Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Уважаемый Vladilen!
Действительно все пророчества Ветхого Завета о Царстве Машиаха, на которые вы ссылаетесь, должны были исполнится при Его приходе. Вся проблема в том, что Машиах пришёл, но Его не узнали и не приняли. Мало того Его ещё и убили. И произошло это по «Писанию».
Иудеи ждали, что Машиах придёт в Славе и Силе, проявит Своё могущество уничтожит римское владычество, сделает иудейский народ выше всех народов. Это все наглядно бы увидели и тогда с восторгом приняли бы. В таком случае вера как бы и ни причём.
Но Машиах, вместо того, чтобы уничтожить ненавистный Рим, вдруг стал учить, что Ему придётся умереть. Этого не могли понять и принять не только иудеи но и даже ученики Иисуса:
«С этого времени Иисус начал объяснять ученикам, что Он должен идти в Иерусалим и там много пострадать от старейшин, первосвященников и учителей Закона, что Он будет убит, но на третий день воскреснет. Тогда Пётр отвёл Его в сторону и стал возражать:
- Да помилует Тебя Бог! Пусть не случится Тобой этого Господи!
Иисус же, обернувшись, сказал Петру:
- Прочь от Меня сатана! Ты Мне камень преткновения, потому что рассуждаешь почеловечески и не понимаешь того, что хочет Бог.»
Ев. от Матфея 16:21-23 ( Ев. Марка 8:31-33; Ев. Луки 9:22)
Не могли понять как это Машиах, придя в силе и славе вдруг должен быть убитым. Разве зто могло быть? Не такого ожидали Машиаха.
Машиах вместо того, чтобы возвысить иудейский народ, стал призывать к покаянию:
«С этого времени Иисус начал проповедовать: - Покайтесь, потому что Небесное Царство уже близко!» Ев. Матфея 4:17
Вместо возвышения звучит призыв к покаянию. Если бы Машиах проявил бы Свою силу, то Его бы приняли, не потому, что поверили, а потому что увидели,
Вот почему Иисус произнёс Фоме Свои знаменитые слова:
«Иисус ответил:
- Ты поверил, потому что увидел Меня. Блаженны те, кто поверил, не видя Меня.» Ев. Иоанна 20:29
Вот почему исполнение ветхозаветных пророчеств отложено, до второго пришествия Иисуса Христа. Ветхозаветные пророчества ни чего не говорят о тысячелетнем Царстве.
О тысячелетнем Царстве говорится в «Откровении Иисуса Христа, "данное Ему Богом"
и сообщённое "через Своего Ангела Своему слуге Иоанну", ... "Иоанн как свидетель рассказывает обо всём, что он видел, - это слово Божье и свидетельство Иисуса Христа."
следующее:
"И увидел я троны, на которых сидели те, кому дано было править, и души
обезглавленных за свидетельство об Иисусе и за слово Божье, души тех кто не поклонился зверю и его изображению и не принял его клеймо на лоб и на
руку. Они ожили и царствовали с Христом тысячу лет. (Другие мёртвые не
ожили пока не окончилась тысяча лет.) Это первое воскресение. (Ср. Кн. Даниила 12:2) Блажен и свят тот, кто участвует в первом воскресении. Над ними вторая смерть (прим. То есть огненное озеро, см Откровение Иоанна 20:14; 21:8 ) уже не имеет власти. Они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет" Откровение Иоанна 20:4-6
Божий пророк Михей (на которого вы ссылаетесь) говорит не о тысячелетнем Царстве, а говорит о грядущем Царстве Машиаха в вечности, которое и наступит, после того как тысячелетнее Царство будет предано Богу Отцу как об этом и говорит апостол Павел:
"И как смерть пришла в этот мир через одного человека, так через одного Человека пришло и воскресение мертвых. Как все умирают в Адаме, так все будут оживлены в Христе. Но каждый в своём порядке: вначале Христос, а потом,
когда Он вернётся (прим.второе пришествие), будем воскрешены и мы,
принадлежащие Ему. (прим. первое воскресение). И потом наступит конец, когда Он, уничтожив всякое начальство, всякую власть и силу, передаст Царство Богу Отцу." 1 посл. к Коринфянам 15:21-24
Вопрос: когда Машиах передаст "Царство Богу Отцу."?
В день Второго пришествия Христа все праведные получат избавление и будут взяты на небо, а застигнутые врасплох нечестивые погибнут, подобно тому, как погибли все нечестивые во время потопа. Все нечестивые не воскреснут до тех пор, пока не окончится тысяча лет. (Откровение Иоанна 20:5) В это время земля будет пуста и безлюдна. Сатане практически некого будет обольщать. Он будет как бы находиться в плену, образно говоря скован:
«Затем я увидел ангела, спускающегося с небес. У него был ключ от бездны, и в руке он держал огромную цепь. Он схватил дракона, древнего змея,
(См. Бытие 3:1-15) который является дьяволом и сатаной, сковал его на тысячу лет, бросил его в бездну, закрыл и опечатал, чтобы тот уже не мог больше обманывать народы, пока не окончится тысяча лет. ..» Откровение Иоанна 20:1-3
«Другие мёртвые не ожили пока не окончилась тысяча лет.» Откровение Иоанна 20:5
Из этого текста явствует, что начало и конец тысячелетнего Царства ознаменуется двумя воскресениями.
Итак во время тысячелетнего Царства Христос вместе со всеми искупленными будет находиться на небе.
«Потому что Господь Сам придёт с небес (о чём возвестят громкий клич, голос архангела и труба Божья), и умершие с верой в Христа воскреснут первыми. Потом и мы оставшиеся в живых, будем вместе с ними подняты на облаках, чтобы встретить Господа в воздухе, и уже всегда с той поры будем с Ним»
1 посл. к Фессалоникийцам 4:16-17
Сразу по окончании тысячелетнего периода на короткое время будут воскрешены все нечестивые. Это второе воскресение - воскресение осуждения.
«Многие из спящих в прахе земли проснутся: одни для вечной жизни, другие на позор и вечное отвращение.» Кн. Даниила 12:2
«Не удивляйтесь этому, потому что настанет время, когда все, кто находится сейчас в могилах, услышат Его голос и выйдут из могил. Те, кто делал добро, воскреснут, чтобы жить, и те, кто делал зло, поднимутся, чтобы получить осуждение.» Ев. Иоанна 5:28-29
Воскреснув на короткое время, нечестивые будут объяты тем же духом вражды к Богу, что и при жизни. Сразу после этого сатана освободится на короткое время из тысячалетнего плена и вновь получит возможность действовать. Собрав всех нечестивых, окружит «стан народа Божьего Его любимый город». И тогда сойдёт с небес огонь и поглотит их.
«Когда пройдёт тысяча лет, сатана будет освобождён из своей тюрьмы. Он выйдет, чтобы обмануть народы в четырёх углах земли, народы известные, как Гог и Магог (см. кн. Иезекииля 38:2), чтобы собрать их на битву. Число их как песчинок на берегу моря. Они прошли маршем по всей земле и окружили стан народа Божьего Его любимый город. (То есть Новый Иерусалим). Но с небес сошёл огонь и поглотил их. (см. кн. Иезекииля 38:22: 39:6) Дьявол, который их обманул, был брошен в озеро, наполненное горящей серой, туда, где уже были зверь и лжепророк. » Откровение Иоанна 20:7-10
Вопрос если земля была пуста, то откуда же взялся «стан народа Божьего Его любимый город»? Ответ содержится в следующей 21-й главе Откровения Иоанна:
«Потом я увидел новое небо и новую землю. (см. Кн. Исайи 65:17;66:22; 2 посл. Петра:3:13) Первого неба и первой земли уже не было, моря тоже больше не было. Я увидел святой город новый Иерусалим. Он спускался с небес от Бога, приготовленный как невеста, украшенная для своего мужа. И я услышал громкий голос, прозвучавший от трона:
- Это жилище Бога с людьми. Здесь Он будет жить с ними, и они будут Его народом, и Сам Бог будет с ними и будет им Богом. (См. -12; Кн.Левит 26:11 Иеремии 31:33-34; Кн. Иезекииля 37:27)»
Этот текст убедительно свидетельствует, что Новый Иерусалим, вместе с Иисусом и спасёнными, спустится с неба, и что участники первого воскресения будут вместе с Христом на небе, а не на земле. Это полностью соответствуют тому, что Христос говорил Своим ученикам незадолго до распятия:
«В доме Моего Отца много комнат, и если бы это было не так, то разве Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место для вас»? И если сейчас Я пойду и приготовлю вам место, то после вернусь и возьму вас к Себе, чтобы и вы были там, где Я» Ев. Иоанна 14:2-3
Когда Пётр выразил желание отправиться вместе со Христом в Его небесные обители, Иисус сказал ему:
« - Туда, куда Я иду, ты сейчас со Мной пойти не сможешь, но позже ты пойдёшь.» Ев. Иоанна 13:36
Из этих стихов становится ясно, что при втором пришествии Христа, Он заберёт к Себе Свой народ, Он заберёт избранных Своих в обители Небесного Отца.
Если рассматривать тексты в общем контексте всего Священного Писания то становится совершенно ясно, что тысячелетнее Царство будет на небе а не на земле!
Современные Иудеи ожидают, что будет построен третий Храм куда и явится Машиах. Но Христос оплакивая Иерусалим произнёс пророческие слова:
«А теперь ваш дом оставляется вам пустым (см. Кн. Иеремии 22:5)» Ев. Матфея 23:38
В пятидесятничестве есть движение переселиться в Иерусалим куда как они считают и придёт Машиах.
Но если Христос определил судьбу Иерусалима: "ваш дом оставляется вам пустым" то и напрасны эти ожидания!
Будет Новый Иерусалим - "стан народа Божьего Его любимый город", который спустится с неба. Это истина, которую изрёк Сын Божий Иисус Христос.
С уважением к вам!
P.S. Цитаты из Священного Писания даны по "Святая Библия, Новый Перевод на Русский Язык Библика" (NRT) 2010Последний раз редактировалось stani; 20 July 2016, 12:30 PM.15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Уважаемый Vladilen!
Действительно все пророчества Ветхого Завета о Царстве Машиаха, на которые вы ссылаетесь, должны были исполнится при Его приходе. Вся проблема в том, что Машиах пришёл, но Его не узнали и не приняли. Мало того Его ещё и убили. И произошло это по «Писанию».
Иудеи ждали, что Машиах придёт в Славе и Силе, проявит Своё могущество уничтожит римское владычество, сделает иудейский народ выше всех народов. Это все наглядно бы увидели и тогда с восторгом приняли бы. В таком случае вера как бы и ни причём.
Но Машиах, вместо того, чтобы уничтожить ненавистный Рим, вдруг стал учить, что Ему придётся умереть. Этого не могли понять и принять не только иудеи но и даже ученики Иисуса:
«С этого времени Иисус начал объяснять ученикам, что Он должен идти в Иерусалим и там много пострадать от старейшин, первосвященников и учителей Закона, что Он будет убит, но на третий день воскреснет. Тогда Пётр отвёл Его в сторону и стал возражать:
- Да помилует Тебя Бог! Пусть не случится Тобой этого Господи!
Иисус же, обернувшись, сказал Петру:
- Прочь от Меня сатана! Ты Мне камень преткновения, потому что рассуждаешь почеловечески и не понимаешь того, что хочет Бог.»
Ев. от Матфея 16:21-23 ( Ев. Марка 8:31-33; Ев. Луки 9:22)
Не могли понять как это Машиах, придя в силе и славе вдруг должен быть убитым. Разве зто могло быть? Не такого ожидали Машиаха.
Машиах вместо того, чтобы возвысить иудейский народ, стал призывать к покаянию:
«С этого времени Иисус начал проповедовать: - Покайтесь, потому что Небесное Царство уже близко!» Ев. Матфея 4:17
Вместо возвышения звучит призыв к покаянию. Если бы Машиах проявил бы Свою силу, то Его бы приняли, не потому, что поверили, а потому что увидели,
Вот почему Иисус произнёс Фоме Свои знаменитые слова:
«Иисус ответил:
- Ты поверил, потому что увидел Меня. Блаженны те, кто поверил, не видя Меня.» Ев. Иоанна 20:29
Вот почему исполнение ветхозаветных пророчеств отложено, до второго пришествия Иисуса Христа. Ветхозаветные пророчества ни чего не говорят о тысячелетнем Царстве.
О тысячелетнем Царстве говорится в «Откровении Иисуса Христа, "данное Ему Богом"
и сообщённое "через Своего Ангела Своему слуге Иоанну", ... "Иоанн как свидетель рассказывает обо всём, что он видел, - это слово Божье и свидетельство Иисуса Христа."
следующее:
"И увидел я троны, на которых сидели те, кому дано было править, и души
обезглавленных за свидетельство об Иисусе и за слово Божье, души тех кто не поклонился зверю и его изображению и не принял его клеймо на лоб и на
руку. Они ожили и царствовали с Христом тысячу лет. (Другие мёртвые не
ожили пока не окончилась тысяча лет.) Это первое воскресение. (Ср. Кн. Даниила 12:2) Блажен и свят тот, кто участвует в первом воскресении. Над ними вторая смерть (прим. То есть огненное озеро, см Откровение Иоанна 20:14; 21:8 ) уже не имеет власти. Они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет" Откровение Иоанна 20:4-6
Божий пророк Михей (на которого вы ссылаетесь) говорит не о тысячелетнем Царстве, а говорит о грядущем Царстве Машиаха в вечности, которое и наступит, после того как тысячелетнее Царство будет предано Богу Отцу как об этом и говорит апостол Павел:
"И как смерть пришла в этот мир через одного человека, так через одного Человека пришло и воскресение мертвых. Как все умирают в Адаме, так все будут оживлены в Христе. Но каждый в своём порядке: вначале Христос, а потом,
когда Он вернётся (прим.второе пришествие), будем воскрешены и мы,
принадлежащие Ему. (прим. первое воскресение). И потом наступит конец, когда Он, уничтожив всякое начальство, всякую власть и силу, передаст Царство Богу Отцу." 1 посл. к Коринфянам 15:21-24
Вопрос: когда Машиах передаст "Царство Богу Отцу."?
В день Второго пришествия Христа все праведные получат избавление и будут взяты на небо, а застигнутые врасплох нечестивые погибнут, подобно тому, как погибли все нечестивые во время потопа. Все нечестивые не воскреснут до тех пор, пока не окончится тысяча лет. (Откровение Иоанна 20:5) В это время земля будет пуста и безлюдна. Сатане практически некого будет обольщать. Он будет как бы находиться в плену, образно говоря скован:
«Затем я увидел ангела, спускающегося с небес. У него был ключ от бездны, и в руке он держал огромную цепь. Он схватил дракона, древнего змея,
(См. Бытие 3:1-15) который является дьяволом и сатаной, сковал его на тысячу лет, бросил его в бездну, закрыл и опечатал, чтобы тот уже не мог больше обманывать народы, пока не окончится тысяча лет. ..» Откровение Иоанна 20:1-3
«Другие мёртвые не ожили пока не окончилась тысяча лет.» Откровение Иоанна 20:5
Из этого текста явствует, что начало и конец тысячелетнего Царства ознаменуется двумя воскресениями.
Итак во время тысячелетнего Царства Христос вместе со всеми искупленными будет находиться на небе.
«Потому что Господь Сам придёт с небес (о чём возвестят громкий клич, голос архангела и труба Божья), и умершие с верой в Христа воскреснут первыми. Потом и мы оставшиеся в живых, будем вместе с ними подняты на облаках, чтобы встретить Господа в воздухе, и уже всегда с той поры будем с Ним»
1 посл. к Фессалоникийцам 4:16-17
Сразу по окончании тысячелетнего периода на короткое время будут воскрешены все нечестивые. Это второе воскресение - воскресение осуждения.
«Многие из спящих в прахе земли проснутся: одни для вечной жизни, другие на позор и вечное отвращение.» Кн. Даниила 12:2
«Не удивляйтесь этому, потому что настанет время, когда все, кто находится сейчас в могилах, услышат Его голос и выйдут из могил. Те, кто делал добро, воскреснут, чтобы жить, и те, кто делал зло, поднимутся, чтобы получить осуждение.» Ев. Иоанна 5:28-29
Воскреснув на короткое время, нечестивые будут объяты тем же духом вражды к Богу, что и при жизни. Сразу после этого сатана освободится на короткое время из тысячалетнего плена и вновь получит возможность действовать. Собрав всех нечестивых, окружит «стан народа Божьего Его любимый город». И тогда сойдёт с небес огонь и поглотит их.
«Когда пройдёт тысяча лет, сатана будет освобождён из своей тюрьмы. Он выйдет, чтобы обмануть народы в четырёх углах земли, народы известные, как Гог и Магог (см. кн. Иезекииля 38:2), чтобы собрать их на битву. Число их как песчинок на берегу моря. Они прошли маршем по всей земле и окружили стан народа Божьего Его любимый город. (То есть Новый Иерусалим). Но с небес сошёл огонь и поглотил их. (см. кн. Иезекииля 38:22: 39:6) Дьявол, который их обманул, был брошен в озеро, наполненное горящей серой, туда, где уже были зверь и лжепророк. » Откровение Иоанна 20:7-10
Вопрос если земля была пуста, то откуда же взялся «стан народа Божьего Его любимый город»? Ответ содержится в следующей 21-й главе Откровения Иоанна:
«Потом я увидел новое небо и новую землю. (см. Кн. Исайи 65:17;66:22; 2 посл. Петра:3:13) Первого неба и первой земли уже не было, моря тоже больше не было. Я увидел святой город новый Иерусалим. Он спускался с небес от Бога, приготовленный как невеста, украшенная для своего мужа. И я услышал громкий голос, прозвучавший от трона:
- Это жилище Бога с людьми. Здесь Он будет жить с ними, и они будут Его народом, и Сам Бог будет с ними и будет им Богом. (См. -12; Кн.Левит 26:11 Иеремии 31:33-34; Кн. Иезекииля 37:27)»
Этот текст убедительно свидетельствует, что Новый Иерусалим, вместе с Иисусом и спасёнными, спустится с неба, и что участники первого воскресения будут вместе с Христом на небе, а не на земле. Это полностью соответствуют тому, что Христос говорил Своим ученикам незадолго до распятия:
«В доме Моего Отца много комнат, и если бы это было не так, то разве Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место для вас»? И если сейчас Я пойду и приготовлю вам место, то после вернусь и возьму вас к Себе, чтобы и вы были там, где Я» Ев. Иоанна 14:2-3
Когда Пётр выразил желание отправиться вместе со Христом в Его небесные обители, Иисус сказал ему:
« - Туда, куда Я иду, ты сейчас со Мной пойти не сможешь, но позже ты пойдёшь.» Ев. Иоанна 13:36
Из этих стихов становится ясно, что при втором пришествии Христа, Он заберёт к Себе Свой народ, Он заберёт избранных Своих в обители Небесного Отца.
Если рассматривать тексты в общем контексте всего Священного Писания то становится совершенно ясно, что тысячелетнее Царство будет на небе а не на земле!
Современные Иудеи ожидают, что будет построен третий Храм куда и явится Машиах. Но Христос оплакивая Иерусалим произнёс пророческие слова:
«А теперь ваш дом оставляется вам пустым (см. Кн. Иеремии 22:5)» Ев. Матфея 23:38
В пятидесятничестве есть движение переселиться в Иерусалим куда как они считают и придёт Машиах.
Но если Христос определил судьбу Иерусалима: "ваш дом оставляется вам пустым" то и напрасны ожидания!
Будет Новый Иерусалим - "стан народа Божьего Его любимый город", который спустится с неба. Это истина, которую изрёк Сын Божий Иисус Христос.
С уважением к вам!
P.S. Цитаты из Священного Писания даны по "Святая Библия, Новый Перевод на Русский Язык Библика" (NRT) 2010
но у меня иное мнение.Комментарий
Комментарий