Вы согласны?
Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?
Свернуть
X
-
-
Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?
Какова христианская доктрина о возвращении Христа и Его тысячелетнем царстве на земле?Комментарий
-
Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Комментарий
-
Хороший вопрос.
Потому и затрудняюсь с ответом, что спектр мнений по этому вопросу очень широк.
Догмата с которым можно согласиться или не согласиться нет, потому и туманно.
Амеллинаристов кидает в одну крайность, а премилленаристов - в другую.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Ну вот у вас же есть своё понимание, и вы усматриваете в нём верное направление, иначе не придерживались его.
Если не затруднит, то для меня очень важно услышать мнение лично от вас. Мой вопрос однозначен: какая самая главная ошибка, приводящая к появлению этих самых крайностей?
Ведь не может толкование быть не верным вообще и получается, что именно некоторые нюансы превращают его в итоге в неверное.
Как вы смогли не впасть в крайности?Комментарий
-
Спасибо за пояснения.
Ну вот у вас же есть своё понимание, и вы усматриваете в нём верное направление, иначе не придерживались его.
Если не затруднит, то для меня очень важно услышать мнение лично от вас. Мой вопрос однозначен: какая самая главная ошибка, приводящая к появлению этих самых крайностей?
Ведь не может толкование быть не верным вообще и получается, что именно некоторые нюансы превращают его в итоге в неверное.
Как вы смогли не впасть в крайности?
присоединяюсь.Комментарий
-
Спасибо за пояснения.
Ну вот у вас же есть своё понимание, и вы усматриваете в нём верное направление, иначе не придерживались его.
Если не затруднит, то для меня очень важно услышать мнение лично от вас. Мой вопрос однозначен: какая самая главная ошибка, приводящая к появлению этих самых крайностей?
Ведь не может толкование быть не верным вообще и получается, что именно некоторые нюансы превращают его в итоге в неверное.
Как вы смогли не впасть в крайности?
Что такое параллелизм Откровения и как он работает.
В этом суть проблемы.
И ещё некоторые особенности этого отрывка в котором Иоанн проявил шедевры литературного мастерства.
Например седьмая вставка (интерлюдия) в этом отрывке почти совсем не распознаётся и оттого не разграничиваются два разных события - заключение диавола в бездне и соцарствование и сосвященнодействование святых со Христом 1000 лет.
В моём курсе все эти детали и нюансы я подробно разъясняю и тогда приходит свет на этот сложнейший вопрос.
Для меня и моих друзей с этим вопросом всё ясно как день.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Для того чтобы понять Откровение совсем не обязательно знать стиль вложенный Иоанном.
Да и этих стилей в любой книге может быть далеко не один и сие даже зачастую.
В конце концов, стиль не призван решать важные и спорные вопросы - это лишь способ повествования, вложенный автором и эти стили переплетаются.
Не могу согласиться.
В этом суть проблемы.
И ещё некоторые особенности этого отрывка в котором Иоанн проявил шедевры литературного мастерства.
Писал он для простолюдин, а не филологов.
Например седьмая вставка (интерлюдия) в этом отрывке почти совсем не распознаётся и оттого не разграничиваются два разных события - заключение диавола в бездне и соцарствование и сосвященнодействование святых со Христом 1000 лет.
Святые восклицают, Иоанн описывает, а вы ведёте счёт. И ко всему прочему выводите глобальные законы повествования.
Так не должно быть.
В моём курсе все эти детали и нюансы я подробно разъясняю и тогда приходит свет на этот сложнейший вопрос.
Для меня и моих друзей с этим вопросом всё ясно как день.
А кто-то пользуется всеми этими приёмами, но не станет вас попрекать в том, что вы заблуждаетесь. А как поступаете вы?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Но в исключительных случаях когда что то сломалось и нработает. то мы лезем именно в усройство, чтобы починить.
А за века Церкви Откровение не стало более ясным. скорее наоборот.
Вот поэтому я и призываю что нужно разобраться.
Для того чтобы понять Откровение совсем не обязательно знать стиль вложенный Иоанном.
Да и этих стилей в любой книге может быть далеко не один и сие даже зачастую.
В конце концов, стиль не призван решать важные и спорные вопросы - это лишь способ повествования, вложенный автором и эти стили переплетаются.
Но священнописатели в своих книгах имели совсем другие цели.
В Апокалипсисе нет переплетения стилей. Там один лит. стиль.
Иоанн лишь описывал то что видел, он не бестселлер писал, да и писателем его нельзя назвать.
Писал он для простолюдин, а не филологов.
Поэтому не упрощать надо, но вникать а точно ли это так.
Филологи могут помочь в приоткрытии тайны, потому что у них всё же квалификация соответствующая.
Подобная градация (неких вставок, кодов, комбинаций букв с поиском смысловых значений, скрытые смыслы, игра слов) очень условна и индивидуальна.
И это не было сразу хоп и готово.
Святые восклицают, Иоанн описывает, а вы ведёте счёт. И ко всему прочему выводите глобальные законы повествования.
Так не должно быть.
Да, это седьмой порядок. Вернее между шестым и седьмым.
Всё повествование книги на это указывает.
Вопрос Тысячелетнего Царства будет бесконечно нерешённым, пока не увидят в тексте эти семь вставок-интерлюдий.
Потому что путаница вся от незнания и смешивания этих событий.
Понятно, вы делаете акцент на стиль.., кто-то на механику явлений, кто-то на исторический контекст и так каждый...
Как говорил покойный Александр Мень "Давайте верить всем".
Берите всё лучшее и ценное и постигайте тайны Апокалипсиса.
Но люди увы топчутся на месте.
А кто-то пользуется всеми этими приёмами, но не станет вас попрекать в том, что вы заблуждаетесь. А как поступаете вы?
Я хочу донести верующим людям важное, что касается их судьбы и судьбы всего мира.
Но в ответ споры и противление.
Есть принципиальные вопросы в которых не может быть компромисса, иначе это означало бы что гипотеза моя в целом неверна.
Всеобщий параллелизм Откровения и ключ "Альфа и Омега" хотите верьте, хотите нет, но это правда.
Поэтому кто хочет лучше понять Иоанна Апостола и его книгу,- милости просим.
- - - Добавлено - - -
любая книга может быть изучаема в рамках её особого литературного жанра.
В этом нет ничего особенного или непостижимого.
Вот только ключ в Апокалипсисе есть и он не лежит на поверхности, а потому его нужно увидеть.
Ключ этот уже найден и его не нужно искать.
Показать этот ключ дело непростое а потому нужно время и желательно личное присутствие человека.
Так я объясняю Откровение всем своим друзьям.
Нужно десяток мест из Откровения прочитать и увидеть закономерности и этот ключ.
Мне это открыто было и естественно что я хочу чтобы как можно больше духовных христиан знали и понимали эту книгу.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий