Мы не знаем Его каков Он есть.
"Как Он есть" узнаем только когда увидим Его.
Об этом и говорит Христос ученикам в горнице.
Эта встреча будет в День Господень День Пришествия Его.
И тогда всегда с Госпродом будем в Царстве Его Вечном где Он обители Своим готовит.
А сейчас с нами Он Духом Святымс везде.
Но Он невидим для нас и непостижим вполне.
А тогда наши глаза увидят Бога, как восклицал Иов.
И ещё один момент.
После смерти дух (душа) человека отделяется от тела и идёт к Богу.
А Бог уже направляет его либо в ад, либо на лоно Авраамово.
Так написано у Екклесиаста и в Евангелии в рассказе о богаче и Лазаре. Так понимал и Тертуллиан.
Поэтому человек как личность без тела ущербен и несовершен. Это должно быть понятно.
Если достаточно душой только пребывать на небесах с Господом, то к чему тогда воскресение из мёртвых и встреча всех со Христом в определённый День?
Давайте тогда как либералы назовём это анахронизмом и пережитками.
Поэтому Христос знал что Он Своих никого не потеряет и не пропустит, но в День оный они услышат Его голос, голос Пастыря и восстанут.
Вся другая метафизика строится на аллегоризме, который чужд Писанию.
Слова Христа "ожили" и "воскресли" - это слова синонимы а такие умные богословы как Сергий Булгаков и другие вкладывают разный смысл в них.
Пичина и проблема вся кроется опять таки в неверном понимании вопроса о Тысячелетнем Царстве.
Опять то же самое. Вы не поняли. Читайте что я выше написал.
На небесах нет духов людей.
Есть духи Ангелы то есть небожители и конечно престол и Сидящий.
Люди то есть их духи находятся в преисподних местах земли, как и написано в Новом Завете неоднократно.
На Сионе небесном никого из людей нет.
Искупленные БУДУТ там в своё время пребывать с Господом Вечно.
Но только после первого воскресения.
Не нужно самостоятельно пхнуться на небо как гностики первых веков и как Оригену захотелось.
Стефан увидел Иисуса и сказал "Господи Иисусе, прими дух мой". То есть Стефан вверил себя в руки Христа.
Христос дух Стефана конечно же с Ангелами отправил на лоно Авраама в рай а не в другое место.
Для примера и для сравнения:
Иисус, вися на кресте, уже перед самой смертью, вероятно как Стефан увидел славу Отца и воскликнул: "Отче, в руки Твои предаю дух Мой". И сразу же почил как и Стефан в ту же минуту.
Куда пошёл Иисус Христос сразу после Своей смерти?
Не на небо к Отцу.
Но на лоно Авраама и в другие места где находились в темнице духи людей, погибших при Потопе (1 Пет.3-4гл).
Только на третий день после этого Иисус воскрес из числа мёртвых, которые в шеоле, и вознёсся затем в сороковой день на небеса к Отцу уже в прославленном теле.
Это вопросы "личной эсхатологии" как её называют, и они решаются только скрупулёзно внимательно сверяя тексты с образцом здравого учения, которое было у Апостолов и в котором ученики ежедневно пребывали.
К тому же с традицией иудаизма это учение мало расходится.
"Небо, небо Господу. А землю Он дал сынам человеческим" - Говорит Писание.
Вот поэтому Царство Божье будет на земле, которая тогда соединится и с небесами без малейшего антагонизма.
Сам Бог придёт ка Своему народу и будет с ним всегда. Это Евангелие.
О том что СЕЙЧАС якобы верующие пребывают на небесах доказывают с помощью неверно понятых мест Апокалипсиса и послания к Евреям что Вы приводили.
"Приступили" ознаает в Писании не фактическая реальность будто уже там, но юридическая в плане допуска через молитву.
Сравните другое место из этого послания: "Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи". Имеется ввиду вера и молитва. Обратите внимание, что верующие на земле об этом молятся и ревнуют о помощи, а не на небесах. Мы приступили не к горе Синаю и тем обетованиям, а к горе Сиону и лучшим обетованиям. Автор это подчёркивает терпящим христианам из евреев, а не то что сейчас кто то из праведников находится у престола на небесах. Необходимости такой сейчас нет. Только Иисус наш Превосвященник исполняет сейчас там эту Свою миссию в истинном святилище. Мы будем в храме Божьем и "день и ночь" но в своё время и на новой земле
где уже и ночи там не будет.
Дело не в месте или локализации. Главное быть там где Бог. А Господь и в преисподней то есть в шеоле. Многие предрассудки расплодились за сотни лет рассады. В конце концов мы будет в Вечном Царстве Бога и Христа Его. И увидим лик Божий своими глазами. Это благословенная надежда! А не то чтобы подале от этой грешной земли и непременно на небеса. Терпение и всему своё время. И на земле новой и на новых небесах наша будущая локация. Так что следуют за Агнцем и придут туда где Он, чтобы быть с Ним.
Кто Вам сказал, что если в преисподней на лоне Авраама то значит не в Нём? Имеете печать Божьего Духа? Тогда Вам нечего волноваться. Господь Своих не пропустит в День воскресения. Меня лично именно этот День больше всего интересует и волнует, а не посмертная участь какова она будет. Бог позаботится чтобы дать покой. Моисей и Павел даже готовы были быть отлучёнными от Христа за братьев своих по плоти. Вот такая жертвенная любовь! Так что не переживайте сверх меры об этом. Лучше смотреть туда куда простирается христианская надежда.
Кто то сказал: "Небеса важны, но это ещё не конец света". И ещё: "Есть жизнь после смерти, а есть жизнь после жизни после смерти". Улавливаете разницу? Это я у Тома Райта вычитал.
Христианская вера ещё называлась "Путём". Это очень практичный путь без лишней мистики и "переживания Царства в литургии и евхаристии". Есть чёткие инструкции наподобие коранических у мусульман и нам следует их твёрдо держаться, чтобы достичь грядущего века. Это - "образец здравого учения" или канон.
Библия - это взаимосвязанная во всех её частях книга но к сожалению без ключа её до конца не понять, какой бы человек умный ни был.
Откровение книга имеет ключ. И сама книга Откровение является ключем ко ВСЕЙ БИБЛИИ. Ключем "Альфа и Омега". Свой курс по Откровению я например веду на "Эсхатосе" и в группе "Изучение книги Апокалипсис" на Фейсбуке.
"Как Он есть" узнаем только когда увидим Его.
Об этом и говорит Христос ученикам в горнице.
Эта встреча будет в День Господень День Пришествия Его.
И тогда всегда с Госпродом будем в Царстве Его Вечном где Он обители Своим готовит.
А сейчас с нами Он Духом Святымс везде.
Но Он невидим для нас и непостижим вполне.
А тогда наши глаза увидят Бога, как восклицал Иов.
И ещё один момент.
После смерти дух (душа) человека отделяется от тела и идёт к Богу.
А Бог уже направляет его либо в ад, либо на лоно Авраамово.
Так написано у Екклесиаста и в Евангелии в рассказе о богаче и Лазаре. Так понимал и Тертуллиан.
Поэтому человек как личность без тела ущербен и несовершен. Это должно быть понятно.
Если достаточно душой только пребывать на небесах с Господом, то к чему тогда воскресение из мёртвых и встреча всех со Христом в определённый День?
Давайте тогда как либералы назовём это анахронизмом и пережитками.
Поэтому Христос знал что Он Своих никого не потеряет и не пропустит, но в День оный они услышат Его голос, голос Пастыря и восстанут.
Вся другая метафизика строится на аллегоризме, который чужд Писанию.
Слова Христа "ожили" и "воскресли" - это слова синонимы а такие умные богословы как Сергий Булгаков и другие вкладывают разный смысл в них.
Пичина и проблема вся кроется опять таки в неверном понимании вопроса о Тысячелетнем Царстве.
В этом случае Писание превращается в баснь.
2. Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога... молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой (Деян.7:55-60)
А Христос не принял дух Стефана, а отправил его в шеол?
Зачем же тогда открылся Небесный Сион?
2. Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога... молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой (Деян.7:55-60)
А Христос не принял дух Стефана, а отправил его в шеол?

На небесах нет духов людей.
Есть духи Ангелы то есть небожители и конечно престол и Сидящий.
Люди то есть их духи находятся в преисподних местах земли, как и написано в Новом Завете неоднократно.
На Сионе небесном никого из людей нет.
Искупленные БУДУТ там в своё время пребывать с Господом Вечно.
Но только после первого воскресения.
Не нужно самостоятельно пхнуться на небо как гностики первых веков и как Оригену захотелось.
Стефан увидел Иисуса и сказал "Господи Иисусе, прими дух мой". То есть Стефан вверил себя в руки Христа.
Христос дух Стефана конечно же с Ангелами отправил на лоно Авраама в рай а не в другое место.
Для примера и для сравнения:
Иисус, вися на кресте, уже перед самой смертью, вероятно как Стефан увидел славу Отца и воскликнул: "Отче, в руки Твои предаю дух Мой". И сразу же почил как и Стефан в ту же минуту.
Куда пошёл Иисус Христос сразу после Своей смерти?
Не на небо к Отцу.
Но на лоно Авраама и в другие места где находились в темнице духи людей, погибших при Потопе (1 Пет.3-4гл).
Только на третий день после этого Иисус воскрес из числа мёртвых, которые в шеоле, и вознёсся затем в сороковой день на небеса к Отцу уже в прославленном теле.
Это вопросы "личной эсхатологии" как её называют, и они решаются только скрупулёзно внимательно сверяя тексты с образцом здравого учения, которое было у Апостолов и в котором ученики ежедневно пребывали.
К тому же с традицией иудаизма это учение мало расходится.
"Небо, небо Господу. А землю Он дал сынам человеческим" - Говорит Писание.
Вот поэтому Царство Божье будет на земле, которая тогда соединится и с небесами без малейшего антагонизма.
Сам Бог придёт ка Своему народу и будет с ним всегда. Это Евангелие.
О том что СЕЙЧАС якобы верующие пребывают на небесах доказывают с помощью неверно понятых мест Апокалипсиса и послания к Евреям что Вы приводили.
3. Но вы приступили к горе Сиону... к духам праведников, достигших совершенства (Евр.12:22-24)
Оказывается, не приступили к Сиону, а сошли к шеолу. И праведников на Небесном Сионе нет никаких, они в шеоле, под землею.
Оказывается, не приступили к Сиону, а сошли к шеолу. И праведников на Небесном Сионе нет никаких, они в шеоле, под землею.
Сравните другое место из этого послания: "Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи". Имеется ввиду вера и молитва. Обратите внимание, что верующие на земле об этом молятся и ревнуют о помощи, а не на небесах. Мы приступили не к горе Синаю и тем обетованиям, а к горе Сиону и лучшим обетованиям. Автор это подчёркивает терпящим христианам из евреев, а не то что сейчас кто то из праведников находится у престола на небесах. Необходимости такой сейчас нет. Только Иисус наш Превосвященник исполняет сейчас там эту Свою миссию в истинном святилище. Мы будем в храме Божьем и "день и ночь" но в своё время и на новой земле

это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу (Откр.14:4) Всё-таки, не следуют. Агнец пошел на Небо, "одесную Отца", а они пошли в шеол.
5. ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь", - в славу Божию, через нас (2Кор.1:20) Христос - на Небесах, а верующие - в шеоле, то есть "не в Нём". Значит все обетования Божии для них - нет и никогда.
Кто то сказал: "Небеса важны, но это ещё не конец света". И ещё: "Есть жизнь после смерти, а есть жизнь после жизни после смерти". Улавливаете разницу? Это я у Тома Райта вычитал.
Христианская вера ещё называлась "Путём". Это очень практичный путь без лишней мистики и "переживания Царства в литургии и евхаристии". Есть чёткие инструкции наподобие коранических у мусульман и нам следует их твёрдо держаться, чтобы достичь грядущего века. Это - "образец здравого учения" или канон.
Библия - это взаимосвязанная во всех её частях книга но к сожалению без ключа её до конца не понять, какой бы человек умный ни был.
Откровение книга имеет ключ. И сама книга Откровение является ключем ко ВСЕЙ БИБЛИИ. Ключем "Альфа и Омега". Свой курс по Откровению я например веду на "Эсхатосе" и в группе "Изучение книги Апокалипсис" на Фейсбуке.
Комментарий