Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 47845

    #256
    Сообщение от Йицхак
    Путаете царство Бога=рай и 1000-летнее царство.
    . к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал
    им учение о Царствии Божием,

    излагайте я слушаю

    приблизилось
    при дверях
    открылось -совершилось

    излагайте все стадии Царства Божия

    причем не забудьте -царство мира соделалось царством Божиим
    ибо -камень оторвался и разрушил истукана а сам наполнил всю землю

    44 И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно,

    об этом пожалуйста

    не о небесных царствиях Божиих -первое небо второе третье и т д
    там они были и там останутся

    о Царстве которое приблизилось на землю при дверях земных и совершится на земле

    . От Матфея 6:10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

    потом новое небо и новая земля - после 1000 лет показа как должно было быть на земле без сатаны
    не все сразу
    постепенно

    и Иерусалим с небес на новую землю а не на старую

    потому думать надобно немного вникая в писание -факты писания собирать
    *****

    Комментарий

    • Владимир Дэ
      Участник

      • 13 May 2016
      • 55

      #257
      ЛОЖНОЕ УЧЕНИЕ ХИЛИАЗМ

      Сообщение от Vladilen
      Какова христианская доктрина о возвращении Христа и Его тысячелетнем царстве на земле?
      Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, ... благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего (Кол. 1:9,12,13). О каком Царстве Сына Божия идёт речь в данном отрывке, как не о 1000-летнем Царстве, в которое мы уже введены?..

      Хилиазм (от греч. Χιλιάς тысяча) это учение о тысячелетнем царстве Христовом, сущность которого состоит в том, что прежде кончины мира Христос придет на землю, поразит антихриста, воскресит из мертвых только праведников и устроит на земле новое царство, в котором праведники в награду за свои страдания и подвиги будут царствовать вместе с Ним в течение 1000 лет. По прошествии этой исторической эпохи последует второе всеобщее воскресение мертвых и Всеобщий суд.

      В древности учение о тысячелетнем царстве Христовом существовало в двух видах. Одни сторонники этого заблуждения представляли тысячелетнее царство в ветхозаветных тонах, считая, что Христос восстановит Иерусалим, возродит закон Моисея во всей полноте, включая и ветхозаветные жертвы, а удовольствия в новом царстве будут главным образом плотские и чувственные. Такие представления были характерны в основном для еретиков(Керинф, монтанисты, Аполлинарий Лаодикийский). В то же время хилиастические представления встречаются и у некоторых православных авторов II-III вв. (Папий Иеропольский, св. Иустин Философ, сщмч. Ириней Лионский, сщмч. Ипполит Римский, Лактанций и др.), которые, однако, не связывали установление тысячелетнего царства с повторным введением норм и правил Моисеева закона. Однако ни в одном ни в другом виде хилиазм не может быть принят православным вероучением,поскольку он

      1) основывается на предположении о двукратном воскресении мертвых, хотя Сам Господь определенно учил только об одном всеобщем воскресении:наступает время, в которое все,находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения (Ин. 5:28-29).

      2) признает два будущих суда, один только для воскресших в первое воскресение праведников, второй Всеобщий, при том что Христос учил только об одном будущем суде Всеобщем: ...приидет Сын Человеческий... и тогда воздаст каждому по делам его (Мф.16:27; см.: Деян. 17:31).

      3) предполагает особое пришествие Христа во славе на Землю прежде кончины мира, тогда как Господь определенно связывает Свое Второе пришествие с кончиной мира и Последним судом: жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают,так будет при кончине века сего Так будет при кончине века: изыдут Ангелы,и отделят злых из среды праведных (Мф.13:39-40, 49; см.: 2 Пет. 3:7).

      4) учит о некоем особом царстве Христовом, которое отлично как от царства благодати,которое, по православному учению, будет продолжаться до самой кончины мира: Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои (1 Кор. 15:25),так и от Царства славы, которое начнется непосредственно после кончины мира и всеобщего воскресения и не будет иметь конца: ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа (2 Пет. 1:11;см.: Лк. 1:33).

      Против этого учения уже в III-IV вв. выступали Ориген, свят. Дионисий Александрийский, Евсевий Кесарийский, свят. Василий Великий, блаж. Иероним Стридонский, блаж. Августини др. На II Вселенском соборе (381 г.) Церковь,осудив еретика Аполлинария Лаодикийского, осудила и его учение о тысячелетнем царстве. С этой целью в текст Символа веры были внесены слова «Егоже Царствию не будет конца». До этого времени Церковь относилась к идеям хилиазма как к частным богословским мнениям, однако с момента осуждения этого учения Вселенским собором для православных христиан разделять такие идеи стало недопустимым.

      Библейским основанием ложного учения о тысячелетнем царстве стало ошибочное буквалистское толкование 20-й главы Апокалипсиса: И увидел я престолы и сидящих на них,которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою.Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет.Это первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом.Над ними смерть вторая не имеет власти;но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога,и собирать их на брань; число их как песок морской (Откр. 20:4-7).

      Под тысячелетним царством православные экзегеты понимают неопределенный, но продолжительный период времени от начала благодатного царства Церкви Христовой и до кончины мира. При этом под «первым воскресением»имеется в виду духовное возрождение людей в жизнь вечную во Христе в таинстве крещения, совершаемого в Церкви Христовой,которое также иногда именуется воскресением: Итак, если вы воскресли со Христом (Кол. 3:1); и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христоми воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе (Еф.2:5-6); Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос» (Еф. 5:14). Временное освобождение диавола из темницы на малое время означает явление на земле антихриста незадолго до кончины мира, за которой последует Всеобщий и последний суд. «Вторая смерть» есть осуждение грешников на Всеобщем суде, которое не коснется тех, кто имеют«участие в воскресении первом», т. е. духовно возрождены во Христе и очищены благодатью Его в Церкви. Таковые не подвергнутся осуждению, но войдут в блаженную жизнь Царства Христова.
      Последний раз редактировалось Владимир Дэ; 16 May 2016, 08:32 AM.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71119

        #258
        Спасибо, Владимир тза обстоятельный комментарий.
        Однако с таким подходом трудно согласиться.

        Ведь о будущем тысячелетнем царстве нам рассказал Иоанн (Отк. гл. 20),
        а открыл ему эту тайну Сам Иисус Христос, который обещал вернуться на землю (Мт.25:31).
        То же самое возвращение Христа обещали ангелы (Деян.1:11).

        Также, грядущее царство Мессии на земле предсказывают почти все ветхозаветные пророки.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #259
          Сообщение от Владимир Дэ
          о 1000-летнем Царстве, в которое мы уже введены
          Серьезно? Уже введены?
          Под тысячелетним царством православные экзегеты понимают неопределенный, но продолжительный период времени от начала благодатного царства Церкви Христовой и до кончины мира.
          Да. Это оборотная сторона языческой медальки а-ля "никакого 1000-летнего царства не будет". Оборотная сторона этой медальки "1000-летнее царство будет, но не для иудеев. И оно будет виртуально, типо, сейчас уже это царство - в церкви".

          Мило.
          Очень мило.
          Сродни аналогичной языческой медальке "Бог отверг иудеев", оборотная сторона которой "Нет, не отверг, но современные евреи - не настоящие, это не евреи, а хазары такие"

          Комментарий

          • Владимир Дэ
            Участник

            • 13 May 2016
            • 55

            #260
            Сообщение от Vladilen
            Спасибо, Владимир тза обстоятельный комментарий.
            Однако с таким подходом трудно согласиться.

            Ведь о будущем тысячелетнем царстве нам рассказал Иоанн (Отк. гл. 20),
            а открыл ему эту тайну Сам Иисус Христос, который обещал вернуться на землю (Мт.25:31).
            То же самое возвращение Христа обещали ангелы (Деян.1:11).

            Также, грядущее царство Мессии на земле предсказывают почти все ветхозаветные пророки.
            Книга Откровения - это сплошной образ. И толковать её нужно в образном ключе.
            Откр. 20:4: "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет".
            Обратите внимание, что здесь говорится о душах, которые ожили, но никак не о телах, а, значит, не о будущем воскресении. В этом отрывке идёт речь о духовном возрождении.
            Также обратите внимание на толкование Иисуса притчи о пшенице и плевелах: "Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие" (Мф. 13:40,41). То есть, Царство Христа уже сейчас с нами на земле, и, более того, среди Его Царства действуют беззаконные. Что и наблюдаем сейчас.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Йицхак
            Серьезно? Уже введены?
            Да. Это оборотная сторона языческой медальки а-ля "никакого 1000-летнего царства не будет". Оборотная сторона этой медальки "1000-летнее царство будет, но не для иудеев. И оно будет виртуально, типо, сейчас уже это царство - в церкви".

            Мило.
            Очень мило.
            Сродни аналогичной языческой медальке "Бог отверг иудеев", оборотная сторона которой "Нет, не отверг, но современные евреи - не настоящие, это не евреи, а хазары такие"
            Судя по всему, Вы мой пост прочли по диагонали? Я ведь ясно рассказал, что 1000-летнее Царство - это век Церкви Христовой на земле, - век, который начался со дня рождения Церкви.
            Последний раз редактировалось Владимир Дэ; 16 May 2016, 10:29 AM. Причина: Добавление

            Комментарий

            • Геолог
              Ветеран

              • 01 March 2013
              • 4886

              #261
              Сообщение от Vladilen
              К сожалению,
              это широко распространённая ошибка.

              В Писании ясно говорится о ДВУХ царствах:

              Небесном вечном царстве, оно же рай, лоно Авраамово, обители Отца, небеса, и земном временном, мессианском царстве,
              которое Иоанн называет тысячелетним царством Христа.
              К сожалению это распространённая ошибка.

              Есть только ОДНО Царство Божье и это "Вечное Царство Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа".

              11. ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
              (Второе послание Петра 1:11)

              Ни "промежуточного" царства называемого Тысячелетним, ни двух разных Царств Божьих нет в Библии.

              Но чтобы это показать и доказать нужно по порядку пройти весь мой курс по книге Откровение.

              По другому участники темы будут спорить тут месяцами и каждый останется при своём.
              Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
              (Пс. 118:95)

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71119

                #262
                Сообщение от Владимир Дэ
                Книга Откровения - это сплошной образ. И толковать её нужно в образном ключе.
                Откр. 20:4: "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет".
                Обратите внимание, что здесь говорится о душах, которые ожили, но никак не о телах, а, значит, не о будущем воскресении. В этом отрывке идёт речь о духовном возрождении.
                Также обратите внимание на толкование Иисуса притчи о пшенице и плевелах: "Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие" (Мф. 13:40,41).
                Владимир,
                кто Вам такое сказал??

                Сообщение от Владимир Дэ
                То есть, Царство Христа уже сейчас с нами на земле, и, более того, среди Его Царства действуют беззаконные. Что и наблюдаем сейчас.
                Нет,
                согласно ветхозаветных пророчеств, в теократическом Царстве Мессии НЕ будет ни беззаконий, ни беззаконных.

                Следовательно, Царства Христа сейчас с нами на земле НЕТ, так как есть беззаконие и беззаконные.

                А нет Его царства на земле, так как ещё НЕ пришёл Царь ...
                но скоро придёт.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Геолог
                  Ветеран

                  • 01 March 2013
                  • 4886

                  #263
                  Сообщение от Владимир Дэ
                  Книга Откровения - это сплошной образ. И толковать её нужно в образном ключе.
                  Откр. 20:4: "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет".
                  Обратите внимание, что здесь говорится о душах, которые ожили, но никак не о телах, а, значит, не о будущем воскресении. В этом отрывке идёт речь о духовном возрождении.
                  Также обратите внимание на толкование Иисуса притчи о пшенице и плевелах: "Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие" (Мф. 13:40,41). То есть, Царство Христа уже сейчас с нами на земле, и, более того, среди Его Царства действуют беззаконные. Что и наблюдаем сейчас.
                  "Что хочу то ворочу" называется.

                  Слово и понятие "воскресение" всегда означает "восстание в теле".

                  Без тела это не воскресение вовсе.

                  "Воскресли" и "ожили" - слова синонимы.
                  Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                  (Пс. 118:95)

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71119

                    #264
                    Сообщение от Геолог
                    К сожалению это распространённая ошибка.

                    Есть только ОДНО Царство Божье и это "Вечное Царство Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа".
                    Странное мнение, брат.
                    Ветхозаветные пророки утверждают, что есть ДВА Царства Божьи:

                    "Вечное Царство Господа" на небесах и грядущее царство Мессии на земле, после его пришествия.
                    Да и Иисус Христос постоянно говорил о ДВУХ Царствах: небесном и земном, например, как в молитве "Отче наш".
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Владимир Дэ
                      Участник

                      • 13 May 2016
                      • 55

                      #265
                      Сообщение от Геолог
                      "Что хочу то ворочу" называется.

                      Слово и понятие "воскресение" всегда означает "восстание в теле".

                      Без тела это не воскресение вовсе.

                      "Воскресли" и "ожили" - слова синонимы.
                      "...в Нем вы и совоскресли..." (Кол.2:12).
                      "Итак, если вы воскресли со Христом..." (Кол.3:1).

                      Комментарий

                      • Владимир Дэ
                        Участник

                        • 13 May 2016
                        • 55

                        #266
                        Сообщение от Vladilen
                        Владимир,
                        кто Вам такое сказал??


                        Нет,
                        согласно ветхозаветных пророчеств, в теократическом Царстве Мессии НЕ будет ни беззаконий, ни беззаконных.

                        Следовательно, Царства Христа сейчас с нами на земле НЕТ, так как есть беззаконие и беззаконные.

                        А нет Его царства на земле, так как ещё НЕ пришёл Царь ...
                        но скоро придёт.
                        То, что книга Откровения рассказывает нам образами - это и я так ясно. Дракон, блудница, Вавилон - это ведь образы. Неужели Вы думаете, дракон - это биологическое существо, а блудница - реальная баба?.. На протяжении всей книги Откровения читателю даются образы и их истолкования. Например: "Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия..." (Откр. 1:20). То есть, даётся образ и истолкование его, чтобы наш дух упражнялся и развивался, а не оперировал плотской логикой.

                        Что касается "в теократическом Царстве Мессии НЕ будет ни беззаконий, ни беззаконных", то прочтите внимание притчу о пшенице и плевелах и истолкование её Самим Мессией (Мф 13): "доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. ... пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную".

                        У Мессии одно Царство, а не два. Два Царства - это ничем не обоснованная идея - ни Писанием, ни здравомыслием.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #267
                          Сообщение от Владимир Дэ
                          Я ведь ясно рассказал, что 1000-летнее Царство - это век Церкви Христовой на земле, - век, который начался со дня рождения Церкви.
                          Да. Это оборотная сторона языческой медальки а-ля "никакого 1000-летнего царства не будет". Оборотная сторона этой медальки "1000-летнее царство будет, но не для иудеев. И оно будет виртуально, типо, сейчас уже это царство - в церкви".

                          Мило.
                          Очень мило.
                          Сродни аналогичной языческой медальке "Бог отверг иудеев", оборотная сторона которой "Нет, не отверг, но современные евреи - не настоящие, это не евреи, а хазары такие"

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71119

                            #268
                            Сообщение от Владимир Дэ
                            То, что книга Откровения рассказывает нам образами - это и я так ясно. Дракон, блудница, Вавилон - это ведь образы. .
                            Согласен.
                            тем не менее, за этими образами стоит нечто реальное, что Иоанн ВИДЕЛ
                            (26 раз в Откровении Иоанн пишет "и видел я").

                            Образы это условные знаки, аллегории, символы, метафоры,
                            но Иоанн не мог видеть условные знаки.

                            Сообщение от Владимир Дэ
                            У Мессии одно Царство, а не два. Два Царства - это ничем не обоснованная идея - ни Писанием, ни здравомыслием.
                            То есть на земле НИКОГДА не будет Царства Божьего??
                            Последний раз редактировалось Vladilen; 17 May 2016, 12:54 PM.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • serenkiy081
                              Ветеран

                              • 30 August 2008
                              • 7801

                              #269
                              Сообщение от Геолог
                              "Воскресли" и "ожили" - слова синонимы.
                              НИКОГДА !!! Синонимы не употребляются в одном предложении как взаимозаменяемые определения. Юрий, ещё раз говорю - НИКОГДА !!!
                              (кроме Вашего чудо-юдо толкования.)
                              Только больное воображение может прочесть данный текст вот так:
                              Они ожили...
                              Причие не ожили...Это ... первое восстание в теле.
                              Понимать так ... - значит не понимать сути сказанного исходя из цели всего послания.

                              Комментарий

                              • Геолог
                                Ветеран

                                • 01 March 2013
                                • 4886

                                #270
                                Сообщение от Владимир Дэ
                                "...в Нем вы и совоскресли..." (Кол.2:12).
                                "Итак, если вы воскресли со Христом..." (Кол.3:1).
                                "Верою в силу Бога" которая сильна восставить в новом теле.

                                Павел тут верующим говорит о юридической стороне дела.

                                Мы со Христом умерли как и Он умер. И также с Ним и воскресли так как Он воскрес.

                                Обратите внимание на слова "в Нём", "со Христом".

                                Это требует веры при всём том что мы должны отдавать себе отчёт что воскресение нашего тела (если мы умрём, - ведь можем и не умереть до Пришествия) несомненно в будущем.

                                Это здравое учение и объяснение.

                                А псевдо "духовные" объяснения только запутывают людей нестойких в вере.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от serenkiy081
                                НИКОГДА !!! Синонимы не употребляются в одном предложении как взаимозаменяемые определения. Юрий, ещё раз говорю - НИКОГДА !!!
                                (кроме Вашего чудо-юдо толкования.)
                                Только больное воображение может прочесть данный текст вот так:
                                Они ожили...
                                Причие не ожили...Это ... первое восстание в теле.
                                Понимать так ... - значит не понимать сути сказанного исходя из цели всего послания.
                                Синонимы могут употребляться и в одном предложении и чаще в паре предложений если налицо параллелизм.

                                Христос в Ин.5 гл. употребляет и слово "оживут" и "воскреснут".

                                Вот пожалуйста.

                                21. Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
                                (Св. Евангелие от Иоанна 5:21).

                                Или по Вашему и тут "воскрешать мёртвых" это одно, а "оживлять мёртвых" это другое?

                                Ну ка, интересно услышать.
                                Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                                (Пс. 118:95)

                                Комментарий

                                Обработка...