысячелетнее царство
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Трэм
                              Ветеран

                              • 02 February 2011
                              • 2102

                              #1004
                              Сообщение от piroma
                              апархе -строго говоря не есть первенец
                              начало или первые плоды -может быть как первый плод утробы -первенец
                              -----------------------------------
                              2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. 3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
                              если зверь в откровении представляет челвека греха - он не может быть в дне Господнем
                              день Господень вообще то является Явлением Господа
                              8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
                              то есть - день Господень строго говоря начинается когда армагеддон наступает
                              Откровение - это есть явление «Откровение Иисуса Христа», и связано оно с Денем Господнем - это определенное домоуправление или Суббота - Покой, и вообще то это есть 1000 Царство, но и то что до него и немного после тоже названо Днем Господнем.
                              Думаю, зверь это не человек греха, ибо «Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть» Отк.13:2.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71104

                                #1005
                                Сообщение от Трэм
                                Откровение - это есть явление «Откровение Иисуса Христа», и связано оно с Денем Господнем - это определенное домоуправление или Суббота - Покой, и вообще то это есть 1000 Царство, но и то что до него и немного после тоже названо Днем Господнем.
                                Совершенно верно.
                                Не смотря на то, что ник Гео отвергает такое мнение.

                                Ведь даже в стихе Отк.1:10 в греческом оригинале написано "день Господень".
                                Содержание же Откровение (с4 по 19 главу) это описание событий Дня Господня.

                                Сообщение от Трэм
                                Думаю, зверь это не человек греха, ибо «Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть» Отк.13:2.
                                Логично, друг, весьма логично ...
                                хотя идёт вразрез с общепринятым мнением.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...