Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?
Свернуть
X
-
-
- - - Добавлено - - -
Видимо он пишет о другом.Комментарий
-
Комментарий
-
Священное Писание ясно и определённо говорит, что тысячелетнее Царство будет на Небе после второго пришествия Христа и воскресения праведников. После тысячелетнего Царства будет уже Вечное Царство на восстановленной земле. Прочтите внимательно Откровение Иоанна главы 20-22. И всё стане ясно.15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Священное Писание ясно и определённо говорит, что тысячелетнее Царство будет на Небе после второго пришествия Христа и воскресения праведников. После тысячелетнего Царства будет уже Вечное Царство на восстановленной земле. Прочтите внимательно Откровение Иоанна главы 20-22. И всё стане ясно.
и понял, что тысячелетнее царство Христа будет на земле,
куда Он и обещал вернуться.Комментарий
-
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Любой поток энергии есть сила, предназначенная для совершения определённой работы. Человеческий дух пользуется духовной силой, излучаемой из Духовного Царства, т.к. воспринимать напрямую Силу Излучения Бога человеческий дух не способен. В Творениях Род определяет всё, т.е. абсолютно всё.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
особенно у ветхозаветных пророков.
Например, у Михея.
2. Тысячелетнее царство (4:1)
Многие ветхозаветные пророки предсказывают чудесное время, когда на земле будет установлена теократия (Зах.2:10-12, 8:3-8, 14:9, 16-21; Соф.3:9-20; Иоил.3:17, 18; Ам.9:11-15; Ис.11:1-10, 33:17-24, 65:17-25; и т.д.). "Форма правления, когда один лишь Бог признаётся высшей политической властью ..." [Л.3, стр. 1236].
Нави Даниэйл видел Кто станет править - "как бы Сын Человеческий" (Дан.7:13, 14). Он именуется пророками Князь мира (Ис.9:6), Царь (32:1, Соф.2:15), Господь Бог (3:17, Иоил.3:16, 17). Эпоху царствования Господа Иисуса Христа продолжительностью тысячу лет провидит Иоханан (Отк.11:15, 20:4-7).
Нави Миха (4:1-3) и Йешайа (Ис.2:2-4, нет однозначного объяснения идентичности этих текстов [Л.2, 6, 8]) вносят важные дополнительные штрихи в общую картину грядущего мессианского царства.
"Когда же придут последние дни ("в конце дней"), гора, на которой Храм Господень стоит, главной станет(высочайшею) среди всех гор и над холмами возвысится - и все племена (народы) к ней потекут(устремятся)" (4:1, пер. [Л.23]; в скобках: текст из [Л.19], в кавычках - из [Л.12]).
Понятие "последние дни" ("лучше: в будущем" [Л.4]) в Писаниях соотносится с мессианским временем [Л.6, 9]. С днями "великой скорби" и последующим тысячелетним правлением Христа [Л.5, 8].
Но почему в это время храмовая гора (г. Мориа) в Йерушалаиме "главной станет, среди всех гор"? [Л.23], будет возвышаться над всеми окружающими холмами (4:1, б). "В настоящее время гора Мориа - самая низкая часть города" [Л.22, стр. 167]. Например, гораздо ниже вершин Елеонской гряды (на 40 ... 50 метров).
Причиной возвышения Храмовой горы послужит сильное землетрясение. От него "город великий распался на части", разрушились иные города, "гор не стало" (Отк.16:18-20).
Елеонская гора, точнее гряда, расколется пополам (Зах.14:4), а гористая местность Йеуды превратится в равнину (ст.10, а).
Только Йерушалаим "высоко будет стоять на своём месте" (14:10, б), гора Дома Господня возвысится над окружающими "растаявшими" горами и осевшими холмами (Мих.1:4, Авв.3:6).
На храмовой горе соорудится Бейт Адонай (Иер.30:18, Иез.37:26-28; рис. 1), в который устремятся народы (Мих.4:1, в). Придут, приплывут, приедут даже представители народов, только что воевавших против Йисраэля (Зах.14:16-19) в Армагеддонской кампании [Л.13].
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 6. Комментарии к Книге пророка Михея. Глава 4 - Тысячелетнее царство
Комментарий
Комментарий