Вы согласны?
Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?
Свернуть
X
-
-
Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?
Какова христианская доктрина о возвращении Христа и Его тысячелетнем царстве на земле?Комментарий
-
Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Комментарий
-
Хороший вопрос.
Потому и затрудняюсь с ответом, что спектр мнений по этому вопросу очень широк.
Догмата с которым можно согласиться или не согласиться нет, потому и туманно.
Амеллинаристов кидает в одну крайность, а премилленаристов - в другую.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Спасибо за пояснения.
Ну вот у вас же есть своё понимание, и вы усматриваете в нём верное направление, иначе не придерживались его.
Если не затруднит, то для меня очень важно услышать мнение лично от вас. Мой вопрос однозначен: какая самая главная ошибка, приводящая к появлению этих самых крайностей?
Ведь не может толкование быть не верным вообще и получается, что именно некоторые нюансы превращают его в итоге в неверное.
Как вы смогли не впасть в крайности?Комментарий
-
Хороший вопрос, брат ...Спасибо за пояснения.
Ну вот у вас же есть своё понимание, и вы усматриваете в нём верное направление, иначе не придерживались его.
Если не затруднит, то для меня очень важно услышать мнение лично от вас. Мой вопрос однозначен: какая самая главная ошибка, приводящая к появлению этих самых крайностей?
Ведь не может толкование быть не верным вообще и получается, что именно некоторые нюансы превращают его в итоге в неверное.
Как вы смогли не впасть в крайности?
присоединяюсь.Комментарий
-
Главная ошибка всех толкователей Откр.20 1-7 в том что они не понимают как устроена эта книга от начала до конца.Спасибо за пояснения.
Ну вот у вас же есть своё понимание, и вы усматриваете в нём верное направление, иначе не придерживались его.
Если не затруднит, то для меня очень важно услышать мнение лично от вас. Мой вопрос однозначен: какая самая главная ошибка, приводящая к появлению этих самых крайностей?
Ведь не может толкование быть не верным вообще и получается, что именно некоторые нюансы превращают его в итоге в неверное.
Как вы смогли не впасть в крайности?
Что такое параллелизм Откровения и как он работает.
В этом суть проблемы.
И ещё некоторые особенности этого отрывка в котором Иоанн проявил шедевры литературного мастерства.
Например седьмая вставка (интерлюдия) в этом отрывке почти совсем не распознаётся и оттого не разграничиваются два разных события - заключение диавола в бездне и соцарствование и сосвященнодействование святых со Христом 1000 лет.
В моём курсе все эти детали и нюансы я подробно разъясняю и тогда приходит свет на этот сложнейший вопрос.
Для меня и моих друзей с этим вопросом всё ясно как день.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Видите ли, для того чтобы чем-то пользоваться совсем не обязательно знать как это работает.
Для того чтобы понять Откровение совсем не обязательно знать стиль вложенный Иоанном.
Да и этих стилей в любой книге может быть далеко не один и сие даже зачастую.
В конце концов, стиль не призван решать важные и спорные вопросы - это лишь способ повествования, вложенный автором и эти стили переплетаются.
Не могу согласиться.
Иоанн лишь описывал то что видел, он не бестселлер писал, да и писателем его нельзя назвать.В этом суть проблемы.
И ещё некоторые особенности этого отрывка в котором Иоанн проявил шедевры литературного мастерства.
Писал он для простолюдин, а не филологов.
Подобная градация (неких вставок, кодов, комбинаций букв с поиском смысловых значений, скрытые смыслы, игра слов) очень условна и индивидуальна.Например седьмая вставка (интерлюдия) в этом отрывке почти совсем не распознаётся и оттого не разграничиваются два разных события - заключение диавола в бездне и соцарствование и сосвященнодействование святых со Христом 1000 лет.
Святые восклицают, Иоанн описывает, а вы ведёте счёт. И ко всему прочему выводите глобальные законы повествования.
Так не должно быть.
Понятно, вы делаете акцент на стиль.., кто-то на механику явлений, кто-то на исторический контекст и так каждый...В моём курсе все эти детали и нюансы я подробно разъясняю и тогда приходит свет на этот сложнейший вопрос.
Для меня и моих друзей с этим вопросом всё ясно как день.
А кто-то пользуется всеми этими приёмами, но не станет вас попрекать в том, что вы заблуждаетесь. А как поступаете вы?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Согласен.
Но в исключительных случаях когда что то сломалось и нработает. то мы лезем именно в усройство, чтобы починить.
А за века Церкви Откровение не стало более ясным. скорее наоборот.
Вот поэтому я и призываю что нужно разобраться.
Не согласен. По причине указанной выше. Обязательно нужно знать и видеть что нужно соблюдать.Для того чтобы понять Откровение совсем не обязательно знать стиль вложенный Иоанном.
Достоевский отличается от Толстого стилем.Да и этих стилей в любой книге может быть далеко не один и сие даже зачастую.
В конце концов, стиль не призван решать важные и спорные вопросы - это лишь способ повествования, вложенный автором и эти стили переплетаются.
Но священнописатели в своих книгах имели совсем другие цели.
В Апокалипсисе нет переплетения стилей. Там один лит. стиль.
Он описывал небесные видения, которые хоть простолюдину, хоть учёному невозможно человеческим языком описать.Иоанн лишь описывал то что видел, он не бестселлер писал, да и писателем его нельзя назвать.
Писал он для простолюдин, а не филологов.
Поэтому не упрощать надо, но вникать а точно ли это так.
Филологи могут помочь в приоткрытии тайны, потому что у них всё же квалификация соответствующая.
Нет. Всё цельно и взаимосвязано. Свою суперсхему развёрнутый план по Откровению я делал 3,5 месяца.Подобная градация (неких вставок, кодов, комбинаций букв с поиском смысловых значений, скрытые смыслы, игра слов) очень условна и индивидуальна.
И это не было сразу хоп и готово.
Новая песнь святых с пальмовыми ветвями у Престола имеет своё время и место.Святые восклицают, Иоанн описывает, а вы ведёте счёт. И ко всему прочему выводите глобальные законы повествования.
Так не должно быть.
Да, это седьмой порядок. Вернее между шестым и седьмым.
Всё повествование книги на это указывает.
Вопрос Тысячелетнего Царства будет бесконечно нерешённым, пока не увидят в тексте эти семь вставок-интерлюдий.
Потому что путаница вся от незнания и смешивания этих событий.
Да.Понятно, вы делаете акцент на стиль.., кто-то на механику явлений, кто-то на исторический контекст и так каждый...
Как говорил покойный Александр Мень "Давайте верить всем".
Берите всё лучшее и ценное и постигайте тайны Апокалипсиса.
Но люди увы топчутся на месте.
Я разве кого то попрекаю?А кто-то пользуется всеми этими приёмами, но не станет вас попрекать в том, что вы заблуждаетесь. А как поступаете вы?
Я хочу донести верующим людям важное, что касается их судьбы и судьбы всего мира.
Но в ответ споры и противление.
Есть принципиальные вопросы в которых не может быть компромисса, иначе это означало бы что гипотеза моя в целом неверна.
Всеобщий параллелизм Откровения и ключ "Альфа и Омега" хотите верьте, хотите нет, но это правда.
Поэтому кто хочет лучше понять Иоанна Апостола и его книгу,- милости просим.
- - - Добавлено - - -
любая книга может быть изучаема в рамках её особого литературного жанра.
В этом нет ничего особенного или непостижимого.
Вот только ключ в Апокалипсисе есть и он не лежит на поверхности, а потому его нужно увидеть.
Ключ этот уже найден и его не нужно искать.
Показать этот ключ дело непростое а потому нужно время и желательно личное присутствие человека.
Так я объясняю Откровение всем своим друзьям.
Нужно десяток мест из Откровения прочитать и увидеть закономерности и этот ключ.
Мне это открыто было и естественно что я хочу чтобы как можно больше духовных христиан знали и понимали эту книгу.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий