Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71289

    #1321
    Вы согласны?
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71289

      #1322
      Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?

      Какова христианская доктрина о возвращении Христа и Его тысячелетнем царстве на земле?
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Геолог
        Ветеран

        • 01 March 2013
        • 4886

        #1323
        Сообщение от Vladilen
        Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?
        Какова христианская доктрина о возвращении Христа и Его тысячелетнем царстве на земле?
        Доктрина в современной церкви в высшей степени туманна.
        К сожалению.
        Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
        (Пс. 118:95)

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71289

          #1324
          Сообщение от Геолог
          Доктрина в современной церкви в высшей степени туманна.
          К сожалению.
          Это правда, брат.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Маэстро
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 3746

            #1325
            Сообщение от Геолог
            Доктрина в современной церкви в высшей степени туманна.
            К сожалению.
            И что же именно вы считаете туманным?

            Комментарий

            • Геолог
              Ветеран

              • 01 March 2013
              • 4886

              #1326
              Сообщение от Маэстро
              И что же именно вы считаете туманным?
              Хороший вопрос.
              Потому и затрудняюсь с ответом, что спектр мнений по этому вопросу очень широк.
              Догмата с которым можно согласиться или не согласиться нет, потому и туманно.
              Амеллинаристов кидает в одну крайность, а премилленаристов - в другую.
              Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
              (Пс. 118:95)

              Комментарий

              • Маэстро
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 3746

                #1327
                Сообщение от Геолог
                Хороший вопрос.
                Потому и затрудняюсь с ответом, что спектр мнений по этому вопросу очень широк.
                Догмата с которым можно согласиться или не согласиться нет, потому и туманно.
                Амеллинаристов кидает в одну крайность, а премилленаристов - в другую.
                Спасибо за пояснения.

                Ну вот у вас же есть своё понимание, и вы усматриваете в нём верное направление, иначе не придерживались его.

                Если не затруднит, то для меня очень важно услышать мнение лично от вас. Мой вопрос однозначен: какая самая главная ошибка, приводящая к появлению этих самых крайностей?
                Ведь не может толкование быть не верным вообще и получается, что именно некоторые нюансы превращают его в итоге в неверное.

                Как вы смогли не впасть в крайности?

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71289

                  #1328
                  Сообщение от Маэстро
                  Спасибо за пояснения.

                  Ну вот у вас же есть своё понимание, и вы усматриваете в нём верное направление, иначе не придерживались его.

                  Если не затруднит, то для меня очень важно услышать мнение лично от вас. Мой вопрос однозначен: какая самая главная ошибка, приводящая к появлению этих самых крайностей?
                  Ведь не может толкование быть не верным вообще и получается, что именно некоторые нюансы превращают его в итоге в неверное.

                  Как вы смогли не впасть в крайности?
                  Хороший вопрос, брат ...
                  присоединяюсь.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Геолог
                    Ветеран

                    • 01 March 2013
                    • 4886

                    #1329
                    Сообщение от Маэстро
                    Спасибо за пояснения.

                    Ну вот у вас же есть своё понимание, и вы усматриваете в нём верное направление, иначе не придерживались его.

                    Если не затруднит, то для меня очень важно услышать мнение лично от вас. Мой вопрос однозначен: какая самая главная ошибка, приводящая к появлению этих самых крайностей?
                    Ведь не может толкование быть не верным вообще и получается, что именно некоторые нюансы превращают его в итоге в неверное.

                    Как вы смогли не впасть в крайности?
                    Главная ошибка всех толкователей Откр.20 1-7 в том что они не понимают как устроена эта книга от начала до конца.
                    Что такое параллелизм Откровения и как он работает.
                    В этом суть проблемы.
                    И ещё некоторые особенности этого отрывка в котором Иоанн проявил шедевры литературного мастерства.
                    Например седьмая вставка (интерлюдия) в этом отрывке почти совсем не распознаётся и оттого не разграничиваются два разных события - заключение диавола в бездне и соцарствование и сосвященнодействование святых со Христом 1000 лет.
                    В моём курсе все эти детали и нюансы я подробно разъясняю и тогда приходит свет на этот сложнейший вопрос.
                    Для меня и моих друзей с этим вопросом всё ясно как день.
                    Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                    (Пс. 118:95)

                    Комментарий

                    • Маэстро
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 3746

                      #1330
                      Сообщение от Геолог
                      Главная ошибка всех толкователей Откр.20 1-7 в том что они не понимают как устроена эта книга от начала до конца.
                      Что такое параллелизм Откровения и как он работает.
                      Видите ли, для того чтобы чем-то пользоваться совсем не обязательно знать как это работает.

                      Для того чтобы понять Откровение совсем не обязательно знать стиль вложенный Иоанном.

                      Да и этих стилей в любой книге может быть далеко не один и сие даже зачастую.
                      В конце концов, стиль не призван решать важные и спорные вопросы - это лишь способ повествования, вложенный автором и эти стили переплетаются.

                      Не могу согласиться.

                      В этом суть проблемы.
                      И ещё некоторые особенности этого отрывка в котором Иоанн проявил шедевры литературного мастерства.
                      Иоанн лишь описывал то что видел, он не бестселлер писал, да и писателем его нельзя назвать.

                      Писал он для простолюдин, а не филологов.

                      Например седьмая вставка (интерлюдия) в этом отрывке почти совсем не распознаётся и оттого не разграничиваются два разных события - заключение диавола в бездне и соцарствование и сосвященнодействование святых со Христом 1000 лет.
                      Подобная градация (неких вставок, кодов, комбинаций букв с поиском смысловых значений, скрытые смыслы, игра слов) очень условна и индивидуальна.

                      Святые восклицают, Иоанн описывает, а вы ведёте счёт. И ко всему прочему выводите глобальные законы повествования.
                      Так не должно быть.

                      В моём курсе все эти детали и нюансы я подробно разъясняю и тогда приходит свет на этот сложнейший вопрос.
                      Для меня и моих друзей с этим вопросом всё ясно как день.
                      Понятно, вы делаете акцент на стиль.., кто-то на механику явлений, кто-то на исторический контекст и так каждый...
                      А кто-то пользуется всеми этими приёмами, но не станет вас попрекать в том, что вы заблуждаетесь. А как поступаете вы?

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71289

                        #1331
                        Сообщение от Маэстро
                        Видите ли, для того чтобы чем-то пользоваться совсем не обязательно знать как это работает.
                        Хорошо сказано, брат.
                        Согласен.


                        Сообщение от Маэстро
                        Для того чтобы понять Откровение совсем не обязательно знать стиль вложенный Иоанном.
                        Да,
                        стиль не главное, главное - это содержание.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71289

                          #1332
                          Сообщение от Геолог
                          Главная ошибка всех толкователей Откр.20 1-7 в том что они не понимают как устроена эта книга от начала до конца.
                          Брат,
                          кроме Автора, этого не знает НИКТО.
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Геолог
                            Ветеран

                            • 01 March 2013
                            • 4886

                            #1333
                            Сообщение от Маэстро
                            Видите ли, для того чтобы чем-то пользоваться совсем не обязательно знать как это работает.
                            Согласен.
                            Но в исключительных случаях когда что то сломалось и нработает. то мы лезем именно в усройство, чтобы починить.
                            А за века Церкви Откровение не стало более ясным. скорее наоборот.
                            Вот поэтому я и призываю что нужно разобраться.
                            Для того чтобы понять Откровение совсем не обязательно знать стиль вложенный Иоанном.
                            Не согласен. По причине указанной выше. Обязательно нужно знать и видеть что нужно соблюдать.
                            Да и этих стилей в любой книге может быть далеко не один и сие даже зачастую.
                            В конце концов, стиль не призван решать важные и спорные вопросы - это лишь способ повествования, вложенный автором и эти стили переплетаются.
                            Достоевский отличается от Толстого стилем.
                            Но священнописатели в своих книгах имели совсем другие цели.
                            В Апокалипсисе нет переплетения стилей. Там один лит. стиль.
                            Иоанн лишь описывал то что видел, он не бестселлер писал, да и писателем его нельзя назвать.

                            Писал он для простолюдин, а не филологов.
                            Он описывал небесные видения, которые хоть простолюдину, хоть учёному невозможно человеческим языком описать.
                            Поэтому не упрощать надо, но вникать а точно ли это так.

                            Филологи могут помочь в приоткрытии тайны, потому что у них всё же квалификация соответствующая.
                            Подобная градация (неких вставок, кодов, комбинаций букв с поиском смысловых значений, скрытые смыслы, игра слов) очень условна и индивидуальна.
                            Нет. Всё цельно и взаимосвязано. Свою суперсхему развёрнутый план по Откровению я делал 3,5 месяца.
                            И это не было сразу хоп и готово.
                            Святые восклицают, Иоанн описывает, а вы ведёте счёт. И ко всему прочему выводите глобальные законы повествования.
                            Так не должно быть.
                            Новая песнь святых с пальмовыми ветвями у Престола имеет своё время и место.
                            Да, это седьмой порядок. Вернее между шестым и седьмым.
                            Всё повествование книги на это указывает.
                            Вопрос Тысячелетнего Царства будет бесконечно нерешённым, пока не увидят в тексте эти семь вставок-интерлюдий.
                            Потому что путаница вся от незнания и смешивания этих событий.
                            Понятно, вы делаете акцент на стиль.., кто-то на механику явлений, кто-то на исторический контекст и так каждый...
                            Да.
                            Как говорил покойный Александр Мень "Давайте верить всем".
                            Берите всё лучшее и ценное и постигайте тайны Апокалипсиса.
                            Но люди увы топчутся на месте.
                            А кто-то пользуется всеми этими приёмами, но не станет вас попрекать в том, что вы заблуждаетесь. А как поступаете вы?
                            Я разве кого то попрекаю?
                            Я хочу донести верующим людям важное, что касается их судьбы и судьбы всего мира.
                            Но в ответ споры и противление.
                            Есть принципиальные вопросы в которых не может быть компромисса, иначе это означало бы что гипотеза моя в целом неверна.
                            Всеобщий параллелизм Откровения и ключ "Альфа и Омега" хотите верьте, хотите нет, но это правда.
                            Поэтому кто хочет лучше понять Иоанна Апостола и его книгу,- милости просим.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Vladilen
                            Брат,
                            кроме Автора, этого не знает НИКТО.
                            любая книга может быть изучаема в рамках её особого литературного жанра.
                            В этом нет ничего особенного или непостижимого.
                            Вот только ключ в Апокалипсисе есть и он не лежит на поверхности, а потому его нужно увидеть.
                            Ключ этот уже найден и его не нужно искать.
                            Показать этот ключ дело непростое а потому нужно время и желательно личное присутствие человека.
                            Так я объясняю Откровение всем своим друзьям.
                            Нужно десяток мест из Откровения прочитать и увидеть закономерности и этот ключ.
                            Мне это открыто было и естественно что я хочу чтобы как можно больше духовных христиан знали и понимали эту книгу.
                            Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                            (Пс. 118:95)

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71289

                              #1334
                              Сообщение от Геолог
                              А за века Церкви Откровение не стало более ясным. скорее наоборот.
                              Это Господь сделал специально?
                              Чтобы Откровение с веками становилось всё более неясным?

                              Не согласен.
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Геолог
                                Ветеран

                                • 01 March 2013
                                • 4886

                                #1335
                                Сообщение от Vladilen
                                Это Господь сделал специально?
                                Чтобы Откровение с веками становилось всё более неясным?

                                Не согласен.
                                Евангелие миру становится ясным с веками?
                                Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                                (Пс. 118:95)

                                Комментарий

                                Обработка...