Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?
Свернуть
X
-
-
Аминь.
НЕ аминь.
Брат Владилен, думаю, что Вы следите за "Неответками" Юрия на мой вопрос - показать в Писании хотя бы ОДНО место, где бы говорилось о 1000-летнем Царствии Иисуса на земле ?
Как Вы знаете ... его Попытка №1 - не выдержала элементарной критики...
Так, может быть, Вы поможете Юрию в этом вопросе ?Комментарий
-
Я что должен догадываться?
Я могу конечно догадаться что Вы имеете ввиду а могу ошибиться.
Но я не хочу ошибаться.
Исаия говорит о Страдающем Слуге, а Даниил видел Сына Человеческого - эту трансцедентную Личность.
Из Нового Завета мы знаем что Сын Человеческий это Иисус Христос.
Откровение Его описывает в диковинном образе и называет Царём царей.
Вообще вопрос о Сыне Человеческом настолько сложен и туманен что некоторые богословы не под стать нам констатировали у себя закипание мозгов.
- - - Добавлено - - -
«В христианстве есть только одна настоящая проблема ―
проблема, связанная с будущим» (Вольфгарт Панненберг,
«Теология надежды»).
«Многие из величайших высказываний Иисуса можно
обнаружить сваленными в угол, где они лежат, словно снаряды, из
которых вынули заряд. Его высказывания нельзя ни на йоту
лишать их религиозной силы, только для того, чтобы они не
вступали в конфликт с нашей системой религиозного
мировоззрения. Мы вложили в уста Иисуса совсем не те слова,
которые Он на самом деле говорил» (Альберт Швейцер, «В
поисках исторического Иисуса»).
«Джон Уэсли отметил, что разделяемая многими идея о
вознесении души в момент смерти человека к славе и присутствию
Христа не находит подтверждения в Писании» (Дэниэл Тэйлор,
«Царствование Христа на земле»).
«Ибо жезл нечестивых не будет оставлен над землей,
предназначенной для праведных» (Пс. 124:3, перевод NIV).Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
В представлении Иисуса Царство Божье никогда не было субъективной, внутренней или духовной идеей. Это было реальное Мессианское Царство, которое обычно описывается либо как некая территория, в которую нам надлежит войти, либо как земля, в которой мы будем иметь свою долю, либо как сокровище, которое спустится с небес (с)
Johannes Weiss, Jesus Proclamation of the Kingdom of God, p. 133.
И первое и второе и третье сравнение справедливо и в совокупности описывает то что Новый Завет говорит о Царстве Бога.
- - - Добавлено - - -
Под влиянием антиеврейской философии толкование Божьего замысла в отношении будущего подверглось многочисленным искажениям. Чтобы вернуться к первоначальному христианскому представлению о будущем, нужно переосмыслить библейскую литературу, опирающуюся на изощренные методы современной науки. Следует неустанно подчеркивать тот библейский факт, что Мессия еще не начал Своего правления в Царстве. Он Господь, восседающий по правую руку от Отца. Но Он еще не взошел на престол собственного Царства. Воцарение Мессии во славе первые христиане связывали с Его возвращением на землю в силе Его
Царства. К великому сожалению, отрывок, говорящий о тысячелетнем Царстве, часто вырывался из контекста. Его толкование не отражало основную христианскую надежду и противоречило библейской схеме. Как только мы уясним, что мертвые ожидают будущего воскресения, идея о нынешнем царствовании Иисуса на земле, ставшая основой ошибочной эсхатологии, рассеется, словно мираж. (с) Баззард "Царство Бога".Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Нет. Не мечтайте о себе (Рим,12:16).
В 1000-летнее царство Израиля войдут только те, кто будет жить во время второго пришествия, 12 апостолов, кроме Павла (Лк,22:30) и те воскресшие, которых обезглавили во время антихриста (Отк,20:4).
И больше никто.Комментарий
-
Если мы хотим вновь обрести истинную христианскую надежду, самое лучшее, что мы можем сделать, ― это присоединиться к небесному воинству, поющему хвалебную песнь Христу. Ее слова отражают божественную Весть, христианское откровение: «Достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» (Отк.5:9, 10).
Небесные судьи испытывают трепет в связи с осуществлением Божьего плана и грядущим триумфом Мессии: «Благодарим Тебя,
Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился» (Отк.11:17). И вновь:
«Аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель» (Отк.19:6).
Обещанное правление Мессии должно начаться в кульминационный момент истории, который библейская литература в целом связывает с возвращением Христа. Без этого события божественная Весть превращается в сказку. Последними словами престарелого апостола Павла, которые он завещал миру, было торжественное провозглашение христианской Вести: «Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его» (II Тим.4:1). Там же
Любая проповедь Евангелия в Новом Завете это проповедь о Царстве Божьем в том смысле, который вкладывал в этот термин Иисус. Слова о спасении это не приглашение «на небеса», а предложение стать сонаследником Царства Божьего.
Если мы хотим следовать за Иисусом, необходимо использовать Его терминологию, а не придумывать собственную. Чтобы говорить так, как говорил Иисус (разумеется, в переводе на наш родной язык!), нужно понять Его образ мысли.
- - - Добавлено - - -
Мы не мечтаем но верим всему написанному о Христе у Моисея и пророков.
А так называемое Тысячелетнее Царство повторяю это не "1000 - летнее Царство Израиля" не выдумывайте, но "Вечное Царство Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа" (2Пет.1:9-10).
Его и описывает Откровение в 21-22 главах.
В 20-й главе оно лишь мельком упоминается потому что полная картина этого Царства будет представлена позже.
Итак, в этом Вечном Царстве Мессии будут "спасённые народы".
23. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его Агнец.
24. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
25. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
26. И принесут в него славу и честь народов.
27. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
(Откровение Иоанна Богослова 21:23-27)
Какое же это царство только Израиля?
Вы записаны у Агнца в книге на жительство в этом Новом Иерусалиме?
Вышний Иерусалим свободен и он открывает двери для всех кто верит во имя Мессии Иисуса.
Если же Вы как фарисей будете затворять двери в Царство верующим из других народов то врядли сами в него войдёте.
- - - Добавлено - - -
У Вас, Йицхак, с пониманием Откровения катастрофа.
Вы сейчас такого нагородили что Павел и Иоанн только пожали бы плечами.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Нет, не верите.
Если бы верили, то не языческие бы басни рассказывали о "восхищении церкви" и попадании язычников=христиан в 1000-летнее царство Израиля, а знали бы Писания:
4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. 5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение.(Откр,20)А так называемое Тысячелетнее Царство повторяю это не "1000 - летнее Царство Израиля" не выдумывайте, но "Вечное Царство Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа"
По окончании 1000 лет царства Израиля во главе с царем - Помазанником, Помазанник передаст всю власть Богу:
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. (1 Кор,15).
Надо читать с широко закрытыми глазами, чтобы не увидеть слов "Он предаст Царство Богу и Отцу" и "Ему надлежит царствовать, доколе" (т.е. до определённого момента).
- - - Добавлено - - -
4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. 5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение.(Откр,20)
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. (1 Кор,15).Комментарий
-
Исходное определение Евангелия принадлежит Самому Иисусу,
главному его истолкователю (Евр.2:3). Иисус был первым
глашатаем Вести о Царстве (о которой вкратце упомянул Иоанн
Креститель, Мф.3:2). Евангелие имеет четкое определение.
Восемнадцать раз в Новом Завете мы встречаем это основную
дефиницию:
ЕВАНГЕЛИЕ О ЦАРСТВЕ БОЖЬЕМ (Мф.3:2; 4:17, 23; 24:14;
9:35; Лк.4:43; 8:1; 9:2, 6, 11, 60; 10:9; 16:16; Деян.8:12; 19:8; 20:25;
28:23, 31)
Ряд взаимозаменяемых выражений используется для
обозначения Евангелия Царства:
= СЛОВО О ЦАРСТВИИ (Мф.13:19; см. 2Тим.4:1, 2)
= ЕВАНГЕЛИЕ ЦАРСТВИЯ БОЖИЯ (Марк 1:14)
= БЛАГОВЕСТИЕ (Рим.1:1; 1Фес.2:2, 8, 9, всего 13 раз)
= БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ (Рим.15:16, всего 41 раз)
= ЕВАНГЕЛИЕ БОЖИЕ (2Кор.11:7)
= БЛАГОВЕСТВОВАТЬ (Мф.11:5; Лк.3:18; 4:18; 7:22; 9:6)
= ЕВАНГЕЛИЕ (Мк.13:10; 14:9; 16:15)
= СИЕ ЕВАНГЕЛИЕ ЦАРСТВИЯ (Мф.24:14)
= ЕВАНГЕЛИЕ СИЕ (Мф.26:13)
= ЕВАНГЕЛИЕ БЛАГОДАТИ БОЖИЕЙ (Деян.20:24)
= ПРОПОВЕДУЯ ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ (Деян.20:25)
= ВОЗВЕЩАТЬ ВСЮ ВОЛЮ БОЖИЮ (Деян.20:27)
= БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ ВАШЕГО СПАСЕНИЯ (Еф.1:13)
= БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ ХРИСТОВО КО СПАСЕНИЮ
(Рим.1:16)
= ЕВАНГЕЛИЕ ИИСУСА ХРИСТА (Мк.1:1)
= ЕВАНГЕЛИЕ ХРИСТОВО (2Кор.9:13)
= БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ О СЛАВЕ ХРИСТА (2Кор.4:4)
= БЛАГОВЕСТИЕ БЛАЖЕННОГО БОГА (1Тим.1:1)
= ТАЙНА БЛАГОВЕСТВОВАНИЯ (Еф.6:19)
= СВЯЩЕННОДЕЙСТВИЕ БЛАГОВЕСТВОВАНИЯ БОЖИЯ
(Рим.15:16)
= СЛОВО ТВОЕ (БОГА) (Ин.17:6)
= СЛОВА, КОТОРЫЕ ТЫ ДАЛ МНЕ (Ин.17:8)
= СЛОВО БОЖИЕ (47 раз)
= СВОЕ (БОЖЬЕ) СЛОВО (Тит.1:3)
= СЛОВО ЕГО (1Ин.2:5)
= СЛОВО (многократно)
= СЛОВО ИСТИНЫ (2Кор.6:7; Еф.1:13; 2Тим.2:15; Иак.1:18)
= ИСТИННОЕ СЛОВО БЛАГОВЕСТВОВАНИЯ (Кол.1:5)
= ПОЗНАНИЕ ИСТИНЫ (1Тим.2:4; 2Тим.2:25; 3:7; Тит1:1;
Евр.10:26)
= ИСТИНА (многократно)
= ПОКАЯНИЕ И ПРОЩЕНИЕ ГРЕХОВ ВО ИМЯ ЕГО
(Лк.24:47)
= СЛОВО ГОСПОДНЕ (Деян.8:25; 13:48, 49; 15:35, 36; 16:32;
19:20; 1Фес.1:8; 4:15; 2Фес.3:1; 1Пет.1:25)
= ПРОПОВЕДЬ О ГОСПОДЕ (Деян.19:10)
= СЛОВО ЕВАНГЕЛИЯ (Деян.15:7)
= НАШЕ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ (1Фес.1:5; 2Фес.2:14;
2Кор.4:3)
= БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА
ХРИСТА (2Фес.1:8)
= СЛОВО БЛАГОДАТИ ЕГО (Деян.20:32)
= БЛАГОДАТЬ И ИСТИНА (Ин.1:14)
= СЛОВО О КРЕСТЕ (1Кор.1:18)
= СЛОВА БОЖИИ (Ин.3:34; 8:47; Отк.17:17; 19:9)
= ГЛАГОЛЫ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ (Ин.6:68)
= СЛОВО МОЕ (ИИСУСА) (Ин.5:24; 8:31, 37, 43, 51, 52; 14:23,
24; 15:20; Отк.3:8)
= СЛОВА МОИ (Мф.24:35; Мк.8:38; 13:31; Лк.6:47; 9:26; 21:33;
Ин.5:47; 14:10, 24; 15:7)
= МОЕ УЧЕНИЕ (Ин.7:16; 2Тим.3:10)
= СИИ СЛОВА МОИ (Мф.7:24, 26)
= МОИ СЛОВА (Ин.12:47, 48)
= БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ МОЕ (ПАВЛА) (Рим.14:24)
= СЛОВА ИСТИНЫ (Деян.26:25)
= СЛОВО МОЕ (ПАВЛА) (1Кор.2:4)
= ПРОПОВЕДЬ МОЯ (ПАВЛА) (1Кор.2:4)
= ТАЙНЫ ЦАРСТВИЯ НЕБЕСНОГО (БОЖЬЕГО) (Мф.13:11;
Мк.4:11; Лк.8:10)
= ПРОПОВЕДЬ ИИСУСА ХРИСТА (Рим.4:24)
=ЕВАНГЕЛИЕ О ГРЯДУЩЕМ ВЕКЕ (Откр.14:6) и т.д.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
И?
Это в Вашем воображении отменяет то, что написано в Писаниях?
4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. 5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение.(Откр,20)
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. (1 Кор,15).Комментарий
-
Нет, не верите.
Если бы верили, то не языческие бы басни рассказывали о "восхищении церкви" и попадании язычников=христиан в 1000-летнее царство Израиля, а знали бы Писания:
4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. 5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение.(Откр,20)Читайте цитату выше.
По окончании 1000 лет царства Израиля во главе с царем - Помазанником, Помазанник передаст всю власть Богу:
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. (1 Кор,15).
Надо читать с широко закрытыми глазами, чтобы не увидеть слов "Он предаст Царство Богу и Отцу" и "Ему надлежит царствовать, доколе" (т.е. до определённого момента).
- - - Добавлено - - -
Аха. Это Вы пишите сразу после слов апостолов:
4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. 5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение.(Откр,20)
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. (1 Кор,15).
А Вы меня оскорбляете такими словами.
Насчёт понимания Откр. 20:4-6 .
Это последняя (седьмая) вставка "интерлюдия" в тексте Апокалипсиса и её не нужно смешивать с повествованием о наказании дракона в бездне.
Эти два 1000-летия следует различать и разводить поэтому в хронологии.
Наказание диавола идёт сейчас а 1000-леьнее (читай Вечное) соцарствование и сосвященнодействование святых со Христом - дело будущего.
Никакого промежуточного царства Израиля, Новый Завет не знает. Не заблуждайтесь.
А вообще я бы посоветовал Вам пройти мой курс по книге Откровение который я надеюсь начать (или вернее продолжить), открыв специальную тему.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Насчёт понимания Откр. 20:4-6 .
Я вполне сам умею читать и понимать.
А если кто-то из "понимающих" хочет мне рассказать, что когда написано "прочие не ожили" надо понимать "ожили все", то мне это языческое "понимание" на какой предмет?Никакого промежуточного царства Израиля, Новый Завет не знает. Не заблуждайтесь.
Это Вы пишите сразу после цитат Писания:
4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. 5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение.(Откр,20)
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. (1 Кор,15).А вообще я бы посоветовал Вам пройти мой курс
Другого мнения у меня нет. Разве только предъявите какие "новые Писания", которые исправили в соответствии с Вашим курсом.Комментарий
-
Аминь.
НЕ аминь.
Брат Владилен, думаю, что Вы следите за "Неответками" Юрия на мой вопрос - показать в Писании хотя бы ОДНО место, где бы говорилось о 1000-летнем Царствии Иисуса на земле ?
Как Вы знаете ... его Попытка №1 - не выдержала элементарной критики...
Так, может быть, Вы поможете Юрию в этом вопросе ?
таких мест о будущем мессианском царстве на земле, о теократическом правлении над всеми народами в Библии много, особенно в Книге Нэвиим.
Например, об этом можно прочесть здесь:
6. Комментарии к Книге пророка Михея. Глава 4 - Тысячелетнее царство
а также здесь: 18. Комментарии к Книге пророка Исаии. Мессианское царство (35:1-10, 66:19-24)
и здесь и ещё здесь: 22. Комментарии к Книге пророка Иеремии. Теократическое царство (23:1-12, 30:18-22)
и здесь: 27. Комментарии к Книге пророка Иезекииля. Господь, Пастырь наш (34:10-15, 23-26)
и так далее, почти у всех библейских пророков.Комментарий
-
Плиз, цитаты из Писаний, а не эмоции.Мне зачем чьё-то там понимание?
Я вполне сам умею читать и понимать.
А если кто-то из "понимающих" хочет мне рассказать, что когда написано "прочие не ожили" надо понимать "ожили все", то мне это языческое "понимание" на какой предмет?Аха.
Это Вы пишите сразу после цитат Писания:
4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. 5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение.(Откр,20)
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. (1 Кор,15).Я уже сказал всё, что я думаю о Вашем курсе. Вы - обиделись.
Другого мнения у меня нет. Разве только предъявите какие "новые Писания", которые исправили в соответствии с Вашим курсом.
"Прочие из умерших не ожили доколе не окончится тысяча лет".
С какой тысячей лет связано в тесте воскресение "прочих людей", которая должна окончиться?
Подсказка: Вечное Царство Христа в принципе не может "оканчиваться".
Если ответите то тогда будем двигаться дальше.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
12 и скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень.13 Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; (Зах,6)
Надеюсь мне надо объяснять азы, что словом "Отрасль" в Писаниях назван только и исключительно Помазанник?
Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его (Лук,1:32)Надеюсь мне надо объяснять азы, что словом
Надеюсь мне надо объяснять азы, что словом "престол Давида" в Писаниях назван только и исключительно Израиль?
А сколько будет владычествовать Помазанник? А об этом сказано у другого пророка:
Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет (Откр,20:4).
А что будет потом, по окончании 1000-летнего царства Израиля?
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. (1 Кор,15).
Значит Помазаннику надлежит царствовать в Израиле 1000 лет, а потом он передаст царство Богу и Отцу.
А что еще будет по окончании этой 1000 лет?
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение.(Откр,20)
Это значит по окончании 1000-летнего царства Израиля воскреснут остальные, т.е. будет всеобщее воскресение и суд, а после суда - рай или озеро огненное (по делам).Подсказка: Вечное Царство Христа в принципе не может "оканчиваться".Комментарий
Комментарий