Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
хех...я тож...вопрос я задал модератору...улыбнулся...Комментарий
-
Комментарий
-
Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)
Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)Комментарий
-
но в этих стихах говорится о суде Бога, который находится на небесах, а не спускается на землю.Комментарий
-
На землю спуститься (вернее проявиться) Гора Бога (Новый Иерусалим) и Престол Бога, как Вам и писал Геолог:
И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места (Откр.20:11)
Праведники будут стоять на облаках в одеждах света, грешники на земле.
У Престола Бога выйдет (Дан.7:10) огненная река (по руслу потока Кедрон), которая будет увлекать осужденных в озеро огненное (Кедрон впадает в Мертвое море, запасы серы там уже приготовлены).Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)
Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)Комментарий
-
В эти стихах о Суде Бога, который произойдет на земле в долине Иосафата.
На землю спуститься (вернее проявиться) Гора Бога (Новый Иерусалим) и Престол Бога, как Вам и писал Геолог:
И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места (Откр.20:11)
Праведники будут стоять на облаках в одеждах света, грешники на земле.
У Престола Бога выйдет (Дан.7:10) огненная река (по руслу потока Кедрон), которая будет увлекать осужденных в озеро огненное (Кедрон впадает в Мертвое море, запасы серы там уже приготовлены).
земле - земное, а небесам - небесное.
Не нужно смешивать совершенно разных ДВА мира.Комментарий
-
Бог Авраама Исаака и Иакова - Творец и неба и земли. Творцу в Откровении незачем быть материально неконкретным (воздушно-неопределенным).
Грешники, которых будут судить, вполне земные. Поэтому судить их будут на земле.
А Гора Бога уже сходила (проявлялась) на землю.
Моисей взошел к Богу на гору, и воззвал к нему Господь с горы (Исх.19:3)
Моисей взошел на гору Сион, а Господь воззвал к нему с некой другой Горы (Небесный Сион).
Затем Господь сошел с Горы Небесной на Синай.
Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась (Исх.19:18)
И Синай расплавился (бежал от Лица Господня). Там до сего дня заметно.
С той стороны, где стоял Израиль, довольно ровно и обычно -
А с другой стороны гора Синай сдавлена, искорёжена, "поплавлена" -
Не нужно смешивать совершенно разных ДВА мира.Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)
Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)Комментарий
-
Бог Авраама Исаака и Иакова - Творец и неба и земли. Творцу в Откровении незачем быть материально неконкретным (воздушно-неопределенным).
Грешники, которых будут судить земные.
А Гора Бога уже сходила (проявлялась) на землю.
Моисей взошел к Богу на гору, и воззвал к нему Господь с горы (Исх.19:3)
Моисей взошел на гору, а Господь воззвал к нему с некой Горы (Небесный Сион).
Затем Господь сошел с Горы на Синай.
Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась (Исх.19:18)
И Синай расплавился (бежал от Лица Господня). Там до сего дня заметно.Комментарий
-
это не пришествиеИспытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)
Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)Комментарий
-
Разве когда -нибудь было, чтобы Бог проявился вместе со Своим Престолом, Горой, Домом?Комментарий
-
Потому что будет последние дни явлена гора Го́спода и дом Бога на краях гор и будет возвышена превыше холмов; придут ней все народы... (Исайя 2:2, подстрочник с греческого)
Когда небеса совьются как свиток, будет явлено то, что "за кулисами". Впрочем, мы, христиане уже сейчас входим на Гору Бога. Вы с нами не хотите?Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)
Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)Комментарий
-
А под словами "явлена" дееписатель имеет ввиду, что язычники будут приходить на поклонение и празднование, например, праздника кущей, а не то, что эта гора появится или будет видна.Комментарий
Комментарий