Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?
Свернуть
X
-
-
Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Комментарий
-
Я уже приводил цитаты, но это как в пустоту - их просто не желают видеть и признавать.
Вот Вы например всё время упоминаете Матфея, хотя Матфей сам пишет о Сыне Человеческом:Книга От Матфея > Глава 16
27. ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
28. Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.Книга От Матфея > Глава 171. §По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
2. и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.Книга От Иоанна > Глава 3 > Стих 13:
Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
Книга От Иоанна > Глава 5 > Стих 27:
И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
Книга От Иоанна > Глава 6 > Стих 27:
Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.
Но ведь для Вас это не аргумент-в семинарии учат жёстко.Комментарий
-
Я уже приводил цитаты, но это как в пустоту - их просто не желают видеть и признавать.
Вот Вы например всё время упоминаете Матфея, хотя Матфей сам пишет о Сыне Человеческом: -тут же сказано яснее некуда-Сын Божий говорит о Сыне Человеческом в ТРЕТЬЕМ ЛИЦЕ и даже поясняет где Сын Человеческий находится когда Сам Иисус в ЭТО же время со своими учениками на земле..Комментарий
-
А вот Платона я как -то не удосужился.
Причём тут платоны, плутархи соломоны и т.д. и т.п., когда есть простые и понятные Законы Бога.
В теле человеческий дух временно, до смерти тела или навсегда?
Если Вы считаете что навсегда, то почему тогда апостол Павел упоминает ТЕЛО ДУХОВНОЕ, ТЕЛО ДУШЕВНОЕ, ТЕЛО ПЕРСТНОЕ? Он что, врёт или он тоже начитался Платона?
Или Вы считаете что все эти три тела связаны навеки?, но тогда не было бы никакого смысла называть их по разному- говорилось бы "ЧЕЛОВЕК" и ВСЁ, точка, никаких разнородных тел. Иоанн пишет " Я был в ДУХЕ", а это значит видеть глазами СВОЕГО ДУХА, но ведь если есть глаза, то значит есть и тело ибо без тела глаза не существуют. А любое тело может и должно при определённых условиях ДВИГАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Если Платон это понимал, то честь ему и слава.
- - - Добавлено - - -
Это Он Сам вам сказал? или нравится считать что Сын Божий страдал манией величия?
Скажите лучше что нибудь позаковыристей.Комментарий
-
Комментарий
-
Я уже приводил цитаты, но это как в пустоту - их просто не желают видеть и признавать.
Вот Вы например всё время упоминаете Матфея, хотя Матфей сам пишет о Сыне Человеческом: -тут же сказано яснее некуда-Сын Божий говорит о Сыне Человеческом в ТРЕТЬЕМ ЛИЦЕ и даже поясняет где Сын Человеческий находится когда Сам Иисус в ЭТО же время со своими учениками на земле. Мало того в следующей главе Сын Божий ПОКАЗАЛ ученикам ЕГО.
-опять в третьем лице и с указанием где Сын Человеческий находится. Хотя для многих эта фраза остаётся загадкой. А на самом деле всё просто-достаточно вспомнить Того Кто диктовал Моисею Заповеди и всё становится сразу на места - т.е. приходил-взошёл на небо и придёт опять.
-всё в третьем лице.
Но ведь для Вас это не аргумент-в семинарии учат жёстко.
а причём здесь это и грядущее Тысячелетнее царство Иисуса Христа на земле?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
это одна и та же личность: Сын Божий временно воплотившийся в Сына Человеческого.
Но это совсем иная тема.
хотел вернуться к теме.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если нет Царя и теократического правления всеми народами,
значит и царство Его не наступило.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий