Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Геолог
    Ветеран

    • 01 March 2013
    • 4886

    #1276
    Сообщение от Pavel Vasiliev
    Смотрите, дорогой Геолог, зачем умер Иисус (умер! а не второй раз Пришел):

    Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино (Иоан.11:51-52)

    Если и это аллегория, если Иисус не смог собрать рассеянных чад Бога на Небесном Сионе, вряд ли Он истинный Мессия (да не будет!).
    Почему не смог?
    Он сделал всё чтобы это единство в соборности народа Божьего было осуществимо.
    Но реально мы все соберёмся у Него в Его Вечном Царстве на г. Сионе только в Его Второе Пришествие.
    Если хотите рассуждать как идеалисты умозрительными категориями, то конечно можете.
    Но от повторения "Халва, халва" во рту сладко не станет.
    Мы "в Нём" мистически по нашей вере в Него.
    Но воочию Царства то мы ещё не видим.
    Я такого плана ценю рассуждения.
    При этом я не отрицаю никакой духовный опыт. Того же Серафима Саровского и других.
    Интерпретация этого опыта может быть двоякая.
    Но пока мы здесь на земле, то гораздо практичнее и полезнее говорить о конкретных ориентирах в пространстве и времени.
    Книга Откровение, если её верно понимать, как раз и даёт такие ориентиры для нашей веры.
    Остальное горит как солома.
    Перед лицом надвигающихся угроз рационализма, гностицизма, радикального ислама и других.
    Теперь внимательно прочитайте следующие слова Господни:

    ибо, где будет труп, там соберутся орлы (Матф.24:28)

    Итак, братия, имея дерзновение входить во Святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым (Евр.10:19) - мы входим в Небесное Святилище, посредством Тела и Крови - реальной Жертвы Нового Завета.
    Насчёт первого отрывка.
    Вы, Василий, по закону ассоциаций тут Христа сделали "трупом" а святых - орлами.
    Это неверное толкование, без разницы у кого Вы его слышали.
    Загадочные слова Иисуса: "ибо где будет труп, там соберутся и орлы" означает имплицитное указание на Последнюю битву, названную в Апокалипсисе Армагеддонской (Откр.19гл прочитайте).
    Я понимаю, что Вы вырабатываете свою собственную мистику.
    Но если будет присутствовать трезвость, то и мистика будет 100% полезной.
    Наше же жительство - на небесах (Фил.3:20), не аллегория, а реальность
    Реальность, если только "жительство" понимать как гражданство.
    Небесное гражданство - это не значит что оставить землю и улететь в заоблачные дали. Нет.
    Филиппы город в Римской империи и жители его были гражданами Рима. То есть ценности и законы Рима они имплементировали в своей жизни. Но они не вставали и не собирались идти в Рим потому что они рамские граждане. В Риме и своих бедняков и бродячих хватало
    Вобщем нужно понимать Павла, прежде чем делать кардинальные выводы.
    Мы граждане неба но небеса должны делать на земле.
    И будет на земле Вечное Царство Христа в Его Паруссии. На новой земле.
    Еще как реально. Надеюсь, дорогой Геолог, Вы уверуете до конца и взойдете на Сион прямо в этой жизни и увидите Христа Бога, Девы Марию и духов праведников достигших совершенства (то чего мы реально видим, ибо пребываем с ними в одном Теле, Которое на Небесах).
    Я не в этой жизни хочу войти на Сион а в жизни вечной конечно.
    И моей веры достаточно чтобы обозревать ту реальность которая откроется в своей дивной красе только после Пришествия Господа Бога Вседержителя.
    А нужды как святые и мистики прошлого видеть Ангелов, Деву Марию и др. сейчас такой не усматриваю.
    Уж очень много дела у нас тут на земле, чтобы ещё и витать в облаках, извините

    Вы замечательно наставлены в Слове Бога и можете многих обратить к правде и привести на Сион. Но надо сделать этот последний шаг.
    Благодарю за комплимент, мы можем друг друга оттачивать по принципу железо об железо.
    Конечно.
    То что Вы признаёте за реальность гору Сион и вышний град и небесное святилище истинное, уже делает Вас в моих глазах выдающимся православным христианином. Дерзайте.
    Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
    (Пс. 118:95)

    Комментарий

    • Геолог
      Ветеран

      • 01 March 2013
      • 4886

      #1277
      Сообщение от Pavel Vasiliev


      Значит Христос разлучен с членами Своего Тела? Он ведь на Небесах.
      Давид писал: "Сойду ли в преисподнюю, и там Ты" Пс.138
      Господь Иисус прославленный и вознесённый превыше небес в то же время среди нас собравшихся во имя Его пребывает. "Се, Я с вами во все дни". На небесах у престола нет никого из сынов человеческих. Моё мнение к которому пришёл. В преисподней, на лоне Аавраама праведники отдыхают.
      Тертуллиан так верил как написано. Ориген уже начал додумывать что лоно Авраама было перенесено на небо в Божье присутствие. В Писании такой телепортации нет.
      Старайтесь всё испытывать и мыслить нешаблонно.
      Ум Христов таков по его свойству.
      Рай, куда отправился Христос между смертью и воскресением, был конечно же лоном Авраама. И Павел говорил о христианине восхищённом до третьего неба, как взятым в рай. На небесах есть рай, готовящийся праведникам.ю А на лоне Авраама такой рай давно есть и праведники уже им пользуются. Но реальность откроющаяся при Пришествии Господа нас удивит выше всякой меры.
      Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
      (Пс. 118:95)

      Комментарий

      • Pavel Vasiliev
        Зина законник

        • 04 May 2016
        • 736

        #1278
        В чем я вижу недопонимание между нами.

        Божественное Домостроительство предполагает сотрудничество Всевышнего и избранных Им людей. Сперва святые Божьи человеки исполняют заповедь человеческими силами, а затем Всевышний, как бы отвечая им взаимностью, исполняет ту же заповедь, но уже Своею Силой (благодатью). Несколько очевидных примеров.


        1. Жертва. Сперва Аврааму велено принести своего единственного (по духу) сына Исаака в жертву (Быт.22:8 ). Всевышний, как бы отвечая, приносит Своего единородного Сына, Иисуса Христа, в Жертву, чтобы искупить верующих.

        2. Скиния. Сперва Моисею велено: поставь рукотворную скинию (ср. Исх.26:30), а затем Всевышний, как бы отвечая, ставит среди народа Свою нерукотворную Скинию (Плоть Иисуса):

        И Слово стало плотию, и поставило скинию среди нас, полное благодати и истины (Иоан.1:14, подстрочник; ср. Лев.26:11-13)

        3. Город. Царь Давид построил рукотворный город Давидов, а Всевышний, отвечая, приготовил праведникам нерукотворный Город (Небесный Иерусалим)

        Он приготовил им город (Евр.11:16)

        И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего (Откр.21:2)

        4. Обрезание. Иисусу Навину повелено сделать рукотворное обрезание (Иис.Нав.5:2), но Всевышний обещал Израилю еще и обрезание нерукотворное (Втор.30:6). Это Таинство Крещения:

        В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым (Кол.2:11)

        В Крещении Всевышний Своей Силой совершает обрезание сердца верующему.

        5. Народ. Иаков рождает Израиль по плоти, а Всевышний, как бы отвечая, духовно рождает народ (Израиль Божий) свыше:

        которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились (Иоан.1:13)

        Первенец Иакова по плоти - Рувим (Быт.35:23), первенец Христа (по духу веры) - Петр (Матф.10:2)

        6. Закон. Всевышний дает Израилю закон, который был записан рукою человека посредника (Исх.34:27). Служение закона Моисеева представляет собою служение смертоносным буквам, начертанное [рукою посредника] на камнях (2Кор.3:7). Начертано на камне, а ты должен самостоятельно исполнить своими силами, без животворящей силы Духа Божия и без возможности достичь этим совершенства. Но! Всевышний обязательно ответит народу Своему и Сам сойдет с неба, чтобы исполнить Тору Своей силою.

        не нарушить пришел Я, но исполнить (Матф.5:17)

        от Сиона выйдет закон и слово Господне - из Иерусалима (Мих.4:2) Из Синая вышел закон, из Сиона - его исполнение Силой Бога.

        Всевышний напишет исполнение Закона Своим Перстом на сердцах народа Своего (Иер 31:34):

        вы - письмо Христово, через служение наше написанный не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца (2Кор.3:3)

        ________________________________________________

        Владилен. И вот, в контексте вышеизложенного, вдруг Владилен заявляет о возврате к земному царству, к земному (рукотворному) храму на земляной горе. К народу, родившемуся от хотения мужа. Зачем? Все это в свое время имело значение, но ныне минуло. Ныне время действия Всевышнего, Его духовного народа (Христиане), Его Небесной Горы и Скинии.

        Геолог. Всевышний не отменяет Закон, а исполняет его Своим Перстом (п. 6). Следовательно там, где в Моисеевом законе было простое рукотворное действие, там в НЗ - реальное исполнение Духом Божиим. Крещение - реально "обрезает" сердца, Миропомазание - делает верующего истинной скинией Духа и царственным священником, Причастие - реально "переваривает" верующего в Его Тело - мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его (Еф.5:30)
        Последний раз редактировалось Pavel Vasiliev; 09 June 2017, 04:37 PM.
        Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)

        Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71119

          #1279
          8. Иерусалим земной и небесный


          В земном Иерусалиме, тусклом отражении Небесного города (Отк.21:10-27), Господь утешит Израиль. Как мать радует расстроенное дитя своё (Ис.66:13).

          Он восстановит священный город, сделает его славой на земле (62:7). В северной части восточного хребта, на горе Мория построится да освятится храм (Агг.2:6-9). Как обещает Яхве Элохим:

          "сейчас этот город просто холм, покрытый развалинами
          (смотрите эсхатологическое пророчество Мих.3:12), но будет он вновь построен ("поднимется город из руин" [Л.9]), и царский дворец(в Масоре, «храм») поднимется на прежнем месте" (Иер.30:18, пер. [Л.7]).
          "Я потрясу (сотрясу) небо и землю, море и сушу, И потрясу (сотрясу) все народы,- и придёт Желаемый всеми народами, и наполню Дом ("этот Храм" [Л.2, 8]) сей славою ..." (Агг.2:6-9).

          Эти обещания Благословенного опровергают популярное мнение о том, что небесный Иерусалим, в котором отсутствует храм (Отк.21:22) спустится с третьего неба на новую землю. Или зависнет над ней, как звезда (город-спутник).

          Например, "лишь исчезновение прежней земли освобождает место для нисходящего от Бога на новую землю Небесного Иерусалима"
          [Л.1, стр. 625]. "По прошествии тысячи лет новый Иерусалим, вероятно, будет удалён от земли, обречённой на уничтожение, а затем, по сотворении новой земли, опустится на неё" [Л.11, стр. 587; Л.12, стр. 332-336]. "Заметьте, что Новый Иерусалим, который был на Небе, опустится с Небес от Бога. Куда? На новую Землю" [Л.13, стр. 48].

          Некоторые верующие считают, в тысячелетнем царстве над землёй зависнет не новый город, а Церковь - невеста Агнца. Но зачем ей зависать?

          Нет. По Библии, небесное (евр. "олам габа") принадлежит небесам -
          святый Иерусалим (Отк.3:12, великая и высокая гора в 21:10 равнозначна небу). Именно в нём растёт "древо жизни" (22:2), а оно находится "посреди рая Божия" (2:7).

          Тайновидец описывает новый для него таинственный небесный Иерусалим (в т.ч. его улицу), как созданный из не существующих на Земле строительных материалов (21:18-21). Город,
          "сходящий от Бога с неба" (ст.2). Невероятных по земным меркам размеров: длина, ширина и высотапо 2 200 километров! в форме цельной геометрической фигуры. Вероятно куба, как Святое Святых в иерусалимском храме (3Цар.6:20).

          Пребывая в Духе на небесах (21:10), Иоанн видел святой Иерусалим (в 3:12 Иисус называет его "градом Бога Моего") нисходящим не на землю (зачем?). А с одного неба спускающимся на другое небо. В древности евреи разделяли небо на 7 небесных сфер [Л.1, стр. 626]. Апостол Павел "восхищён был до третьего неба" (2Кор.12:2).

          Земное же (евр. "олам газе") принадлежит земле: новый, восстановленный после землетрясения город Йерушалаим, его новый храм (Бейт Адонай), измерить который было предложено пророку (11:1).
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71119

            #1280
            9. Строительство и освящение храма


            Многие христиане не видят смысла в строительстве третьего иерусалимского Дома Господа. Обоснованно считая, собрание верующих и есть "храм Бога живого" (2Кор.6:16; 1Кор.3:16), а их тела - храм живущего в них Духа Святого (6:19).

            Однократным принесением в жертву Себя (Евр.7:27) Иисус Христос "сделал совершенными освящаемых" (10:10-14), оттого надобность в ветхозаветных жертвах, в частности убийстве животных, отпала.

            Всё верно. Однако как скиния, так храм строились не для жертвоприношений и
            ритуальных служений. "Храм был не помещением для общего богослужения, а местом пребывания Бога среди Своего народа ... Пребывание Бога было важнейшей особенностью храма" [Л.14, стр. 109, 587].

            Такой особенностью нового Бейт Элохим станет пребывание в нём Бога Иеhoшуа ха Машиах. Пророки Йирмейа и Зехарйа называют Его "ОТРАСЛЬ" (Иер.23:5, Зах.6:12).

            "Это Он построит Господень храм, это Он облачится в великолепие и воссядет, и будет править со Своего престола ..." (Зах.6:13, пер.
            [Л.9]).

            Истинно, "выдающуюся роль в будущем Царстве станет играть храм, сооружённый на Сионе ... отсюда миром станет править Сам Иисус Христос"
            [Л.15, стр. 490]. Как в ветхозаветные времена по воле Господа для Него была возведена скиния (Исх. гл. 25-40), так в последние дни поставится новое жилище Его, для Нового завета. Как обещано.

            "И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их и размножу их и поставлю среди них святилище Моё на веки. И будет у них (святое) жилище Моё ("Там Я буду пребывать с ними" [Л.2])" (Иез.37:26-28).

            Святилище построится в соответствии с видениями Иезекииля (гл.40-43). В то время, "когда святыня (т.е. Храмовая гора) и воинство (небесное) будут попираемы" (Дан.8:13). Продолжительность строительных работ составит «2 300 вечеров утр» (8:14, всего 1 150 суток).

            По завершении строительства, при всеобщем ликовании множества
            возвратившихся из Заиорданья людей, священники освятят Бейт а-Микдаш (символ национального возрождения) как во времена второго храма (Ездр.6:16).

            Будет также освящено его главное помещение Двир, т.е. святая святых (Дан.9:24, в Синод. пер., «Святый святых», "Святое Святых"
            [Л.7]), "тогда святилище очистится" (8:14). В других переводах: "святилище будет объявлено чистым" [Л.7], "будет освящено заново" [Л.9], "Святилище будет возрождено" [Л.2].

            Бескровное освящение Дома святости (1Цар.15:22, Евр.9:11-14) очевидно начнётся на Праздник Труб (Рош-Га Шана) и продлится 16 дней. Восемь дней уйдёт на освящение территории, 8 дней - на освящение самого здания храма
            [Л.14, стр. 510]. Тогда в дом Свой может придти Господь (Зах.1:16), но ещё нечист народ Его.
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71119

              #1281
              10. День очищения


              В четвертый год от начала дня Господня, на 10-й день освящения иерусалимского храма для уцелевших евреев наступит День очищения. Он же «Йом-Киппур», точнее "Йом га-Киппурим", День искуплений или "День покрытия", так как покрытие грехов относились ко всем участникам народа завета.

              Наступит "день очищения (Искупления), дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего" (Лев.23:28, б). Очистить от личных грехов [Л.16], а также грехов народа, совершённых по неведению [Л.17, стр. 146].

              Наконец Израиль прекратит бороться с Яхве Элохим, перестанет отвергать заповеди Его. Дети мятежных отцов своих признают себя виновными (Ос.5:15), вспомнят о словах Благословенного (Мт.17:5), о пророчестве Моше (Втор.18:15). Произойдёт массовое покаяние людей:

              " и они воззрят на Него (в оригинале "на Меня"), Которого пронзили, и будут рыдать о Нём, как рыдают об единородном (единственном) сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце. В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме " (Зах.12:10-14; Иер.50:4,5, Отк.1:7).

              Смирив души свои полным постом и молитвой, одетые во вретища, посыпая головы пеплом, бия себя в грудь евреи станут взывать к Иисусу Христу. Восклицая "благословен Грядый(Идущий)во имя Господне!", так как пришло время (Лк.13:35, Ос.5:15).

              В день примирения с Богом, возвращения к Нему затрубят священники в трубы, объявят торжественное собрание. В соответствии с ясно выраженной волей Яхве (Ос.6:6) принесут иные жертвы да всесожжения Богу едино*му (Евр.10:4, 9-11, 18). Уже не станут возлагать грехов народа на козлов.

              Вознесут хвалу Отцу, Творцу вселенной; поклонятся Сы*ну, Первосвященнику и Царю своему; прославят Духа Святого, Духа утешения да истины. Окропят собравшихся чистой святой водой, текущей из под храма, и осыпят солью. Главный священник Дома молитвы войдёт в святая святых, помолится за народ завета.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Searhey
                Ветеран

                • 30 November 2002
                • 4505

                #1282
                Сообщение от Vladilen
                4. Будущее израильского народа
                Св. Писание говорит, что оно вот такое:

                Мф. 19
                28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
                Мф.25
                31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
                32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
                33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
                Ин. 5
                27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
                28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
                29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения

                Но автор приводимого толкования вообще ни слова не говорит о воскресении. Оно в его картину не вписывается «тысячелетнее царство» мешает.
                Сообщение от Vladilen
                5. Ветхозаветные пророчества о пришествии Мессии
                Исполнились все эти пророчества.
                Ведь Иисус из Назарета, Который пришел 2000 лет назад и есть Мессия.
                И исполнение пророчеств о Нем свидетельство истинности Его мессианства.

                Сообщение от Vladilen
                6. Царь, Пастырь, Судья

                Истинно так. Иисус Христос как небесный корень да потомок Давида (Отк.22:16) "будет Царём над ними и Пастырем всех их" (Иез.37:24, а).
                И тут в рассуждениях ни слова нет о воскресении.
                А кто тогда «все они» - если никто из праведных иудеев всех времен ничего от «тысячелетнего царства» не увидит? Ни Моисей, ни Давид - никто.
                Им ведь сначала воскреснуть нужно
                Сообщение от Vladilen
                7. Покаяние народа израильского
                В день Свой Господь станет крестить Израиль огнём (Мт.3:11), очистит его "духом суда и духом огня" (Ис.4:4).
                Именно тогда "откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты" (Зах.13:1).
                Источник этот открылся 2000 лет назад. Кто в этом источнике не омылся тот огонь не пройдет.
                А чтобы в нем омыться, нужно креститься.
                А крестятся в смерть Христову не для того, чтобы царствовать во плоти.
                А чтобы распять плоть со страстями и похотями.
                И через это восреснуть к жизни вечной.
                Но автор, похоже, о воскресении во Второе Пришествие вообще ничего не слышал.
                Сообщение от Vladilen
                8. Иерусалим земной и небесный
                В земном Иерусалиме, тусклом отражении Небесного города (Отк.21:10-27), Господь утешит Израиль. Как мать радует расстроенное дитя своё (Ис.66:13).
                Кого уже ныне существующий небесный Иерусалим не утешает - тот и в земном не утешится. Потому что не принимает того, что от Господа.
                А человеческим похотям Господь служить не будет.
                Не Израиль господин Богу - а Бог Господь Израиля.
                Сообщение от Vladilen
                9. Строительство и освящение храма

                Однократным принесением в жертву Себя (Евр.7:27) Иисус Христос "сделал совершенными освящаемых" (10:10-14), оттого надобность в ветхозаветных жертвах, в частности убийстве животных, отпала.
                Отпала... до следующего обращения автора к Ветхому Завету. Ниже эта надобность у него опять появится.
                Всё верно. Однако как скиния, так храм строились не для жертвоприношений и ритуальных служений. "Храм был не помещением для общего богослужения, а местом пребывания Бога среди Своего народа ... Пребывание Бога было важнейшей особенностью храма" [Л.14, стр. 109, 587].
                А вот что говорит Св. Писание:
                2-е Пар. 2
                6 И достанет ли у кого силы построить Ему дом, когда небо и небеса небес не вмещают Его? И кто я, чтобы мог построить Ему дом? Разве [только] для курения пред лицем Его.

                То есть на самом деле именно для курений и строился храм. А вовсе не для пребывания Бога с народом - Он и без храма пребывал с ними всегда, когда они не отворачивались от Него.
                И в скинии, и в битвах, и в плену. Все Св. Писание именно об этом и говорит - но ради "тысячелетнего царства" можно все это и "позабыть".
                В напоминание:
                Деян. 17
                24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
                25 и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.

                Такой особенностью нового Бейт Элохим станет пребывание в нём Бога Иеhoшуа ха Машиах. Пророки Йирмейа и Зехарйа называют Его "ОТРАСЛЬ" (Иер.23:5, Зах.6:12).
                "Это Он построит Господень храм, это Он облачится в великолепие и воссядет, и будет править со Своего престола ..." (Зах.6:13, пер. [Л.9]).
                Истинно, "выдающуюся роль в будущем Царстве станет играть храм, сооружённый на Сионе ... отсюда миром станет править Сам Иисус Христос" [Л.15, стр. 490]. Как в ветхозаветные времена по воле Господа для Него была возведена скиния (Исх. гл. 25-40), так в последние дни поставится новое жилище Его, для Нового завета. Как обещано.
                Все это уже совершилось.
                С небесным храмом можно познакомиться в книге Откровение.
                Или вот тут:
                Евр. 9
                11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
                12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
                Святилище построится в соответствии с видениями Иезекииля (гл.40-43). В то время, "когда святыня (т.е. Храмовая гора) и воинство (небесное) будут попираемы" (Дан.8:13). Продолжительность строительных работ составит «2 300 вечеров утр» (8:14, всего 1 150 суток)
                Ну хоть воинство-то небесное не трогали бы...
                Ему-то что делать на этой стройке?
                Видение Иезекииля - о временах Нового Завета. То есть нынешних, а не будущих.
                Будет также освящено его главное помещение Двир, т.е. святая святых (Дан.9:24, в Синод. пер., «Святый святых», "Святое Святых" [Л.7]), "тогда святилище очистится" (8:14). В других переводах: "святилище будет объявлено чистым" [Л.7], "будет освящено заново" [Л.9], "Святилище будет возрождено" [Л.2].
                И чем же оно будет освящено?
                Короче - кого резать будут?
                Бескровное освящение Дома святости (1Цар.15:22, Евр.9:11-14) очевидно начнётся на Праздник Труб (Рош-Га Шана) и продлится 16 дней.
                А, бескровное...
                А это как? По какому закону? Который они сами себе придумают?
                Восемь дней уйдёт на освящение территории, 8 дней - на освящение самого здания храма [Л.14, стр. 510]. Тогда в дом Свой может придти Господь (Зах.1:16), но ещё нечист народ Его.
                Да зачем Ему дом этот - если народ, который это строил, нечист?
                Можно было бы им и покреститься во Христа но есть одна проблема. Крестятся в смерть Христову для умерщвления плоти, чтобы воскреснуть в последний день а они-то царствовать во плоти собрались, а не умирать
                Таким креститься во Христа никак нельзя нужно что-то похитрее выдумывать

                Сообщение от Vladilen
                10. День очищения

                В четвертый год от начала дня Господня, на 10-й день освящения иерусалимского храма для уцелевших евреев наступит День очищения. Он же «Йом-Киппур», точнее "Йом га-Киппурим", День искуплений или "День покрытия", так как покрытие грехов относились ко всем участникам народа завета.
                А вот что говорит о дне Господнем апостол Христа:

                2-е Пет .3
                10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
                11 Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам,
                12 ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
                13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.

                Не из иудеев ли ап. Петр? А он ожидает обетования царства вечного.
                И, оказывается, день Господень придет абсолютно неожиданно.
                И это (кроме всего прочего) будет последним днем ветхой земли.

                А вот другой апостол говорит о том же:

                1-е Фес.5
                1 О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия,
                2 ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.
                3 Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут.

                О неизвестности этого дня и часа говорит и Сам Господь:

                Мф.24
                36 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;
                37 но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:
                38 ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег,
                39 и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого;

                42 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.

                Короче, «в четвертый год дня Господня, в Йом-Киппур» - это даже не гадание на кофейной гуще. Это неприкрытая ложь.

                По поводу дальнейшего якобы очищения способ очищения непонятно кого, понятное дело, не указан. Это и не воскресение (про воскресение, понятное дело, и тут ни слова), и не крещение, и не жертва (в Йом-Кипур приносилась жертва, но резать козла при явлении Господа это даже для автора слишком). Просто «очищение» Какое-то. Как-то.
                И кого-то
                Непонятно кого ведь ни Моисей, ни пророки, ни иудеи всех времен не воскресли. Не было никакого воскресения.

                Сообщение от Vladilen
                В день примирения с Богом, возвращения к Нему затрубят священники в трубы, объявят торжественное собрание. В соответствии с ясно выраженной волей Яхве (Ос.6:6) принесут иные жертвы да всесожжения Богу единому (Евр.10:4, 9-11, 18).
                Скромно так «иные жертвы». А кого именно резать будут овнов, тельцов или еще кого? Кровью их жертвенник и первосвященника будут помазывать или кровь просто на землю будут сливать?
                Тук жертвы будут прямо перед Христом (прости, Господи) сжигать?
                Или Он будет все это Лично сжигать?
                Вот такое "царство" у людей в голове.
                Сообщение от Vladilen
                Уже не станут возлагать грехов народа на козлов.
                Ну ладно, прошлые грехи, допустим, простятся.
                А на кого они станут возлагать свои будущие грехи и грехи народа? В тысячелетнем-то царстве с грехами тоже нужно что-то делать
                Сообщение от Vladilen
                Вознесут хвалу Отцу, Творцу вселенной; поклонятся Сы*ну, Первосвященнику и Царю своему; прославят Духа Святого, Духа утешения да истины. Окропят собравшихся чистой святой водой, текущей из под храма, и осыпят солью. Главный священник Дома молитвы войдёт в святая святых, помолится за народ завета.
                Соль нужно не забыть Без осыпания солью все как-то примитивно выглядит.
                А если солью их посыпать сразу видно будет все величие обетования
                Или все-таки не будет ничего видно?
                А будет жалкое зрелище попытки людей рукотворно изобразить то, что должно на самом деле происходить в воскресении, в преображении верных в величие небесной славы? Когда никого ничем посыпать не надо сами люди восстают славными, преображенными по образу Божьему?
                Одна проблема «тысячелетнее царство» в этом случае девать некуда.

                Подлинная соль земли - христиане. Если соль земли потеряет силу - земля станет негодна.
                Так и наступит конец всего ветхого... в беззаконии и бесславии.

                Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их. (Мф.24:30-31)
                Последний раз редактировалось Searhey; 12 June 2017, 04:49 PM.
                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71119

                  #1283
                  11. Прощение


                  Тогда Адонай отменит приговор, Милующий помилует мятежный дом, "возревнует Господь о земле Своей и пощадит народ Свой" (Иоил.2:17, 18; Ис.30:19).

                  Бог Авраама, Ицхака, Йаакова простит людей Своих, как они прощали друг друга в юбилейный год. Не поставит в вину все беззакония, преступления, все грехи тех, кто выживет. Ибо так написано.

                  "В те дни и в то время, говорит Господь, будут искать неправды (преступленье, вину) Израилевой, и не будет (найдено) её, и грехов Иуды, и не найдётся их; ибо прощу тех, которых (кого) оставлю в живых" (Иер.50:20, "кто в Иудее выжил" [Л.7]).

                  После того как Всемогущий в день Свой, день гнева, скорби, тесноты (Соф.1:14-16) восстанет для опустошения и огонь ревности Его пожрёт всю землю (3:8), Он совершит следующее.

                  Отменит приговор, прогонит врага, станет Царём посреди Израиля, который более не увидит зла (ст.15). Но наследует землю, весь (!) станет праведным (Ис.60:21), потому что священники Господа (61:6), искупленные Им (62:12).

                  Иоиль, подобно Софонии, также описывает великий страшный день Адоная (Иоил.2:1-11), побуждающий народ вернуться к Господу (ст.12-14).

                  Пророк призывает потомков к покаянию (2:15-17). Он провидит прощение своего племени (ст.18), благословения Благословляющего (ст.19-27). "И будет после того ("А после наступит время" [Л.2]), излию Духа Моего на всякую плоть ("на всех людей"
                  [Л.9])" (2:28, а).

                  Истинно так. Бог уже не скрывает лица Своего, но изольёт Дух Святой на дом Израилев (Иез.39:29), на племя его (Ис.44:3). "Ибо созиждет (восстановит) Господь Сион, и явится в славе Своей" (Пс.101:17, "отстроит заново Сион, и удивит всех Его слава" [Л.7]).

                  Слава, евр. "кавод", один из таинственных обликов, в них Бог является людям, она подобна ярко сияющему свету [Л.7, стр. 696]). Этот Источник света пророк Малахия называет "Солнце правды", в лучах Его исцеление (Мал.4:2).

                  Более трёх лет уцелевшие будут жить в круглосуточном полумраке дней Великой скорби
                  [Л.3, 4]. Пока не вернётся в храм Господь, не появится Великий Свет, как предсказано.

                  "Ныне те люди живут во тьме, но великий свет увидят они. Там, где они живут, темно, как в стране смерти, но "Великий Свет" воссияет для них" (Ис.9:2, пер.
                  [Л.7]).

                  В ожидании пришествия Спасителя нави Исаия советует жителям Иерусалима широко открыть ворота. Ровнять разрушенную землетрясениями дорогу, убирать камни, освобождая путь народам (62:10-12), спешащим на Праздник кущей (Зах.14:16-18).
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Геолог
                    Ветеран

                    • 01 March 2013
                    • 4886

                    #1284
                    Сообщение от Pavel Vasiliev
                    В чем я вижу недопонимание между нами.

                    Божественное Домостроительство предполагает сотрудничество Всевышнего и избранных Им людей. Сперва святые Божьи человеки исполняют заповедь человеческими силами, а затем Всевышний, как бы отвечая им взаимностью, исполняет ту же заповедь, но уже Своею Силой (благодатью). Несколько очевидных примеров.


                    1. Жертва. Сперва Аврааму велено принести своего единственного (по духу) сына Исаака в жертву (Быт.22:8 ). Всевышний, как бы отвечая, приносит Своего единородного Сына, Иисуса Христа, в Жертву, чтобы искупить верующих.

                    2. Скиния. Сперва Моисею велено: поставь рукотворную скинию (ср. Исх.26:30), а затем Всевышний, как бы отвечая, ставит среди народа Свою нерукотворную Скинию (Плоть Иисуса):

                    И Слово стало плотию, и поставило скинию среди нас, полное благодати и истины (Иоан.1:14, подстрочник; ср. Лев.26:11-13)

                    3. Город. Царь Давид построил рукотворный город Давидов, а Всевышний, отвечая, приготовил праведникам нерукотворный Город (Небесный Иерусалим)

                    Он приготовил им город (Евр.11:16)

                    И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего (Откр.21:2)

                    4. Обрезание. Иисусу Навину повелено сделать рукотворное обрезание (Иис.Нав.5:2), но Всевышний обещал Израилю еще и обрезание нерукотворное (Втор.30:6). Это Таинство Крещения:

                    В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым (Кол.2:11)

                    В Крещении Всевышний Своей Силой совершает обрезание сердца верующему.

                    )
                    Я хоть и баптист но верю в таинство крещения и его действенность.
                    Но к обрезанию духовному (нерукотворному) оно не имеет отношения. Хотя и происходит примерно в одно время.
                    С понятиями разбираться нужно точнее с этим всегда было туго.
                    В целом я с Вами согласен. Но в чём противоречие не пойму?
                    На г. Сион мы все придём в первое воскресение которое будет в последний День в День Господень, День Христов.
                    В День Пришествия Господа. Аминь.
                    Воскресение второе будет в тот же День.
                    Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                    (Пс. 118:95)

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71119

                      #1285
                      12. Явление славы Иисуса Христа


                      Господь так говорит о Своём возвращении на землю. "Ибо приидет Сын Человеческий во славе (в сиянии славы) Отца Своего ..." (Мт.16:27; Лк.21:27). Тогда христиане возрадуются и восторжествуют "в явление славы Его" (1Пет.4:13).

                      "Слава- сотворённое сияние, окружающе Бога, когда Он являет Себя"
                      [Л.18, стр.1410]. Как во времена Моше (Исх.40:34, 35), а также во дни Шеломо (3Цар.8:10, 11) удивительная слава Божия в Праздник кущей (евр. "Хаг ха Суккот") наполнит вновь построенный иерусалимский храм. Это чудо указывает на присутствие Бога [Л.19, стр. 1397].

                      П
                      ророку Иезекиилю открыто следующее видение теофании. "И слава Господа вошла (пришла) в храм путём ворот, обращённых лицом к востоку".

                      Эти т.н. "Золотые ворота" или "ворота Милосердия" в ограждающей стене сейчас замурованы, но будут открыты. " и вот слава Господа наполнила весь храм" (Иез.43:1-5).


                      "Итак, по всему видно, что слава Божья вернётся в Тысячелетнний храм и установит в Нём Свой престол, выполняя функции царя и священника"
                      [Л.27, стр. 378].

                      По окончании великой скорби устыдятся иудеи ненавидевшие братьев, преследовавшие их за имя Господа Иисуса Христа, насмехавшиеся над возможностью явления Его в славе (Ис.66:5, Мт.27:29-43).


                      Исполнится также обещание, данное пророку Захарии. Господь будет славой посреди Иерусалима, "огненною стеною вокруг него" (Зах.2:5). "Это обетование определённо связано с личным присутствием Господа - в лице Мессии - в земном Иерусалиме, столице Тысячелетнего царства"
                      [Л.15, стр. 561].

                      Слава, увиденная Иезекиилем и Захарией, является славой Желаемого всеми народами. Он возвратится, когда Бог потрясёт небо, землю, море да сушу (Агг.2:6, 7). Это слава Ангела завета, Он явится после того как посланник приготовит Ему путь.

                      "А затем внезапно придёт в Свой храм Господь, которого вы ищете. Да, Посланец завета нового, которого вы жаждете ("с нетерпением ждёте" [Л.2]), придёт к вам!"
                      (Мал.3:1, пер. [Л.7]).
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71119

                        #1286
                        13. Посланник завета


                        Пророк Малахия, Посланцем завета (Искупитель в Ис.59:20) называет Господа Иисуса Христа, посланного Отцом. Он заключит завет с Израилем, как об этом пророчествуют Иезекииль, Иеремия, Исаия.

                        "А раб Мой Давид будет царём над ними и
                        (единственным) Пастырем всех их будет князем (вождём) у них вечно. И (Я) заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними И будет у них жилище Моё" (Иез.37:24-28; Иер.31:31-34, Ис.61:8).

                        Этот завет с Израилем (Рим.11:27) написан не на каменных скрижалях, а на живых сердцах, вложен не в ковчег, но в людей Духом Божьим (
                        Ис.59:21, Иер.31:33). Отныне знаком Нового завета явится Сам Господь, а не позабытый ветхозаветный ковчег (3:16, 17).

                        После дней скорби (Лк.21:25, 26), окутанный загадочным облаком грядет Христос. "И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке ("идущего в облаке" [Л.20]) с силою и славою великою" (ст.27). Наступит Царство Божие (ст.31).

                        Об этом же возвращении Спасителя говорит Иоанн. "И вот, Он придёт, окружённый облаками, и все увидят Его собственными глазами, включая и тех, которые Его пронзили, и все народы земли будут рыдать перед Ним. Это действительно будет так, аминь!" (Отк.1:7, пер. [Л.20]; Зах.12:10).

                        Многие христиане буквально воспринимают вышеприведенные стихи (см. также Деян.1:11, Ис.33:17). Они считают [Л.18, 21-24 и др.], Сын Божий Иисус Христос и теперь явится как Сын Человеческий, т.е. в физическом теле. Например, "Христос вновь въедет в Иерусалим на ослёнке ... Он войдёт в храм"
                        [Л.27, стр. 231]. Однако в Библии ясно написано, это невозможно.

                        Так Бог говорит Моисею "лица Моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых" (Исх.33:20). Можно видеть только славу (шехину) Его (33:19-23).

                        То же самое утверждается в Новом Завете.
                        "Бога никто никогда не видел" ( 1Ин.4:12; Ин.1:18), "никто (из людей)никогда не видел Его и не сможет увидеть" (1Тим.6:16, пер. [Л.7]). Потому что на небесах "воскресший Христос есть Дух" [Л.19, стр. 261]. Он уже не уничижённый Сын Человеческий, но во всей полноте Сын Божий.

                        Ибо написано "Бог есть Дух" (Ин.4:24), Его Сын "Господь есть Дух" (2Кор.3:17), а также "Свет" (Ин.1:7-10). Оттого при возвращении Господа можно увидеть только "великий свет с неба", как Савл и бывшие с ним (Деян.22:6-8). Можно узреть шехину Божьего Сына (Мт.17:2), грядущего в сияющем облаке с силой да славой великой.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71119

                          #1287
                          14. Знак шехины


                          В работе [Л.25] утверждается. "Сияющее облако - это знак шехины, то есть Божьего присутствия, Его славы. Ведь человек не может видеть Бога, и облако одновременно и скрывает Его, и возвещает Его присутствие" (стр.156).

                          Действительно, Второе пришествие Иисуса Христа напоминает времена Шемот. "Господь же шёл пред ними днём в стопе облачном , а ночью в столпе огненном, светя им" (Исх.13:21, 14:24).

                          Всё произойдёт как после постройки скинии (евр. "мишкан"), священного шатра завета (40:34-38). "Так было и всегда: облако покрывало её днём, и подобие огня ночью ("словно бы огонь горел над скинией" [Л.2])" (Числ.9:15-17).

                          Пророк Исаия провидит время, когда Яхве смоет кровь с народа Своего, очистив его духом суда да огня (Ис.4:4). Он "днём сотворит облако дыма, а ночью ярко пылающий огонь, и будут в небе эти доказательства над каждым домом и над каждой группой людей, пришедших на Сион" (4:5, пер. [Л.7]).

                          Теперь не нужны естественное освещение от солнца да луны земного Иерусалима (24:23), как не имеет в них нужды город небесный (Отк.21:23). Ибо написано.

                          "Не будет уже солнце служить тебе светом дневным, и сияние луны светить тебе; но (Сам) Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой славою твоею и окончатся дни сетования (скорби, плача) твоего" (Ис.60:19, 20).

                          Оттого пророк, вглядываясь в далёкое будущее, восклицает. "Свет мой, Иерусалим, поднимись (из развалин)! Твой свет (т.е. Бог) пришёл! И слава Господа будет над тобою сиять. Земля ещё покрыта тьмою, во мраке народы, но воссияет над тобой Господь, и слава Его над тобою взойдёт. Придут народы к свету твоему, придут цари к сиянию восходящему" (Ис.60:1-3, пер. [Л.7]).




                          Шехина означает "слава пребывания" [Л.19, стр. 1179]. Она есть обещанное знамение (рис.6), которое Благословенный поставит среди иудеев.

                          Спасённых из них Он пошлёт во все концы земли с Благой вестью, во все народы (66:19) "и они придут и увидя славу Мою" (ст.18). Истинно, многие народы придут
                          в Иерусалим на поклонение (Зах.2:11). Ибо там "взойдёт Солнце правды (в Масоре "спасения") и исцеление в лучах Его" (Мал.4:2, б).

                          Во времена Исхода появление славы Господа, яркого сверкающего света
                          [Л.7], избавило Навина и Халева от смерти (Числ.14:6-10). Во Второе пришествие слава Иеhошуа ха Машиах станет светом для всех народов, чтобы спасение Его простёрлось до концов земли (Ис.49:6).

                          Планета же "наполнится познанием славы Господа, как воды наполняют море" (Авв.2:14, "Тогда люди по всей земле узнают о славе Господа. И новость эта разнесётся, как растекается впадающая в море вода"
                          [Л.7]). "В конце истории вся земля будет наполнена Его славой" [Л.19, стр. 1180].
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71119

                            #1288
                            15. Место престола Господа


                            Итак через 42 месяца от начала дня Господня очистится иерусалимский храм и народ израильский. В Праздник кущей (евр. «Суккот»), начинающийся через 5 дней после Йом-Кипура, к живущим в шалашах, ожидающим Гостя явится Спаситель.

                            Правоверные иудеи всегда верили "в мессианском веке они снова станут жить в шалашах и Бог будет жить вместе с ними" [Л.17, стр. 234]. Как обещано:

                            "придёт Искупитель (Спаситель) Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь" (Ис.59:20, "которые грешили, но возвратились к Богу" [Л.7]). Спаситель не только придёт, но даже поселится (!) среди народа Своего.

                            "Ликуй и веселись, дщерь
                            (дочь) Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя
                            ("Я приду и буду жить в твоём городе" [Л.7]), говорит Господь" (Зах. 2:10-12),"будет Слава обитать в стране нашей ..."(Пс.84:10, пер. [Л.2]).

                            Явит Себя в славе Всемогущий. Тогда ненавидящие детей Его увидят как возникнет страна в один день, из сухих костей сразу рождается новый народ (Ис.66:5-8, Иез.37:14).

                            Ветхозаветные пророки указывают где именно поселится Бог. В городе истины Йерушалаиме, на горе святыни, в храме; "это место (для) престола Моего и место стопам ног Моих, где (Здесь) Я буду жить среди сынов Израи*левых во веки" (Иез.43:7; 37:27, 28), "и буду жить в Иерусалиме" (Зах.8:3, б).

                            Исаия уточняет, это собственно развалины города. Они ликуют да поют вместе со стражей, "ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в (на) Сион" (Ис.52:7-9).

                            Благословенный восстановит Иерусалим, сделает его славой на земле (62:7). Потому что не вечно гневается Бог, Который живёт не только на высоте, но "также с сокрушёнными и смиренными духом" (57:15, 16).

                            Оттого Йешайа призывает будущее население Йерушалаима веселиться (ликовать) да радоваться (петь), ибо велик Господь посреди города (12:6). Впредь Иерусалим называют "Господь там" (Иез.48:35).

                            Возрадуются и восторжествуют не только жители столицы мира, но все, кто участвовал в страданиях Христовых, прошёл испытание огнём (1Пет.4:12, 13). Предсказание апостола Петра о явлении славы Господа совпадает с пророчествами Йешайа, Йехэзкэйла, Хаваккука.

                            Пророк Йоэйл, после описания пылающего дня Его (Иоил.2:1-11, 3:14-16), передаёт следующие слова Адоная. "Тогда узнаете, что Я Господь Бог ваш, обитающий (живущий) на Сионе, на святой горе моей " (3:17; Соф.3:15, б).

                            Отныне Сам Господь (!) пребывает на Сионе, т.е. в Иерусалиме, на святой горе Своей (гора Мория), в храме. Облаком и дымом во время дня, блистанием пылающего огня в часы ночи. Теперь каждый житель земли узнает, где сможет найти Сына Бога живого: Царя, Первосвященника, Пророка.

                            Там в святая святых, Премудрость будет открываться главному священнику, возглавляющему богослужения в Храме. От него услышат народы волю Господа, как её получил Савл (Деян.26:12-18).

                            "Тогда блуждающие духом (кто заблуждался) познают мудрость, и непокорные научатся послушанию" (Ис.29:24).
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Pavel Vasiliev
                              Зина законник

                              • 04 May 2016
                              • 736

                              #1289
                              Сообщение от Геолог
                              Давид писал: "Сойду ли в преисподнюю, и там Ты" Пс.138
                              Господь Иисус прославленный и вознесённый превыше небес в то же время среди нас собравшихся во имя Его пребывает. "Се, Я с вами во все дни".
                              Слова Христа теряют смысл:

                              1. Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я (Иоан.14:2-3)

                              Христос вездесущ, ученики с Ним на всяком месте. Бессмысленно

                              На небесах у престола нет никого из сынов человеческих. Моё мнение к которому пришёл. В преисподней, на лоне Аавраама праведники отдыхают.
                              В этом случае Писание превращается в баснь.

                              2. Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога... молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой (Деян.7:55-60)

                              А Христос не принял дух Стефана, а отправил его в шеол? Зачем же тогда открылся Небесный Сион?

                              3. Но вы приступили к горе Сиону... к духам праведников, достигших совершенства (Евр.12:22-24)

                              Оказывается, не приступили к Сиону, а сошли к шеолу. И праведников на Небесном Сионе нет никаких, они в шеоле, под землею.

                              4.
                              это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу (Откр.14:4)

                              Всё-таки, не следуют. Агнец пошел на Небо, "одесную Отца", а они пошли в шеол.

                              5. ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь", - в славу Божию, через нас (2Кор.1:20)

                              Христос - на Небесах, а верующие - в шеоле, то есть "не в Нём". Значит все обетования Божии для них - нет и никогда.
                              Последний раз редактировалось Pavel Vasiliev; 19 June 2017, 04:38 AM.
                              Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)

                              Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)

                              Комментарий

                              • Pavel Vasiliev
                                Зина законник

                                • 04 May 2016
                                • 736

                                #1290
                                Сообщение от Vladilen
                                Отныне Сам Господь (!) пребывает на Сионе, т.е. в Иерусалиме, на святой горе Своей (гора Мория), в храме.
                                Отныне? А сейчас Господь не пребывает на Сионе? Сказал и не исполнил? -

                                Я освятил сей храм, который ты построил, чтобы пребывать имени Моему там вовек; и будут очи Мои и сердце Мое там во все дни (3Цар.9:3)

                                Ибо избрал Господь Сион, возжелал [его] в жилище Себе. "Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его (Пс.131:13-14)

                                Прямо беда какая-то с вашими толкованиями. Всё что ни возьми, из того, что сказано Им - ничего не исполнено.
                                Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)

                                Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)

                                Комментарий

                                Обработка...