Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?
Свернуть
X
-
Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)
Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113) -
Видите разницу или нет?
Все свои небесные видения Иоанн записал. Если бы он нисходил в ад и ходил по муках, то другая книга была бы написана.
Косвенно Иоанн пишет об этом месте "И имею ключи от ада и смерти" - слова Христа.
Христос победил смерть и забрал ключи от этих преисподних мест.
Эти ключи Он передаёт Своим Ангелам для служения как например Михаилу Архангелу (Откр.9:1-2; 20:1-3).
Так что ваозражение не принимается.
Откровение - новозаветная книга.
И в ней практически все прорисовано от Небесного Храма. Действие происходит и вокруг, и внутри, и во всех образных событиях участвуют все атрибуты храма (жертвенники, море, притвор... да все).
От престола даётся начало всем событиям Откровения - это "Альфа" и у престола оканчивается всё - "Омега".
Это ключ "Альфа и Омсега" но его нужно увидеть
Без понимания этой символики лучше вообще книгу Откровение не трогать. Что Вы там поймете - если почти все ее смыслы основаны именно на "храмовой" образности?
Срупулёзная и чёткая работа над этой книгой приведёт к поразительным результатам. Но нужен хороший наставник.
И там, в Небесном Храме, полно людей.
Которые ныне пребывают, и ныне служат в этом Храме "день и ночь" (Откр.15:17)... пока есть эти день и ночь.
Там будут люди в своё время Великое Множество (Откр.7:9) и то на очень короткое время и затем назад на землю для Последней битвы.
Вы это наверное впервые слышите?
Без ключа, повторяю, эта книга будет закрыта для любого гения даже.
А после Второго Пришествия, на новой земле под новым небом - не будет уже никакой ночи (Откр.21:25, 22:5). Так что или ныне им "день и ночь" служить - или никогда.
Новое небо имеется ввиду небеса или духовный мир со всеми небожителями. Их мир тоже оказывается изменится.
Насчёт дня и ночи.
Время там будет оказывается.
И ничего удивительного, ведь и материя (вечная) и пространство там тоже будут конечно.
Но почему не предположить что "ночи" не будет внутри этого города? А на всей новой земле будет и солнце светить (в семь раз сильнее) и луна?
Просто подумайте об этом.
Так что и это возражение не имеет силы.
В небесном Храме сейчас нет людей.
Там священнодействуют сейчас Ангелы и только Ангелы. Ну и Первосвященник Иисус Христос.
О телепортации рая никто из вас так и не смог ничего вразумительного ответить.Только сантименты одни.
Притча о богаче и Лазаре отражает ветхозаветную реальность. А не новозаветную.
Там же ясно показано, что Воскресение Христа в этой картине еще в будущем.
И в этой же притче пророчество о тех, кто не поверит в Его Воскресение.
В общем нездравый подход у вас очевидно.
Ветхий Завет - это не нечто ужасное вредное и неверное.
ВЗ - это хорошее. Но Новый - лучшее.
И Новый строится и дополняет Ветхий.
Сам автор посл. Евреям где встречается "Ветхий" Завет. называет его "первым" а Новый соответственно второй.
То есть преемственность.
Это то что помните я вам по крещению Иоаннову пытался втолковать и Вы противились?
Преемственность крещения Иоанна и крещения учеников Христа.
В Билии так а не "чёрное\белое" по отношению к Заветам. "Чёрное" в отношении Вавилона только выделяется.
А тут надо начинать с того, что человек в смертном теле ущербен и несовершенен. Потому что подвержен голоду, боли, болезням, скорбям... А в конечном итоге - смерти.
Поэтому избавляясь от тела смерти, христианин не становится хуже, Если при этом оживает духом. Ведь смерть вторая уже не имеет над ним власти.
Только душа без тела - во всех отношениях ущербно и несовершенно.
Человек не Ангел и его миссия особая.
Смерть вторая возьмёт власть на воскресшими грешниками в День тот. Не раньше.
Сейчас грешники в аду как в КПЗ и это предвосхищение того суда и их участи.
С телом всё будет по другому.
Наверное намного ужасней.
Вобщем пищи много для размышления и для того, чтобы вразумлять людей.
То есть для отдельного человека это процесс усовершения. Перехода от славы в большую славу, по восходящей.
А не так, как Вы пытаетесь представить - что душам на небе без тела как бы "хуже", чем тем, кто в смертном теле на земле.
Если для них уже нет скорбей по плоти, ни смерти - то для нас все это еще есть. Они Господу служат день и ночь - а мы чему?
И кто из нас ущербнее?
Душа праведника отдыхает на лоне Авраама а не в Небесном Храме служит без тела.
Это заблуждение. Там служат духи то есть Ангелы пока. А люди в теле служат Богу. Там из людей только Иисус Христос.
В двадцатый раз повторять надо я вижу.
Люди их души идут в место отдохновения до суда.
Что, трудно смириться с этой мыслью?
Ничего не поделаешь. Необходима перемена ума, обновление.
Полнота славы. Которая для победивших проявится и телесно.
Это же все буквально в Св. Писании написано... Прямо как будто для Вас писалось.
В будущем прославление тела.
Вот.
19. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, 20. потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21. что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23. и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
24. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
(Послание к Римлянам 8:19-24)
Как у вас Библию изучают то во многих академиях ваших?
Правильно Вам Павел написал - это у Вас получается сплошной аллегоризм.
И во всей книге Откровение для Вас почти ничего конкретного не сказано... Вы там ни одной детали не видите.
У вас идеалистический подход а у меня футуристическо-буквальный.
Да нет такого вопроса. Потому что нет такого царства.
Нигде о нем нет ни слова.
А Св. Писание говорит, что есть.
Кроме Откровения, которое Вы неверно интерпретируете.
И послание к Евреям понимать нужно.
Это евреям писалось, которые как и нынешние придавали Синаю большое значение. Но автор указывает им на гору Сион как обетование Нового Завета.
Контекст всего послания Вам в руки без выдёргивания.
А книга Откровение говорит, что там еще великое множество людей.
Которое постоянно увеличивается.
Вы Откровение не понимаете как должно.
Спрашивайте если хотите что то узнать. Не стесняйтесь.
Написано, что так было. Но закончилось то время.
Христос Воскрес.
Теперь это означает что находящимся в преисподней верующим есть гарантированный выходоттуда во время воскресения.
И всё и никакой телепортации сокровенных мест с душами людей.
Отрезвиться необходимо.
А книга Откровение говорит, что есть. И множество.
И Великое Множество прибудет к Престолу "от Великой Скорби".
Сейчас эта Скорбь ещё не наступила.
Впрочем у вас у идеалистов и Великая Скорбь наверное наступила и воскресение некое духовное и всё прочее.
Кроме Пришествия Господа.
Хоть в этом смиряетесь.
А книга Откровение говорит, что они уже пребывают в Небесном Храме.
А оно уже 2000 лет как продолжается.
Перманентное воскресение - это ноу-хау идеалистов от Откровения.
А Вы можете подтвердить это утверждение Св. Писанием?
Узы смерти Стефана ныне удерживают - или Христос разрешил его от этих уз?
Как Вы думаете?
Провокационный не иначе.
Стефан разве воскрес из мёртвых?
Нет. Никто окромя Христа не воскрес ещё.
Христа смерть удерживала в преисподней но не смогла удержать.
А Стефан ещё там значит он мёртв ещё.
Ответ: узы смерти Стефана удерживают до времени.
До времени вокресения.
Это очевидно.
А у вас перманентное воскресение ну а как же.
Поздравляю вас всех сердечно с этим открытием!
Веками люди читают и видят не пойми что.
Впочем, я сам так однажды читал и могу снисходить к немощам.
"Отрезвитесь как должно" - Павел писал.
Похоже что вы православные наподобие Иудеев у стены плача.
Свой обрезание проповедуете и т.д. много похожего.
А критикуете иудаизм наверное больше чем кто ни было.
Если Вы знаете, что нужно сверять свое мнение со Св. Писанием - то почему не делаете?
Посмотрите в мой Дневник, где мои статьи.
Они все довольно хоть и не исчерпывающе обоснованны.
Чтобы выдать стоящий продукт нужно работать больше в пять раз чем я сейчас делаю.
А я больше в винограднике своём пропадаю да плюс ковбоем в своём хозяйстве
Ну и на досуге на форуме тут развлекаюсь
Когда мир обновится - тогда только и сможет соединиться с небесами "без антогонизма".
Но для этого нынешним земле и небу надлежит сгореть. А нечестивым - погибнуть.
Это прямо в Св. Писании сказано. Дословно.
"Аминь" могу сказать на здравые слова.
Там прямо все сказано. Так что понять неверно сказанное нельзя.
Можно только закрыть глаза на то, что сказано. Что, собственно, Вы и делаете.
Обновление ума Вам не понять, если догма правит.
Есть образец здравого Апостольского учения.
Церковь современная далеко ушла, к сожалению.
А где там сказано, что это не фактическая реальность? Вы каким-то особым Св. Писанием пользуетесь?
Стефан что увидел - юридическое видение?
Или все-таки небесную реальность?
А Иоанн где был - на юридическом небе?
Или все-таки на реальном?
Весело с Вами...
Стефан был тоже в Духе и потому лицо как у Ангела.
Но Стефан умер и потому пошёл к праведникам.
А Иоанн не умер но написал книгу о своих видениях на небе, где был в теле или вне тела не ясно.
А Св. Писание говорит, что не только Он. Что там целый Собор.
И все подробно описывается. Целые сюжеты в книге Откровения этому посвящены.
А о языке посл.Евреям то обратите внимание на слова там: "и крови кропления" приступили.
Это что же всё Великое Множество по Вашему лицезреет каждый день на кровь Христа которую Он приносит в святилище?
Он это сделал однократно, когда вощёл туда при вознесении.
Это такой особый язык автора, а вы возомнили уже не весть что.
Скромнее нужно, снова говорю.
Верой берите достоинство этой крови, говорящей о мщении врагам Божьим. А вы попхнулись лицезреть это да ещё и с Великим Множеством со всеми праведниками первого Завета.
Твёрдой верой.
Но видимо с этим проблемы.
Намного сложнее с тем, что.. (тут внимание!!!) - храма там не будет!
В том городе Новом Иерусалиме нет некоего храма на какой то из улиц, чтобы там собираться.
Абсурд! Потому что Сам Бог там.
Иоанн приписал эти слова на всякий случай, а вдруг самоочевидное кто то не поймёт сам.
Но и эти слова как видно извращают вольнодумные комментаторы.
Как и многое впрочем в Писании.
Поэтому сам тот Город и есть "скиния (обиталище) Бога с людьми" (Откр. 21:3)
А у Вас есть этот ключ?
Если есть - у меня будет к Вам ряд вопросов по Библии.
Может, у Вас только с Откровением на мои вопросы не получается отвечать. А со всей остальной Библией дело легче пойдет?
Любые вопросы, конечно, можете задавать.
Но не обещаю что на все скоро отвечу.
Потрудитесь со своей стороны сколько сможетеНечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
19. Спасение мираЧерез пророка Йоэйла, Яхве Элохим даёт такие обетования тем, кто переживёт день Господень.
"И тогда вы узнаете, что Я - с Израилем (посреди народа Израиля), и что Я - Господь, Бог ваш Единственный, и Мой народ во веки веков не посрамится (Небудет покрыт позором)" (Иоил.2:27, пер. [Л.7]; в скобках, текст из [Л.2]).
Таким образом, спасение во Христе Иисусе "придёт на горе Сион и в Иерусалиме" (2:32, б), где обитает Господь (3:17, 21). Однако спасётся не только иудей, но "всякий, кто призовёт имя Господне" (2:32, а).
На юге обратятся к истинному Богу потомки могущественного Египта, на севере грозной Ассирии (Ис.19:19-24); многие иные племена в тот день придут к Адонаю (Зах.2:11, Мих.7:12). Господь положит конец войнам по всей земле (Пс.45:10, Мих.4:3).
Благословенный благословит все народы (Ис.19:25, неслыханное в его время дело!). Он очистит души их, даст уста чистые, "чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно (плечом к плечу)" (Соф.3:9).
Развенчает Всемогущий ложных богов земли. Поклоняться Ему в духе да истине станут "все острова народов" (2:11, "народы в каждом краю" [Л.2]). Как провидит Иоанн.
"Все народы придут и поклонятся (ниц падут) пред Тобою, ибо открылись (явлены ныне!) суды Твои" (Отк.15:4, в). Ибо жители всей земли прошли через эти суды, увидели величие да святость Твою. Уразумели, Ты Всемогущий Бог, Бог небесных воинств (Иез.38:22, 23, Ис.45:23).
Оттого пророк Исайя провидит время, когда Мессия поразит землю жезлом уст, в том числе убьёт нечестивого духом уст. Затем "Он будет судить (дела) бедных по правде, и дела (тяжбы) страдальцев (обездоленных) земли решать по истине (справедливо)" (Ис.11:4; в скобках, уточнения из [Л.2]).
Своими справедливыми, мудрыми, милосердными решениями "многие (множество) народы приведёт Он в изумление; цари закроют пред Ним (из-за Него) уста свои, ибо они увидят то, о чём не было говорено им (что им не было сказано), и узнают (поймут) то, чего не слыхали" (52:15, в скобках, текст из [Л.9]).
Поэтому все народы преклонят колена да скажут. "Господь - наш судья, Господь - наш законодатель, Господь - наш Царь ..." (Ис.33:22, пер. [Л.9]). Они понесут десятины свои в иерусалимский храм (Агг.2:7-9).
Наконец-то, люди живут по заповедям Божьим, а не по уставам человеческим. Соберутся вместе, чтобы служить Ему (Пс.101:23), возвещать имя Господне, возносить хвалу в Иерусалиме (ст.22), где всё свято (Зах.14:20, 21).Комментарий
-
20. Паломничество в Йерушалаим
Святым широким путём пойдут народы в землю вожделённую, страну покаяния, в столицу мира, город истины; ибо Бог там. Как предсказано.
"В то время назовут Иерусалим престолом (троном) Господа; и все народы ради (чтобы чествовать) имени Господа соберутся в Иерусалим и не будут более поступать по упорству (упрямству) злого сердца своего" (Иер.3:17; Ис.2:2, 3, Зах.8:3).
Потекут паломники к Дому молитвы для всех народов (Ис.56:7), чтобы встретить Спасителя своего. Просить у Него справедливого суда, исцелений души и тела. Увидеть сияние славы Его, заменяющей свет солнца да луны (60:19), возвестить об этом чуде всем народам Земли (66:18-20).
Теперь любой человек, исповедующий Христа Господом и Богом, в любое время может войти в присутствие Его. Потому что "всё пространство на вершине горы - Святая Святых (святыня святынь)" (Иез.43:12, пер.[Л.7]). Посему один день, проведенный во дворах храма Господня, лучше тысячи дней, прожитых вдали от Него.
"Если в период Мессианского Царства можно будет говорить о мировой столице, то такой столицей будет не Рим, Вавилон или Вашингтон, а именно Иерусалим" [Л.27, стр. 243].
Пророк Миха не только провидит будущее, видит идущих в Йерушалаим (Мих.7:12), но даже слышит, что они говорят друг другу:
"придите, и взойдём на гору Господню и в дом (Храм) Бога Иаковлева,- и Он научит нас путям Своим, и будем ходить (чтоб идти) по стезям (дорогой) Его" (4:1, 2), добавляя от себя, "ибо от Сиона выйдет закон (Наставление Его) и слово Господне из Иерусалима".
То же самое обещает Адонай пророку Зехарйа. Многие племена, народы, люди, говорящие на различных языках, жители городов начнут ходить в Йерушалаим, чтобы найти Бога, "помолиться лицу Господа", ибо Он там (Зах.8:20-23).
Это богопоклонение, которое провидят Михей и Захария не означает возврат к ветхозаветному времени. "Ибо религиозная система Тысячелетнего царства не будет тождественна иудаизму, но станет некоей новой, вселенской формой религиозных воззрений и соответствующего им порядка - общими как для евреев, так и не-евреев ..." [Л.15, стр. 584].Комментарий
-
21. Народ БожийВсех, пришедших в иерусалимский храм из многих народов, даже от краёв земли, священники благословят, говоря им. "Да осияет тебя Господь лицом Своим и помилует тебя".
Согласно удивительного пророчества Исаии (Ис.66:19-21), в качестве священников да левитов будут служить также братья иудеям "от всех народов" (т.е. христиане!). "Некогда не народ, а ныне народ Божий" (1Пет.2:9, 10), священники Богу (Отк.5:10). Более того, даже евнухи участвуют в публичных богослужениях (Ис.56:3-5).
Все народы с чистыми устами станут служить Господу, плечом к плечу (Соф.3:9). Полностью и окончательно сбудется обещание Господа (Быт.12:3). В наступившем царстве Его (Отк.11:15), поднятом знамени для народов (Ис.62:10-12), в служении всех языков Ему (Дан.7:13, 14).
Паломники обратятся к Иисусу Христу в молитве покаяния, скажут "только ложь наследовали наши отцы, пустоту и то, в чём никакой нет пользы" (Иер.16:19; Зах.8:20-22). Они поймут, любое зло скрывает в себе проклятие наносящему его, а добро таит благословения творящему его.
Взыскавшие Создателя своего, увидевшие сияние славы Его, обратившиеся в молитве к Нему, научившиеся ходить стезями Христа получат исцеление (Мал.4:2). Познают, Он есть путь, истина, жизнь, "ибо земля будет наполнена ведением (знанием) Господа, как воды наполняют море" (Ис.11:9; Авв.2:14, Иер.31:34).
Уже не таятся ученики Его, но скажут "вот Путь, идите по нему". Именно они царствуют на земле (Отк.5:10), являют собой соль завета.
Люди, исторгнутые из стран своих, возвратятся в уделы свои (Иер.12:14-16). Иные поселятся в Земле обетованной среди благословенных колен израилевых, после разделения земли (Иез.47:21-23). Оттого страна станет слишком тесной для жителей (Ис.49:19, Зах.10:10).
По окончании 3,5-летней страшной засухи, когда атмосфера очистится от пыли и остынет, начнутся долгожданные благословенные дожди да потекут ручьи, как прежде (Ис.30:23*-26, Иоил.2:23).
В полной мере сбудется обещание Благословенного. "Ибо Я напою душу утомлённую и насыщу всякую душу скорбящую" (Иер.31:25).Комментарий
-
22. Исцеление творения
Из далёких стран придут паломники молиться в храм иерусалимский, просить исцеления души, тела, земли и неба. Услышит их Спаситель, исполнит всё, о чём просят Его.
Благословит призывающих имя Господа, трепещущих перед словом Его. Воздаст смиренным духом за годы великой засухи, когда не плодоносили деревья (Агг.2:19, Авв.3:17), от саранчи, гусеницы, жуков погибали все растения в поле (Иоил.2:25). Сдержит обещание Всемогущий.
"Если Я заключу (затворю) небо и не будет дождя, и если повелю саранче поядать (пожирать) землю (урожай), или пошлю моровую язву на народ Мой; И смирится народ Мой и будут молиться, и взыщут (будут искать) лица Моего, и обратятся (отвернутся) от худых (грешных) путей своих: то Я услышу с неба, и прощу грехи их, и исцелю землю их" (2Пар.7:13, 14).
После исцеления планеты, когда из её атмосферы выпадут грубодисперсные аэрозоли, засияют солнце и луна на небе, восторжествует новый свет (Ис.30:26). Всемогущий сотворит также новую землю (65:17, 43:19). Тогда.
"Возвеселится пустыня и сухая земля, и возрадуется (ликует) страна необитаемая, и расцветёт как нарцисс (лилия)" (35:1, 2; Иоил. 2:21-24, рис.7).
Господь заставит течь реки в пустыне, даст воду в сухой степи (Ис.43:19, 20), Иудея станет изобиловать водой (Иоил.3:18).
Бог благословит небо, оно услышит зов земли, откликнется дождём; земля услышит зов растений, она ответит хлебу, винограду, маслине; небо да земля отзовутся на нужды уцелевших (Ос.2:21-23).Комментарий
-
23. Благословения земли и людей
Господь размножит плоды деревьев и сельскохозяйственных культур, увеличит урожайность полей (Иез.36:29, 30,Ис.27:6, Ам.9:13; "до вавилонского плена израильтяне были склонны приписывать плодородие земли Ваалу, хотя и признавали Яхве своим национальным Богом" [Л.14, стр. 937]).
Ибо так обещает Благословляющий. "Посажу (По воле Моей вырастут) в пустыне кедр, ситтим (акации), и мирту (мирт, вечнозелёный кустарник), и маслину (масличное дерево); насажу в степи кипарис, явор (платан) и бук (сосны) вместе" (Ис.41:17-20; в скобках, уточнения из совр. переводов). Всё это произойдёт во славу Господа словно знамение, как доказательство (55:13).
После исцеления людей прозреют слепые, услышат звуки глухие, побегут хромые и запоют немые, косноязычные заговорят быстро да ясно, а легкомысленные научатся рассуждать (Ис.32:3, 4, 35:5, 6).
Невежда не будет пользоваться почётом, подлеца уже не назовут благородным, а скупого, замышляющего коварное,- великодушным; но честный устоит в своём благородстве, увидит Царя (32:5-7, 33:15-17).
Потому что блажен человек, счастлив народ и благополучен род человеческий, Господин которого есть Бог. Он знает дату смерти каждого, однако не Господь укорачивает жизнь грешника.
Уцелевшие начнут достигать полноты дней своих. Увеличение продолжительности и качества жизни произойдёт, в частности, благодаря резко возросшей концентрации озона в озоносфере, предохраняющей человека от вредного воздействия ультрафиолетовой радиации Солнца.
"Люди будут жить так долго, что им нужны будут посохи для хотьбы" (Зах.8:4, пер. [Л.7]). Умирая, столетний выглядит юношей, а не достигший ста лет считается грешником, настигнутым проклятием (Ис.65:20).
Да, люди не перестанут умирать, вопреки мнению автора [Л.6] о жизни спасённых "на протяжении всей тысячи лет" (стр. 792). На самом деле, "в период тысячелетнего царства люди будут умирать" [Л.26, стр. 720], "грех и смерть всё ещё будут существовать и после второго пришествия Мессии" [Л.15, стр. 111, 124]), "ещё будет оставаться возможность для согрешения" [Л.27, стр. 247].
Однако последствия греха перестанут "сказываться на грядущих поколениях" (стр. 183), "каждый будет умирать за своё собственное беззаконие (грех)" (Иер.31:30; Иез.11:21)."Сама по себе жизнь в тысячелетнем царстве не может спасти человека для вечности, если этот человек не возрождён духовно" [Л.1, стр. 984].
Комментарий
-
24. Шалом
Оставшиеся в живых, прошедшие крещение огнём да водой, поселенцы у Господа только теперь ставшие братьями и сёстрами друг другу, наладят быт.
Засеют плодородные долины, насадят виноградники, раз*ведут сады, заселят разрушенные города (Ис.32:14-20, 58:12, 65:21-23, Ам.9:13-15, Иез.36:33-38). Ибо Адонай Элохим обещает остатку "олам hа-ба" (мир, который придёт).
"Люди будут сеять и сажать в мире; виноградные лозы дадут виноград, земля даст хороший урожай, а небеса дадут росу и дождь. Всё это Я дам в наследство уцелевшим" (Зах.8:12, пер. [Л.7]).
Милосердный Бог восстановит опустошенную землю, удалит с её лица всё, поражавшее людей: стихийные бедствия, голод, эпидемии, лютых зверей (Иез.34:25, 29, Ис.49:10). Он заключит союз с животным миром (11:6-8, Ос.2:18), восстановит всеобщую гармонию (ст.21, 22). Имена идолов, лжепророки, нечистый дух исчезнут с лица земли (Зах.13:2):
"и вот - имя Его, которым будут называть Его: "Господь - оправдание наше!" (Иер.23:6; в Масоре "Господь - справедливость наша"). "Богом всей земли назовётся Он" (Ис.54:5; Мал.1:11).
Новый род человеческий под новым небом и на новой земле обретёт благополучие: достаток, радость, покой. Потому что Князь мира, Желаемый всеми народами, Царь воцарился над миром (Отк. 11:15-17, 1Кор.15:25).
Воистину. "С плачем несущий семена возвратится с радостию, неся снопы свои" (Пс.125:6), ибо "уделом всей земли станут праведность, справедливость и мир" [Л.15, стр. 570].
Жители земли творят добро, получая ответы от Господа прежде, чем воззовут к Нему (Ис.65:24).Исполнится пророчество царя Соломона "праведные будут жить на земле, и непорочные пребудут на ней; А беззаконные будут истреблены с земли, и вероломные искоренены из неё" (Пр.2:21, 22).Комментарий
-
25. Теократическое правлениеТеократия это "Форма правления, когда один лишь Бог признаётся высшей политической властью, вне зависимости от того, имеет ли Он представителя в лице человека-царя" [Л.19].
Отныне земля, принадлежащая Сотворившему её, передаётся в пользование только на принципах, установленных Им (Лев.25:23-28). Каждый делится с бедным, сиротой и вдовой тем, что Бог послал ему.
Никто не наживается на беде другого, не притесняет его, не мыслит зла в сердце своём. А правители да чиновники, исполняя волю Царя, справедливо управляют подданными, защищая их (Ис.32:1, 2, 16). В полной мере исполнится пророчество Давида.
"Вспомнят и обратятся к Господу все концы земли, и поклонятся (падут ниц) пред Тобою все племена язычников (людские), Ибо Господне есть царство, и Он Владыка (правит) над народами" (Пс.21:28, 29).
«В это время Господь будет Царём над всем миром. Господь Един,и имя Его Едино» (Зах.14:9, пер. [Л.7]). Именно Ему "дана власть, слава и царство (полное владычество), чтобы все народы, племена и языки (люди, говорящие на всех наречиях) служили Ему" (Дан.7:13, 14; Ис.66:18, это опровергает мнение [Л.6, стр. 792] об одном вселенском языке).
Его Царство сокрушило все земные царства, потрясло все народы (Дан.2:44, Агг.2:6, 7). Теперь человеческие суетные ценности потеряли своё значение, а воля Отца исполняется и на земле, как на небе.
Сам Первосвященник Иисус Христос управляет миром через главного священника у престола Его (Зах.6:12, 13). Сатана же скован в бездне на тысячу лет, чтобы не мог обманывать народы (Отк.20:1-3).
Сбудется пророчество Исаии о Мессии. "От Меня выйдет Закон; Моё правосудие станет светом для народов" (Ис.51:4, пер. [Л.9]). Закон и правосудие Господа для всех жителей земли исходят из Иерусалима.
Праведный же суд в народах творят избираемые каждой общиной служители. Мудрые, с хорошей репутацией, исполненные веры да Святого Духа, как во времена апостолов (Деян.6:3-6). "В Божьем Царстве будет своя администрация и своя система управления" [Л.27, стр. 246].
Служители Господа вершат правосудие, улаживают споры, устраняют несправедливость, защищают неимущих, вдов, сирот. Открывают глаза грешникам, "чтобы они обратились от тьмы к свету, и от власти сатаны к Богу". Через веру в Спасителя Иисуса Христа "получили прощение грехов и жребий с освящёнными" (Деян.26:18).
После Армагеддонского сражения блуждавшие духом перекуют оружие на сельские хозяйственные орудия, не станут больше воевать, грабить, а живут мирно (Мих.4:3, Ис.32:17,18). Как предсказано.
"Не слышно будет более насилия (забудут о насилии) в земле твоей, опустошения (грабежа) и разорения (разрушения) - в пределах твоих ..." (Ис.60:18). Потому что пережившим потрясение народам Миротворец даст мир (Агг.2:6-9).
Храм же наполнится славой Господа (2:7). "Слава сего последнего храма ("Храм будет богат и славен" [Л.2]) будет больше, нежели прежнего" (ст.9, а); "Величием и славой своей новый Храм превзойдёт прежний" [Л.8].
Комментарий
-
26. Праздник кущейВ иерусалимский храм на встречу с Богом, как во времена древние в скинию придёт всякая плоть. Все взрослые, живущие на расстоянии до 25 км, станут приходить каждый первый день месяца (Ис.66:23) и каждый день субботний (Иез.20:20, 46:3).
В дни же всеобщего поклонения: 1 нисана, 14 нисана, 15 тишри (Иез.45:18-25) к восходящему сиянию славы Божьей придут, приплывут, приедут и принесут драгоценные дары многие из народов (Ис.60:3-11, 17-20). В том числе воевавших против Израиля.
Главным праздником, временем всеобщего поклонения Царю царей жителями Земли станет Праздник кущей, т.е. шалашей, украшенных ветками мирта. В этот день явит Себя миру Господь Иисус Христос, оттого он называется Хаг Адонай - "праздник Господень" (Лев.23:39).
Пророк Зехарйа, описывая последствия войны в день Господа (14:1-3, 12-15), предсказывает следующее. "Некоторые из тех, кто пришёл сражаться против Иерусалима, выживут, и каждый год будут приходить на поклонение царю, Господу Всемогущему. Они придут на празднование праздника кущей" (Зах.14:16, пер. [Л.7]).
Но горе непо*корным народам, беда племенам, отвергающим пути Божии. Они искоре*нятся; "не будет дождя у них", постигнут их ужасные болезни (14:17-19, Ис.60:12). Как написано ВСЕМ.
"Вот, что будет за грех Египта и за грех всех народов ("Так будет наказан Египет и все народы" [Л.27, 35]), которые не придут праздновать (отмечать) праздника кущей!" (Зах.14:19).
Пророку Йирмейа Яхве Элохим сказал. "Я поведаю тебе о том, что сделаю для соседей земли Израильской. Те люди очень злобны, они напали на землю, которую Я дал людям Израиля. Я исторгну их и выброшу с земли, Я вместе с ними вырву Иудею" (Иер.12:14, пер. [Л.7]), что произойдёт в день Господень.
"Но после этого Я пожалею их и приведу каждую семью в её землю. Я хочу, чтобы эти люди получили хороший урок Но если люди не будут слушать слов Моих, то Я их полностью искореню " (ст.15-17; в Синодальном пер. "искореню и совершенно истреблю такой народ").
Так отвечает Библия на вопросы о том, кто да как спасётся в дни Великой скорби. В Ком наше воскресение и жизнь, кто погибнет. Поэтому, друг, если ты ещё не нашёл Иисуса Христа, если не уповаешь на Него спеши последовать мудрому совету пророка Йешайа.
"Ищите Гос*пода, когда можно ("пока не слишком поздно" [Л.7]) найти Его; призывайте Его (взывайте к Нему), когда (пока) Он близко" (Ис.55:6).
Об этом же говорит апостол Павел. "Итак, оставляя времена неведения (невежества), Бог ныне (сейчас) повелевает людям всем повсюду ("где бы они ни жили" [Л.2]) покаяться" (Деян.17:30).
Ведь без покаяния нет спасения. Ибо оканчивается лето Господне благоприятное, наступает время молотьбы и жатвы (Мт.13:38-43, Отк.22:10-15).
Последний совет, наставление царя Давида всем правителям да судьям земли.
"Почтите Сына (всю вашу веру в Сына Божьего явите), чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем; ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны (Но те, кто положился на Него, благословенны!) все, уповающие на Него ("кто у Него ищет прибежища")" (Пс.2:10-12; 9:8-11; в скобках: текст из [Л.7], в кавычках - из [Л.9]).
Комментарий
-
ЛИТЕРАТУРА
1. Ринекер Ф., Майер Г. Библейская энциклопедия Брокгауза.- Кременчуг: Християнська зоря, 1999.- 1088 с.
2. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета, канонические. Современный русский перевод.- М.: Российское библейское общество, 2011.- 1 408 с.
3. Статья № 4 «Время великой скорби».
4. Статья № 5 «Так будет и во дни, когда Иисус Христос явится».
5. Клеон Л. Роджерс - мл., Клеон Роджерс III. Новый лингвистический и экзегетический ключ к греческому тексту Нового Завета.- М.: Библия для всех, 2001.- 1 008 с.
6. Баракман Х. Флойд. Практическая христианская теология. Всестороннее исследование основ христианского вероучения.- М.: Ассоциация "Духовное возрождение" ЕХБ, 2002.- 958с.
7. Библия. Современный перевод Библейских текстов.- М.: World Bible Translation Center, 2002.- 1150 с.
8. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета в современном русском переводе.- М.: Издательство ББИ, 2015.- 1856 с.
9. Библия. Новый перевод на русский язык.- United Kingdom, Carlisle: Biblica Europe, 2011.- 1 185 с.
10. Статья № 3 «День Господень».
11. Толкование новозаветных посланий и Книги Откровения. Гл. ред. Харчлаа.- Seligenstadt: Христианское издательство, 1990.- 598 с.
12. Деннет Э. Комментарии к книгам Захарии и Малахии. Благословенная надежда.- Ровно: Живое слово, 2010.- 352 с.
13. Элкорн Рэнди. Небеса.- Чернигов: In Lumine, 2011.- 364 с.
14. Библейский культурно-исторический комментарий. Часть 1. Ветхий Завет.- СПб.: Мирт, 2003.- 984с.
15. Толкование Ветхозаветных книг. От Книги Исаии по Книгу Малахии.- Ашфорд: Славянское Миссионерское издательство, 1996.- 602 с.
16. Еврейские праздники и обряды.- Симферополь: Реноме, 2001.- 304 с.
17. Кузнецова В.Н. Евангелие от Луки. Комментарий.- М.: ОПУ им. А.Меня, 2004.- 556 с.
18. Грудем Уэйн. Систематическое богословие: Введение в библейское учение.- СПб.: Мирт, 2004.- 1453 с.
Комментарий
-
нету четкого прдставления 1000 ого царства - начало и кто будет в нем
какого рода популяция ?
кто будет в тленных телах кто будет не в тленных -как ангелы
как часто они будут являться со Христом ?
где будет престол Христа ?
какие суды будут происходить еще и как ?*****Комментарий
-
Брат,
для этого нужно прочесть всю статью.
Обычная.
Люди, которые уцелеют после катастрофы, выживут во время Великой скорби.
Все уцелевшие будут в обычных телах.
В нетленных телах, как ангелы, души пребывают только в Царстве Небесном.
Господь явится в силе и славе,
а БОГА никто никогда не видел и видеть не может.
В Иерусалиме, на Храмовой горе, в восстановленном Бейт Микдаш.
В Тысячелетнем царстве судить будут земные судьи.Комментарий
-
Брат,
для этого нужно прочесть всю статью.
Обычная.
Люди, которые уцелеют после катастрофы, выживут во время Великой скорби.
Все уцелевшие будут в обычных телах.
В нетленных телах, как ангелы, души пребывают только в Царстве Небесном.
Господь явится в силе и славе,
а БОГА никто никогда не видел и видеть не может.
В Иерусалиме, на Храмовой горе, в восстановленном Бейт Микдаш.
В Тысячелетнем царстве судить будут земные судьи.
Откровение 17:14
Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
Откровение 20:4
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили ицарствовали со Христом тысячу лет.
в каких телах?*****Комментарий
-
По окончании Тысячелетнего царства на земле,
на небесах будет суд у великого белого престола.
Откровение 20:4
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили ицарствовали со Христом тысячу лет.
в каких телах?
ведь суд будет на небесах.Комментарий
Комментарий