Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
В том смысле, что не "старой", той проклятой на которой очутились по вине прародителей и живем сейчас.
Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей (Быт 3:17)Комментарий
-
Комментарий
-
Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
Разве этот момент важен на какой земле, главное это тысячелетие со Христом, так мыслю.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
но апостол Пётр пишет о Царстве Небесном ...
на земле никогда не обитала правда, за исключением пребывания Иисуса Христа.
Согласен.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
О совместном устроении неба и земли.
Это таинственное обновление, которое преобразит человечество и мир, в Священном Писании называется «новым небом и новой землей» (2 Петр 3, 13). Это будет окончательным исполнением Божиего Замысла, состоящего в том, чтобы «все небесное и земное соединить под Главою Христом» (Еф 1,10).
Также следует понимать, что жить на небесах это «быть со Христом». Избранные живут «в Нем», но они там сохраняют и, более того, обретают свою истинную самость, свое собственное имя.
Избранные - это Христовы, составляющие Церковь Его, что есть Тело Христово. Остальные, верующие в Одного Бога, облюбуют новую землю, что есть прототип Эдемского рая, как уже было оговорено того, где для человека помощник нашелся.
Иного понимания быть не может, потому как будет противоречиво.Комментарий
-
Комментарий
-
в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом (Эф 1:10)
Поэтому выше был предложен сам принцип единоверного церковного понимания этого сосуществования.
Комментарий
-
но о том, что власть Господа распространяется как на всё небесное, так и на всё земное.Комментарий
-
но о том, что власть Господа распространяется как на всё небесное, так и на всё земное.
Все то, выше предложенное многостраничье о земле такой же, какую имеем сейчас, конечно же не имеет ничего общего с Христовым учением.Комментарий
-
Комментарий
-
Представить соединение земного и небесного конечно же можно, на примере той же упоминаемой горы, где вершина горы мир небесный, а подножие мир земной. Соответственно, небожители смогут при надобности сходить с горы, живущие же у подножия смогут подняться, приложив должные усилия. Находящиеся на вершине - это человек у истоков шестого дня, уосабливающий собою образ Божий и Его подобие; уже выполнивший дальнейшие Божьи предначертания. Те, которые у подножия, - человек эдемского рая, только уже в направлении, если бы для человека помощник нашелся. Такое состояние человека предполагает достижение Божьего совершенства, что есть сам Творец.
Дальнейшие рассуждения лучше продолжать на основе конструктивных вопросов и замечаний.Комментарий
Комментарий