Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?
Свернуть
X
-
Думаю не только итог предыдущих но и обзор последующих, но где в 6-11 главах Откровения 1 Пришествие Христа?Комментарий
-
А "день Господень" в Откр.1:10 это день недели. То есть день воскресения Господа Иисуса. Потому и специфическое название этого дня - "кюриаке хмера".
В этом месте не о Дне Господнем речь.
День Господень это будет последний 24-часовый День истории мира.
В Апокалипсисе он чётко обозначен.
Это седьмые печать, труба и чаша.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Поэтому Жена - явно Израиль перед великой скорбью, потому что далее следует выход зверя 13 гл. Начало мук рождения, как сказано: «всё же это - начало болезней (мук родов)» Мф.24:8, муки рождения и рождение - это первые пять печатей и 7 труб. В результате рождается первенец у Израиля, вероятно, это есть 144т.:«Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу» Отк.14:4. Далее остальные, то есть Жена Израиль убегает в пустыню и питаются там манной, как при первом исходе, так и здесь они бежали из Иерусалима как из Египта («который духовно называется Содом и Египет» Отк.11:8). В это время великая скорбь и мерзость запустения 13 гл. и после сразу мы видим 144.т воскресших, а уже после жатва остальных от Израиля или кончина века Мф.13:39.Комментарий
-
Иоанн впервые упоминает о Царстве? А как же завет с Авраамом, Давидом, пророки пророчествуют о восстановлении Царства Израилю после судов. А с тем что Христос пришел как Царь на престоле Давида, как сын Давидов. Проповедь его о Царстве, потом все Деяния проповедуют Царство, и пред концом будет проповедано Царство: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» 24:14, это что, надо выкинуть из Писания? Вы, кажется, слишком увлеклись Откровением в отрыве от остального Писания.
Упоминает об этом Царстве Иоанн ещё и тут:
15. И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
16. И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу17. говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился. 18. И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
(Откровение Иоанна Богослова 11:17,18)
А Библия вся конечно же неоднократно говорит Царе Боге и Его Царстве.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
К сожалению Вы напутали. Откр.12 говорит о Младенце Который будет пасти народы жезлом железным. Псалом 2 это мессианский псалом.
А "день Господень" в Откр.1:10 это день недели. То есть день воскресения Господа Иисуса. Потому и специфическое название этого дня - "кюриаке хмера".
В этом месте не о Дне Господнем речь.
День Господень это будет последний 24-часовый День истории мира.
В Апокалипсисе он чётко обозначен.
Это седьмые печать, труба и чаша.Комментарий
-
в главах 21 и 22 Иоанн описывает новое невиданное для него Царство Небесное,
а о тысячелетнем царстве он пишет в Отк.11:15 и 20:1-9, как и многие ветхозаветные пророки (у них это царство грядущего Мессии).Комментарий
-
Вы не поняли, не неоднократно говорит о Царе Боге и Его Царстве, а о Царстве Израилю на земле как исполнении обетования отцам «Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам» Рим.8:9.Комментарий
-
Царство Божье оно же Царство Небесное, Вечное Царство Христа, и т.д. - это всё одно Царство а не два.
И будет оно на новой земле.
- - - Добавлено - - -
Конечно на земле будет это Царство Христа где будет Авраам и все его дети.
На новой земле.
Эта истина освобождает. Подумайте серьёзнее.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Если верить Вам, то необходимо выбросить множество ветхозаветных пророчеств об эсхатологическом царстве Мессии (Иисуса Христа) НА нашей ЗЕМЛЕ,
на которую обещал вернуться Иисус Христос.Комментарий
-
Но если не Христа считать Младенцем мужеского пола то можно придти к неверным выводам вы отношении структуры книги, хронологии и события восхищения Церкви.
- - - Добавлено - - -
Но саддукеям Он показал как ИСПОЛНЯЕТСЯ и эта заповедь также в Царстве Божьем.
Этому следует и Вам и всем нам научиться.
Обновление ума.
Ум Христов.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
День Господь - это и есть вся книга Откровение (явление Иисуса Христа) от стиха 1:10. Иоанн был взят в духе и перенесен в День Господень и это есть полностью будущее. Начинается этот день с судов печать, труб и чаш, потом включает 1000 Царство (один день как 1000 лет) потом суд у Белого Престола и далее идет так называемый День Божий (или вечность) где являются Новое Небо и Новая Земля 2 Пет.3:12-13. День Господень - образно суббота, а День Божий - воскресение и начало НОВОЙ недели и уходит в вечность.
Поэтому Жена - явно Израиль перед великой скорбью, потому что далее следует выход зверя 13 гл. Начало мук рождения, как сказано: «всё же это - начало болезней (мук родов)» Мф.24:8, муки рождения и рождение - это первые пять печатей и 7 труб. В результате рождается первенец у Израиля, вероятно, это есть 144т.:«Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу» Отк.14:4. Далее остальные, то есть Жена Израиль убегает в пустыню и питаются там манной, как при первом исходе, так и здесь они бежали из Иерусалима как из Египта («который духовно называется Содом и Египет» Отк.11:8). В это время великая скорбь и мерзость запустения 13 гл. и после сразу мы видим 144.т воскресших, а уже после жатва остальных от Израиля или кончина века Мф.13:39.
начало или первые плоды -может быть как первый плод утробы -первенец
-----------------------------------
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. 3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
если зверь в откровении представляет челвека греха - он не может быть в дне Господнем
день Господень вообще то является Явлением Господа
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
то есть - день Господень строго говоря начинается когда армагеддон наступает*****Комментарий
-
Брат,
но Вы же выбрасывает целый пласт ветхозаветных пророчеств о царстве Божьем на земле, после пришествия Мессии.
15. Место престола Господа
Итак через 42 месяца от начала дня Господня иерусалимский храм и народ израильский будут очищены. В Праздник кущей (евр. «Суккот»), начинающийся через 5 дней после Йом-Кипура, к живущим в шалашах, ожидающим Гостя явится Спаситель.
Правоверные иудеи всегда верили "в мессианском веке они снова станут жить в шалашах и Бог будет жить вместе с ними" [Л.17, стр. 234]. Как обещано:
"придёт Искупитель (Спаситель) Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь" (Ис.59:20, "которые грешили, но возвратились к Богу" [Л.7]). Спаситель не только придёт, но даже поселится (!) среди народа Своего.
"Ликуй и веселись, дщерь (дочь) Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя ("Я приду и буду жить в твоём городе" [Л.7]), говорит Господь" (Зах. 2:10-12),"будет Слава обитать в стране нашей ..."(Пс.84:10, пер. [Л.2]).
Явит Себя в славе Всемогущий. Тогда ненавидящие детей Его увидят как возникнет страна в один день, из сухих костей сразу рождается новый народ (Ис.66:5-8, Иез.37:14).
Ветхозаветные пророки указывают где именно поселится Бог. В городе истины Йерушалаиме, на горе святыни, в храме; "это место (для) престола Моего и место стопам ног Моих, где (Здесь) Я буду жить среди сынов Израи*левых во веки" (Иез.43:7; 37:27, 28), "и буду жить в Иерусалиме" (Зах.8:3, б).
Исаия уточняет, что это собственно будут развалины города. Они ликуют да поют вместе со стражей, "ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в (на) Сион" (Ис.52:7-9).
Благословенный восстановит Иерусалим, сделает его славой на земле (62:7). Потому что не вечно гневается Бог, Который живёт не только на высоте, но "также с сокрушёнными и смиренными духом" (57:15, 16).
Оттого Йешайа призывает будущее население Йерушалаима веселиться (ликовать) да радоваться (петь), ибо велик Господь посреди города (12:6). Впредь Иерусалим будут называть "Господь там" (Иез.48:35).
Возрадуются и восторжествуют не только жители столицы мира, но все, кто участвовал в страданиях Христовых, прошёл испытание огнём (1Пет.4:12, 13). Предсказание апостола Петра о явлении славы Господа совпадает с пророчествами Йешайа, Йехэзкэйла, Хаваккука.
Пророк Йоэйл, после описания пылающего дня Его (Иоил.2:1-11, 3:14-16), передаёт следующие слова Адоная. "Тогда узнаете, что Я Господь Бог ваш, обитающий (живущий) на Сионе, на святой горе моей " (3:17; Соф.3:15, б).
Отныне Сам Господь (!) пребывает на Сионе, т.е. в Иерусалиме, на святой горе Своей (гора Мория), в храме. Облаком и дымом во время дня, блистанием пылающего огня в часы ночи. Теперь каждый житель земли узнает, где сможет найти Сына Бога живого: Царя, Первосвященника, Пророка.
Там в святая святых, Премудрость будет открываться главному священнику, возглавляющему богослужения в Храме. От него услышат народы волю Господа, как её получил Савл (Деян.26:12-18).
"Тогда блуждающие духом (кто заблуждался) познают мудрость, и непокорные научатся послушанию" (Ис.29:24).
16. Воцарение Господа Иисуса Христа
В те дни Дух Божий изольётся на людей (Иез.39:29, Ис.44:3), "дух благодати и умиления" (Зах.12:10). Оттого начнут пророчествовать мужчины да женщины, вещие сны посетят старцев, а видения - юношей (Иоил.2:28).
Ибо в ожившем народе Его "сердце новое и дух новый", которые дал Господь (Иез.36:26-28, 37:14). Впредь остаток Израиля будет жить не по закону Моисея, а по благодати Иисуса Христа. С радостью выполняя заповеди, уставы, повеления Отца под водительством вложенного в них Святого Духа (36:27).
Благодаря праведности воцарится на опустошённой земле мир. Пустыня сделается садом, а сад лесом, "плодом правосудия - спокойствие и безопасность вовеки" (Ис.32:15-17). Потому что Сам Господь, Бог наш "будет пасти стадо Своё" (40:9-11), "отныне ( с этого дня) и до века (вовек)" (Мих.4:7).
Теперь Праздник кущей станут отмечать все народы (Зах.14:16-18), от него начнётся отсчёт нового времени. Субботы покоя - эпохи тысячелетнего царства, правления Бога на земле (Зах. 14:9, Отк.20:4-6). Истинно, по молитвам нашим будет нам (Мт.6:10).
Обновит Творец немощную плоть, окружающую природу, даст большую святую дорогу (Ис.35:5-9). Снимет с шеи народов железное ярмо, когда Сам "придёт и спасёт вас", сообщает пророк (ст.4).
"И возвратятся избавленные Господом, придут (взойдут) на Сион с радостным восклицанием (шумным весельем); и радость вечная будет над головою (увенчает головы) их; они найдут (обретут) радость и веселие, а печаль и воздыхание (скорбь и вздохи) удалятся" (35:10; в скобках, уточнения из [Л.2]).
Итак Господь наш, Сын Божий Иисус Христос воцарится на земле (Дан.7:14, Ис.32:1). Умножению власти Его и мира Его не будет предела (9:7). Он потомок царя Давида (Отк.22:16), получит от Отца престол, чтобы справедливо царствовать вовеки (Лк.1:32,33), Ему покорятся народы.
Исполнится пророчество Захарии. "Он возвестит (объявит) мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки (Ефрат) до концов земли" (Зах.9:10). Как осуществилоь первое (9:9).
Пророк Михей получил удивительное по точности откровение о рождении Владыки Израиля, Мессианском мирном царстве, Его мировой славе (Мих.гл.5). В то время "Он будет великим до краёв земли" (ст.4, "Он будет велик, и настанет мир" [Л.2]).
Многие не познавшие Христа народы придут в изумление от явления Его. И уцелевшие правители онемеют перед Ним, увидев дни скорби, которую никто не смог предсказать; узнав "то, чего не слыхали" (Ис.52:15).
Иоанну пророчества Захарии, Михея, Исаии открылись будто сбывшиеся: "царство (этого) мира (мирское) соделалось (стало теперь) Царством Господа нашего и Христа Его, и (Он) будет царствовать (править) во веки веков" (Отк.11:15; Иез.37:24, 25).
"Царство - это правление Бога, сврхъестественное явление, а не результат работы людей" [Л.19, стр. 1367].
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 12. Тысячелетнее царство
Комментарий
-
апархе -строго говоря не есть первенец
начало или первые плоды -может быть как первый плод утробы -первенец
-----------------------------------
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. 3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
если зверь в откровении представляет челвека греха - он не может быть в дне Господнем
день Господень вообще то является Явлением Господа
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
то есть - день Господень строго говоря начинается когда армагеддон наступает
Думаю, зверь это не человек греха, ибо «Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть» Отк.13:2.Комментарий
-
Не смотря на то, что ник Гео отвергает такое мнение.
Ведь даже в стихе Отк.1:10 в греческом оригинале написано "день Господень".
Содержание же Откровение (с4 по 19 главу) это описание событий Дня Господня.
хотя идёт вразрез с общепринятым мнением.Комментарий
Комментарий